Seh-spb

Насос Высокого Давления, Ремонт Тнвд G9T

В теме 42 сообщения

Всем привет, сегодня выскочила ещё одна беда. Ехал по дороге и вдруг загорелся красным чек типа инжектор, открыл капот и увидел что всё в солярке, стали крутить стартером и сразу стало понятно откуда она взялась с одной из прокладок тнвд, загнал в гараж снял корпус егр, отвентил все болты (6 штук) на тнвд со стороны егр. но он так и не снялся крутиться что то его держит, может кто снимал что там ещё надо откручивать и продаются ли прокладки на сеё чудо, если продаются скиньте пожалуйста код прокладок. ТНВД фирмы BOSCH CR/CP1S3/L70/10-1S 8200010076 0445010028 02.05.03 B 03624 180122

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня выскочила ещё одна беда. Ехал по дороге и вдруг загорелся красным чек типа инжектор, открыл капот и увидел что всё в солярке, стали крутить стартером и сразу стало понятно откуда она взялась с одной из прокладок тнвд, загнал в гараж снял корпус егр, отвентил все болты (6 штук) на тнвд со стороны егр. но он так и не снялся крутиться что то его держит, может кто снимал что там ещё надо откручивать и продаются ли прокладки на сеё чудо, если продаются скиньте пожалуйста код прокладок. ТНВД фирмы BOSCH CR/CP1S3/L70/10-1S 8200010076 0445010028 02.05.03 B 03624 180122

Гонит солярку из этих мест на картинки правда невидно что там стоят прокладки, но у меня их четко видно.

post-4520-079811800 1335418634_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладки продаются ремкомплектом, менял себе. Номер не знаю, приходил к продавцам, называл модель насоса. В ремкомплекте их штук 15. У продавцов видел картинку, где указаны все прокладки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладки продаются ремкомплектом, менял себе. Номер не знаю, приходил к продавцам, называл модель насоса. В ремкомплекте их штук 15. У продавцов видел картинку, где указаны все прокладки.

Спасибо, что то облазил интернет их найти не могу их, наверно самый правельный вариант ехать на рынок и искать там. А такой вопрос как ты снял ТНВД, что пришлось снимать кроме тнвд что бы его открутить с правой стороны мне пришлось снять корпус егр но насос так и не вышел, я так полагаю там его надо как то откручивать с левой стороны, и есть какие нюансы при снятие и установке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не снимал, побоялся. Отдал в сервис, так они за день его сняли перебрали и поставили. Смотрел мануалы, нужна спец.втулка для удержания шестерни насоса, т.к она остается под крышкой на двигателе но думаю самому сделать не большая проблема. С левой стороны на крышке двигателя есть заглушка, снимается туго, нужно подковырнуть аккуратно ножом, например, крошится. Корус ЕГР похоже не снимали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не снимал, побоялся. Отдал в сервис, так они за день его сняли перебрали и поставили. Смотрел мануалы, нужна спец.втулка для удержания шестерни насоса, т.к она остается под крышкой на двигателе но думаю самому сделать не большая проблема. С левой стороны на крышке двигателя есть заглушка, снимается туго, нужно подковырнуть аккуратно ножом, например, крошится. Корус ЕГР похоже не снимали.

Подскажи есть мануал на этом сайте если есть как называется, есть нет то где можно поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайди в библиотеку мануалов-> 3 Эспас -> В конце списка мануал с названием "3444А Особенности модели с двигателем G9T". Скачай, там про снятие ТНВД написано.

Р.S. Есть сканированная книга по машине, весит 59,5 Мб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайди в библиотеку мануалов-> 3 Эспас -> В конце списка мануал с названием "3444А Особенности модели с двигателем G9T". Скачай, там про снятие ТНВД написано.

Р.S. Есть сканированная книга по машине, весит 59,5 Мб.

А откуда её можно скачать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про книгу-жди вечера, приду домой, выложу. Другим, думаю тоже интересно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что то облазил интернет их найти не могу их, наверно самый правельный вариант ехать на рынок и искать там. А такой вопрос как ты снял ТНВД, что пришлось снимать кроме тнвд что бы его открутить с правой стороны мне пришлось снять корпус егр но насос так и не вышел, я так полагаю там его надо как то откручивать с левой стороны, и есть какие нюансы при снятие и установке?

Гайку надо было открутить со стороны шестерни, а по уму надо ГРМ разобрать ,снять крышку защитную и снять шестерню ТНВД иначе плохо выставлять метки.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двигателя G9T насос весит на отдельной шестерне, а не на ремне ГРМ. В крышке спец.отверстие для откручивания этой гайки. И метки при сборке не выставляются, система ведь коммон-рейл, магистраль топливная одна общая для 4-х форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двигателя G9T насос весит на отдельной шестерне, а не на ремне ГРМ. В крышке спец.отверстие для откручивания этой гайки. И метки при сборке не выставляются, система ведь коммон-рейл, магистраль топливная одна общая для 4-х форсунок.

Ну да магистраль одна на все 4 форсунки, я на эту крышку смотрел похоже она пластиковая но вот не понял как её открыть , тупо подковырнуть ножом? По поводу прокладок надо знать номера поехал на рынок сказали некто ими не занимается если только под заказ. И ещё вопрос если я достану прокладки могу ли я их сам поменять или там какая то настройка нужна ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двигателя G9T насос весит на отдельной шестерне, а не на ремне ГРМ. В крышке спец.отверстие для откручивания этой гайки. И метки при сборке не выставляются, система ведь коммон-рейл, магистраль топливная одна общая для 4-х форсунок.

Уважаемый, ты занимаешься ремонтом авто???? или снимал хоть раз насос???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковыряй, но аккуратно крышка пластиковая. После установи на герметик. По поводу настройки: что успел увидеть, то вроде ничего нет, но вдруг какая пружинка вылетит. И еще, у меня пришлось шлифовать крышку одного из плунжеров, выгнута была на 0.5 мм, потом мне шлифовали прокладку дополнительную и ставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие метки? Спрашиваю для повышения самообразования, просто стоял рядом при ремонте, смотрел, учился. Заглушку сковырнули, гайку выкрутили, насос сняли. ГРМ не трогали, даже кожух не снимали.

Изменено пользователем vadvt77 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, ты занимаешься ремонтом авто???? или снимал хоть раз насос???

нет насос ещё не разу не снимал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие метки? Спрашиваю для повышения самообразования, просто стоял рядом при ремонте, смотрел, учился. Заглушку сковырнули, гайку выкрутили, насос сняли. ГРМ не трогали, даже кожух не снимали.

Читал в мануале что нужно фиксировать колено видимо какие то метки есть,но по идеи впрыск электронный не механический сигнал должен идти с положения распредвала наверное главное не сбить датчик положения распредвала но это лишь мои догадки. Хотелось бы услышать мнение спецов, сегодня планирую ехать туда где встала машина снимать дальше насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие метки? Спрашиваю для повышения самообразования, просто стоял рядом при ремонте, смотрел, учился. Заглушку сковырнули, гайку выкрутили, насос сняли. ГРМ не трогали, даже кожух не снимали.

На этой шестерне метка р/валов, уверен что она не собьется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. На выходных пересмотрел мануал, самому ведь меняли, заволонвался. Распредвалы в G9T приводятся ремнем ГРМ от промежуточного вала минуя насос, там свои метки. Втулка нужна как раз для того, что бы шестерня насоса оставалась в зацеплении и не сбилась, там на крышке датчик стоит, какой - не разбирался. А как Вячеслав советовал снять крышку ГРМ и т.д, то повторюсь на G9T для того что бы добраться до шестерни насося, сняв кожух, то нужно и заодно разобрать весь механизм ГРМ. А это надо? Вот тогда метки обязательно собьются. Я вначале тоже хотел так сделать, что бы не делать втулку, но блин размеров втулки не нашел, в интерненте никто бесплатно не поделился, пришлось отдавать деньги за замену на сервисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. На выходных пересмотрел мануал, самому ведь меняли, заволонвался. Распредвалы в G9T приводятся ремнем ГРМ от промежуточного вала минуя насос, там свои метки. Втулка нужна как раз для того, что бы шестерня насоса оставалась в зацеплении и не сбилась, там на крышке датчик стоит, какой - не разбирался. А как Вячеслав советовал снять крышку ГРМ и т.д, то повторюсь на G9T для того что бы добраться до шестерни насося, сняв кожух, то нужно и заодно разобрать весь механизм ГРМ. А это надо? Вот тогда метки обязательно собьются. Я вначале тоже хотел так сделать, что бы не делать втулку, но блин размеров втулки не нашел, в интерненте никто бесплатно не поделился, пришлось отдавать деньги за замену на сервисе.

Всем привет! В общем сбилась у меня шестеренка или нет будет известно когда поставлю на место, насос снял через заглушку , в шестерёнку ввернул 3 болта, к ним привезал 3 проволочены кое как зафиксировал. Сейчас вопрос стоит в самом ремонте тнвд нужны коды прокладок, почитав форумы лагуны понял что на пробеге 200-300 т. это у всех такая болезнь .

Вот вроде нашел схему по ТНВД может ещё кому пригодиться.

ТНВД G9T 710 BOSCH CRCP1S3L7010-1S.pdf

Изменено пользователем Seh-spb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем сбилась у меня шестеренка или нет будет известно когда поставлю на место, насос снял через заглушку , в шестерёнку ввернул 3 болта, к ним привезал 3 проволочены кое как зафиксировал. Сейчас вопрос стоит в самом ремонте тнвд нужны коды прокладок, почитав форумы лагуны понял что на пробеге 200-300 т. это у всех такая болезнь .

Вот вроде нашел схему по ТНВД может ещё кому пригодиться.

Может кто подсказать по рем комплекту F01M101455, F01M100275, F01M100275 нашел что то похожее но не на этот двигатель F9Q 718,732,733,738,740,746,748,751,752,754,790 подойдет ли к нашему?

тнвд g9t .pdf

Изменено пользователем Seh-spb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда картинки такие, разве в там не перебивает программа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда картинки такие, разве в там не перебивает программа?

Картинки с форума Лагуны но наш насос такой же, уже разобрал поврежден 1 сальник, менять буду все нужен только ремкомплект.

Второй вопрос не понял.

По поводу ремкомплекта думаю ,что все эти сальники одинаковые на насосах CP1 он ставиться на многие машины http://www.rufre.com/Articulos.aspx/en/1/49/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки с форума Лагуны но наш насос такой же, уже разобрал поврежден 1 сальник, менять буду все нужен только ремкомплект.

Второй вопрос не понял.

По поводу ремкомплекта думаю ,что все эти сальники одинаковые на насосах CP1 он ставиться на многие машины http://www.rufre.com...s.aspx/en/1/49/

данный ремкомплект не подходит F01M100275 точнее не совсем подходит подходящих всего 3 вида прокладок.

Такой вопрос если звездочка собьётся на один зуб машина не заведется или будет хуже тянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крышке этой звездочки стоит датчик ВМТ поршня первого цилиндра. Лучше делать все аккуратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти