Гость mozgon

Как Достать Двигатель ?

В теме 38 сообщений

Подскажите ещё, на оригинальном коленвале есть какой нибуть номерочек?

Чтоб не подсунули с DTI.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер в dialogys 8200037836

но на валу его нигде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер в dialogys 8200037836

но на валу его нигде нет.

и не будет, вал маркируется специальным номером или букфами или сочетание того и другого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я свой доставал 2 раза))первый раз- за пол дня разбирал по быструхе всё,потом задирал морду вверх,двигатель оставался на домкратах,много гемороя так,второй раз куда быстрее получилось,опять разбираю всё,скидываю колёса и машину ложу на пуза на стойки,т.е двигатель получается лежит на полу вместе с мордой,откручиваю крепления поднимаю морду двигатель на полу,время работы в двоём 30 минутЮ,так и ставил))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.................,время работы в двоём 30 минутЮ,так и ставил))

Сухорук, пригласи в гости, хочу посмотреть как ты за 30 минут достаешь.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я с вами буду помогать так и за 25 справимся :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотите верте хотите нет,первыйй раз я когда доставал,под двигатель домкраты,смотриш чтоб не упал,потихоньку поднимал морду домкратом,подставлял блоки подраму,так и доставал,а второй раз за 3 присеста, под двигатель два бордюра с досками ,опускаешь машину,она становится на тормозные диски,и усаживаются пружины, ,и как раз ложится на поддон,откручивваеш этих=6 болтов с крепления,цеплешь морду за трос и к потолку,и подниал(без двигателя морда лёгкая и лебёдка выдерживала))а двигатель остаётся стоять на поддоне ровненько,намного быстрее,я когда первый раз делал я только навесное с патрубками и электрикой 2 дня снимал, и столько же счтавил,а сейчас я один(отец занят был)за день всё собрал,и некоторые элемнты подвески перекинул,потом только отец пришёл на следующий день,всё проверил и жидкости мне все залил,завелась сразу даже тягать не надо было как в первыйй раз.могу скинуть фотки как я первый раз разбирал всё,когда второй раз снимал телефона не было под руками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотите верте хотите нет,первыйй раз я когда доставал,под двигатель домкраты,смотриш чтоб не упал,потихоньку поднимал морду домкратом,подставлял блоки подраму,так и доставал,а второй раз за 3 присеста, под двигатель два бордюра с досками ,опускаешь машину,она становится на тормозные диски,и усаживаются пружины, ,и как раз ложится на поддон,откручивваеш этих=6 болтов с крепления,цеплешь морду за трос и к потолку,и подниал(без двигателя морда лёгкая и лебёдка выдерживала))а двигатель остаётся стоять на поддоне ровненько,намного быстрее,я когда первый раз делал я только навесное с патрубками и электрикой 2 дня снимал, и столько же счтавил,а сейчас я один(отец занят был)за день всё собрал,и некоторые элемнты подвески перекинул,потом только отец пришёл на следующий день,всё проверил и жидкости мне все залил,завелась сразу даже тягать не надо было как в первыйй раз.могу скинуть фотки как я первый раз разбирал всё,когда второй раз снимал телефона не было под руками

Привет, мне предстоит то же самое, но я уже раз снимал, разбирал полностью морду, отводил в сторону радиаторы опускал вниз на пол и только после этого расстыковывал с коробкой, перед этим выводил полуоси из дисков,ушло море времени но дело было зимой, если не трудно опиши последовательность , в выходные прийдется снимать, ямы нет, балки тоже нет, только пара домкратов

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем рваться,я полностью разбирал всё,снимал ,бампер,фары,3 радиатора,замок,потом рама на которой замок держится,потом стягивающую балку(которая два ланжерона держит)все патрубки,электрику,сливал масло в коробке,снимал опоры с шаровых,вынимал 2 шруса,аккамулятор мозги(всегда проверял потом по цепочке целостность проводов,визуально)в итоге оставался двигатель один и то уже с наполовину открученными ушами,и потом опускал,

Я ВСЁ СНИМАЮ,ЧТО БЫ НЕ ДАЙ БОГ ЕСЛИ НЕ ТАК ЧТО ПОЙДЁТ ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ,НА 2 ЧАСА БОЛЬШЕ РАЗБОРКИ,ЗАТО ПОЛНОЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ ПОТОМ, сейчас попробую выкинуть первые попытки ремонта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пршу прощения за плохое качество снимков,вот что получилось с первых испытаний,ремонт производился в феврале месяце((

post-3546-053118500 1341947361_thumb.jpg

post-3546-078921300 1341947379_thumb.jpg

post-3546-092445000 1341947401_thumb.jpg

post-3546-042384400 1341947491_thumb.jpg

post-3546-044698900 1341947552_thumb.jpg

post-3546-076925800 1341947584_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас приемлемые цены были,как сейчас не знаю,езжу не заправленный,и когда мы первый раз пытались разобрать,такой темы не было и мы сами мудрили,но ремонт двигателя разборка всё от сюда брали,ночами сидели и читали с отцом,видишь в чём фишка, радиаторы ставлю в самую последнию очередь,что даёт мне поле для деятельности куда больше чем когда они стояи и зима на улице,и высота гаража не позволяла выше поднять машину,так всё снимать надо было

Изменено пользователем suhoruk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу снятия двиг.

Когда сам снимал то в Дайлогжисе есть предупреждение = не ставить ! двигатель на поддон т.к. он алюминевый и может не выдержать

поэтому ставил в месте промежуточного вала полуоси ставил опоруи гдето в переди + в двух местах коробки все это задолбало еще тогда,

скорей всего буду делать чтото типа формы вокруг поддона с опорой на блок в месте крепления поддона к блоку

По поводу хладогена ! было забавно = компресор не рассоединял и радиатор тоже не отсоединял, просто подвязывал то к раме то еще к чему а радиатор просто отводил в сторону хотя шланги мешали ужасно, потом когда уже вкинул двигатель, чтото делал и положил молоток на кудато непомню и потом одно маленькое движение и молоток летит в радиатор охлождения фриона :ak::ak:кроме заправи пришлось искать аргон для радиатора и не факт что онон будет долго держаться

Вод макая мораль иногда дешевле потерять немного , чем больше

Изменено пользователем y_koros (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там много чего написано,которое почитали и забыли,только инстумент что бы купить для ремонта надо будет само рено продать,у них всё меняется блоком или едьте в сервис,у меня все болты в клапаннной крышке самодельные,оси переварены,в корорбке нарезаны все болты на 7,распредвалы выставляю простым угольником имногое другое,что есть под рукой те и делаю,и на поддоне стоит очень хорошо,мы его по гаражу тягаем только в путь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти