В теме 36 сообщений

Всем добрый день. Извините за наивность ,просмотрел много инфы но увидеть этот клапан егр так и не смог.Подскажите где стоит и как выглядит.Автос 2.0 dci 2008г. Буду благодарен за фото или видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на youtube видел видео как его вынимают разбирают, моют ..ключевые слова в поиске EGR RENAULT

или

....видео Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь его уже со всех сторон облизали. Есть отдельная ветка, читайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вы случаем с 2,2 не путаете??? ему надо 2,0Дци, а про этот клапан еще ни че не обсасывали.

Ту Павлюкан, стоит возле воздушной заслонки, если снять декор. крышку.А вот и как выглядит post-632-060679700 1334826564_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно попал на диагностику,точно глючит ЕГР.Завтра буду снимать и мыть.Новый у нас в "экзисте" стоит 8000т.руб. Спасибо за фото теперь хоть буду знать что снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки в студию вылож??? опиши симптомы работы ДВС, боюсь чисткой ты не отделаешься, вернее пустая трата времени, а лишний раз в эту систему лазить не стоит. Сколько стоит у нас, я те написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип конкретно написал"ЕГР".Я его сегодня снял,промыл,кстати сказать засажен он был не сильно. Вылизал до блеска,поставил на место.Завёл результат 000000. Позвонил диогносту сказал будем смотреть ещё. Ноу меня закралась мысль что придётся покупать новый "ЕГР".Походу этого предстовления буду отписываться. Да ,совершенно забыл,по работе ДВС ни каких изменений ,как влупал так и влупает,расход топлива на увеличился! Единственная неприятность - это ошибка на табло,и надпись "сервис".,во всём остальном всё как и было-супер авто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю на 2,2dci 645 мотором тоже такой егр стоит. и он вроде как не засоряется, по сравнению с теми что на 2.2dci 742 стояли. он вроде сам очищаеться. но там есть пласмасовая начинка которая выходит из строя (шестерня). и тогда на табло servis и ошибка двигателя. а клип показывает на зависание егр, как будто залип от грязи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип конкретно написал"ЕГР".Я его сегодня снял,промыл,кстати сказать засажен он был не сильно. Вылизал до блеска,поставил на место.Завёл результат 000000. Позвонил диогносту сказал будем смотреть ещё. Ноу меня закралась мысль что придётся покупать новый "ЕГР".Походу этого предстовления буду отписываться. Да ,совершенно забыл,по работе ДВС ни каких изменений ,как влупал так и влупает,расход топлива на увеличился! Единственная неприятность - это ошибка на табло,и надпись "сервис".,во всём остальном всё как и было-супер авто!

№ ошибки какой, спрашиваю??????????? DF209 или DF647 или и та и та присутствует?

А что там смотреть, там цепи проверить нуно, более того, это пустая трата времени и денег на диагноста, меняй и не дури москan.gif, т.к. через месяцок, может чуть больше машина ехать перестанет, т.е. до 2000 и все, тупизна. bu.gif

Хотя, если так хочется, то можешь и покататься к диагносту, с вашими расценками самое то. Я вот не понимаю, зачем искать помощи на форуме, если все равно едешь к диагносту????

на сколько я знаю на 2,2dci 645 мотором тоже такой егр стоит.

а 645 - это от какого папелаца???? проверим

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

renault grang espace 2.2 dci 645 jko7 2006 г.в. Там не 100% совпадение с 2.0dci. но процентов 90 есть, покрайней мере шестеренку от туда брали подошла.... Да и внешне похоже система.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

№ ошибки какой, спрашиваю??????????? DF209 или DF647 или и та и та присутствует?

А что там смотреть, там цепи проверить нуно, более того, это пустая трата времени и денег на диагноста, меняй и не дури москan.gif, т.к. через месяцок, может чуть больше машина ехать перестанет, т.е. до 2000 и все, тупизна. bu.gif

Хотя, если так хочется, то можешь и покататься к диагносту, с вашими расценками самое то. Я вот не понимаю, зачем искать помощи на форуме, если все равно едешь к диагносту????

а 645 - это от какого папелаца???? проверим

К диогносту катаюсь бесплатно! Ну а что касается помощи на форуме,то одна голова хорошо а несколько лучше.,и отвечать на мои вопросы не обязон,а только ваше желание.И если его нет то можете и не отвечать! Что же касается ошибок то :df 209.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К диогносту катаюсь бесплатно! Ну а что касается помощи на форуме,то одна голова хорошо а несколько лучше.,и отвечать на мои вопросы не обязон,а только ваше желание.И если его нет то можете и не отвечать! Что же касается ошибок то :df 209.

Сегодня разобрал пластиковую часть ЕГР,но это ни чего не изменило.Моторчик работает безупречно,шестерня цела,то есть заслонка, при прямом подключении напряжения к моторчику открывается и закрывается. К диогносту попаду только завтра вечером,может только осталось снять ошибку и всё? Повторюсь,в принципе машинка работает идеально,нет ни жора топлива,ни каких других не приятных симптомов (мешает только надпись на табло). После того как разберусь до конца,результат напишу.,может кому поможет избежать моих мытарств.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы вначале со своим диагностом приговорите этот, а потом решим.

Всё, приговорили! Короче сам он работает,но на приводе заслонки стоят два усика которые снимают инфу о положении заслонки. Вот в этих усиках и их ответной части вся загвоздка.Попробовали реанимировать не получилось.Так что нужен новый!!!!!! В принципе завтра могу быть в Минске,у вас работают завтра или нет,в том смысле можно ли завтра купить деталь? И ещё можно ли найти на рынке фаркоп б/у?

Изменено пользователем павлукан (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы вначале со своим диагностом приговорите этот, а потом решим.

А новый клапан прописывать надо или нет?????????

Изменено пользователем павлукан (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его надо адаптировать-как и старый собсвенно после чистки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё поставил новый и ошибка исчезла .всё работает.Огромное спасибо Слава тебе за помощь!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня эспэйс 4 2.2dci. Периодически загорается жёлтая спираль и пропадает тяга. Особенно это часто бывает на маленьких оборотах и не важно на какой скорости. Диагностика показывает обрыв цепи или короткое замыкание клапана егр - постоянное значение. Клапан я заглушил, турбина проверял дует нормально. Чувствуется тяга особенно когда на 2 передаче даёшь более 2000оборотов. Народ подскажите как устранить проблему? Уже грешу на катализатор, может он забился и его надо вырезать, но тогда в Литве не пройду тех. осмотр по СО2. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код ошибки знать нужно а не гадать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Darich Litva-Minsk сказал:

Народ подскажите как устранить проблему?

проверить проводку от клапана до мозга, если все норм, снять-почистить, если нее поможет, заменить клапан.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, спасибо за подсказку, только вот не могу найти схему проводки от фишки клапана ЕГР до мозгов. :(

Где искать концы от фишки до мозгов, то есть какие именно контакты, чтобы прозвонить тестером проводку?

Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай начнем с заполнения профиля в части авто, потом с чтения правил форума, потом с чтения самого форума в части где найти схему проводки..

будешь продолжать по-прежнему - доступ к сайту будет ограничен

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Darich Litva-Minsk сказал:

только вот не могу найти схему проводки от фишки клапана ЕГР до мозгов.

а мосГ хоть нашел?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозг как я понимаю под капотом стоит металлическая квадратная коробка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2018 в 22:07, Эспасовод с 1995 сказал:

Darich Litva-Minsk

давай начнем с заполнения профиля в части авто, потом с чтения правил форума, потом с чтения самого форума в части где найти схему проводки..

будешь продолжать по-прежнему - доступ к сайту будет ограничен

 

Добрый день, что нужно добавить в профиль? Речь виду про клапан егр, как устранить проблему. Подсказывают про прозвонку проводки. Профиль дополню. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитай для начала все темы по егр на форуме. И пожобное, что ты спрашиваешь уже было. Читай, пробуй, не можешь сам, отгони на сервис

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти