apatit610

Форсунки 2.2 Dci

В теме 126 сообщений

други помогите советом как снять форсы(срочно) нашел у нас где ремонтируют камонреяловские форсунки но сказали что надо вести снятые.смотрел(глаз камерой) в колодцы там звездачка ключ.

какие приспособы и так далее желательно в картинках.

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни каких приспособ, вывешиваешь мотор, ключ торкс-бита Т-30, короткий удленнитель к бите, трещетка, ключ на 17 рожковый и все, правда если они укорели(форсы), то тут могут возникнуть проблемы, надо съемник будет делать.

Я тока не понял, зачем форсунки снимаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после диагностики сказали 2форса стравливает давление в обратку изза этого не зоводится пакость.завтра иду снимать в гараж и нафиг ключ на 17 откручивать или сшевелить с места

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал не вывешивая движок. Их и так можно вывести из гнезда. А если снять верхний войлок звукоизоляции так и еще проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

войлок сниму не вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после диагностики сказали 2форса стравливает давление в обратку изза этого не зоводится пакость.завтра иду снимать в гараж и нафиг ключ на 17 откручивать или сшевелить с места

а трубки топливные ты пальцами откручивать будешь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни каких приспособ, вывешиваешь мотор, ключ торкс-бита Т-30, короткий удленнитель к бите, трещетка, ключ на 17 рожковый и все, правда если они укорели(форсы), то тут могут возникнуть проблемы, надо съемник будет делать.

Я тока не понял, зачем форсунки снимаешь?

И ключ лучше разрезной, он специально для таких вещей, можно и обычным, но таким проще в разы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после диагностики сказали 2форса стравливает давление в обратку изза этого не зоводится пакость.завтра иду снимать в гараж и нафиг ключ на 17 откручивать или сшевелить с места

Не знаю, в тему ли это, но я, когда авто начинает плохо заводиться, лезу снимать датчик положения коленвала. Снимаю, протираю "пипку" на датчике, которая как у пвльчиковой батарейки + (она кстати всегда чистая), выставляю минимальный зазор и после установки машина заводится, как часы. Думал, старый датчик барахлит, поставил новый. Но все равно с интервалом примерно в 2 месяца проделываю вышеозначенную процедуру. По ходу еще и вопрос: то ли зазор сбивается, то ли еще что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подогни пластину может что б сидел плотнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там по техноте при повторной установке датчика надо спилить буртик чтобы щуп 1,2мм между датчиком и маховиком завести, потом вставить датчик и вытащить щуп. Как-то так запомнил. Лень текст по технотам заново искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу еще и вопрос: то ли зазор сбивается, то ли еще что-то.

походу удерживающая пластина упругость теряет, но может и у маховика больше биение чем положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ключ лучше разрезной, он специально для таких вещей, можно и обычным, но таким проще в разы.

разрезные на сколько

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают 2 размера: 17 и 19. Надо смотреть какой стоит. Но чем искать спецключ гораздо быстрее, дешевле и удобнее взять обычный накидной 17 на 19 типа жигулевского и болгаркой вырезать в нем пропил чтобы трубка прошла а сам ключ разрезать так чтобы длина позволяла его одеть и повернуть. Работы на пару минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают 2 размера: 17 и 19. Надо смотреть какой стоит. Но чем искать спецключ гораздо быстрее, дешевле и удобнее взять обычный накидной 17 на 19 типа жигулевского и болгаркой вырезать в нем пропил чтобы трубка прошла а сам ключ разрезать так чтобы длина позволяла его одеть и повернуть. Работы на пару минут.

оно то проще, но жесткость у накидного, который ты разрежешь совсем не айс, может проскочить, т.к. стенки слабенькие будут и будут разжиматься.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чёт не понял кроме как открутить звездочкой т30.НАДО еще саму форсунку откручивать на 17-19.

трубки же отдельно снимаются от форсунки далее откручиваем звезды и достаем форсу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно то проще, но жесткость у накидного, который ты разрежешь совсем не айс, может проскочить, т.к. стенки слабенькие будут и будут разжиматься.

У меня и намека на разжимание нет, даже когда на ключ для увеличения усилия длинную головку с удлинителем одевал. Советский хром-ванадий ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чёт не понял кроме как открутить звездочкой т30.НАДО еще саму форсунку откручивать на 17-19.

трубки же отдельно снимаются от форсунки далее откручиваем звезды и достаем форсу.

Разрезной 17-19 это для "правильного" отворачивания/заворачивания накидных гаек на трубках, чтобы грани не рвать рожковым.

Саму форсунку после выкручивания двух Т30 может понадобится раскачать за лыски на корпусе ключом если от руки она не сдвигается. Если и это не поможет - тогда съемник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. я вчера их снял с мастером на удивление достали без мата и пыли.спокойно открутили чуть сковырнули и достали.конечно все в гавне .сегодня отдал ремонтировать в бош сервис, жду звонка мастера чаво скажет, у нас заняло 30минут.я думаю помогло что в колодцы соляры натекло с обратки неделю назад при диагностике форсов, получилось типа замочили на неделю гнёзда форсунок.

в пока типа таво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт форсунок вышел в 21.000 тыс.рос.руб.(4 штук)

в среду буду собирать кому нужен фото отчет пишите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт форсунок вышел в 21.000 тыс.рос.руб.(4 штук)

в среду буду собирать кому нужен фото отчет пишите.

а что меняли в них ? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт форсунок вышел в 21.000 тыс.рос.руб.(4 штук)

в среду буду собирать кому нужен фото отчет пишите.

Что меняли в них и сколько пробег у авто? Некисло бабок с...ли!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри цену одного распылителя и умножь на 4. Плюс возможно еще что-то из начинки, плюс проверка и регулировка. Форсунки дело недешевое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт форсунок вышел в 21.000 тыс.рос.руб.(4 штук)

в среду буду собирать кому нужен фото отчет пишите.

Давай дружище выкладывай отчет фотографический , посмотрим и процесс поподробней освети . ag.gifag.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт форсунок вышел в 21.000 тыс.рос.руб.(4 штук)

в среду буду собирать кому нужен фото отчет пишите.

Добрый день, можете поподробнее описать процесс снятия форсунок, какое крепление, где болты, какими ключами и какого размера... за фотографии буду особенно благодарен.... заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так все енто выглядит

post-4066-027103600 1339559744_thumb.jpg

post-4066-034835100 1339559750_thumb.jpg

post-4066-097154100 1339559761_thumb.jpg

post-4066-036859900 1339559768_thumb.jpg

post-4066-018338000 1339559778_thumb.jpg

post-4066-077774100 1339559787_thumb.jpg

post-4066-020037900 1339559793_thumb.jpg

post-4066-059742900 1339559799_thumb.jpg

post-4066-056996000 1339559805_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти