Seh-spb

Насос Высокого Давления, Ремонт Тнвд G9T

В теме 42 сообщения

Не совсем верно. На звездочке есть прилив который работает как метка датчика положения распредвала по которому эбу различает положение поршня в ВМТ в такте сжатия или такте выпуска. Сильно большая точность здесь не требуется. Т.е. этот датчик просто показывает какой сейчас такт чтобы эбу знал на каком впрыскивать топливо. А точность задает датчик коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я понял зачем этот датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно. На звездочке есть прилив который работает как метка датчика положения распредвала по которому эбу различает положение поршня в ВМТ в такте сжатия или такте выпуска. Сильно большая точность здесь не требуется. Т.е. этот датчик просто показывает какой сейчас такт чтобы эбу знал на каком впрыскивать топливо. А точность задает датчик коленвала.

То есть если я даже промахнулся на зуб то на тягу это не повлияет. Всё собрал уже проехал 200 км но вот такая проблема при разгоне черный дым пока не загорится пила, после этого машина переходит в аварийный режим, дым пропадает и машина тупо едет до 150 км разгоняется с трудом, но почему то мне кажется , это не в звёздочке дело , а снова егр компостирует мозг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть если я даже промахнулся на зуб то на тягу это не повлияет. Всё собрал уже проехал 200 км но вот такая проблема при разгоне черный дым пока не загорится пила, после этого машина переходит в аварийный режим, дым пропадает и машина тупо едет до 150 км разгоняется с трудом, но почему то мне кажется , это не в звёздочке дело , а снова егр компостирует мозг.

Всё разобрался, это я лоханулся когда собирал не затянул патрубок с интеркуллера на корпус клапана ЕГР по этому машина становилась в аварийный режим.

И так если надо поменять прокладки это можно сделать самому но только нужен код ремкомплекта, который я выложил не подходит в нем не все прокладки на фото 4 что туда входит, мне пришлось поставить старые назад.

1 снимаем корпус ЕГР и отгибаем куда нибудь что бы можно было подобраться к болтам тнвд

2 заглушка у неня не пластиковая, а железная и по центру под резиной отверстие, с помощью проволоки выдираем заглушку

3 срываем гайку шестерни тнвд она откручивается легко, если не пойдёт будет прокручиваться двигатель то можно с помощью ключа зафиксировать роленвал

4 в шестерни есть 3 отверстия под болты вкручиваем туда равномерно болты и шестерня соскакивает с оси тнвд

5 что бы шестерня не соскочила с зубьев фиксируем её с помощью проволоки за болты

6 снимаем тнвд

7 разбирать тнвд нудно в чистых условиях, мелкие детали если упадут чтобы была возможность найти

8 крышки тнвд скорей всего придётся хотя бы немного шлифануть с помощью куска стекла и шкурки, т.к. там всё в коррозии собственно из-за неё у меня и разъело прокладку.

9 шлифуем аккуратно невкоем случае пыль и коррозия не должна попасть внутрь иначе придет кирдык тнвд

10 по этому промываем и вылизываем всё тщательно

11 собираем всё назад

12 новой заглушки под рукой не было решил проблему с помощью бензостойкого герметика и куска пластика от компакт диска, приклеил его на отверстие в старой заглушке и замазал, кроя заглушки тоже промазал герметиком.

13 когда всё собрал на всякий случай скинул правую трубку с тнвд и включил зажигание насос низкого давления прогнал солярку и возможно вымыл от туда ещё какую грязь, после этого подсоединил трубку и запустил двигатель.

post-4520-031555000 1336063381_thumb.jpg

post-4520-068911200 1336063396_thumb.jpg

post-4520-061383600 1336063414_thumb.jpg

post-4520-065461400 1336063436_thumb.jpg

post-4520-048752300 1336063461_thumb.jpg

post-4520-072225100 1336063533_thumb.jpg

post-4520-030247000 1336063547_thumb.jpg

post-4520-018635700 1336063560_thumb.jpg

post-4520-035250300 1336063578_thumb.jpg

post-4520-004953400 1336063593_thumb.jpg

post-4520-069125100 1336063629_thumb.jpg

post-4520-006277500 1336063641_thumb.jpg

post-4520-025006300 1336063652_thumb.jpg

post-4520-048459900 1336063665_thumb.jpg

post-4520-035623000 1336063679_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё разобрался, это я лоханулся когда собирал не затянул патрубок с интеркуллера на корпус клапана ЕГР по этому машина становилась в аварийный режим.

И так если надо поменять прокладки это можно сделать самому но только нужен код ремкомплекта, который я выложил не подходит в нем не все прокладки на фото 4 что туда входит, мне пришлось поставить старые назад.

1 снимаем корпус ЕГР и отгибаем куда нибудь что бы можно было подобраться к болтам тнвд

2 заглушка у неня не пластиковая, а железная и по центру под резиной отверстие, с помощью проволоки выдираем заглушку

3 срываем гайку шестерни тнвд она откручивается легко, если не пойдёт будет прокручиваться двигатель то можно с помощью ключа зафиксировать роленвал

4 в шестерни есть 3 отверстия под болты вкручиваем туда равномерно болты и шестерня соскакивает с оси тнвд

5 что бы шестерня не соскочила с зубьев фиксируем её с помощью проволоки за болты

6 снимаем тнвд

7 разбирать тнвд нудно в чистых условиях, мелкие детали если упадут чтобы была возможность найти

8 крышки тнвд скорей всего придётся хотя бы немного шлифануть с помощью куска стекла и шкурки, т.к. там всё в коррозии собственно из-за неё у меня и разъело прокладку.

9 шлифуем аккуратно невкоем случае пыль и коррозия не должна попасть внутрь иначе придет кирдык тнвд

10 по этому промываем и вылизываем всё тщательно

11 собираем всё назад

12 новой заглушки под рукой не было решил проблему с помощью бензостойкого герметика и куска пластика от компакт диска, приклеил его на отверстие в старой заглушке и замазал, кроя заглушки тоже промазал герметиком.

13 когда всё собрал на всякий случай скинул правую трубку с тнвд и включил зажигание насос низкого давления прогнал солярку и возможно вымыл от туда ещё какую грязь, после этого подсоединил трубку и запустил двигатель.

А подскажи, пожалуйста, если есть конечно, номерок датчика, стоящего на ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажи, пожалуйста, если есть конечно, номерок датчика, стоящего на ТНВД.

Если ты про регулятор, то вот 7701052268

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть номер ремкомплекта данного ТНВД скиньте пожалуйста, а то текущие прокладки я заменил но осталось там половина старых,.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Двигатель F9Q 1.9dti 722, эспейс 3. Сделали диагностику клипом, выдало ошибку DF006 - цепь электромагнитного клапана опережения.

Что нужно делать? производить замену клапана? или проверять угол опережения ТНВД? ( проблема в том что машина не едет на полную мощность, как будто мало топлива или воздуха поступает) из за этой ошибки возможна ли эта проблема? Спасибо!

Изменено пользователем Vad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Двигатель F9Q 1.9dti 722, эспейс 3. Сделали диагностику клипом, выдало ошибку DF006 - цепь электромагнитного клапана опережения.

Что нужно делать? производить замену клапана? или проверять угол опережения ТНВД? ( проблема в том что машина не едет на полную мощность, как будто мало топлива или воздуха поступает) из за этой ошибки возможна ли эта проблема? Спасибо!

Подскажите пожалуйста номер заглушки а ТНВД решил поставить нормальную и номер заглушки на ролике грм

заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7703075328 - это шестеренки

7700100967 - это ТНВД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день все форумчаном! Я рад, что есть такой форум. Люди добрые,помогите разобраться с одной проблемкой. Я купил лагуну 2005 года 2.2 dci стуканутым двигателем. Прежде чем перебрать, я в начале ознакомился с мануалом двигателя и после присткпил к ремонту. Все шло хорошо, как бы ничего не предвищало, соброл все по меткам, залил масло и антифриз, приступаем к запуску... завелась почти с первых секунд прокрутки стартером, завелась,ура...!!! Но радость и ликование победой бало недолгим, заглохла через 15-20 минут и теперь не заводится, а если заводится то на секунд 10 и опять глохнет, что может быть? Да... вот еще что, в машине тнвд с грушой подкачки и нет насаса в бензобаке!!! Прошу обратить внимание!!! Прошу всех, кто сталкивался с подобной ситуацией и если да, просьба, поделитесь в чем же тут дело? Жду вашего ответа... Заранее всем спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспэйс-3 прекратили выпускать в 2002г поэтому задавать здесь вопросы по машине 2005г немного странно. По описанию ТНВД без подкачивающего насоса это Бош СР-3 как на Эспэйс-4 а не СР-1 как у нас. Поэтому логично перебраться с этим вопросом в раздел 4-го. А начинать поиск неисправностей надо с подключения диагностики и чтения ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обращаюсь ко всем кто имеет рено с двигателем G9Т 2.2 dci, для поправки, у меня лагуна, я подумал, может кто и сможет помочь с этим... а на счет того, почему я здесь, просто просьба о помощи! Как я понимаю,что двигатели на сценике и в лагуне одинаковы, есть мелочи,которые их отличают ... Если кто знает тонкости и причины, просьба отозваться! Спасибо всем,кто отзывается и проявляет внимание!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в разделе 4-го куда я отправлял по этому двигателю тонкостей и причин больше 2000 сообщений:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1885

и

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8345

странные бывают люди, долбятся лбом в стену когда рядом дверь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказать можно только, что уже сказали, делайте нормальную диагностику системы впрыска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому понадобится номер ремкомплекта на наш насос:

IMG_20181126_083902.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти