voller_ruden

Как Правильно Снять Впускной Коллектор F4R 700

В теме 51 сообщение

На выходных хотел поменять датчик положения д.заслонки т.к. фишка на нём разбита полностью, просто торчат штырьки. Открутил 7 болтов, попытался снять, но что-то не пускает в районе д.заслонки, что именно - не видно. Прилагал небольшие усилия вперёд и вверх, не помогло. В инструкции F4R на сценик написано, что всё снимается просто, у меня не как. Подскажите что не так делаю!? Может вместе с заслонкой нужно вынимать!?

ПС. Попутно сменил воздушный фильтр расход упал на 1,5-2 литра ai.gif по городу, трассу ещё не проверял.

читал, не помогло http://www.club-espa...?showtopic=5412

post-5695-063297200 1336969997_thumb.jpg

post-5695-063662000 1336970026_thumb.jpg

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных хотел поменять датчик положения д.заслонки т.к. фишка на нём разбита полностью, просто торчат штырьки. Открутил 7 болтов, попытался снять, но что-то не пускает в районе д.заслонки, что именно - не видно. Прилагал небольшие усилия вперёд и вверх, не помогло. В инструкции F4R на сценик написано, что всё снимается просто, у меня не как. Подскажите что не так делаю!? Может вместе с заслонкой нужно вынимать!?

ПС. Попутно сменил воздушный фильтр расход упал на 1,5-2 литра ai.gif по городу, трассу ещё не проверял.

читал, не помогло http://www.club-espa...?showtopic=5412

Мля, ну кахда вы(все) научитесь фото уменьшать????????

Сзади два болта открути и будет тебе щассе и воще, хто то писал, что нечего в такие места самому лезть!!!!!!!!!!.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, ну кахда вы(все) научитесь фото уменьшать????????

ag.gif я тоже матерился пока не стал открывать фото в отдельном окне bq.gif

Сзади два болта открути и будет тебе щассе и воще, хто то писал, что нечего в такие места самому лезть!!!!!!!!!!.

Помимо двух ещё 2 ai.gif !? на скольких болтах держится коллектор - 7 или 9?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ag.gif я тоже матерился пока не стал открывать фото в отдельном окне bq.gif

Удобней то когда все и сразу.

Помимо двух ещё 2 ai.gif !? на скольких болтах держится коллектор - 7 или 9?

Вот посмотри, эти болты выкрутил?post-632-073412900 1337038250_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри, эти болты выкрутил?post-632-073412900 1337038250_thumb.jpg

Нет конечно, в инструкции о них ни слова. Я туда походу сам не подлезу bu.gif Замену датчика, наверно придётся отложить до замены ГРМ. Хотел ещё ревизию коллекторных прокладок произвести... эх...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, в инструкции о них ни слова. Я туда походу сам не подлезу bu.gif Замену датчика, наверно придётся отложить до замены ГРМ. Хотел ещё ревизию коллекторных прокладок произвести... эх...

Што-б туда долезть нужно двигатель опустить - поддомкратить (под поддон), открутить болт левой подушки (левой если стоять лицом к мотору),а ещё лучше весь кронштейн открутить(ещё 3 болта) тогда заодно и ремень гРМ увидиш вместе со звёздами,а потом опускаешь домкрат вместе с двигателем и получаешь приличное пространство для манёвра.

P.S.когда ты на ней ездить успеваешь?bn.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што-б туда долезть нужно двигатель опустить - поддомкратить (под поддон), открутить болт левой подушки (левой если стоять лицом к мотору),а ещё лучше весь кронштейн открутить(ещё 3 болта) тогда заодно и ремень гРМ увидиш вместе со звёздами,а потом опускаешь домкрат вместе с двигателем и получаешь приличное пространство для манёвра.

Вот что-то подобное я себе представлял... а воздухан можно снять, чтобы добраться до датчика дроссельной заслонки?

P.S.когда ты на ней ездить успеваешь?bn.gif

Ежу постоянно, каждый день. На выходных/праздниках зачастую на дальняк af.gif В машине сам копаюсь немного в обед, немного после работы. Гаража нет, поэтому сначала день теории, потом час практики. Больше времени трачу на поиски запчастей и инструмента. bu.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздухан не можно,а нужно снимать иначе до заслонки не долезешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздухан не можно,а нужно снимать иначе до заслонки не долезешь.

Я имел ввиду реально ли это без опускания двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду реально ли это без опускания двигателя?

Неа,не долезеш так,а в чём проблема опустить? Яма не нужна для этого,домкрат и так подсунуть можно,а если подкатной-ваще песня,а вообще попробуй без опускания,может и получиться,но места уж больно мало,секас,короче.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь инструкция для Лагуны:

"Сместите коробку воздушного фильтра

вправо, чтобы вынуть ее. Коробка

воздушного фильтра может пройти между

проемом ветрового стекла, двигателем итормозным усилителем."

А у эспайса это реально? Я пытался скинуть коробку возд. фильтра с заслонки, но она упирается в кузов ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь инструкция для Лагуны:

"Сместите коробку воздушного фильтра

вправо, чтобы вынуть ее. Коробка

воздушного фильтра может пройти между

проемом ветрового стекла, двигателем итормозным усилителем."

А у эспайса это реально? Я пытался скинуть коробку возд. фильтра с заслонки, но она упирается в кузов ac.gif

Она проходит не сверху, а вправо-вбок,со стороны торм усилителя,пролазит с трудом,надо поворочать,короч без опускания двигла-гиблое дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она проходит не сверху, а вправо-вбок

Было бы странно, если бы коробка вынималась через верх ag.gif Я толкал (без фанатизма) воздухан от двигателя в сторону приборной панели, т.е. горизонтально, чтобы снять с заслонки, а потом попытаться вынуть через пространство описанное в ноте.

ПС. А ты сам снимал фоздухан/коллектор без вывешивания ДВС?

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы странно, если бы коробка вынималась через верх ag.gif Я толкал (без фанатизма) воздухан от двигателя в сторону приборной панели, т.е. горизонтально, чтобы снять с заслонки, а потом попытаться вынуть через пространство описанное в ноте.

ПС. А ты сам снимал фоздухан/коллектор без вывешивания ДВС?

Нет, без вывешивания не снимал,я всегда при ремонте стараюсь упростить себе задачу, а не наоборот, секаса и без того хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......................... но она упирается в кузов ac.gif

Правильно, для этого механик тебе и говорит как лучше, что бы можно было поиграть мотором, так легче доставать. И смотри чтоб глушак остывший был, а то ненароком еще пропалишь корпус.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот,мля,только поговорили про коллекторы-воздуханы,и на тебе,самому пришлось туда лезть,начинаю склоняться к тому,что мысли всё-таки материальны. Попёр я к тёще в Гомель(400 вёрст) и на середине пути очучаю что машин мой едет как-то странно-двигатель не скидывает обороты,пока не перегазуешь,т.е. как было 3000,так и остаётся на х.х.,пока не газанёшь как следует-тогда обороты падают и нормально работает на х.х. Сначала думал тросик газа дурит, но нифига-остановился отлить,подёргал заслонку-ходит нормально,закрывается,но обратил внимание на шипение,когда газанёш-шипит,сосёт воздух где-то гад,подозреваю что по кольцу,что между коллектором и заслонкой,помацал пальцами,вродь там шипиць.Короч доехал зашибись-почти как на круизе,только в городе пешеходы как-то странно себя вели,не всегда хотели дорогу переходить,даже если я их пропускал-а што-стоит,дурень,газует,я бы тоже очканул......Жена ещё наклейку прилепила 70км/ч.....Короче по приезду на место тёща выкатила пузырь,и залудив пару -тройку рюмок пошёл я машине мстить....Снял коллектор и т.д. ну и чего-коллектор как коллектор,заслонка тоже ничего-все подозрения на колцо-будем искать,позже фоты выложу,как чего и где крутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель не скидывает обороты,пока не перегазуешь,т.е. как было 3000

У меня иногда тоже происходит тоже самое. Ездил на диагностику, причина оказалась в плохом контакте датчика положения д. заслонки, поэтому я его и хочу поменять. А в профилактических целях раз в неделю снимаю и одеваю контакт принудительно.

Снял коллектор и т.д.

Поподробнее плиз, вывешивал или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня иногда тоже происходит тоже самое. Ездил на диагностику, причина оказалась в плохом контакте датчика положения д. заслонки, поэтому я его и хочу поменять.

ты хотел сказать плохой контакт регулятора холостого хода???

ДПДЗ на обороты не влияет.

Ни отключенный, ни глючный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хотел сказать плохой контакт регулятора холостого хода???

нет, не хотел ab.gif

ДПДЗ на обороты не влияет.

Ни отключенный, ни глючный.

с самим датчиком всё норм, кроме гнезда контактов (его нет см. фото вверху). фишка не фиксируется, и от вибрации начинает ездить, обороты перестают падать ниже ~ 3 тыс, всё время повышенные, перегазуешь иногда помогает. Съездил на СТО мастер снял/одел фишку ДПДС сбросил ошибки и всё стало норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше у меня таких фокусов с оборотами не было никогда,оно,конечно может и с датчиком каким или контактом в них связано,а шипение тогда откуда взялось? Сначала с механическими проблемами думаю разобраться,а потом по мере надобности перейду к электрическим. Движок опускал,иначе никак,даже болты фильтра вынуть места нет,а на счёт ДПДЗ-его по-моему можно и так снять без разборки чего-либо,болтики торксы открутить и вынуть.

post-3622-055971200 1337151219_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счёт ДПДЗ-его по-моему можно и так снять без разборки чего-либо,болтики торксы открутить и вынуть.

Верхний то да, а вот на счёт нижнего я не уверен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построил я свой афтос,резинку поменял,вродь работает,но не уверен что дело было только в ней,ну да бог с ней,отчитываюсь о съёме впускного коллектора Ф4Р:

Домкратим движок под поддон,на нём как раз имеется созданная самой природой как раз для этого горизонтальная поверхностьpost-3622-072199200 1337169647_thumb.jpg. Откучиваем четыре болта на кронштейне(один горизонтальный и три вертикальных post-3622-028569100 1337169661_thumb.jpg

и снимаем кронштейн,опускаем домкрат как можно нижеpost-3622-029340600 1337169670_thumb.jpg,снимаем коробку глушителя впуска и все трубки,проводки и фишки со всего что находиться на возд.фильтре и коллекторе. Затем откручиваем два вертикальных болта крепления фильтраpost-3622-049789600 1337170518_thumb.jpgи снимаем его сдвигая от себя затем отодвигаем в сторону или вообще вытаскиваемpost-3622-061500800 1337169680_thumb.jpg,потом наощупь откручиваем головкой на 10 два болта крепления корпуса дроссельной заслонки(они под ней)post-3622-054300600 1337170917_thumb.jpg и снимаем её отсоединив троссpost-3622-048372200 1337169691_thumb.jpg.Теперь осталось открутить 5 болтов в передней части коллектора и два самых паскудных в задней частиpost-3622-002106400 1337169703_thumb.jpg и снять коллектор post-3622-048540500 1337169713_thumb.jpg.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построил я свой афтос

Респект за инструкцию. af.gif

У меня какаето новая болячка bu.gif Начал глохнуть на холостых, заводится только с подгазовкой, при чём завёл нормально доехал с работы, на перекрестках не глох, заглушил, завел, всё норм, решил клему сбросить, опять стал заводится только с подгазовкой, отпускаю педаль - глохнет. Если ничего не изменится завтра после работы на диагностику поеду. При чём когда прогазовывался периодически обороты усиливались, появлялась доп. мощность (хоть и не надолго). А вообще я заметил, что мой космос уже не не так резв как по началу, словно кто-то тянет за задницу или с прицепом езжу... Грешу на подачу топлива - насос или форсунка какая нибудь... Начинаю рыть форум bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я определил номерки прокладок?

82 00 052 311 - яйцевидная прокладка на впускной коллектор

82 00 052 312 - прокладки 4шт. на впускной коллектор

82 00 068 566 - внутренне кольцо дросселя

82 00 068 583 - внешнее

Вроде это все, большего не требуется. Кто уже менял, сходятся номерки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти