Гость Валентин

Масло Elf

В теме 146 сообщений

так же искал эльф,а купил и залил Total Quartz Ineo ECS 5W30,по допускам как и эльф для дизелей с сажевым фильтром

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же искал эльф,а купил и залил Total Quartz Ineo ECS 5W30,по допускам как и эльф для дизелей с сажевым фильтром

Тоже такое масло заливал,очень жидкое,не совсем оно подходит как замена солярису . Залил в Минске ,по дороге из Литвы домой. Дома поменял на Elf SOLARIS FE 5W-30. Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 близкое по характеристикам. http://www.total-lub.ru данные по маслам отсюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лить можно любое с допуском авто производителя. Выбирай какой тебе подходит и ищи на канистре заветные символы.

RN 0700

Масла для автомобилей Renault с бензиновым двигателем без турбонаддува.

RN 0710

- дизельные двигатели Renault без DPF (сажевый фильтр) бензиновый двигатели Renault Sport (RS)

- турбированные бензиновые двигатели Renault

Дизельные двигатели, оснащенные DPF должны использовать спецификацию RN0720

RN 0720

Масла для дизельных двигателей Renault, оснащенных DPF (сажевым фильтром).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в твой мотор можно и 10в40, так что бери тотал и не заморачивайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в твой мотор можно и 10в40, так что бери тотал и не заморачивайся.

А почему на таком движке можно, а на других нет?Обоснуйте плиз уважаемый гуру. Сам езжу на таком масле (я имею ввиду индекс масла). Знакомые тоже. На форуме вроде как все кричали только 5W-40? bn.gif

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже 2 года лью НЕСТЕ 10в40.Проехал 50 тыс км. Никаких ухудшений в работе двигателя не заметил.Если дизель с насос-форсунками,то там да,только 5в40; с сажевым фильтром только 5в30.Всё хочу перейти на ЭЛЬФ,но никак не могу выкатать НЕСТЕ, т.к. в своё время купил 2 канистры по 4 литра и теперь на каждую замену покупаю четырёхлитровую.Из второй уходит 300 гр. при замене и 500 на долив. А может и не стоит переходить? Вроде и это устраивает. Единственное сомнение: может 5в40 рекомендовано из-за наличия катализатора?

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на таком движке можно, а на других нет?Обоснуйте плиз уважаемый гуру. Сам езжу на таком масле (я имею ввиду индекс масла). Знакомые тоже. На форуме вроде как все кричали только 5W-40? bn.gif

а кто сказал что только на этом? можно и на других и на бензинках. Обосновывать долго. Посмотри график вязкости и думаю все понятно будет, при подборе масла учитывается температурный параметр, он основной при подборе, а в остальном производитель "рекомендует", но не настаивает, так же производителем предусмотрены замены положенного масла другим маслом с мин. требованиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто пользуется масляными фильтрами purflux, какие номера берете? Взял Purflux LS 932, так он по высоте в два раза меньше прошлого чемпионовского.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего champion у тебя стоял увеличенного объема, purflux то же есть больше и меньше. Обычно фильтра увеличенного объема используют после ремонта двигла.Мое мнение ничего страшного здесь нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто пользуется масляными фильтрами purflux, какие номера берете? Взял Purflux LS 932, так он по высоте в два раза меньше прошлого чемпионовского.

На твой авто и LS933 станет, он будет чуть больше(длиннее). А че стоил Пурфлюкс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в следующий раз возьму 933.

932 стоил 163р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, т.е. если мотор не берет масло то мотор хороший, если доливаешь 500 грам на круг, то мотор под сомнением, так? вот по этому я и спрашиваю, ты будешь честен с нами, если твой мотор стуканет, ты нам расскажешь об этом или промолчишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............................................................................................................................................................................................................................. .Масла всегда проверяю беру ни где попало да еше и принюхиваю .масло отличать по запоху не трудно если ваняет сильно аш киросином отдает - то в сторону. Я доволен движком - вот ели б електроника было по лучше цены бы небыло.

Жорик !

научи меня !

прихожу в магазин с маслами

прошу продавца открыть канистрочки с маслом

он срывает защитные пломбы..этикетки любезно подаёт мне

пронюхиваю все

та которая не пахнет керосином - ту и надо выбирать ..правильно ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, Жорик обучался в школе сомелье при Total и счас все на нюх проверяет by.gif

Предлагаю админам присвоить звание "«Мэтр сомелье»

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, т.е. если мотор не берет масло то мотор хороший, если доливаешь 500 грам на круг, то мотор под сомнением, так? вот по этому я и спрашиваю, ты будешь честен с нами, если твой мотор стуканет, ты нам расскажешь об этом или промолчишь?

Славян !

ты же прекрасно понимаешь что Жорик пошутил !

у каждого мотора есть естественный унос или угар масла ..это прописано не только у Ренаульта .

я думаю просто Жорик сейчас присматриваеться к своему движку ..т .к. недавно поимел с ним много проблемов .

он стал педалировать аккуратнее ..движок работает в благоприятном режиме и у него сложилось впечатление что двигатель резко перестал жрать масло .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каждой шутке есть своя доля правды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное ни для кого не секрет что керосином пахнут присадки в масло!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик !

научи меня !

прихожу в магазин с маслами

прошу продавца открыть канистрочки с маслом

он срывает защитные пломбы..этикетки любезно подаёт мне

пронюхиваю все

та которая не пахнет керосином - ту и надо выбирать ..правильно ?

как то так .

а как по иному ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю Славяну так как коснулся вопрос в теме по клипу. Я лью всегда Эльф 5-30 . вот кода был с ажевым то от замены до замены доливал грам 600. всегда катал 15 тыс. После удаления не стал лить 5-40 а так же 5-30 эльф уже 10 нактал, но теперь не берет ни грама уровень тот же .я смотрю не по електроному а по щюпу он у меня есть. Ведь в 1.9 масла чуть более 4 л .и катают 10ку. А в 2.0 почти 8л ресурс большой. И не стуканет тем более пробег 230 масло 5-30 и не берет ни капли, говорит о состояние движка, что нормальный .Масла всегда проверяю беру ни где попало да еше и принюхиваю .масло отличать по запоху не трудно если ваняет сильно аш киросином отдает - то в сторону. Я доволен движком - вот ели б електроника было по лучше цены бы небыло.

много лет прошло ..

но жора был прав ..

на грани фантастики .

но органалептический метод сработал ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, Жорик обучался в школе сомелье при Total и счас все на нюх проверяет by.gif

Предлагаю админам присвоить звание "«Мэтр сомелье»

прав жора был .

шо не ..

в свете подделок --

прав .

высмеяли свою глупость :dx:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плять, Андрей, при чем тут НГ с его бочками???????? я не говорил что в бочках с Эльфом осадок(хотя не исключаю), просто выложил первую попавшуюся ссылку, про масло в бочках, но я когда то был нарвался на очень грамотную статью, где про этот осадок прилично расписано и считаю что лучше масло брать в канистрах или хотя бы, как мах. в 60 литровых бочках, что бы можно было взболтать, но не думаю что этим кто то будет заниматься на СТО. Более того, я для обкатки и не только покупаю Eni 5w40, так вот там реально, даже в 5-лит-ках присутствует осадок, стал задумываться!!!!!!!, а вот в канистрах с Эльфом, пока не видел, да и у тотала так же не наблюдаю.

в канистрах все видели где произвели :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куйню какуюту написал --

ты сам видел проблемы с маслом с Н.Г. с бочки ?

не где-то за горизонтом а имменно у них

з ы $f кто в бочках ешшо возит масло ?

так никто и не ответил .. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас же вроде 2.2дци в подписи? Нельзя туда 5W30..даже с сажевым 2.2 по технотам рено только 5W40/RN710(а не 5W30/RN720 как в остальных), не расчитан 2.2дци на 5-30...

Да и например наше масло ELF EVOLUTION SXR 5W-40 имеет допуск RN710, а масло ELF EVOLUTION SXR 5W-30 только старый RN700..

И на движок F4RT/170лс тоже не катит 5-30SXR по технотам рено и эльфа.

Хотя про 2.2дци - видно это очень принципиально, раз куча исключений и сносок в технотах именно по 2.2

от того они и стучали .

так как ноту не читали .

дальше тоже стуканут

сперму если в них зальют

ну а что хотеть

с народа

если пишем как колода

букв не знаем

цифр не видим

всем привет и холуижен .. :ch:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рифмоплет однако...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти