ew1dm

Элдвиг. Привода Замка Лючка Заливной Горловины Бака

В теме 24 сообщения

Сегодня заметил, что у меня перестал закрываться (постоянно открыт) люк бензобака. Снял весь привод, разобрал моторчик и увидел что в нем внутри выгорели (расплавилися и развалилися) щетки, 3 лепестка якоря. Короче, моторчик ремонту не подлежит, хотя остальная вся система в полном порядке. Необходимо заменить только электромоторчик.

А теперь вопрос к всезнающему ALL-у:

1. Если такие моторчики в продаже или прийдется покупать весь привод? Мне кажется что такие "типичные" моторчики применяются на многих машинах, но может и ошибаюсь, так как мне только кажется и я никогда не разбирал другие машины. На корпусе моторчика написано: FC-280SC-18180 BN746126 Made in China

2. Есть ли на разборках приводы на Espace IV или отдельно моторчики? Приблизительная цена привода и моторчика?

3. Какой код привода замка лючка по каталогу?

Спасибо всем ответившим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Какой код привода замка лючка по каталогу?

8200305732

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30$ вместе с механизмом могу достать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это дорого для меня. Завтра на Жданы поедет товарищ за детальками и я попросил его поискать на радиорынке вначале. Они много где применяются. Потом на разборку (такие же моторчики стоят в дверях ЦЗ на многих машинах). Ну если и там не найду, то тогда буду искать по-дешевле. Если и тогда не найду, то обращусь к Вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это ценник с разборки я сказал,удачи в поисках :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я понял что это ценник с разборки Espace. Думаю что ценник на такой же привод от Лагуны будет дешевле, хотя они одинаковые, а с друих машин (Nissan и др.) могут быть еще дешевле. Мне, как и всем, хочется найти по-дешевле, тем более что нужен только моторчик (все остальное как только с завода), "свободных" денег, как таковых, нет, в принципе сильно "не горит" (машина и так может двигаться, люк закрыт, но не на запор).

Интересно, а есть ли у Вас на разборке ЭБУ системы контроля давления в шинах, и если есть, то какова цена? В моей комплектации его нет, хотелось бы его установить, считаю полезным это устройство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... тем более что нужен только моторчик (все остальное как только с завода)....

с боольшой уверенностью могу подозревать что такие эл. моторчики стоят на всех приводах

Интересно, а есть ли у Вас на разборке ЭБУ системы контроля давления в шинах, и если есть, то какова цена? В моей комплектации его нет, хотелось бы его установить, считаю полезным это устройство.

Об этом лучше в соотвт теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или смарите личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня восстановил привод замка люка бензобака. Товарищ привез 2 (сказал что неисправных) устройства от ЦЗ Форда. Раскрутил, достал 2 моторчика, проверил и... оба оказались рабочими. Обрадовался немерянно, но рано радовался. На внешний вид моторчики вроди бы одинаковые (габариты один в один), а конструкционно немного разные. В моем сгоревшем моторчике якорь со щетками и контактами для подключения находится рядом с длинным валом с шестеренкой, а на "фордовских" длинный вал выходит с противоположного боку. Почесав репу решил попробовать приспособить этот моторчик. Отрезал ножовкой часть длинного вала (не влазило в коробку), накернил вал там где шестеренка (для надежности надел шестеренку и еще ее пропаял к валу), развернул мотрчик в обратную сторону, откусил "лишние" контакты (и на щетках моторчика и на разъеме самого привода) и проводами (крест накрест) припаял выводы моторчика к контактам. Если бы напрямую, то алгоритм бы изменился (когда машину открываешь бак закрывается и наоборот). Далее, так как у моторчика с одной стороны диаметр в месте крепления больше, а с другой строны меньше, то при "перевороте" мотора он не становится хорошо на посадочное место (с одной стророны проваливается, а с другой влазит с трудом) и поэтому его пришлось зафиксировать при помощи эпоксидки (если не закрепить, то малейшее изменение положения мотора приводит к заклиниванию шестеренок). После всего этого собрал всю конструкцию и поставил на место. Работает как заводской.

Подробно рассказал потому что может "мой опыт" кому нибудь и пригодится.

PS

Решил немного дополнить... Снимается привод так: открутить 2 шурупа защиты (снизу, справа), под колесной аркой открутить еще 1 шуруп и снять пластмассовый фиксатор (один, то что сзади). Потом необходимо аккуратно "открыть" защиту приблизительно до люка горловины бака и ключем (не помню на сколько) открутить фиксирующую гайку (лекго можно "нащупать" пальцами). Предварительно открыть лючок справа (там где крепится домкрат м принаджностями), убрать домкрат, защитную панель и открутить 2 винта блока управления парктроника (у кого он есть). Тогда привод легко достается из ниши. Собирается все в обратном порядке.

PS

У кого установлен комплект "свободные руки", то лючек запирается не сразу после автоматического закрытия авто (закрывается через несколько минут). Если закрыть машину с карточки, то люк запирается сразу.

Изменено пользователем ew1dm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может кто нить сталкивался с неплотным, точнее зависанием шторки на горловине заливной? Заметил после заправки, что она как то вяло попыталась закрыться, и зависла....

Я поехал дальше(она сама прикрылась в движении) , а вот в другой раз нет. Пришлось проволкой поддеть и прикрыть. Может кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может кто нить сталкивался с неплотным, точнее зависанием шторки на горловине заливной? Заметил после заправки, что она как то вяло попыталась закрыться, и зависла....

Я поехал дальше(она сама прикрылась в движении) , а вот в другой раз нет. Пришлось проволкой поддеть и прикрыть. Может кто сталкивался?

видимо авна в ней скопилось, вот она и притормаживает, хотя я бы не заморачивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я собственно тоже то сильно заморачиваюсь, ну не на столько что бы снимать бак.... короче поглядим, потестим :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,может кто подскажет как "аварийно" открыть лючок бензобака.Не открывается вообще (остался в закрытом положении).Возможно сдох моторчик,нуно быстро заправиться и уехать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,может кто подскажет как "аварийно" открыть лючок бензобака.Не открывается вообще (остался в закрытом положении).Возможно сдох моторчик,нуно быстро заправиться и уехать....

См. Руководство по эксплуатации, стр. 1.75:

"В случае неисправности карты Renault крышку можно отпереть вручную с помощью блокировочного штока (изнутри багажного отделения)."

Рисунок см. там же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны лючка в багажнике снимаешь открывающуюся нишу и тянешь за желтое колечко штока, также его потом и замыкаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лючок открыл.....сам замок не работает,не слышно признаков жизни, буду снимать смотреть.Шток двигается с трудом,залил WD-шки.Теперь лючок не запирается,только защелкивается...На профильных форумах куча инфы с фото по разборке,чистке..... Болезнь распространенная,будем лечить...

P/S Если кто выложит тех.ноту по устройству замка а-ля Эспас-4,буду благодарен,т.к. не понятно как работает тяга в виде кочерги....она видимо дополнительно блокирует саму крышку лючка (у себя в диалогисе почему-то не нашел)

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там должен стоять обычный привод, как на двери

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там втягиваюший подвижный даже если моторчик сдох... поэтому ножичком окуратно можно сдвинуть я щас пробовал паолучается.

ну а затем ремонт -замена.

жора-какой ножик! есть спец тяга авариайного открытия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто на что гаразд .........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жора-какой ножик! есть спец тяга авариайного открытия

У меня было, что лопнула сама тяга (штырь) в месте где "червяк" крепится к квадратной части. За "ухо" не вытянешь , оно просто болтается. И остаётся только 2 варианта: либо снимать привод полностью (я делал так), либо ножичком как писали выше. Так что жизнь полна неожиданностей :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу поделиться опытом по отпиранию замерзшего замка лючка.

В -20 замерз привод (штырь) замка лючка. Помогло следующее: в нише под домкрат за обшивкой нащупал крючок (не кольцо) отпирания лючка вручную; взял у жены фен для волос, засунул его под обшивку в нише, грел минут 5 и крючок оттаял - лючок отперт dm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... взял у жены фен для волос, засунул его под обшивку в нише, грел минут 5 и крючок оттаял - лючок отперт dm.gif

Вау, круто, а это происходило на заправке?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, круто, а это происходило на заправке?

ХА-ХА-ХАbj.gif. Я заправляюсь у себя в огороде привозной солярой. А в мороз привык следить за важными узлами своего автомобиляaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навернулся моторчик,номер такой же как и в посту №1,заказал на EBAY MABUCHI MOTOR FC-280ST 18180 post-4189-015653900 1434231287_thumb.jpg Поменял-всё работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти