apatit610

Форсунки 2.2 Dci

В теме 126 сообщений

Всем привет, нужен номер или размер колечек которые стоят на штуцерах обратки? вторая форсунка от маховика мокрая и эли заметный туман испарения ДТ, или кольцо медное пропускает газы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер колечек штуцеров обратки по OMS

14-10-232

РАЗМЕР 3.68 X 1.25

Если бы был прорыв газов из под форсунки на холостом был бы цокающий звук и сажа/шлак в гнезде.

И там не настолько высокая температура чтобы был виден туман от испарения солярки. Тут скорее стоит задуматься об утечке в подсоединении трубки высокого давления или из корпуса форсунки. Но сначала можно и колечко обратки поменять, это наименее трудоемко и затратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня записался на СТО на 27.12 , сам делать не буду, нету времени уезжаю на роботу на родину еспасов, поменяю колечки для начала а там посмотрю что дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где можно изучить какой мануал по форсункам или кто поделится личным опытом? В плане о количестве сливания в обратку. Читал где-то здесь на форуме, про замену или ремонт форсунки которая льет в 4 раза больше остальных, но хочется узнать точных цифры именно по форсункам 2.2 dci.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2.2дци на разных вариантах разные форсунки с отличающимися данными. Если конкретно о твоем 710-м моторе с 038-ми форсунками, то слив в обратку на хх у исправной не превышает 10 см3 в минуту. При максимальном давлении и максимальной подаче слив у этих форсунок не должен превышать 55 кубиков в минуту.

Вообще, на ютубе полно видео на тему и слива и ремонта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда инфо по 10см3 в минуту? Где можно проштудировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тестпланов к стенду от английской МерлинДизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, anticmex сказал:

А откуда инфо по 10см3 в минуту? Где можно проштудировать?

вот хотя бы поштудируй

Проверка.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за литература использовалась?

Значит на хх ходу замерять не верно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с проверки на хх. Если какая-то форсунка сильно льет в обратку это будет сразу видно. Если на хх все нормально надо проверить на средних оборотах - те 3000 о которых речь в документе Славяна. Для полной уверенности можно потом и на максимальных. На стенде подача и обратка проверяются в нескольких точках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась колбашение двигла, черный дым на хх и плохая заводка, подозрение что льет форсунка. Ошибок по двигателю нет, синхронизация выполняется, слив в обратку в пределах нормы, давление держится в пределах 300бар на хх. Назрели вопросы: 

1. есть ли взаимосвязь плохого распыления (льет) с сбрасывание в обратку?  

2. может ли из-за одной форсунки колбасить двигатель и плохо заводиться авто(как будто нехватает чуть-чуть до заводки)? 

3. Поможет ли промывание системы (бутылка-ТНВД-форсунки-фильтр левый-бутылка) спец присадками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2017 в 14:15, anticmex сказал:

Что за литература использовалась?

технота, EDC15C3 VDIAG 10-14-18 для 08 тож самое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, anticmex сказал:

3. Поможет ли промывание системы (бутылка-ТНВД-форсунки-фильтр левый-бутылка) спец присадками?

можешь рискнуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2017 в 17:21, AlexSk сказал:

На стенде подача и обратка проверяются в нескольких точках.

а точнее в 5-ти: гидроплотность, ХХ, сред.нагрузки, мах. нагрузки, и предвпрыск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, anticmex сказал:

1. есть ли взаимосвязь плохого распыления (льет) с сбрасывание в обратку?  

Нет. Если форсунка льет это чаще всего зависание иглы не перекрывающей седло. Из-за этого топливо в цилиндр поступает неконтролируемо. И не надо сюда мешать плохое распыление которое зависит от здоровья распылителя.

Сброс в обратку это определено принципом работы этих форсунок. Подъем иглы открывающей форсунку при впрыске должен происходить очень быстро, а в закрытом состоянии должна обеспечиваться гидроплотность (отсутствие протечек) при давлениях до 1350 атм. Обычная схема типа игла - пружина - электромагнит требовала бы огромных импульсов тока для быстрого сжатия такой мощной пружины. Бош использовала схему когда игла поднимается самим давлением топлива а электромагнит только открывает клапан управляющего канала. Вот топливо использованное для подъема иглы при запирании и сбрасывается в обратку. На каждый цикл впрыска его количество одинаково. Если в обратку сброс больше нормы, то это говорит о механическом износе движущихся частей форсунки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня буду менять тройники на обратку купил новые,колечка не помогли,за одно и  проверю форси шприцами  очень сильно на холодную стучит форсунка вроде как одна как определить не приложу ума. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъемы по очереди отключать. На какой стучать перестанет та и она. Но иметь в виду что есть некоторая вероятность этими действиями повредить эбу если не повезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexSk сказал:

Разъемы по очереди отключать. На какой стучать перестанет та и она. Но иметь в виду что есть некоторая вероятность этими действиями повредить эбу если не повезет.

стучит на холодную и при троганию тоесть под нагрузкой, просто завести и слушать то слышен двумас. Померял слив с обраток  каждая форса сливает одинаковое количество 4см3 за 30 секунд, заодно и тройник с шлангочками поменял.

Изменено пользователем pysik-87 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с увеличением оборотов стук пропадает? или наоборот становиться частым?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, slavyan сказал:

а с увеличением оборотов стук пропадает? или наоборот становиться частым?

Если стоять на месте дать газу практически нету постороних звуков, а когда трогаешся и розгоняеш машину тогда стучит, ефект плохого бензина на бензиновом двигателе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда похоже на форсунки больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2012 в 14:31, ankaol сказал:

Что-то слабенько совсем, он доложен 160 бар моментом набирать. 90 бар я наблюдал при неисправном регуляторе, это его защита после 90 все стравливается. Так вот если есть возможность подкинуть исправный стоит это сделать, так как возможно именно он дурит голову.

P.S. Регулятор давления топлива

Ввернут в ТНВД

Сопротивление: ≈ 5 Ом при + 20 °C

Момент затяжки: 0,6 даН.м

У меня проблема вроди с клапаном шипит саляра в тнвд снял клапан на сетке стружка синего пластика сопротивление 2.8 Ом . Подогнали рабочий клапан там такое же мерял на 4 эспайсе 3.8 но там другая конструкция .Так какое сопротивление должно быть чтоб он оказался рабочим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда были проблемы с моим насосом, мерял свой регулятор - 5 Ом, думал не исправен. Купил новый, измерил сопротивление прям в магазине - тоже 5 Ом. От покупки отказался. По тех. ноте 3444А тоже 5 Ом.

Screenshot_20170920-132114.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LexaBOSS сказал:

Когда были проблемы с моим насосом, мерял свой регулятор - 5 Ом, думал не исправен. Купил новый, измерил сопротивление прям в магазине - тоже 5 Ом. От покупки отказался. По тех. ноте 3444А тоже 5 Ом.

Screenshot_20170920-132114.png

Ок значит буду новый регулятор покупать а то уже достала с марта стоит .Но правда клип на него не ругался . Было: 1 нет синхронизации дпкв и дрв; 2 нет сигнала на форсунки 3 и 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил форсунки на слив в обратку вышло 10мм3 в минуту на всех форсах значит в обратку не сливают, думаю может роспелители умерли , нужни номера роспелителей замеников может кто покупал сибе по бошу нашел, хочу на стенде проверить предварительно найти роспелители чтобы знать сколько готовить денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти