Bort

Номера ошибок и их описания, считанные Clipом

В теме 291 сообщение

Сегодня делал компьютерную диагностику Clip, показало ошибку в центральном блоке (DF 053 Информация о скорости автомобиля отсутствует). Стереть ее не получается. Все работает, машина ездит. Что это может быть ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал компьютерную диагностику Clip, показало ошибку в центральном блоке (DF 053 Информация о скорости автомобиля отсутствует). Стереть ее не получается. Все работает, машина ездит. Что это может быть ????

Подпункт какой?

Хотя на, разбирайся post-632-025908600 1338855526_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал по сайту тему номера ошибок выдаваемые клипом, нечего не нашёл.

Предлагаю в этой теме писать ошибки и что они обозначают.

Дело в том что не всегда есть возможность ездить на диагностику клипом, по соседству есть компьютер который выдаёт только номера ошибок, и их както надо расшифровывать.

Сегодня мне выдал следующие ошибки .

Прошу знающих людей исправит если по ошибкам не правильно описал т.к. прибор не клип и информацию брал из нета.

DF094 - Это как я понял ошибка свечей накала О.Ж. их я отключил.

DF074 - Это датчик наддува который в патрубке между егр и интеркуллером расшифровки прибор не даёт нут варианта или вышел из строя замыкание, одинаковое давление с атмосферным либо нет контакта.

А вот что далее за ошибки пока не разобрался

АБС - 8D -?

DF077- ? информация из интернета боковые подушки безопасности

DF083 -? информация из интернета ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА что это и где не знаю.

DF084 -? информация из интернета Любимый клапан ЕГР не видит его ( я так полагаю данная ошибка из памяти заводил машину без ЕГР когда перепаивал щетки генератора тестировал генератор)

DF061 -? информация из интернета Thermplunger кнопка размораживателя заднего стекла с подогревом, короткое замыкание на массу ( Но тут непонятно возможно прибор выдал такую ошибку ошибочно т.к. на G9T нет данной ошибки. пропуски воспламенения во 1 цилиндре.

DF060 -? информация из интернета пропуски воспламенения во 2 цилиндре.

DF064 -? информация из интернета переключатель омывателя лобового стекла, короткое замыкание на массу

DF068-? информация из интернета цепь датчика положения сцепления (подозреваю что это датчик коленваа)

DF070-? информация из интернета динамическое соответствие по каждому зубу датчика режима работы двигателя (что это значит х.з. но я так понял датчик распредвала.

DF072-?информация из интернета Электромагнитный клапан блокирован:чрезмерное давление топлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще по диолоджису глянуть.... Если надо завтра выложу ноту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем эта самодеятельность если есть техноты 3445, 3449, 3919 как раз по диагностике твоего движка? И по другим блокам должны быть, я их просто не искал, т.к. моя ддт2000 не коды ошибок выдает а полную информацию обычным текстом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... моя ддт2000 не коды ошибок выдает а полную информацию обычным текстом.

т.е. если КЗ на +12, то так и пишет, что КЗ там то и там на +12? проверьте жгут вот в этом месте и этом или проверьте датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ошибки присутствующие или запомненные? понимаешь, у рено ошибка может иметь от 2-х до 6 подпунктов, например DF070 CO.0 или СС.1 или 1DEF или 2DEF и т.д., поэтому по выложенным ошибкам можно только предполагать в чем проблема, так же не понятно, ошибки только по системе впрыска или еще из каких блоков. И читали клипом или чем?

Лучше конечно если бы они скрины сделали, было бы более продуктивно.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. если КЗ на +12, то так и пишет, что КЗ там то и там на +12? проверьте жгут вот в этом месте и этом или проверьте датчик?

Зависит от того как профиль диагностики написан. Есть где только сама ошибка и ее 16-ричный код который по техноте надо смотреть, а есть где так и пишет - КЗ на +12 в такой-то цепи. Про проверку жгутов и датчиков не пишет т.к. это наверное уже к ремонту относится а не к диагностике. Здесь еще разница в направленности программ. Ддт - инженерно-исследовательская а клип - сервисная. Наверное предполагается что инженер и без подсказок разберется какие жгуты и датчики проверять.

Вот пример где про ошибки расписано подробно:

post-264-085394900 1357376006_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит проблема общая. Чаще всего плохой контакт в точках крепления проводов массы к кузову в моторном отсеке. Те что на лонжеронах страдают в первую очередь.

скажу по секрету, ни разу, а повидал и по разбирал я их прилично!!!!!!!, не видел, что бы точки крепления массы имели место окисляться или гнить и т.д., вероятней всего это может происходить только из-за того, что туда лезут либо в случае после ДТП, что бы вытянуть нужный эл-т, либо тупо открутить и пережать, дабы исключить, что нарушает герметичность этих точек, которая и приводит в дальнейшем к окислению и потере контакта, ну и есчо скажу, эти места у Рено защищены очень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера столкнулся с такой проблемой клип выдал 5G- цепь датчика давления (чего искать куда рыть хз). ошибка не удаляется. Хочу помощи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу по секрету, ни разу, а повидал и по разбирал я их прилично!!!!! !!, не видел, что бы точки крепления массы имели место окисляться или гнить и т.д., вероятней всего это может происходить только из-за того, что туда лезут либо в случае после ДТП, что бы вытянуть нужный эл-т, либо тупо открутить и пережать, дабы исключить, что нарушает герметичность этих точек, которая и приводит в дальнейшем к окислению и потере контакта, ну и есчо скажу, эти места у Рено защищены очень хорошо.

Слава ты прав, окиси там нет за столько лет, вот сообщение твоё я поздно увидел, зачистил все контакты они похоже были чем то обработаны чтобы не окислялись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава ты прав, окиси там нет за столько лет, вот сообщение твоё я поздно увидел, зачистил все контакты они похоже были чем то обработаны чтобы не окислялись.

Обмаж сверху солидолом или похожей смазкой и не парься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м читаю пытаюсь разобрать что к чему, вот фото с клипа что показывает у меня при подключении. завести машину не могу перед этим поменял насос ктр на лонжероне внизу предварительный или дополнительный , из ошибок только свеча подогрева не рабочая по остальному ошибок нет , но завести не могу, может глядя на эти слайды кто что подскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м читаю пытаюсь разобрать что к чему, вот фото с клипа что показывает у меня при подключении. завести машину не могу перед этим поменял насос ктр на лонжероне внизу предварительный или дополнительный , из ошибок только свеча подогрева не рабочая по остальному ошибок нет , но завести не могу, может глядя на эти слайды кто что подскажет.

post-3535-092701200 1359387725_thumb.jpg

post-3535-073971400 1359387742_thumb.jpg

post-3535-099554100 1359387764_thumb.jpg

post-3535-005113800 1359387788_thumb.jpg

post-3535-018984800 1359387806_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, это данные на тот момент когда ты крутишь стартером?

Ты говорил что воздух стравил, а он всё равно булькает,

моё предположение.

Машина заглохла т.к. накрылся топливный насос, а новый насос не оригинальный от воли с другой полярностью вот он у тебя и гоняет солярку из фильтра через обратку, обратно в фильтр и в бак, по этому и не нагнетает давление в рампу. Вряд ли что у тебя одновременно умер насос низкого давления и тнвд хотя с нашим топливом и такое не исключено. Скинь трубки и посмотри куда он гонит топливо, если всё ок то снимай блок с ЕГР и тогда подлезешь к регулятору давления на тнвд. Но думаю проблема в насосе низкого давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, это данные на тот момент когда ты крутишь стартером?

Ты говорил что воздух стравил, а он всё равно булькает,

моё предположение.

Машина заглохла т.к. накрылся топливный насос, а новый насос не оригинальный от воли с другой полярностью вот он у тебя и гоняет солярку из фильтра через обратку, обратно в фильтр и в бак, по этому и не нагнетает давление в рампу. Вряд ли что у тебя одновременно умер насос низкого давления и тнвд хотя с нашим топливом и такое не исключено. Скинь трубки и посмотри куда он гонит топливо, если всё ок то снимай блок с ЕГР и тогда подлезешь к регулятору давления на тнвд. Но думаю проблема в насосе низкого давления.

Не сможет насос в обратную сторону тянуть, в фильтре клапан стоит обратный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего положение газа в 5 процентов показывает, нажата чтоль?

какие 5% и где педаль нажата?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие 5% и где педаль нажата?

а черт его знает...

я только с 3 раза увидел что строчки не совпадают :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ув эспасоводы?решил тут задать вопрос, подсказали добрые люди, может есть люди с CLIPом из молдовы, помогите ,установил гбо в кишинёве,на эспайс 4, стало давать ошибки, по есп ,ручнику, акпп, акпп становится в аварийный режим,кто то может подсказать спецов с клипом, в кишинёве или бельцах, чтоб разобрались, или хоть подсказали где искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ув эспасоводы?решил тут задать вопрос, подсказали добрые люди, может есть люди с CLIPом из молдовы, помогите ,установил гбо в кишинёве,на эспайс 4, стало давать ошибки, по есп ,ручнику, акпп, акпп становится в аварийный режим,кто то может подсказать спецов с клипом, в кишинёве или бельцах, чтоб разобрались, или хоть подсказали где искать.

Кишинев. Дурлешты, возле химзавода. Андрей тл 79586139. -- 22743389 С 2008 г только к нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ув эспасоводы?решил тут задать вопрос, подсказали добрые люди, может есть люди с CLIPом из молдовы, помогите ,установил гбо в кишинёве,на эспайс 4, стало давать ошибки, по есп ,ручнику, акпп, акпп становится в аварийный режим,кто то может подсказать спецов с клипом, в кишинёве или бельцах, чтоб разобрались, или хоть подсказали где искать.

искать надо там, где чудоспецы врезались в проводку, Клип может и не помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет мужики! Выручайте мучаюсь уже месяц! машина начала плохо тянуть и потдымливать и немного вибрации По clipу ошибок нет показал что не додув Поменял датчик результатов ноль, поменял турбину такая же ерунда Поставил новый комплект под клапанную крышку поменял расходомер все тоже самое Поменял фильтра топливный и воздушный перелазил все трубки не где дырок нет ЕГР вылезал попробывал заглушить результатов нет Проверил вакум шприц 5 куб втягивает Залез под машину при заводки шток втягивается до конца после 2 секунд В чем неполадки ?

post-6293-016187700 1379067239_thumb.png

post-6293-017246900 1379067258_thumb.png

post-6293-092731700 1379067273_thumb.png

Изменено пользователем crumb1983
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По картинке сейчас даже небольшой передув получается. А вот расход воздуха раза в 1,5 меньше чем должен быть. Если расходомер менял и в нем уверен то похоже на забитый катализатор или глушитель.

Какой расход воздуха на холостом? При ЕГР 5% как на твоих картинках должно быть 60-62кг/ч. А у тебя будет судя по всему около 50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделайте еще скрин на холостых по форсам ,надуву и ЕГР тогда обсудим...то что сделали определить сложно единственно что егр закрыт и то вы должны при 2500-2600 но не более тогда точные показание будут по ЕГР.

Изменено пользователем jorikreno.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор после турбы вырезан банка пустая

post-6293-068332200 1379086788_thumb.png

post-6293-063341400 1379086819_thumb.png

post-6293-032494300 1379086833_thumb.png

post-6293-073583100 1379086874_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти