mr_jons

Работа Турбины

В теме 36 сообщений

Здравствуйте всем тут такое дело непойму на холодную турбина вроде как включается когда прогреется то работает то нет мож кто сталкивался с этим делом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первую очередь клапан егр почисти и проверь его работу (почитай клипом)! если не поможет, то скорее всего геометрия турбины подвисает (маловероятно, но проверить стоит). это при условии что топливная система (ТНВД) работает нормально.

П.С, Для справки турбина не может включаться или не включаться она работает постоянно, просто с разной эффективностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него же G8T - там нет геометрии, там турбина саморегулирующаяся, с байпасом. И клипом там читать особо нечего.

А совет начинать с клапана ЕГР поддерживаю. Почистить и может вообще снять с него вакуумную трубку и заглушить ее отключив клапан. Вот если не поможет тогда думать дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял шланг с ЕГР эфекта никакого, буду искать причину дальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять шланг мало, надо убедиться что клапан не завис в открытом положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять шланг мало, надо убедиться что клапан не завис в открытом положении.

Пила не зажигаться? Лучше клипом проверить, возможно плохой контакт не егр. сам клапан придётся снять если забит. У моей машины если снимешь трубку с егр турбину обрубает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пила не зажигаться? Лучше клипом проверить, возможно плохой контакт не егр. сам клапан придётся снять если забит. У моей машины если снимешь трубку с егр турбину обрубает.

Это какая еще трубка на ЕГР на 2.2dci ai.gif

У нас же ЕГР чисто электрический. Это на G8T он с пневмоприводом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какая еще трубка на ЕГР на 2.2dci ai.gif

У нас же ЕГР чисто электрический. Это на G8T он с пневмоприводом.

Может он про трубку подачи газов????be.gif других вариантов не вижу или что то попутал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может он про трубку подачи газов????be.gif других вариантов не вижу или что то попутал.

А как ты ее снимешь? И машина в АР прыгнет... Вот если фишку скинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты ее снимешь? И машина в АР прыгнет... Вот если фишку скинуть.

Не, если снять фишку, то будет АР, а вот если снять трубку, то ни че не будет, газы тока будут переть, а клапан будет себе работать по тиху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу со снятой с клапана фишкой ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу со снятой с клапана фишкой ab.gif

Саша, сам же знаешь, что зависит от прошивы, поэтому я рассматривал вариант, что моск реагирует на снятую фишку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема появилась вот только что. до этого поменл ремкомплект на тнвд и после этого начала выскакивать пила, поездил неделю и сегодня после резко старта на 1 передаче всё ок переключился на вторую и всё насвистело и турбина перестала дуть подскажите что делать? а то мысли п....ц какие в голову лезут.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На движке G8 турбина с пневматическим управлением без всякой электроники. Так что то о чем здесь говорилось к твоему случаю не относится. Ищи где накосячил при замене ремкомплекта. Там к ТНВД шланг от турбины идет для учета ее давления. С ним все в порядке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ним порядок, кагда обороты даёшь патрубок на интеркулер как был мягким так и остаётся, и когда скорость набираешь то после оборотов на которых должна вкл турбина ускарения нет и машина дёргается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит смотри турбину. На твоем моторе она живет сама по себе, без всякого внешнего управления. И если не дает давления значит или не работает вообще или после турбины очень большая утечка воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит смотри турбину. На твоем моторе она живет сама по себе, без всякого внешнего управления. И если не дает давления значит или не работает вообще или после турбины очень большая утечка воздуха.

вобщем утром турбина после прогазовак начала дуть но несильно но продалжалась это недолго и после 5-10 км похол белый дым,и такое ащющение что развалилась холодная часть шум от коробки идёт , и кажется что винават патрубок после фильтра небыл зажат вообще хамут отсутствовал на протяжении 5 лет казалось что ничего небудет но вот результат(((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил у себя, что двигатель глушится довольно жестко. Раньше такого не было. А когда снимал вакуумный насос для ремонта, заметил, что при одетом шланге на клапан управления механизмом останова двигателя на турбине, что при снятом - двигатель работает одинаково. Сам клапан исправен, проверял. Одел другой шланг на механизм останова, завел двигатель, создал вакуум - никакого изменения в работе. Никак не реагирует. Кто сталкивался с подобным? Думаю, что заклинил механизм останова, а добраться до него не очень просто. Вспомнил французских конструкторов несколько раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просто нажать при работающем на холостых моторе пальцем на шток диафрагмы почему не попробовал? Если нажимается с небольшим усилием и двигатель глохнет значит заслонка в смесителе поворачивается и проблема в вакуумной части. Если же заслонка не поворачивается то скорее всего смеситель забит сажей от ЕГР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сажу - так эта мысль у меня на первом месте. Чистил ЕГР, после того, как машина перестала тянуть и пила загорелась - так сажи ведро там было. И про шток вручную подвигать - подумал, но не подлезть туда. Стоит там защита на двух болтах - открутить не смог пока, работать на ощупь нужно. Не понятно, какой головкой нужно откручивать. Есть у меня камера маленькая с подсветкой, попробую себя в качестве хирурга или гинеколога))). Легче наверное турбину снять целиком и почистить, если там сажей забито.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая защита? ai.gif

Там слева от смесителя привод заслонки шток которого соединен с рычажком на корпусе смесителя. Все и видно и доступно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был не прав. Это регулятор давления наддува, обведен красным. В инструкции да, написано что на смесителе, это меня ввело в заблуждение. А по факту там ничего нет.

post-5242-080876600 1424854492_thumb.jpg

post-5242-080876600 1424854492_thumb.jpg

Изменено пользователем vadvt77 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина 2002г?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 2002 год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно Диалоджис с июля 2001г стали ставить смеситель без заслонки останова. Поэтому у тебя ее просто нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти