voller_ruden

Как Правильно Снять Впускной Коллектор F4R 700

В теме 51 сообщение

правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

82 00 052 311 - яйцевидная прокладка на впускной коллектор

82 00 068 566 - внутренне кольцо дросселя

82 00 068 583 - внешнее

В магазине ГАЗ/ЗАЗ/ВАЗ подбирали эти колечки из ремкомплектов какой-то ГАЗели... Стоят копейки, в отличие от оригинала...

82 00 068 583 - внешнее- оригинал оценили в 20$...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 20 это не много, их же не надо каждые 10 т. менять, оно достаточно долго ходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гермет это всё хозяйство посадить и всех делов.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда прокладка за столько лет ужата и усохшаяся, то и гермет не поможет, хотя можно весь тюбик всадить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда прокладка за столько лет ужата и усохшаяся, то и гермет не поможет, хотя можно весь тюбик всадить.

Зато дёшево и практично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, ну да, купить машину за 6-8 тысч и все НА ГЕРМЕТ!!! а на прокладки жаба душит? механик, ГБЦ тож на гермет, она то дороже или например, как лабусы делают, ложат медную смазку и прокладку повторно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с номерками прокладочек очень нужно. Двигатель F4R 820.

Очень нужна №1.

post-10098-089631400 1449148182_thumb.jp

Изменено пользователем Юрий71 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую из поста выше:

82 00 052 311 - яйцевидная прокладка на впускной коллектор (#2)

82 00 052 312 - прокладки 4шт. на впускной коллектор(#3)

а №1 идет комплектом с корпусом, проще подобрать по размеру что то похожее...

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Прежде написания - изучал форум. Больше нужна №1. Утрепаная в хлам (как камень). Проблема в том, что она далеко и ее не видно. Забывается про нее. Снимать и искать подобное - трудно (много разбирать, пешком искать...).

Спросил т.к. думал кто что посоветует про нее, чем заменить. А так резиночку за 6 тыс и кучку пластика в придачу - не потяну. Мож у кого она есть без нужды?

Прямой путь на разборку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назначение этой резинки - не пускать пыль в обход воздушного фильтра. На разборке вряд ли именно эту можно найти, но подходящего размера и формы - вполне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была б она как заглушка - то да, она соединяет масляный сепаратор с корпусом возд фильтра - для рециркуляции газов и попутно отстоя масла с которым не справился сепаратор (F4R820 2007г.в.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была б она как заглушка - то да, она соединяет масляный сепаратор с корпусом возд фильтра - для рециркуляции газов и попутно отстоя масла с которым не справился сепаратор (F4R820 2007г.в.)

Я на рынке подбирал,где резинками торгуют для гидравлики и тд,брал обычную круглую,она в канавку коллектора ложиться и становится яйцеобразной,тока это разбирать надо и с коллектором на рынок и с корпусом дроссельной заслонки заодно-на него резинки покупаются там же.Ага..,не о том пишу,№1это уплотнение между сапуном и корпусом возд.фильтра,х.з.не менял,думаю подобрать тоже можно чего нибудь.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал сапунный фильтр без откручивая подушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал все до кучу, а она обороты хх подняла вверх и такой тормоза их ещё и повышает и не скидывает. Короче искал протечку воздуха, но по итогу открутил один саморез( так было до меня) на датчике расходомера (вроде он, который стоит на патрубке между корпусом воздушного фильтра и воздушным коллектором). Вроде все пришло в норму. И чего эти французы проще не умеют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ремонте ГБЦ, столкнулись с тем что крепеж, был бывшыми хозяевами частично сломан, что-то прикручено, что-то примотано проволкой. Мои мастеровые опять меня удивили. Лежал у них, от российского автопрома ваздухозаборник. Позвонили, предупредили, что будет точно лучше старого и удобно опслуживать. Делайте. Фильтр теперь выносной, коробка даже не прикручена, держится жёстко. Докупили только уголок от УАЗа, переходник, воздушный, фильтр, хомуты.IMG_20191203_184815_399.thumb.jpg.03a89fd57f103484acb80fdf6546bff7.jpgIMG_20191203_184827_396.thumb.jpg.7d7cbcfe5b77314d7317949acba3acac.jpgIMG_20191203_190532_170.thumb.jpg.259cc8b8240e3b2de3f7b4d8a84c3e92.jpgФото УАЗа. Это отвод такой был куплен, уголок из УАЗа, который к дроссельной заслонке прихомучен, на нем же датчик холстого хода, трубка не знаю как её обозвать. Сосок воздухозаборника переделали и вставляется прям в наш родной. Машинка стала бодрей реагировать на разгон. На моём втором космосе с АКПП такая же ситуация, там крепеж целый, но бывшыми хозяевами не могли достать, дык выдрали, вся коробка переклеена непонятно чем. Летом переделаю так же.IMG_20191203_184733_145.thumb.jpg.26eaaf859f4be9e272e9240d2428d4df.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...оооо ..гавно, палки и резиновые шланги......а пропускаемость и качество фильтруемости Руссо филтро от уаза для рено мотора  соответствует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соответсвует.

Ты видел фильтрик рено?  Микрофилтрик.

А уазовский?  Фильтрище.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если пропускаемость важна а не качество ..мона с филей колготки жены натянуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, _eagle_ сказал:

ну если пропускаемость важна а не качество ..мона с филей колготки жены натянуть

у него бензинка.  Это не дизель, там не так критично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так-то, от уаза там только уголок, а сам корпус и фильтр от ваза, насколько я вижу. Фильтры нормальные, но вот меня несколько смущает, что вазовские моторы 1,6, а у нас всё же 2 литра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, у F4R фильтр воздушный вдвое меньше, чем у F3R. А коней больше.  И периодичность замены по регламенту такая же.

Так что размер не имеет значения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше?? Ну, тогда и вазовский конешно вполне себе функциональное решение.

Однако же стоит различать размер фильтра и его площадь. Как там у фильтра на эф4 с размером складок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мерял. Субьективно на глаз в 1.5 раза меньше, чем у ф3р.

я пересел с ф3р на ф4р.  И первый раз увидев фильтр от ф4р, был сильно удивлен размерами. Ожидал больший размер, а увидел меньший.

Я понимаю, что мой субьективный осмотр не имеет ничего общего с действительной площадью фильтрующего элемента, но все же...

У ф4рт воздушный фильтр значительно больше, чем у ф4р. Хотя вроде объем тот же.

С другой стороны, это не дизель. В бензинке фильтр ходит очень намного больше.  Я в ф4рт забыл фильтр поменять(так случилось) и махнул 60 тыс.  По параметрам работы мотора филтр оказался ничем не лучше нового. Хотя был внешне грязноват и по пробегу 60 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2012 в 16:31, механик сказал:

Построил я свой афтос,резинку поменял,вродь работает,но не уверен что дело было только в ней,ну да бог с ней,отчитываюсь о съёме впускного коллектора Ф4Р:

Домкратим движок под поддон,на нём как раз имеется созданная самой природой как раз для этого горизонтальная поверхностьpost-3622-072199200 1337169647_thumb.jpg. Откучиваем четыре болта на кронштейне(один горизонтальный и три вертикальных post-3622-028569100 1337169661_thumb.jpg

и снимаем кронштейн,опускаем домкрат как можно нижеpost-3622-029340600 1337169670_thumb.jpg,снимаем коробку глушителя впуска и все трубки,проводки и фишки со всего что находиться на возд.фильтре и коллекторе. Затем откручиваем два вертикальных болта крепления фильтраpost-3622-049789600 1337170518_thumb.jpgи снимаем его сдвигая от себя затем отодвигаем в сторону или вообще вытаскиваемpost-3622-061500800 1337169680_thumb.jpg,потом наощупь откручиваем головкой на 10 два болта крепления корпуса дроссельной заслонки(они под ней)post-3622-054300600 1337170917_thumb.jpg и снимаем её отсоединив троссpost-3622-048372200 1337169691_thumb.jpg.Теперь осталось открутить 5 болтов в передней части коллектора и два самых паскудных в задней частиpost-3622-002106400 1337169703_thumb.jpg и снять коллектор post-3622-048540500 1337169713_thumb.jpg.

А как отделить пластиковую " коробку" , которая на ВХОДЕ в дроссель? Никакого крепежа не прощупываю. Плиииз! Тоже уже открутил впускной коллектор, но его всё равно что-то держит. Понял, что надо отделить дроссель, а сначала снять с него пластиковый впускной. На фото он снят... но кааак? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти