apatit610

Форсунки 2.2 Dci

В теме 126 сообщений

Проверил форсунки на слив в обратку вышло 10мм3 в минуту на всех форсах значит в обратку не сливают, думаю может роспелители умерли , нужни номера роспелителей замеников может кто покупал сибе по бошу нашел, хочу на стенде проверить предварительно найти роспелители чтобы знать сколько готовить денег.

Форсунка - 0445110038 - 200$

Распылитель форсунки - 0433175253 - 30$

Клапан форсунки - F00VC01011 - 53$

Шайба форсунки - F00VC99002 - 2.5$

Гайка распылителя - F00VC14018 - 5$

Шарик клапана - F00VC05001 - 0.35$

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. может кто то уже делал подобное отзовитесь в вайбере пишут что такой фокус не получится, у меня после кривого ремонта форсунок они обратно нуждаются в ремонте, большинство говорит чтоб не морочился и купил бу комплект но на наши эспаси практически нету бу форс нормальных, вопрос в следующим будут коректно работать форсы например с эспаса 4 или лагуны на ети машины много форс  в адекватном состоянии.У нас стоят 038 а поставить например 084.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого типа форсунок свое значение подачи при одинаковых давлении и длительности впрыска по всему диапазону давлений и длительностей. Для каждого типа свои карты впрыска в прошивке. С чужими форсунками впрыск будет неправильный а эбу этого не будет понимать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит свои повезу на диагнозу а там посмотрю что сними делать, у меня они прикручены высокими бочонками если я их прежму простыми гайками с пластиком не будут они откручиватся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На аллегро у вас форсунки вроде есть. В ценах ваших не очень ориентируюсь, может и дороговато там? У нас на разборках 038 $35-40 где то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, извини что возможно надоедаю своими вопросами, сделал я свои форсунки, строкот форсунок пропал дыма днем невидно совсем и при любых попытках задавить двигатель облаков дыма вовсе нет, мотор работает ровно тихо едет нормально, заводится при любых температурах с первого зуба, но расход меня выводит из себя траса бо бк 9.9л на 100 по заправке вышло 9 литров на 100, я не знаю что ему не хватает в этой жизни, купил клип посмотрел записывал параметры все в пределах нормы но расход убивает, что ему эсче не хватает? У знакомого ауди  а6 2003 год 1.9 насосфорсунка 130 лс мотор ушатаный троит дымит но по автостраде со скоростью 130-150км влезает в 7 литров на 100 спокойно, почему тогда у эспаса такой росход.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зажигание правильно выставлено? 

Вы уверены? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, bel сказал:

А зажигание правильно выставлено? 

Вы уверены? 

думаю правильно так как после покупки поменял ремень и расход был по бк 7.5л а в рыалности  7л. проехал после замены 65 тыс и туда никто не лазил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там можно выставить? Маховик же не поставишь в другое положение. 

По расходу с ауди сравнивать нельзя. У Эспэйса лобовая площадь 190х170 а у ауди где то 190х110. Разница примерно в 1.5 раза. Сопротивление растет пропорционально квадрату скорости и при 150 с такой лобовой площадью не может быть низким. Надо убирать все что ухудшает аэродинамику. Включая всякие дополнительные обвески и даже дуги на крыше.  

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брала он с такими самими скоростями по 7 литров, в авто добавился только саб и усилитель и антена на рацию, перебрал супорта все есть накат поменял термостат так как был недогрев двигателя, оставались форсунки так как очень коптил, сделал форсунки расход остался на месте, у меня стоит рк6 011 она как по мне очень короткая может быть что прошивка заточена под родную кпп а у меня не родная, в прошивке только отключен егр остальное не трогалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. 

В 2.2. очень часто зажигание неправильно при замене устанавливают. 

Зафиксируй колено. 

И внимательно посмотри положение распредвалов. 

Очень частая проблема. 

Очень. 

Один очень уважаемый чел 2.0 дси человеку мотор делал и с приспособой премал зажигание. Хозяин авто пол года ездил и искал причины. Оказалось зажигание. Промах на зуб.. 

Визуально слышно было что мотор бубнит...  Ну да ладно.. 

Зы. От правильного открытия клапанов очень много зависит. 

Также как и от состояния самих клапанов. 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это фазы. А под зажиганием обычно понимают ведь впрыск. На счет фаз согласен, на расход влияют и часто стоят не так. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное почти всегда 2.2 с промахом по валам. 

Всё меняют рисуя метки. 

При способы нет. 

Самое простое - штангель. 

На распредвал. 

Линейка штангеля должна быть параллельна плоскости головы бц. 

Или перпендикуляр измерительной части штангеля к плоскости головы

 

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приеду залью обратно родную прошивку повешу егр чтоб все по феншую было и посмотрю расход если не изменится полезу сам смотреть валы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пробеге ремня 65к туда уже надо лезть чтобы его менять. По технотам замена через 60к, роликов через 120к.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по распредвалам есть ведь чертежик на сайте висит вырезать несложно и померять что и как .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто померить обыкновенным "колумбиком". Как два пальца, и не надо никаких приспособ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ankoss сказал:

по распредвалам есть ведь чертежик на сайте висит вырезать несложно и померять что и как .

Вы сами в реальности вырезали не сложно? 

Меряли что и как - или просто проговорили? 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня для выставления распредвалов . Вырезана приспособа на плазморезе из болванки толщиной 4 мм . Знаю о чем говорю . Для простоты и нечастого использования можно из оргстекла заказать рез . Недорого быстро и точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После остановки двигателя , исправные форсунки в обратку не сливают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не нормируется. Но вообще - не должны.

Принцип действия форсунок - электромагнит открывает маленький вспомогательный клапан через который топливо под давлением открывает основной клапан и через него проходит порция впрыскиваемая в цилиндр. А порция топлива прошедшая через вспомогательный клапан после отключения электромагнита при запирании клапана сливается в обратку. На остановленном двигателе импульсов на электромагнит не поступает, вспомогательный клапан не открывается, порция топлива через него не проходит. Поэтому и в обратку сливаться нечему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, можно в 710 мотор воткнуть форсы от другого 2.2 dCi?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы как то работало - можно.

Чтобы работало как надо, надо вместе с форсунками и карты из прошивки того мотора в 710-ю переносить. Как минимум карту длительностей впрыска которая для каждого типа форсунок своя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплектом можно поставить от другого 2.2 dci. 

Но нужно знать какая ГБЦ стоит на вашем моторе. Есть два варианта диаметра колодцев под форсы. Если вариант "старый", то форсы, например, с 4го эспаса не влезут, т.к. они больше в диаметре чем родные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста по форсункам --- коррекция  3 и 4-я это нормально?

 

впрыск форсов 1.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти