yeygen

Про Фазорегулятор

В теме 16 сообщений

подскажите может ли бежать масло с фазорегулятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите может ли бежать масло с фазорегулятора?

Скорее всего оно побежит из под сальника распредвала - именно с крайней шейки оно подается на шестерню... А в Минусинске наверное холодно и масло вязкое... Попробуй после пуска подольше погреть или не давай больших оборотов. У меня была такая беда. Но там мне оффы сгубили постели и шейки распредвала. Где то на старом сайте я описывал эту историю...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите может ли бежать масло с фазорегулятора?

С фазика, нет, если тока пробку не плотно зажали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там,на фазике,фиксатор есть,цилиндрический такой,выходит из корпуса и упирается в зубчатый венец, уплотнён резиновым колечком,вот по нему у меня и текло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как устранили? возможно не снимая фазика? двигатель после капиталки все сальники новые и вот такая засада у меня!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как устранили? возможно не снимая фазика? двигатель после капиталки все сальники новые и вот такая засада у меня!

Сначала нужно уточнить откуда именно течёт,поддомкратить мотор,снять с него кронштейн и крышку грм,вытереть все насухо,запустить,а потом посмотреть откуда прёт. Не снимая фазика ни одну из вышеуказанных течей устранить не удастся,разве что если по крышке течёт-подтянуть или на гермет посадить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо надо начинать искать пока проблем не накрутило ремень то в масле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация такая. в районе крышки грм всё в масле.. посоветовали поднять крышку и смотреть не гонит ли масло с фазика. снял всё сухо ... но вот вокруг клапана фазика засрано до ужаса.. и катушка первого цилиндра... со слов знакомого предыдущего владельца(умер) ,тот поездил неделю забыв закрыть крышку маслозаливной горловины и типо поэтому всё так загадило... вопрос что тут может течь??

и ещё... холодная машина работает прерасно.. прогреется тарахтит... на газу намного тише тарахтит прогретая чем на бензе... клапан фазика или фазик?

post-4573-075558300 1365017111_thumb.jpg

post-4573-010679000 1365017121_thumb.jpg

Изменено пользователем dedushka05 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тарахтит скорей всего фазик, по остальному, вымый все и покатайся, так определишь, пролилось ли масло или все таки давит и скорей всего по сальнику клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е-мае - лишь бы починить что нибудь.... - Снимаешь клаппаную крышку если денег не жалко - смотришь на изношенные распредвалы и постельки - едешь ко мне и покупаешь мотор)))))))) Потом ездишь без проблем - пока не накроется коробка JC5 - решение точно такое же.....

Я редко читаю темы - но все равно до сих пор не понимаю - почему в Архив не добавили четкую и понятную инструкцию по поводу - загорания лампочки давления масла, уменьшения тяги, дизельного тарахтения и в конце концов - течи сальников распредвалов - --- Фак по этому делу прост - или выкидывание денег и ожидание порыва или соскакивания ремня ГРМ или разовый ремонт с заменой мотора - других вариантов просто нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фазорегуляторе есть плунжер с уплотнительной резинкой. Через него и течет.

post-1284-090401200 1463151560_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уходит масло, примерно 1/1000. Снизу, в районе головы немного в масле, также в масле нижний край корпуса воздушного фильтра. Картер сухой, в районе стыка поддона в масле. Ну и компрессор кондея тоже в масле. С чего начать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со сбора документов на кредит.

течь масла 1л на 1000км - это не течь. Это уходит внутрь мотора.

Если не внутрь - то утром бы ты видел лужицу на асфальте.  Такая течь наружу возможна в двух местах - по сальнику возле фазика, если голова разбита распредвалом, или по заднему сальнику колена.  В обоих случаях на асфальте  ты бы всё увидел.

Если лужи нет - это сальники клапанов. Или кольца.  Или вместе.

Или подливай или кредит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Юмбр сказал:

 Такая течь наружу возможна в двух местах

я имел ввиду самые вероятные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2018 в 18:28, Antuan сказал:

С чего начать?

разобраться с масло снизу в районе головы

ремень ГРМ сухой?

затем с маслом на КВФ, думаю это из него скорей всего сочится, хотя....

Затем остальное, дальше порядок до фонаря

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил потешную вешь- при запуске нужно газонуть а то глохнет, если газонуть нормально держит хх. Но если снять фишку с клапана фазорегулятора то машина сразу глохнет и без фишки не заводится.

Может быть это ГРМ не так стоит?

 

Решение: вытянул заглушки рв, нашёл вмт 1-го цилиндра, установил фиксатор коленвала и оказалось, что впускной рв разрезом в горизонте, а выпускной на 10* запаздывает. Пришлось ослаблять гайку на рв, доворачивать выпускной рв и затягивать гайку. Заводиться стала хорошо.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти