Гость alextsum

Отзывы Владельца 3 Эспайса

В теме 9 сообщений

Вот ещё неплохой отзыв :http://my.auto.ru/review/4028018/ . Возьму смелость разместить его на нашем сайте,не в обиду автору -shtirlits31 # .

Мой космос третьей генерации

24 декабря 2013, 20:54Всем здравствуйте!!!

Усаживайтсь поудобнее, ибо отзыв будет длинным и в нем будет и лирика, и техника!!!

Сегодня ровно 3 года и 1 день с того момента как появился в нашей семье космолёт. для тех кто не в курсе - espace обозначает космос, пространство. да, и ещё - ненужно называть этот автомобиль еспейсом или эспайсом - это не америкос и не англичанин ЭТО ФРАНЦУЗ!!! и зовётся он ЭСПАС с ударением на "А". ну а " особо умные полиглоты", да не в обиду никому прозвучит, пусть тогда и меган мегейном зовут!!!! в общем лирика....... теперь по делу

Выбирал машину скорее сердцем, чем разумом и так космолёт запал мне в душу, что после первого осмотра я ночами не спал ожидая когда же я сяду за его руль как хозяин!!!

Вот наконец забрал - сразу после выезда со двора понял, что манеру езды после тойоты надо менять - капота не видать, колёса вынесены к переднему бамперу. порадовал в этом плане тот момент, что угол поворота колёс ну ООООчень большой для переднеприводной машины - там где я на своей тойотке (для справки - тойота карина е спортсвагон 1,6) в два-три приёма разворачивался космолёт делает это с первого раза!!!!!!!

В моём космосе маленький табун из 140 голов, машинка весит при своём пластиковом на стальном оцинкованном каркасе кузове 1780кг (полная 2300кг). кто-то скажет, что она не едет.... да едет, ребята ещё как едет!!! коробка с движком согласованы очень даже неплохо!!! хотя если уж вдаваться в подробности - это не гоночный болид, а семейный крейсер, но и это не помешало ему без особого труда разогнаться при загрузке на 2/3 по киевке до 184 км/ч !!!! при этом машина, по крайней мере при исправной подвеске, на такой скорости ведёт себя как поезд на рельсах.

Условия эксплуатации моего космоса сладкими не назовёшь - он в день наматывает минимум150 вёрст, возит на крыше и в салоне строиматериалы (строит нашей семье дом), периодически делает маршброски на 600 вёрст в один конец и при этом далеко не порожний!!!!! посему конечно лоск с этого авто довольно быстро ушёл, как я ни старался его поддерживать в короткие периоды между постоянным движением..... но как только достроим дом - приведём в порядок!!! всё это сказано для того, чтобы вы понимали, что на этом автомобиле не тупо возят жопу!!!!!

КУЗОВ.

Хлопот в целом не доставляет, не гниёт, ибо стеклопластик. даже если коцнули где-то - париться не приходится, эпоксидка и стеклоткань сделают своё дело и ржаветь в ожидании ремонта ничего не будет. платформа и пространственный каркас кузова оцинкованы так, что даже нашей соли есть этот цинк придётся ну ООООчень долго. единственное слабое место и единственная наружная деталь кузова - крышка капота. даже при том, что она оцинкована - камни её не щадят, посему при больших пробегах она вся побита и низ изнутри как правило уже дуется от ржавчины.

САЛОН.

Семиместный салон действительно охренительный трансформер, людям среднего роста будет очень удобен. конкретно мой рост 185см и если честно, мне не хватает регулировки сидения по высоте. все кресла кроме передних снимаются полностью образуя ровный пол, а передние разворачиваются на 180 градусов. отделка не очень практичная, но если вы не строите дом, то вам хватит за глаза!!! кресла второго и третьего ряда различаются только подлокотниками, а так являются такими же полноценными как и второй ряд!!!! причем подлокотники можно снять и переставить на другое кресло!

Бардачок - это тема объёмом с нормальную микроволновку со специальным окошком для доступа холодного воздуха!!!! панель приборов нормальная, но на ярком солнце почти нихрена не видно.....

ДВИГАТЕЛЬ.

Конкретно на моём автосе стоит F4R с фазорегулятором. этот двиг некогда фигурировал на наших москвичах. в целом двиг неплохой, но его обслуживание затруднено из-за полукапотной компоновки - до некоторых деталей хрен долезешь!!!! у меня лопнула пружина на на впуске в 3 цилиндре, сам лезть побоялся, отдал "спецу" оказавшемуся жопоруким уродом - после него два случая выхода масла наружу из-за его косяков, оказался сломан дроссель.... короче ублюдок просадил мой бюджет на 50000р, помимо того, что я ещё и ему отдал 22000р...... отсюда вывод - если вы в москве не доверяйте машину НИКАКУЮ Диме, обитающему в гаражах между нагорной улицей и севастопольским проспектом!!!!! отдайте машинку в мастерскую на янгеля - цены значительно ниже, чем у официалов (электронная диагностика 3500р против 500р....), и руки из нужных мест!!!! можете считать это рекламой!!!! кстати, был как-то у официалов, так эти уроды банально открывая капот умудрились замок сломать.........

Если этот двиг исправен, то масло не хавает, ну если чуточку, расход 92 бензина в реале город: от 10,5 литров при спокойном стиле до 13,5 литров по не хилым пробкам или стритрейсерской манере езды. за городом при спокойной езде минимально, что мне получилось добиться -7,8 литра.... но это крайне скучная равномерная езда со скоростями от 85 до 100 км/ч.... так как я езжу 100...140, то расход составляет от 9,5 до 10,5 литров.

Система впуска/выпуска на автомобиле неудачны с точки зрения обслуживания - находятся в глубокой заднице.....

Если моете двиг, то сразуже после мойки снимаем катушки зажигания и откачиваем воду из свечных колодцев шприцем со шлангом, а затем сушим феном или дикой струёй воздуха!!!

Система охлаждения любит "поплакать" - в основном в салоне через соединения трубок с радиаторами отопителя - болезнь........

Печка и кондей очень эффективны, но при морозе -31 и скорости выше сотни в салоне можно волков гонять - большая площадь остекления плюс нихреновое забрало для охлаждения движка.... выход - намордник решает все проблемы!!!

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

У меня механика JC5. отменная согласованность с движком не мешает реношным коробкам, на этой модели как минимум, быть полным говном по качеству - на 230000 км накрылась 5 передача - это болезнь!!! 14000.....21000р за б/у коробку или 15000 за переборку вместе с запчастями. автомат, по отзывам знающих автовладельцев, у этой машинки тоже говно. исключение автомат ZF на версии V6. но там, по словам сервисменов, двиг не очень.... плюс расход дикий, да обслуга еще геморройнее.

Возвращаясь к теме моей МКПП - у меня на тойоте на сегодняшний день пробег без малого пол миллиона - коробка как часы!!!!!

А вообще по словам чела из братской белоруссии, для которого эспасы - хлеб (ремонтом занимается) на вопрос по коробкам он отвечает следующее: механика - говно, автомат - полное говно..... данный факт не мешает доброй части братьев-белорусов, да и мне тоже иметь такой автос, да и еще не абы как передвигаться на нём!!!!!

ХОДОВАЯ.

В целом проблем никаких. до первого ремонта прошла 260000!!!!! все ремонты ходовки делаю исключительно сам. единственное НО - слабенькие задние пружины: при занятом третьем ряде самых задних укачивает(двое немаленьких взрослых). амортизаторы были в порядке!!!!!! проблему решил установкой аммо и пружин от гранд эспаса - как рукой сняло!!!! а жёсткость на порожней машине практически не поменялась, по крайней мере в костотряс или погремуху авто не превратилось!!!

Поменял ступичные подшипники на SKF - тот же оригинал, но за отсутствием надписи рено ценник в 5 раз меньше.....

Поставил резину 205/70 r15 вместо 195/65 r15 с более агрессивным рисунком протектора, нежели обычные шоссейки

ЭЛЕКТРИКА.

Можно назвать её слабой, но если учесть, что машине уже 12 лет, то все пока достойно. да, электрика рено любит уход..... и чем дальше от неё уйдет жопорукий мастер, тем лучше от этого электрике!!!! ну это шутка юмора, а вот за блоком предохранителей и реле под капотом контроль очень нужен - причина - неудачная конструкция корпуса блока

И его бл@дское размещение

Опять же из-за любви радиаторов отопителя поплакать могут пострадать фишки , расположенные под блоком предохранителей салона, что находится под ногами у переднего пассажира.....

Если припрёт заменить бензонасос - гемор в том, что без снятия бака, а соответственно без ямы или подъёмника НИКАК, посему подумываю сделать резервную магистраль питания на базе подвесного волговского бензонасоса....

БАГАЖНИК НА КРЫШЕ.

Если у вас вдруг такого не было, как в принципе и у меня, то рекомендую настоятельно - грузоподъёмность офигительная: 15 досок длиной 6м сечение 50х150 уложенные на ребро или два 6-ти метровых бруса 150х150........ и всё это далеко не сухое......... короче поняли.........

РЕЗЮМЕ.

В моей семье что тойота, что рено - автомобили трудяги!!!!! НЕ ЖОПОВОЗКИ!!!! Там где рено не хочет грести колесами и пасуют паркетники на рено одеваются цепи и только дикая колея может её остановить...При всех своих недостатках машинка неплоха и если её не юзать как я, то проживёт она у вас долго и счастливо. Расходники на ней недороги относительно иномарок, но вот если существует только в оригинале деталька, то из-за шильдика "RENAULT" она становится золотой по цене. К счастью таких деталей в данном авто не так уж и много, да и те что есть к счастью геморроя особенно не приносят!!! Главное помните - нет идеальных машин..... тем более если эта машина Б/У !!!!И уж тем более не стоит предъявлять требования к такой машине как к новой. и если уж покупка нового автоса нынче лотерея, то покупка б/у тем более!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присматривался я присматривался к этому авто и кроме одних минусов ничего не вижу, ну если только салон дизайн простор привлекают, почитал форум - моторы говно, мкп и акпп тоже говно, а так хотел этот космос, не ожидал от французов такого отстоя, сочувствую владельцам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присматривался я присматривался к этому авто и кроме одних минусов ничего не вижу, ну если только салон дизайн простор привлекают, почитал форум - моторы говно, мкп и акпп тоже говно, а так хотел этот космос, не ожидал от французов такого отстоя, сочувствую владельцам.

Значит это не ваш авто. Я уже около 6 лет с эспайсом. Бывают огорчения, но в основном я доволен. На нем надо поездить чтоб понять--- мое иль не мое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не к тому что моё или моё , я не сомневаюсь в удобстве и комфорте авто, за свой опыт эксплуатации авто разных правда новых не было, устал их постоянно ремонтировать и вкладывать деньги, и постоянная борьба с коррозией, я конечно люблю ковыряться с машиной, у меня сейчас хендай терракан езжу больше двух лет да ито по выходным машина просто сыпаться начинает это достало уже, это второй дизель у меня и я вкусил уже довольно геморои с капризностью дизелей хоть это мотор намного проще чем у рено,вот не знаю как бензиновый на "космосе" себя ведёт чтото мало отзывов, но дизеля я смотрю много неприятностей владельцам приносят, одно вот это только меня уже расстраивает как тут на форуме пишут"после покупки б/у дизельного эспаса сразу меняйте вкладыши на кленвале" афигенный подарок, а так машина нравится хоть и не сидел даже в ней хочу найти гденибудь в автосалоне да поближе познакомиться жаль поездить на нём нет возможности, .Форумчане вносите свои пять копеек в мои думки.с уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе надо просто выбрать для себя.

Либо ты покупаешь совсем свежую машину за деньги и ездишь (хотя тоже не факт).

Либо ты покупаешь пожилое ведро за три копейки и ремонтируешь его.

Выбираешь первый вариант - молодец, можешь смотреть на нас, как на нищебродов.

Выбираешь второй вариант - молодец, добро пожаловать, но не ной, как баба.

Вот и весь расклад.

А то, что ты здесь читаешь по неисправностям - скажи спасибо за то, что тебе сразу рассказали про все болячки. У любой машины они есть, но не везде тебе про них так доходчиво расскажут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 15-летней машине при суперэкстремальной эксплуатации болячек у меня меньше, чем на новье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

""но не ной, как баба." Не говори так про человека которого не знаеш, в давности у меня были другие минивены и я их прошел по полной программе своими руками хоть руководство по эксплуатации пиши,так что не нужно говорить что я ною, на данный момент я изучаю спрашиваю и т.д про этот авто. Всем удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как владелец  3 его еспейса могу посоветовать. Если хотите постоянние прпблеми с електроникой и електрикой, если хотите течащие прямо внутри салона печки, если являетесь мазохистом практикующий йогу чтоб изгибатся часами чтоб открутиоть несколькоп изключительно не продуманих болтов как шпилька м8 с гайка на ключик 10 или болт м7 на торкс е8, если хотите чтоб перестал показиватся уровень в баке (я чут не взорвался уровень в баке давно не показивало и во подумал подзарядится до дома било 600 километров да и прям возле колонке она вроде заглохла подумал бензин кончил и залил 40 литров и воаля начал стекатся прям под авто тупой бак перевполнилкся в нем имелось как менше литров 60 а заглохла наверно из за супер продуманое распознавание ключа) то покупайте смело. у вас будет интертесная жизнь полной приключениоями и часто будете катася на автовозе или на буксире.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти