john294

Француз С Немецким Сердцем

В теме 43 сообщения

всем привет! наконец-то случилось чудо,и космосок поехал!купил реношку с мертвым мотором,мотор сразу сдал в металлолом, и начал внедрять немецкий мотор и коробку. фотоаппарат глючный оказался, поэтому фоток мало, хотя весь процесс снимал.вобщем поставил движок от фольксвагена 1,8,коробка от ауди. все работает,машинка двигается.

37ed2e494ee0.jpg

это переходник для коробки

d4cfec96bf9c.jpg

вот она уже на месте

081c0517fcd2.jpg

d4e5257242b7.jpg

4dafb8969aa6.jpg

1afc7ba39c2b.jpg

296acbc9cd74.jpg

вобщем как-то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А КППкакую поставил механику или автомат,молодец эти автомобили вечные кузов не гниёт а кишки меняй на вольцовский двигатель запчасти дешевли чем на ваз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кпп механика,а запчастей , действительно,умотаться,и даром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вивисектор ag.gifag.gifag.gif А так интересно как будет в эксплуатации . какие болячки вылезут ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болячка, на мой взгляд,может быть одна-привода. но сегодня гонял и так, и сяк,покажет только время. пока все работает. еще- врет спидометр,больше вроде ничего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс !! а в моторном отсеке много переделывать пришлось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моторном отсеке переделана одна опора двигателя, другая оставлена на месте,но доработана. выкинут модуль зажигания,воздушный фильтр,демонтирован гидроусилитель. вот и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААЙ- молодцааааа!!!!!!!внушил оптимизма!!!!!!Админы хочу сказать парню десять раз спасибо-ГДЕ ТАКАЯ КНОПА?????

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал так: Этот виикел конечно имеет право на жизнь и парень молодец, что собрал из разных машин-один.

Вопрос в другом- это что пример для подражания? Если мы дальше так пойдём, то шильдик ESPACE и RENAULT надо будет снять и заодно название Форума поменять и заняться скрещиванием Эспаса с другими марками. Я уверен, что в конце у многих выйдет какой-нибудь скурильный минивэн с мотором от жигулей , калины или УАЗика.

Моё мнение Эспас должен оставаться Эспасом и базироваться , если речь зашла о переделке,по меньшей мере, на комплектующих концерна Рено-Ниссан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал так: Этот виикел конечно имеет право на жизнь и парень молодец, что собрал из разных машин-один.

Вопрос в другом- это что пример для подражания? Если мы дальше так пойдём, то шильдик ESPACE и RENAULT надо будет снять и заодно название Форума поменять и заняться скрещиванием Эспаса с другими марками. Я уверен, что в конце у многих выйдет какой-нибудь скурильный минивэн с мотором от жигулей , калины или УАЗика.

Моё мнение Эспас должен оставаться Эспасом и базироваться , если речь зашла о переделке,по меньшей мере, на комплектующих концерна Рено-Ниссан

Лично мне глубоко до фонаря какой шильдик на автомобиле (не обиделся бы и на ЗАЗ) - главное что он меня устраивает автомобиль по своим характеристикам (объем салона, его функциональность, удобство и доступость ремонта). По комплектующим: политика Рено основана на завышении цен запасных частей к автомобилям снятым с производства, и если аварийный датчик масла от Рено - 1500 рублей, а аналогичный (даже немного лучший по характеристикам) от Ваза - 28 руб., то покажите мне того владельца, который возмет реновский. Если ориентироваться только на фирменные запчасти, то лично мне такой пылесос не нужен будет.

Поставить кузов Эспайса 1-2 на ходовую и раму Уаза - это будет просто шедевр автомобиля: проходимось+вместимомость с комфортностью+пониженный по сравнению с Уазиком расход.

P.S. Форум создавался для обобщения знаний владельцев Эспайсов в части эксплуатации и ремонта. А кто авто ремонтирует в фирменных центрах - тому этот форум и не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слава богу, есть еще адекватные люди.спасибо за поддержку.выражена моя позиция на 100%.именно из этих соображений и проведена модернизация.в автомобиле устраивает все, кроме наличия и цен на запчасти.

тут один тоже кричал,что мотор с жигулевскими поршнями - гуано, и еще что-то насчет кроилова и попадалова, а самому денег на датчики жалко, и хочет примандить жиговские, на халяву.так что это все понты дешевые. да и вообще я никого не заставляю идти моим путем,просто решил поделиться опытом.уверен на сто процентов,что будут заинтересованные люди, которые не в сервисах свои машинки делают, а своими ручками ковыряют.всем привет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увас там за границей авто свалки дешовые а пока эти запцацки придут к нам цена наворачивается,тутже пучеглазое давит думаеш от хорошей жизни приходится переделывать.У меня многое тоже переделано, и на форуме описываем об эксплуатации авто .А умельцы т-3 тоже ставят и от А-8 и узам двигатель и ваз двигатель у кого какие возможности изыскиваются и никто их с форума не прогоняют не банят, на меня тоже лили гадость когда про январь заикнулся а я сделал и катаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"""""""" кого какие возможности изыскиваются и никто их с форума не прогоняют не банят, на меня тоже лили гадость когда про январь заикнулся а я сделал и катаюсь.""""""""" и правильно делаешь и будем делать из под ручных материалов.....сёдня завёл поршевский хк мотор на январике 7.2-песня-после капиталки со второго раза затарахтел......дочку с мамой домой привёз-пойду молоко пить :ag: :ag: :ag:

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему гидроусилитель выбросил на фольсовских моторах можно эти девайсы устонавливать,ну и АККП ауди эти автоматы не плохо себя показали автомобиль песня будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне глубоко до фонаря какой шильдик на автомобиле (не обиделся бы и на ЗАЗ) - главное что он меня устраивает автомобиль по своим характеристикам (объем салона, его функциональность, удобство и доступость ремонта). По комплектующим: политика Рено основана на завышении цен запасных частей к автомобилям снятым с производства,

Да я бы тоже не обиделся, да вот незадача то какая: нету у вышеперечисленных бывших советских заводов ( пока) ничего подобного и не только у них, но и у многих других заподноевропейских производителей, а те которые такое изготовляют, назвали автомобиль Espace, Для того, что бы не путали "люди которым по-барабану" на чём ездить. Мне нравиться Espace, не потому что его так назвали, а за его внутренние и наружные качества.

А что касается зап.частей, то чем старше авто, тем дешевле зап.части. Покрайней мере это у нас так. Помню я на JE для брата, покупал глушак не на Рено, но от известного изготовителя- 165 евро , а потом когда пришлось, 3 года спустя , себе брать было уже 75 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как у Вас а в рашке-чем старее авто тем дороже з\ч вне зависимости от марки.......хотел купить новый распред на ХК цена 38т.р.р. купил б\у за 5т.р.р. таки и на старые эспасы мотор можно найти и за 200 евро-но это надо искать и кот в мешке....или капиталить по уму по з\ч с экзиста-хрен уложишься в 2000 евро-если не больше :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы тоже не обиделся, да вот незадача то какая: нету у вышеперечисленных бывших советских заводов ( пока) ничего подобного и не только у них, но и у многих других заподноевропейских производителей, а те которые такое изготовляют, назвали автомобиль Espace, Для того, что бы не путали "люди которым по-барабану" на чём ездить. Мне нравиться Espace, не потому что его так назвали, а за его внутренние и наружные качества.

А что касается зап.частей, то чем старше авто, тем дешевле зап.части. Покрайней мере это у нас так. Помню я на JE для брата, покупал глушак не на Рено, но от известного изготовителя- 165 евро , а потом когда пришлось, 3 года спустя , себе брать было уже 75 евро.

Ноги минивена Эспайс от Матры начали расти на советском заводе РАФ (г. Рига) - по каким причинам ег о не стали выпускать мне не известно, а то что разработка была продана во Францию это 100%. Что касается запчастей, то хороший знакомый из представительства Рено в России (какой начальник) заявляет, что политика завышения цен на запчасти старых авто должна подталкивать к покупке новой автомашины. Призываете покупать запчасти концерна Рено-Ниссан, а пример приводете стороннего производителя. Вот мой пример: в магазинах колодки Лукас на 2-й стоят в районе 1000 рублей, у диллеров эти же, но уже в упаковке от Рено - 3500 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на наши эспасы тем более чуть дальше от москвы так о такой марке и не слышали взять хоть опоры КПП это если полностью все 4 и 2подушки под 1000 евро выходит ну и у кого рука подымится а так сварил и катается не хуже чем родные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......я ужо навидался "чюдо моториев" с гарантией и прочими вкусностями-даже не буду перечислять за последний год.....после того что отменили номер двига в талоне.......народ рванул менять уставшие движки на "чудеса-из-за бугра" вот тут явно маячит моя подпись в аваторке(каму-то даж ненавистная)помимо их "вкусных" ценников есть куча сопутствующего требующее оплаты-снять старый мотор-поставить(обосраться с "новьём")снять его-поставить назад старый.....тока за эту работу надо заплатить(продавец вам это не оплатит)...а потом сколько нервов если что не так (предпоследний клиен получил инфаркт)......ладно чё я тут пинаюсь......меня в данной теме интересует только одно------что будет если ушлый гаец остановив авто с данной модификацией поднимит капот????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капот поднимался две недели назад, при РЕГИСТРАЦИИ транспортного средства.осмотр проводил САМЫЙ поганый мент нашего города.на двигатель не обратил НИКАКОГО внимания.поставь хоть от трофейного мессершмита.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....не я не про регистрацию....я про то что могут тупо на трассе залупить про угон +"ушлый и вумный гаец"=проблемма-нарушение тех состояния авто......хотя я может отстал от жизни но до последнего времени действовала экспертиза МАИ(или другого института)на установку других агригатов!......я в детстве имел опыт по вживлению в заз двига от 08 так моё изобретение так и умерло на штраф-стоянке :ak: :ak: :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется сейчас менты остыли по проверки номера двигателя,уж где всегда остонавливали это гаи около Казани спросили документы на проверку на номера прверили что под лобовым я ему предложил номер двигателя он мне ответил что это запчасть и нехер проверять.С товаприщем ставили на учёт в гаи vw пассат б,у американца дак гаер несоизволил под капот залесть посмотреть что там стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец так держать ни кого не слушай а какие подушки на коробке ,ставь с эстимы с коробки они мягкие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все правильно парень сделал, единственное ему теперь придется посещать ДВА клуба - и наш и немецкий. А двигатель в РФ теперь действительно запчасть - снимал с учета Газельку, так гаец даже обиделся на предложение посмотреть номер моторчика. Ставить можно хоть от Т 80, лишь бы рама сдюжила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект,а как внутрений шруз сделал а то достала реношная коробка сухая после замены сальников тысячь пять прошла и снова побежала мне кажется кпп ни когда сухой не бывает это её болезнь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти