apatit610

Форсунки 2.2 Dci

В теме 126 сообщений

По абсолютным цифрам все еще нормально. Но есть один момент. В 3-м цилиндре подача топлива увеличена, а в остальных уменьшена. Значит в 3-м цилиндре понижена отдача крутящего момента из-за чего приходится добавлять ему время впрыска и уменьшать отдачу других цилиндров для сохранения равномерности вращения. Чтобы узнать, причина в форсунке или в механической части (ЦПГ, клапана, прокладка и т.п.) надо поменять местами форсунку 3-го цилиндра например с 4-м. Если положительная коррекция перейдет при этом в 4-й однозначно недоливает эта форсунка, возможно подзабит распылитель. Если положительная коррекция останется в 3-м цилиндре значит там в нем и проблемы.

Пока цифры небольшие и не критичные можно попробовать залить в бак очиститель форсунок, выездить и посмотреть как это изменит коррекцию. Может просто прочистится распылитель.

Из проверенных с положительными результатами и без отрицательных последствий - Lavr ML100 diesel и Hi-Gear HG3415/3416.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти