walera82

Грееется Машина

В теме 14 сообщений

У меня такая проблема мотор 2.2 инжектор при идвижении по трасе или городу без разницы загорается лампочка температуры но датчик показывает где-то градусов 60-70 и тосол в моторе кипит . Промыл соты в радиаторе ,натянул ремня и оказалось что нет термостата и что получилось один день все отлично но на другой день все повторяется и так может чередоватся . Помогите что делать а то лето близко уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включаеться?Ну и попарядку-проверить датчик включения вентилятора,помпу(возможно крыльчатка прокручивается но оси)вохможно банально завоздушена система.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик на вентилятор выведен принудительно еще руки на замену не добрались и когда горит ллампочка включаешь вентилятор и без изменений как горит так и горит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что вмешиваюсь, без термостата ездить можно, но необходимо заглушить "малый" круг системы охлаждения, тогда жидкость будет постоянно "гонять" по большому кругу (через радиатор). 2000 ый год, Обнинск, жара под 30, РАФ на маршруте - и нормально, не кипели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик на вентилятор выведен принудительно еще руки на замену не добрались и когда горит ллампочка включаешь вентилятор и без изменений как горит так и горит

Проверить работу помпы. Если двигатель уже доводился до кипения, то вполне возможен пробой прокладки головы. При повреждении прокладки горячие газы могут поступать в систему охлаждения, при этом патрубки будут "дубовыми", ОЖ кипеть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 патрубки мягкие и масло чистое.Завтро поеду куплю термостат и посмотрю может изменится чтонибудь. 

Изменено пользователем walera82 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще как работу помпы проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще как работу помпы проверить.

На J7T настолько мощная помпа, что после запуска двигателя видна циркуляция ОЖ в расширительном бачке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо тоже тогда проверим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел в расширительный-есть завихрения тосола

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел в расширительный-есть завихрения тосола

А не было случаев, когда после короткого перерыва в работе двигателя, авто закипало практически сразу же после запуска? Проверь давление в системе сразу же после загорания лампочки - если в этот момент патрубки будут дубовыми, то однозначно менять прокладку головы. На стенках расширительного бачка нет ли темных разводов, или на поверхности ОЖ темных маслянистых пятен? При этом уровень масла будет в норме и без эмульсии. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чтоб проверить не пробита ли прокладка, одевал на горловину расширительного бачка презерватив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема мотор 2.2 инжектор при идвижении по трасе или городу без разницы загорается лампочка температуры но датчик показывает где-то градусов 60-70 и тосол в моторе кипит . Промыл соты в радиаторе ,натянул ремня и оказалось что нет термостата и что получилось один день все отлично но на другой день все повторяется и так может чередоватся . Помогите что делать а то лето близко уже

Я бы датчик температуры посмотрел, походу навернулся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Поставил я термостат и все без изминений . Датчик темпер тосола тоже тестером проверил все в норме.По совету натянул презерватив на горловину  бочка с холодным двигателем и за минут 5 он поднялся.Если ездишь лампочка негорит  и кеогда минут 5 постоит заводишь то лампочка горит и секунд через 10-20 гаснет но начинаешь ездить по городу загорается.При горящей лампочке патрубки чуть тверже чем при  открытом бачке.Есть подозрения на датчик лампочки и помпу.Если кто знает как проверить этот датчик подскажите а то нигде ненашел 

Изменено пользователем walera82 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти