Lom

Насос Гур

В теме 9 сообщений

Как то в один не очень хороший день пропало лёгкость вращения руля, открыл капот посмотрел и заметил что крышка и стопорное кольцо с зади ГУРа выдавлено, Приехал в гараж снял насос ГУРа перебрал его закушен был один сальничек, поехал на рынок купил а точнее подобрал по размеру сальник поставил, залил АТФку и отъездил я так ровным счётом день, а потом таже самая канитель, вообщем ещё два раза менял сальник, всё равно выдавливало, после поехал к ремонтника объяснил ситуацию, а они мне в ответ ищи насос ГУРа с железным корпусом а не с аллюминиевым, ведь когда выскакивает стопорное кольцо оно слизывает небольшую фаску на посадочном месте, так оно и случилось, поехал на разборку нашёл почти такой же насос, почти это по тому что корпус один в один но только металлический а вот шкив по диаметру примерно на 1 см больше, кстати от лагуны помоему, 1.8i, поставил работает прекрасно но из-за вылета шкива а он на 2 мм больше ест ремень и ролик паразитный, посоветуйте можно ли подвинуть насос как нить, есть ли там втулка плавающая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а со своего шкиф перекинуть не получается???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а со своего шкиф перекинуть не получается???

На третьем насос ГУРа еще не разбирал, но на втором шкив по ходу дела напрессован на вал на горячую и хрен ты его сымешь. Подозреваю, что у всех у них одинаковая конструкция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если напрессован на горячую, снять и напрессовать реально - веньчики на маховиках напресовывали и совсем не сложно, и запорные втулки на полуосях классики тоже самое.

Как говорили древние латиняне: ежели один человек чаво исделал, другой завсегда сломать сможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............................... поставил работает прекрасно но из-за вылета шкива а он на 2 мм больше ест ремень и ролик паразитный, посоветуйте можно ли подвинуть насос как нить, есть ли там втулка плавающая?

Не подвинешь и втулок там плавающих нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На третьем насос ГУРа еще не разбирал, но на втором шкив по ходу дела напрессован на вал на горячую и хрен ты его сымешь. Подозреваю, что у всех у них одинаковая конструкция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про втулочку, оказывается есть она, со стороны задней крышки, подвигается с помощью спец инструмента под названием молоток, пару раз тюкнул, подвинул и всё прекрасно, ремень не ест, стоит на своём месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2012 в 12:37, Lom сказал:

Как то в один не очень хороший день пропало лёгкость вращения руля, открыл капот посмотрел и заметил что крышка и стопорное кольцо с зади ГУРа выдавлено, Приехал в гараж снял насос ГУРа перебрал его закушен был один сальничек, поехал на рынок купил а точнее подобрал по размеру сальник поставил, залил АТФку и отъездил я так ровным счётом день, а потом таже самая канитель, вообщем ещё два раза менял сальник, всё равно выдавливало, после поехал к ремонтника объяснил ситуацию, а они мне в ответ ищи насос ГУРа с железным корпусом а не с аллюминиевым, ведь когда выскакивает стопорное кольцо оно слизывает небольшую фаску на посадочном месте, так оно и случилось, поехал на разборку нашёл почти такой же насос, почти это по тому что корпус один в один но только металлический а вот шкив по диаметру примерно на 1 см больше, кстати от лагуны помоему, 1.8i, поставил работает прекрасно но из-за вылета шкива а он на 2 мм больше ест ремень и ролик паразитный, посоветуйте можно ли подвинуть насос как нить, есть ли там втулка плавающая?

Попал в идентичную ситуацию, может кто колхозил что-нибудь со стопорным кольцом и корпусом? Или прямая дорога на разборку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял б/у 40р. Пока норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти