Гость mozgon

Как Достать Двигатель ?

В теме 38 сообщений

Кто как и чем достаёт двигатель 1,9 dCi из Эспайса??

Желательно без снятия компрессора и радиатора кандея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно без снятия компрессора и радиатора кандея.

думаю так не получится никак....

доставал 2.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морду надо полюбому разбирать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ладно морду сниму, капот сниму а как заценится за крюки которые всё равно окажутся под лобовиком??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ладно морду сниму, капот сниму а как заценится за крюки которые всё равно окажутся под лобовиком??

Двс снимается вперёд, капот снимать не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто как и чем достаёт двигатель 1,9 dCi из Эспайса??

Желательно без снятия компрессора и радиатора кандея.

Без съема описанных деталей, тебе всего навсего понадобиться установить подъемник и все, машину вверх, мотор остается внизу.

Ну и народ пошел, за 30 баксов готов горы перевернуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. мотор ставится на подпорки и машину откатывают назад??

зачем тогда уши?7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. мотор ставится на подпорки и машину откатывают назад??

зачем тогда уши?7

Можно и так, но двс выкатить вперёд легче. А уши его потом перетаскивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года два назад Admin снимал не разбирая морды и не снимая подрамник, опускал вниз вместе с коробкой, правда у него двигатель 2.2.

Если интнресно, спроси у него. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года два назад Admin снимал не разбирая морды и не снимая подрамник, опускал вниз вместе с коробкой, правда у него двигатель 2.2.

Если интнресно, спроси у него. :be:

КАК?!?! :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну видимо подпирают ДВС, откручивают, отводят машину так что бы крюки вышли, цепляются и опускают в яму.

Сам попробую проделаць это в выходные.

Ещё пару вопросиков

1. Дает ли результат шлифовка либо востановление(напыление) коленвала "в случае если делаешь для себя"???

2. Где лучше в Беларуси отремонтировать турбину?? Тема по этому вопросу есть а конкретного ответа нет.

3. Почему прогорают поршня?? Это причина или следствие чего либо???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

3. Почему прогорают поршня?? Это причина или следствие чего либо???

У меня тоже поршни поплавились.

Вот только сегодня движок поменяли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2679

по опыту понял, что проще открутить подрамник и уронить вниз... в эти выходные мыл радиаторы можно снять основной и интекулер кондера просто отвести в сторону места навалом. крепятся они легко.

на последних фотках видно что все на месте)))))) и подрамник и радиаторы))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну видимо подпирают ДВС, откручивают, отводят машину так что бы крюки вышли, цепляются и опускают в яму.

при таком подходе тебе по любому придется снимать радиатор кондея и компрессор, а ты же этого не хочешь делать, жалко фриона что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже ни чего не жалко.

Подскажите кто на счёт колена, шлифовка, востановление, Б/У оригинал, или новое http://allegro.pl/wa...2316862038.html???

Что лучше??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже ни чего не жалко.

Подскажите кто на счёт колена, шлифовка, востановление, Б/У оригинал, или новое http://allegro.pl/wa...6862038.html???

Что лучше??

и б/у оригинал пойдет, как ходит шлифовка на 1,9 не скажу, но на 2,2 надолго не хватает, восстановление можно делать, если 1, от силы 2 шейки, можешь и новое попробовать, но это от старого мотора, Тдшного, хотя я одному ставил б/у, пока ездит, но мало и нет инфы по пробегу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему такая уверенность, что от TDI? WAŁ KORBOWY NOWY RENAULT LAGUNA 1.9 DCI F9Q F9K плюс к тому указано 120KM, это я так понимаю 120 лошадей.

На TDI таких вроде не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель снят, остаются вопросы по колену, ремонту турбины и поршням.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... либетку ремнем обхвотил движок но чтобы не терса трос либетки об раме подкладывал брезентуху чють приподнял, открутил по порядку все крыпления и как милинкий опустил его на землю в месте с кпп а что на шет кондю и фрион ,радиатор все на месте остались. и тагже в обратной по парядку..ставь удачи тебе првда я новичек на форуме но что касаетса 1.9 я иво сне скажу где какой болтнужно закручивать.если что ни так простите ребята!!!!

мдя ... :ak: ржу, нимагу :bn: тоже с телефона на сайте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не... это телефон сам пишет, причем этот более китайский чем у смайлика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обижайте Жорика - он же извинился! Несколько раз был в Краснодарском крае, но только благодаря посту Жорика я узнал, что там есть город "абинск"("правописание" автора сохранено) :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Да не... это телефон сам пишет, причем этот более китайский чем у смайлика<br />
эт я что ли смайлик то?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЭШУЛИКЭ СКИМБЭ ПРОКЛАТКА ЛА ФАРКОП ЕУ АМ СКИМБАТО ШИ МАШИНА МЕРЖЕ БИНЕ НОМ ПРОБЛЕМ ae.gifae.gifae.gifэто сообшение воронежу

и тем не менее давайте общаться на понятном всем "великом и могучем" русском языке. многие из-за границы, не имея русской раскладки пишут латиницей, но грамотно :bi: Очень уж тарабарщина глаз и слух режет :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если по существу этих вопросов?

Ещё пару вопросиков

1. Дает ли результат шлифовка либо востановление(напыление) коленвала "в случае если делаешь для себя"???

2. Где лучше в Беларуси отремонтировать турбину?? Тема по этому вопросу есть а конкретного ответа нет.

3. Почему прогорают поршня?? Это причина или следствие чего либо???

А почему такая уверенность, что от TDI? WA? KORBOWY NOWY RENAULT LAGUNA 1.9 DCI F9Q F9K плюс к тому указано 120KM, это я так понимаю 120 лошадей.

На TDI таких вроде не было.

http://allegro.pl/wal-korbowy-nowy-renault-laguna-1-9-dci-f9q-f9k-i2316862038.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти