Гость zval

Картоприемник. Советы по диагностике, ремонту

В теме 209 сообщений

Незнаю как в у тебя, но у меня центральник открывает все двери когда открываешь водительскую при любом состоянии картоприемника,

я закрывался из нутри и выходил через левую пассажирскую дверь. Вышел захлопнул и вся машина закрыта.br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает кнопка на карточке(чип-ключ) закрытия машины. Открывает идеально. Может кто подскажет, где в Минске ремонтируют? Или самому реально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает кнопка на карточке(чип-ключ) закрытия машины. Открывает идеально. Может кто подскажет, где в Минске ремонтируют? Или самому реально?

обратись к иглу(_eagle_) он у нас майстар по этим делам

Изменено пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб всем кто описал проблемку и пути решения! :az: у меня тож с покупки така фигня была, думал так и надо.... сегодня разобрал, склеил и всё фурычит... мелочь а приятно :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация для владельцев Espace IV (рестайловые, у которых есть функция "Свободные руки" и карточка с 3 кнопками). У них нет 1 положения, только одно положение - когда карточка вставлена полностью. Так вот, там, в картоприемниках нет никаких кнопок и ломающихся пластмассовых рычажков. Разбирать их нет смысла.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация для владельцев Espace IV (рестайловые, у которых есть функция "Свободные руки" и карточка с 3 кнопками). У них нет 1 положения, только одно положение - когда карточка вставлена полностью. Так вот, там, в картоприемниках нет никаких кнопок и ломающихся пластмассовых рычажков. Разбирать их нет смысла.

Это же относится и к дорестайловым Espace IV :ae:

P.S. Такова особенность "Свободных рук" :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[если лапка отломилась не у основания, а только кончик (как у меня) - есть такая трубка термоусаживаемая, на рынке у "электриков" разного диаметра и цвета, всего 1 см аккуратно одел, чуть спичкой нагрел - садится плотно. плюс метода: цена "3 коп", изоляция, очень гибкая - микрик не сломает и работы на 5 минут (если трубка есть). а так тоже что и у всех: везите МАШИНУ к нам, замена блока, деньги на бочку, "ждите вам ответят"... и еще, микрик в чип-ключе заменяется таким же от сотовых (не помню модель) но это уже в другую ветку... это все я про "бывшую" 1,9DCI

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще, микрик в чип-ключе заменяется таким же от сотовых (не помню модель) но это уже в другую ветку... это все я про "бывшую" 1,9DCI

ai.gif ничего себе!!! сколько лет телефоны делаю еще не раз не видел телефон с микриком размером с 7-8 мм^2 bj.gif .

микрики подходят от некоторых автомагнитол.

А про термоусадочные кембрики прав можно даже 2 одеть, один на другой.

Изменено пользователем ksenon7 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та-же проблемка случилась - все сделал (спасибо за подсказки). Использовал тонкую пластмассу - проще и безопаснее как-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько фот в чуть лучшем качестве.post-3393-062322100 1322838164_thumb.jpgpost-3393-050536800 1322838197_thumb.jpg

А тут карта в защелкнутом положении, я соленоид отверткой подпер, будто он сработал.post-3393-029348600 1322838182_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.у меня по приемнику, на клипе висит постоянная ошибка. Как мне перевел диагност с сервиса. что нету замыкания на массу и приемник не видит карточку. что бы завести машину, нужно держать 2-3 секунды кнопку. не в автомате. в чем может быть причина ? в отломленных лапках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс большое за статью, так же как и у всех тут не работал первый датчик. Исправил,все работает) Была сломана лапка нажатия .Еще раз хочу сказать спасибо автору темы, что он ее затронул и показал как это сделать. bq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня и я попал с картоприемником.... Вставил карточку впервом положении все ОК играет музыка, а во втором тишина...... Я вспомнил ВСЕи про карточку и про Французов и как они это все сделали... Вставил еще разкарточку до конца опять тишина нажимаю старт начинается диагностика нодвигатель не заводиться, еще раз старт не заводиться но табло уже загорелось...После выжал старт и сцепление+газ и тогда только завелась... а думал кидать еепосреди города... Побежал разбирать картоприемник и смотреть что там отвалилось...Веселая ночка ждет завтра как назло ехать в 6:00 нужно позарез...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня и я попал с картоприемником.... Вставил карточку впервом положении все ОК играет музыка, а во втором тишина...... а думал кидать еепосреди города... Побежал разбирать картоприемник и смотреть что там отвалилось...Веселая ночка ждет завтра как назло ехать в 6:00 нужно позарез...

все что надо в такой ситуации: помнить принцип заводки авто в аварийном режиме - держи кнопку нажатой, пока не заведется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все что надо в такой ситуации: помнить принцип заводки авто в аварийном режиме - держи кнопку нажатой, пока не заведется.

Да так оно и надо делать... И как говорит Bel неполенитесь распечатоть инструкцию по эксплуатации и техноту... И катайся с ними на всякий пожарный... И БЕЗ ПАНИКИ :be: .

Так вчера и не разобрал, темно было во дворе... Сегодня приеду буду делать, после фотоотчет... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в этом и проблема что производители не стремятся делатьидеальных машин ну или хотя бы более ремонтнопригодных, меняйте блоками а нерасходники...

Это сейчас не только с машинами так. Я с промышленным оборудованием по работе связан, там похожая ситуация. Тут политика такая, что работайте, зарабатывайте на своем деле деньги и если что то поломалось, то это не должно вас сдерживать, быстро блочно заменили и быстро без простоев продолжаем зарабатывать. Простой бывает на порядки дороже стоимости заменяемой "железки". Примерно так же итерполируется содержание авто и в бытовую сферу. Вы живете, зарабатываете себе на дом, на мебель, на машину. Мало заработали, снимаете хилую квартирку, спите на дешевом диване и ездите на дешевом простом подержанном ведре, Хорошо заработали, купили себе Эспас или даже ХЭ 5, и ремонт не должен отвлекать от качества этой жизни, сломалось -заменил блочно (или даже целиком машину) и поехал дальше. Поэтому и меняют буржуины новую через 3 года на новую, когда приходит время начать ломаться.

Ну а мы, совки, кто как может. Кто то на ХЭ5 ездит и живет с тем же качеством жизни. А кто то пытается прыгнуть выше головы и покупает Эспас и начинает гайку крутить, хотя это не логан и машина предназначена для более высокого "качества жизни". Многие это успешно делают, но с такими вещами, как например, что ключ неразборный надо просто смириться. Я "наколхозил", разобрал, запаял, склеил (и многие тоже это сделали), но при этом пошел и КУПИЛ второй ключ. После 2-го эспаса у меня сначала был некоторый шок от цен на запчасти, но потом я просто принял это. Машина высокого класса и соответствующие требования к цене этого комфорта. Например: Готов платить 50-80$ за датчик давления (плата за комфорт) -платишь, не готов -отключаешь эту систему. Но с таким подходом можно доотключаться почти до состояния УАЗика (почти пишу т.к. предел то есть).

ИТОГО: Желаю всем в новом году зарабатывать больше! Чтоб позволять себе комфорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот картоприемник отремонтировал на второй день, а рукиотписаться дошли только теперь. Снять его не сложно, если есть вопросы то в технотенаглядно показано как он достается. Отсоединив плату, увидел что отломана лапка"положения 2" фото 1 (хорошо что она не потерялась, хотя и это небеда из карточки от сим кары можно вырезать что угодно). Лапка реально хрупкая,пока клеил первую часть она отломалась у основания (а может и хорошо хотьповторно не придется разбирать), для усиления использовал карточку от сим карты(кредитки жалко резать). клеил клеем как на фото. клей супер склеил икартоприемник и мои пальцы. работы на 40 мин. Теперь все работает как и раньше.

post-3767-040521800 1326485621_thumb.jpg

post-3767-033079900 1326485655_thumb.jpg

post-3767-043603600 1326485666_thumb.jpg

post-3767-090994000 1326485680_thumb.jpg

post-3767-006767400 1326485688_thumb.jpg

post-3767-087612600 1326485695_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,в добавок про аварийный запуск мотора...всем тем,кричащим что машину нельзя заглушить находу,предлагаю на любой скорости и на любой передаче быстро нажать пять раз кнопку запуска-остановки :))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,в добавок про аварийный запуск мотора...всем тем,кричащим что машину нельзя заглушить находу,предлагаю на любой скорости и на любой передаче быстро нажать пять раз кнопку запуска-остановки :))

Что, сам небось попробовал уже?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,методом проб и ошибок выяснил как глушить находу.нигде в мануалах и тд этого я не встречал,а бывает нужно.банальный пример-послушать подвеску де стучит или подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,методом проб и ошибок выяснил как глушить находу.нигде в мануалах и тд этого я не встречал,а бывает нужно.банальный пример-послушать подвеску де стучит или подшипник.

у меня т 3-х но очень стремительных ---глохнет :ag: ---а ты этого раньше не знал ? :be:

ИЗУЧИ ДАЙЛОЖИС !! в знаниях сила а не в методе проб и ошибок !! :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,в добавок про аварийный запуск мотора...всем тем,кричащим что машину нельзя заглушить находу,предлагаю на любой скорости и на любой передаче быстро нажать пять раз кнопку запуска-остановки :))

хороший совет, главное скорость побольше и передачу не выключать, - и подвеску послушаешь и подшипник

Изменено пользователем valvvv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с отказом космоса заводиться сегодня снял картоприемник.да первый лепесток сделал но второй был целым.Я его слегка наростил для верности но увы....Одно сделал но космос не завел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это что-то новенькое: вставил ключ, загорелись часы и радио заработало, горит красная лампочка (блокировка запуска), диагностика, топливо и остальное не загорелись. Думал - отломалась планочка на втором положении - разобрал - всё на месте, даже кнопки разобрал проверил - в порядке. Вставляешь карточку - а он не видит её, то есть только в первом положении видит, во втором загорается красная лампочка блокировки (та, которая мигает, когда вынешь ключ). Если без ключе нажать на обе кнопки - пишет карта не распознана. Т.е. он распознает как-то карту, но всё равно пишет "incert card". Вторая кнопка точно рабочая. В чём дело-то??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это что-то новенькое: вставил ключ, загорелись часы и радио заработало, горит красная лампочка (блокировка запуска), диагностика, топливо и остальное не загорелись. Думал - отломалась планочка на втором положении - разобрал - всё на месте, даже кнопки разобрал проверил - в порядке. Вставляешь карточку - а он не видит её, то есть только в первом положении видит, во втором загорается красная лампочка блокировки (та, которая мигает, когда вынешь ключ). Если без ключе нажать на обе кнопки - пишет карта не распознана. Т.е. он распознает как-то карту, но всё равно пишет "incert card". Вторая кнопка точно рабочая. В чём дело-то??

Может карта отвязалась? а батарейка нормальная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти