mr_jons

Вакуумный Насос

В теме 13 сообщений

Здрасте всем тут такая проблемка обьявилась, когда наместе нажимаешь на педаль тормоза несколько раз подрят потом педаль не утапливается такое ощущение что насос не успевает работать. Может кто сталкивался с таким.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи утечку вакуума. Чаще всего она в самом усилителе тормозов когда педаль нажата. Поэтому при начале торможения усилитель работает а потом перестает. Через некоторое время после того как педаль отпустишь вакуум восстанавливается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем тут такая проблемка обьявилась, когда наместе нажимаешь на педаль тормоза несколько раз подрят потом педаль не утапливается такое ощущение что насос не успевает работать. Может кто сталкивался с таким.

Такая же ерунда, хотелось бы узнать удалось устранить проблему, и как проверить вакумник на утечку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У хороших сервисников есть вакуумметры с ручным вакуумным насосом. Подсоединяются поочереди к тем узлам которые проверяют, создают разрежение и смотрят держится ли оно. Так находят где утечка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порылся на форуме, картинок по ремонту насоса не нашел. Может пригодится.

Стала у меня тугая педаль на холостых, причем резко так стала. Выехал из гаража - все нормально было, проехал пару км., стал парковаться - а тормоза то дубовые, подумал, что мимо педали попал, на пол жму. Газу дашь - педаль проваливается, и во время движения нормальная, если несколько раз подряд не нажать.

Стал разбираться, подозревал, что еще может вакуумный усилитель вышел из строя стал читать форум (это самое первое конечно), полазил в интернете, нашел методику проверки усилителя.

Способы и признаки обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов

<br style="color: rgb(63, 63, 63); font-family: Arial, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 20px;"><br style="color: rgb(63, 63, 63); font-family: Arial, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 20px;">

  • Например. Запустить двигатель, а по прошествии нескольких минут заглушить его. Потом сколько-нибудь раз с обычным усилием нажать на педаль тормоза. При исправном усилителе в момент первого нажатия педаль выжмётся, как полагается, до упора. Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра.
    Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. Во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, отчего ход педали будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то ясно: данный прибор дополнительное усилие в главном тормозном цилиндре не обеспечивает.
  • Вслед за проделанным опытом нелишне выполнить ещё один. Двигатель выключен. Педаль тормоза сколько-нибудь раз подряд нажата. Её ход о чём-то засвидетельствовал. Либо результаты эксперимента показались неубедительными, либо появилось желание произвести контрольную апробацию. Производятся следующие действия. Выжимается педаль тормоза, и при нажатой педали заводится двигатель.
    При исправном вакуумном усилителе в его вакуумной камере образовывается разряжение, из-за чего мембрана давит на шток, шток тянет за собой толкатель, соединённый с педалью, и последняя слегка опускается.
    В случае, когда педаль осталась на месте, делается вывод: ожидаемая цепочка событий не состоялась ввиду неисправности вакуумного усилителя тормозов. Подобные проверки выявляют существенные поломки детали.
  • Очередное испытание даёт возможность определить наличие небольших утечек воздуха. При работающем моторе автомобиля следует нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская её, заглушить двигатель. Удерживать педаль в таком же положении в течение полуминуты.
    По причине нарушения герметичности усилителя давление в вакуумной камере станет повышаться. Диафрагма под влиянием возвратной пружины, лишившись поддержки силы, уравновешивающей её позицию, будет давить на толкатель, и поднимать тормозную педаль.

Было подозрение, что есть утечки вакуума в цепи управления заслонкой, отсоединил шланг расположенный между насосом и клапаном от клапана, заткнул шланг сверлом - ситуация не поменялась.

В результате размышлений, так как п.2,3 выполняются полностью, а п.1 только при повышенных оборотах двигателя - сдох насос. Цена б/у насоса в хорошем состоянии - 70$, на Existe то же не впечатлила цена. Решил ремонтировать, раньше разбирал такой, с устройством знаком.

Снял насос, для этого нужно отвернуть два болта, один возле корпуса термостата, второй - чуть ниже тройника на насосе, отворачиваем на ощупь. Перед этим нужно отсоединить шланги вакуумного усилителя и управления заслонкой, так как тройник снимать не удобно, отсоединяется он легко после снятия насоса. Приложил язык к штуцеру, повращал рукой вал - не прилипает язык и слышно шипение воздуха внутри насоса. С лирикой закончили, переходим непосредственно к ремонту.

1. Насос перед разборкой, протерт, блестит и сверкает (почти).

post-5242-090366100 1422769794_thumb.jpg

2. Проверяем обратный клапан. Нужно попытаться втянуть в себя воздух, если не получается - клапан держит. Если нет - не знаю, не разбирал.

post-5242-002404600 1422769990_thumb.jpg

3 Снимаем вставку муфты, отогнув отверткой ограничитель, он тонкий, гнется легко.

post-5242-034313700 1422770106_thumb.jpg

Со снятой муфтой

post-5242-061695000 1422770173_thumb.jpg

4. Отворачиваем три винта, разбираем насос. Вынимаем прокладку (красного цвета).

post-5242-002136200 1422770216_thumb.jpg

5 У меня был износ текстолитовой пластины. Проверял на просвет, примерно 1...2 десятки было. Можно использовать штангенциркуль, ребро металлической линейки.

post-5242-000686300 1422770373_thumb.jpg

6 Шлифуем корпус насоса для компенсации зазора. Наждачка попалась под руку с зерном 100. Периодически проверяя зазор.

post-5242-038137200 1422770548_thumb.jpg

7 Так как высота корпуса уменьшилась, необходимо подогнать высоту вала шлифовкой.

post-5242-051399300 1422770719_thumb.jpg

Вал проверяем, устанавливая его в корпус и прикручивая крышку. Должен вращаться без заеданий.

8 Шлифуем крышку, у меня были царапины и выработка небольшая.

post-5242-003885300 1422770951_thumb.jpg

9 Собираем все на место, смазываем маслом, прокладку пока не ставим, затягиваем винты, проверяя одновременно вращение вала. Если все нормально - ставим прокладку, затягиваем винты, проверяем создание вакуума, коснувшись языком штуцера. У меня и по звуку всасывания насоса было слышно.

10 Устанавливаем вставку муфты, разгибаем ограничитель, устанавливаем на машину насос, нажимаем на педаль тормоза, заводим машину. Педаль должна провалится - значит насос работает.

У меня на все это ушло пару часов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос вакуумный создает вакуум на идет засос масла в вакуумный ресивер и в вакуумную систему вопрос замена на б/у насоса либо новый либо ремонт самомму может есть ремкомплект какой у кого была проблема такого рода нужен совет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же беда, обратный клапан травит масло в систему. Сегодня разбирал, промыл, вроде получше стало. Но так и не понял как его(клапан) вынуть- он запресован? не разборный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, что снимать и как долезть к гайкам крепления ВУТ? Шипит под педалью, видимо хана сальнику. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Svaizist сказал:

Подскажите, что снимать и как долезть к гайкам крепления ВУТ? 

Как снимать педальный узел, есть здесь. С остальным, я думаю, разберешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо педальный узел не проблема, уже снят. Как добраться до гаек? Просто до гайки которая ближе к крылу и снизу не получилось (сняты патрубки ОЖ), использовал малую трещотку и удлиненную головку. Поделитесь опытом, а то уже весь французский мат закончился....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а О-ЛЯ-ЛЯ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал замечать,что происходит западение мощности.Авто не тянет,как раньше.

А тут ещё недавно педаль тормоза стала дубеть при многократном нажатии на (заведённом!) любимом моторе.

При подгазовке начинает проседать к полу,а на ХХ ну очень медленно идёт вниз.

Скорее всего вакуумник дурит голову.

Не хватает нормального разряжения для втягивания актуатора на геометрии турбины,я так думаю.

Отсюда и вялость на низких оборотах.

Изменено пользователем 2244979
добавление текста
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А начинать надо не с насоса а с проверки целостности всех вакуумных трубок и диафрагм на утечку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти