mr_jons

Работа Турбины

В теме 36 сообщений

в первую очередь клапан егр почисти и проверь его работу (почитай клипом)! если не поможет, то скорее всего геометрия турбины подвисает (маловероятно, но проверить стоит). это при условии что топливная система (ТНВД) работает нормально.

П.С, Для справки турбина не может включаться или не включаться она работает постоянно, просто с разной эффективностью.

у меня такой же мотор, нет там геометрии на турбине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите,у меня тоже проблемка с турбиной.Пережимаю патрубок на интеркулер,начинает раздувать его при 2600 оборотов,клапан егр заглушен.Что нужно смотреть и что можно сделать? Эспейс3 2.2dt (716)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала воздушный фильтр, забитый душит движок. Потом трещины и деформации патрубков. Потом выпускная система, если там сопротивление повышено то турбина не раскручивается как надо. Потом сама турбина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Alex, фильтр новый, буду разбираться с патрубками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый еще не значит что хороший. Сейчас пыли немного, особенно когда сырая погода, можно тест с раздутием патрубка и без фильтра провести чтобы полностью в нем убедиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал без фильтра, так же не раскручивается турбина.Я еще грешу на вакуумный насос, потому что тормоза тоже как то ватные кажутся. Как этот насос проверить можно?

Изменено пользователем kryk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоей машине вакуумный насос не связан с турбиной никак. У тебя простая турбина, без всякого внешнего управления. На ней есть только байпасный клапан который начинает открываться при давлении около 0,8Бар которое должно достигаться при подходе к 2000 об/мин. Клапан открывается давлением на выходе турбины и резко замедляет его нарастание при увеличении потока выхлопа через турбину. Простой одноступенчатый клапан не может работать как стабилизатор давления, оно все равно растет и при максимальном потоке выхлопа на оборотах 4200 доходит до примерно 1Бар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ ! Буду тогда смотреть патрубки и байпас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, подскажи пожалуйста, чтобы снять турбину, двигатель нужно вынимать? G8T

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По технотам надо вынимать движок. Но наши люди делают не снимая. Кто-то вроде на форуме рассказывал как, но довольно давно, подробностей не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, потеплеет, буду пробовать снимать турбину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти