Bort

Номера ошибок и их описания, считанные Clipом

В теме 372 сообщения

версия клипа какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас что имеется в виду?

Сам сканер - этот Type 21820869-9

Serie 23237

Или программное обеспечение - это Renault CAN Clip V156.

Ну и Dialogys 4.48

Я имел ввиду, что возможно проблема в самом сканере, который к машине и к компу подключается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99,9% Виноват клип!

Что бы полностью убедится подкинте к другому авто клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность?

К сожалению в моём окружении только у меня Renault...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь все таки 6 и 14 пин проверь в колодке.

Должно вроде так...

14-4=2.35V

6-4= 2.6V

6-14 =0.28V

Прибор проверяется на столе без подключения к авто. Подключи к ПК. Подай 12V... (+) на 16 пин, а (-) на 4 и 5 пины.

От того что скажет Программа Клип будем копать дальше.На фото Разъем показан так, как ты будешь видеть на авто.Но если прибор запитывать НА СТОЛЕ, то будет естественно зеркальное отражение,вообщем сам поймешь уже по ходу...

На какой системе установлен КЛИП?

Тоже наверное соглашусь, что проблема в приборе.Если так, то НА СТОЛЕ тоже самое будет.....

post-4416-013372700 1459361003_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу... Знать бы ещё как и чем...:)

В любом случае сегодня я на работе и нет возможности, завтра в первой половине дня попробую в механика электрика поиграться :)

Клип установлен на Windows 7x86

Завтра буду пробовать от аккумулятора на прямую подключиться. Главное его теперь вообще не спалить :be: Всё же пишет "не блокирующая неисправность..." Да и ошибки показывает...

Кстати! Что-то про ошибку DF057 тишина....

Спасибо за советы

Изменено пользователем portumen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Вот сегодня протестировал.

Питание брал с АБ на прямую.

По ходу дела действительно проблема в клипе ...

086cf89f7e35t.jpg481fc7db49b7t.jpg8d985acba9f0t.jpgb4568a706406t.jpg 61ed8978d18bt.jpg7ccede5676d6t.jpg

Теперь вопросы:

1. Это лечится?

2. На сколько это критично? Всё же сканирование проходит и ошибки показывает (правда у меня нет опыта и я без понятия - как это должно быть и выглядеть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если работает не парся тогда,эти последние клипы не предсказуемы.Если клип определяется в программе как RLT2002,то он ремонтно пригодный.Если по другому определяется,то маловероятно что за ремонт такого кто возьмется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал переписку на другом форуме, двое ребят открыли спор с продавцами на АЛИ по аналогичной проблеме и выслали обратно приборы...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так влип! :ai:

Ну с клипом можно сказать разобрались :-))

Или "не париться" или "пробовать вернуть"...пожалуй попробую с продавцом связаться.

Ребят, а по ошибке какие нибудь мысли есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала протестируй нормальным рабочим Клипом, а потом уже и решение найдется. Как можно решать вопросы,если прибор не рабочий.и что он там показал непонятное.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю чела,так он одн клип такой отсылал а второй клмпенсацию 75$ согласился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет Подскажите, что означают ошибки P0032 и C06F6 в эспайсе 2.2дци 2003 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно еще описание ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CO6F6 не определили, а P0032 что то с лямбдозондом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда надо что-то ремонтировать в лямбдазонде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а P0032 что то с лямбдозондом....

в эспайсе 2.2 дци 2003 года разве есть лямбдазонд?

кмк надо чем-то другим почитать ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

За-дол-бали меня эти клипы!

Вернул первый,купил ещё один...

И так же с проблемой, правда другой... периодически отключается...

Отправил обратно! Теперь нет клипа dx.gif а к хорошему привыкаешь быстро!

Кто подскажет проверенного продавца клипа в Европе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там выше есть и моя ссылка с Али....работает до сих пор пока..

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Али долго ждать, да и растаможку придётся ещё платить...

И как показала практика - возможность вернуть должна быть!

А если нужно будет возвращать в подебесную.... так это вообще на полгода затянется...

По этому желательно с EU.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера авто один раз захлохло на ходу при нагрузке и в гору. Свои болячки я уже знаю, поверхностно - либо давление в рампе, либо форсунка. Сегодня Клип подключил-в системе впрыска ошибки по давлению в общей магистрали и несогласованность данных по расходу воздуха. По лету у меня такая фишка выскакивает периодически. Форсы в норме на обратку и по коррекции. Глючит вероятно датчик на рампе -- пока не добрался до него, но суть не в этом.

Когда Клипом смотрю расход воздуха на ХХ-показывает, нажимаю на его PR -- значение показывает фактическое в реальном времени, но параметры его минимальные и максимальные(которые для него должны быть) не показывает. Т.е. и в других вкладках тоже самое, например по наддуву, по давлению в топливной(показывает только максимальное) и т.д. Только в какой то вкладке по напряжению бортовой сети параметр PR АКБ показало реальное напряжение и ниже в одну строку показало минимальное и максимальное. Вообщем практически нигде нет этих параметров - минимальный и максимальный.

Что то не так в Клипе или в китайском так и есть???

post-4416-079427600 1464336283_thumb.jpg

post-4416-001867600 1464336290_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контекст появления неисправности смотри --резкое падения давления в рампе .5 деф

как правило форсунка сбрасывает в обратку .

на ходовых видно ..

10 раз обсуждали .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это диагностическая карточка? Или вверху в меню Клипа >>>перечень неисправностей >>>>справиться.....???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно посмотреть и в карточке и в ошибках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изображение не видно... :unsure:/>

Всем спасибо... :dy:

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти