В теме 27 сообщений

Всем здрасти;) Вот нашел минутку написать не много о своем преобретении и познакомится с владельцами "Космосов" по ближе!

Espace, цвет: черно-серый, 1994 г. 2.2 J7T 772 кондиционер пригнана из Бельгии в 2006. Взял авто в Твери. Первый раз смотреть поехал с другом (кстати с его подачи я и преобрел данный авто) у него раньше был такой же Espace II, сейчас у него Espace-IV 2003г., но в данном клубе друг не зарегистрирован. Поехали на оформление с супругой. Внешнее состояние порнавилось сразу, но руки нужно прикладывать, так как прошлых хозяин этого ни когда ни делал! А если и делал судя по моторному отсеку и салону - кустарным способом:(. Первое на что жаловался предыдущий хозяин то что не держит холостые и заливает 4 целиндр (по типу маслосьемные колпачки). Но для меня стоял первый вопрос доеду ли я до Москвы без приключений:) Переоформили данный авто и поехали в Москву. По трассе приключений не было, машинка доставила нас до дома но расход по трассе меня не много напрег 15-18 л. на 100 км. Дома всем машинка понравилась а это: две дочьки , сын и теща. Поехали прокатились. Сына теперь от машины не оттащить сыну 2.5 года;)

Ну вот, решил я открыть капот и заняться устранением неисправностей по авто. Ну что могу сказать система охлаждения переделана кустарным способом на прямую - поставили реле включения ветнилятора на патрубок (как ставят на газель с 402 движком)! гур воет как волк, двигатель троит, обороты плавают, и не много дымит, много не понятных соплей по проводке. Первым делом решил взяться за двигатель - вскрыл двигатель и понял - кольцам пипец а ни маслосьемным колпачкам. Поехал купил кольца, прокладки, форсунки (почитав данный форум купил от ГАЗ **********711 но с ними получилось засада!), свечи, РХХ (так же от ГАЗ) . Кольца менял не вытаскивая двигатель через верх!

По форсункам поставил значит я эти *****711 запускаю первый раз двигатель после переборки машинка запускается чуть по работала и глохнет! не понятно... проверяю искру, проверяю давление все в норме. отсоединяю от форсунок фишки запускаю в новь запустилась проработал бензин закаченый до этого и заглохла. Опять одел фишки на форсунки запустил двигатель - двигатель работает но как то странно как будто не хватает топлива, на педаль не реагирует. решил поставить старые форсунки. Промыл их жидкостью для промывки карбюраторов. Ставлю на двигатель, запускаю и о чудо авто сразу запустилось и педаль ожила! Но теперь обороты более 2000. и не падают. (Стоит PXX от ГАЗ) снял с него фишку обороты упали до 1600. Ставить старый РХХ нет смысла он разбирался и собирался судя по состоянию наверное миллион раз;) и уже совсем не дышит и реагирует ни на что! на этом мои работы по авто закончились... но сегодня думаю продолжить колдовство над Эспайсом :)

Я конечно понимаю что авто не новое и все когда то ломается! Фото выложу после постановки на учет... пока стоит на транзитах. И по возможности буду писать о новых изменениях и усовершанствии данного космолета:) Надеюсь что после колдовства все получится и мы с семьей поедем на море!

p/s: да еще, хочеться увидеть как все таки должно быть в системе охлождения на Эспайсе 2 кому не трудно показать готов глянуть... сам живу в Измайлово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил на учет и получил номера :bq: Е 092 УЕ 197 rus УРАААА!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил на учет и получил номера :bq: Е 092 УЕ 197 rus УРАААА!!!!

Это гут. Разбирайся с двиглом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это гут. Разбирайся с двиглом.

тут вот еще какая вещь при установке на учет вылезла... сделали распечатку по машине для проверки на тему всех владельцев. Ну так вот: в России их было 11 человек и каждый не более 0.5-1 год (это учитывая что машина в России с 2006 ) . Почему все они все не так долго владели данным космосом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос философский... Ремонт не в каждом сервисе и дорого. Может не хотели вкладываться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут вот еще какая вещь при установке на учет вылезла... сделали распечатку по машине для проверки на тему всех владельцев. Ну так вот: в России их было 11 человек и каждый не более 0.5-1 год (это учитывая что машина в России с 2006 ) . Почему все они все не так долго владели данным космосом?

Они не знали, что есть этот форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой. По РХХ - у меня стоит с маркировкой "сделано в России", от какого авто не знаю (так купил). Моторчик работает как АК 47 (тьфу, тьфу, тьфу). Делаю вывод, что РХХ от "наших" использовать можно. Больше ничего к сожалению подсказать не могу. Если у Вас получится разобраться с мотром, скорее всего в машинке не разочаруетесь - моя с октября дня не стояла и ни разу не подвела, сейчас строюсь (дача) - так это просто грузовик, только чуть поменьше газели. Удачи Вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой. так это просто грузовик, только чуть поменьше газели. Удачи Вам.

:bi:Спасибо!!!! ну что это грузовик я уже понял:) на днях перевозил 250 кг песко-бетоновой смеси, еще кг 100 по мелочи и профиль 3 метровый:) и все это вметилось в салон :bq: так она даже не показала что ей грустно и тяжело! ехала на легке:)

У нас сегодня была такая жуткая погода.... дождь проливной, град... одним словом конец света;) Так мой космолет чего то начал дурить.... холостые не держал постоянно глох... фары мигали (стоит Ксенон).. а да еще обдув работает только на 1 и 2 скорости.. 3-4 молчит... и потели стекла... но духом не падаю все равно сделаю конфетку... смотрел разделы по печке, но пока лезть сам не решаюсь... подожду устойчивую погоду буду искать к кому обратиться на форуме...

Изменено пользователем Matvej (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой заметил такое: груз (около 600 кг.) везет легко и непринужденно, вот только кушает при этом до 20л/100 км. Так что не увлекайтесь, и ещё - на прошлой неделе проделал икскримент : аттракцион невиданно экономичной езды - по городу скорость не более 60; без нервов и перегазовки, максимум наката, по трассе ооочень спокойно - до 90 км/час - результат впечатлил : 8.6 литров на сотню!!! Совсем неплохо для восемнадцатилетнего аппарата. Бизин 92.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот... ездил я и радовался своим космосом но п....ц подкрался не заметно..... все началось с того что друг на "Эспайсе 4 грант" звонит и говорит что у меня застучал двигатель приезжай за мной! я срываюсь еду а он на 337 км от москвы "Москва - Крым" доезжаю до 312 км слышу звук треска как будто ремень.... сразу хлопок и дым из под капота... останока... окрываю капот, огень под коллектором, падтрубки вздуты и струйка из расширительного бочка.. что меня и спосло:) вырываю тонкую трубку и заливаю огонь:) так как огентушителя еще нет в моем космосе 5е чувство не подсказало его купить:) звоню другу мол так и так пробуй добраться до меня( у него уже был привязан трос буксировочный) будем думать. не прошло и часа он смог на трассе остановить и доехать до меня минут через 40. смоим двигателем было все ясно: шатун первого цилиндра пробил блок и заклинил двиг! у друга - порвался ремень ГРМ и не много сдвинул один из распредвалов - благо друга был новый ГРМ с собой а у меня был герметик мы разобрали двиг сняли крышку выставили правильно валы и всевышний услышал нас:) машинка за шурстела:) после не продолжителного сна до 4 утра мы выдвинулись в Москву.... но теперь ни я помогал другу а он мне! в 8 утра я уже был дома... Теперь стоит вопрос что делать дальше? Или перебирать двигатель и заваривать блок, так как шатун пробил рядом с креплением кондишена. или же дешевле купить контрактный двиг? Хочется услышать ваши мнения друзья космоводы! и что по цене меня ожидает? купить бу дизель или бензин или перебрать свой?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Теперь стоит вопрос что делать дальше? Или перебирать двигатель и заваривать блок, так как шатун пробил рядом с креплением кондишена. или же дешевле купить контрактный двиг? Хочется услышать ваши мнения друзья космоводы! и что по цене меня ожидает? купить бу дизель или бензин или перебрать свой?!

Ну тут как повезёт , когда на моей начал стучать движок, я рассматривал много вариантов вплоть до имплантации отечественного двигла, а в итоге нашёл R-25 за 18т.р. и с неё перекинул двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи двигатель. Можешь в Белоруссии-Литве (Марселя спроси опять же). Кто ищет, тот всегда найдет. Ремонтировать руку дружбы, на мой взгляд, смысла в данном случае не имеет.

Это, мне кажется, даже к лучшему, ибо, судя по твоим описаниям, двигатель у тебя изначально был не сильно живой.

Ну и с другом теперь будет, что вспомнить. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по дорогому и по правильному я сделал бы так, нашел блок, без элипсов в цилиндрах или в сборе (это как по деньгам выдет) голова тогда останется на гайки, и перебрал бы его полностью, колено в каком состоянии? , наверняка вкладыши прикипели. а брать движку в сборе и не перебирать ИМХО это неайс кто знает что с ним случилось до тебя. но я считаю надо искать блок однозначно. тот ремонтировать нет смысла. И после ремонта обратить внимание на давление масла. я когда перебирал у себя моторы, то насос всегда ставил новый. в итоге 2 мотора ходят и ходят. (три раза по дереву...) все ИМХО...

Изменено пользователем val_sigma (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи двигатель. Можешь в Белоруссии-Литве (Марселя спроси опять же). Кто ищет, тот всегда найдет. Ремонтировать руку дружбы, на мой взгляд, смысла в данном случае не имеет.

Это, мне кажется, даже к лучшему, ибо, судя по твоим описаниям, двигатель у тебя изначально был не сильно живой.

Ну и с другом теперь будет, что вспомнить. :az:

Согласен с Призраком. Сварка блока будет не дешевле, а если и дешевле, то не надежней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони Николаю (926)-522-4736 - он занимается разборкой двигателей с 21-25 Рено в гаражном кооперативе на перекрестке ул. Архитектора Власова и Старокалужского шоссе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного из личного опыта: середина восьмидесятых, москвичок 2140 трасса М3 в сторону России 400 км до Калуги; "кулак дружбы, домой на верёвке. "Развязался" шатун, клено на выброс, в блоке трещина - нашел новую "начинку", а блок после осмотра и консилиума зачистил, обезжирил и замазал "балансировочной пастой" ( советский аналог "холодной сварки") . Отьездил ещё НЕСКОЛЬКО лет, так и продал - даже не "сопливилось". Думаю все зависит от масштабов разрушений. Решать Вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного из личного опыта: середина восьмидесятых, москвичок 2140 трасса М3 в сторону России 400 км до Калуги; "кулак дружбы, домой на верёвке. "Развязался" шатун, клено на выброс, в блоке трещина - нашел новую "начинку", а блок после осмотра и консилиума зачистил, обезжирил и замазал "балансировочной пастой" ( советский аналог "холодной сварки") . Отьездил ещё НЕСКОЛЬКО лет, так и продал - даже не "сопливилось". Думаю все зависит от масштабов разрушений. Решать Вам.

Вот я сижу и сам думаю во сколько мне обойдется перебрать свой двигатель со всеми запчастями.... и расходниками или же купить контрактный мне его уже привезли в москву и ждут моего решения цена вопроса 30 рублей:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я сижу и сам думаю во сколько мне обойдется перебрать свой двигатель со всеми запчастями.... и расходниками или же купить контрактный мне его уже привезли в москву и ждут моего решения цена вопроса 30 рублей:)

Переборка выйдет дороже. Но поставщики "контрактных" двигателей сильно много хотят намазать себе на хлеб. Чтобы поумерить их пыл сразу обговори манибэк, если двигатель не понравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переборка выйдет дороже. Но поставщики "контрактных" двигателей сильно много хотят намазать себе на хлеб. Чтобы поумерить их пыл сразу обговори манибэк, если двигатель не понравится.

Но есть еще один двиг с рено 25 1989 год выпуска: не дымит, но единственно что весь в масле и не понятно какой срприз от него ждать его я и хотел использовать как донора. Что скажите?

Изменено пользователем Matvej (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но есть еще один двиг с рено 25 1989 год выпуска: не дымит, но единственно что весь в масле и не понятно какой срприз от него ждать его я и хотел использовать как донора. Что скажите?

В идеале, прежде чем приниматься за установку, снять башку двигателю и посмотреть внутря с измерительными приборами, чтобы не делать этого после установки.

Я понимаю, что лишние телодвижения делать страсть как не хочется, но надо себя заставить. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале, прежде чем приниматься за установку, снять башку двигателю и посмотреть внутря с измерительными приборами, чтобы не делать этого после установки.

Я понимаю, что лишние телодвижения делать страсть как не хочется, но надо себя заставить. :br:

И сразу поподаем на прокладку и вытекающими последствиями...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу поподаем на прокладку и вытекающими последствиями...

[/quot

Контрактный мотор тоже надо перебрать, косяков с ними хватает, в плоть до опресовки системы охлаждения. А так-смотри сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу поподаем на прокладку и вытекающими последствиями...

есть j6r-в сборе -дешево

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть j6r-в сборе -дешево

да уже поставил двигатель... J7T 730 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уже поставил двигатель... J7T 730 :)

Разобрался? Работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти