Bort

Номера ошибок и их описания, считанные Clipом

В теме 372 сообщения

Есть у кого на форуме 3.0 dci 715-й (после 2006 г) и клип? Нужны параметры PR132 (расход воздуха) и PR083 (напряжение дмрв) на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. А также расход топлива (мм3 на ср) на холостом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С телефона не получается

Подумал мало жидкости омывателя, долидл, нет горит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как найти ошибку,считанную Клипом, в Диалоге?Ни разу не пробывал этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Клип "подвязан" к Диалогу, то при просмотре ошибок топчешь кнопку типа "показать документы по ошибке". Если не "подвязан", то в Диалоге в разделах "Рук-во по ремонту" или "Тех.нота" сам ищешь документ Диагностики блока с ошибкой и с помощью поиска в самом документе находишь расшифровку кода ошибки. Как то так.post-2628-060204100 1480326436_thumb.jpgpost-2628-012706400 1480326978_thumb.jpg

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам.

На ровно здоровье началась чехарда.

Загрелся ESP, CHECK ENJECTION. Машина периодически клюет носом.

Клип показывает DF012 - напряжение питания №2 датчиков, код ошибки 2.DEF

Вместе с этой ошибкой цепь датчика педали, клапан РОГ... и все остальное, что есть в этой ветке.

Собстенно как лечить? Ясно что нет питания на этой шине, отдельного предохранителя, я так понял, нет. Отдельная масса?

В общем - вопрос.

Кто знает куда лезть?

фото из-за превышения разрешенных размеров удалено модератором

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лезть в проводку, может и масса плохая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу.

Опять разъем меня подводит.

Оказалось проводка на разъеме перетерлась.

Уже не в первый раз ремонтируется.

Там патрубок ОЖ прям вплотную, плюс гофра.

Починили разъем, пока все пыхтит.

Неожиданно что так много ошибок при одном неисправном датчике.

Изменено пользователем Vovshik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня такая проблема. Когда еду и наезжаю на кочку или бугор и в этот момент нажимаю на тормоз и загорается ошибка check esp. Останавливаюсь, глушу, завожу и все пропадает. Но потом опять все повторяется. Я не глушу и еду дальше и потом появляется ошибка braking fault и вместе ними горит стоп, ключ, сервис. Я останавливаюсь, глушу все пропало. Но потом все опять повторились все эти ошибки, глушу, но ничего не пропало, еще раз глушу, не пропало. На след день загоралось только check esp, но я просто мало ездил в этот день. Подскажите, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать Клипом ошибки, их описания, условия возникновения и выкладывать здесь. Ванг, Кашпировских, Чумаков и иже с ними здесь нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически: где-то пропадает контакт от датчика АБС. А вот где - это Клип или вручную ипацца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки выдает те же что выдал бы и клип. С 025 ошибкой можешь ездить - на заводку не влияет. у меня висела.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот типа такой файл из Диалогиса берешь и изучаешь

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите, ошибка  системы впрыска DF980 " Функция пропорционаоьности датчика состояния раб. смеси" к какому датчику относится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой у нас датчик определяет стехиометрический состав смеси?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делали диагностику, были пару ошибок, стёрли. Немного поездил,  снова считали ошибки. Появилась снова одна.DF002-Блокировка рул.управления;внутренняя электронная ошибка. -прерывистый. Подскажите это что то с замком руля?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2017 в 12:35, viktor2000 сказал:

Подскажите это что то с замком руля?

скорей всего да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,имею этот авто уже второй месяц.Вылез косяк,загорелся чек.Машина стала малость туповата,потребление соляры почти одинакова как по городу так и по трассе(7.8-8.4).Если нажать газ до упора-дыма сзади аж дороги не видна.На экране пишет(с итальянского)чтото про регулировку мощности и эмблема ключа.Поехал на клип,ещё одна напасть(он не видит двигателя),сказали наверное чтото с проводкой.Может кто скинет схему от диагн.разёма до основного блока(и где он стоит),буду сам копаться.Спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У клипста  что то с клипом.

Поэтому и не видит впрыска.

Вы в конфигурации вин коды посмотрите..

А то год гадать будете..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был ещё у двух диагностов,не клип-но двиг тоже не видят(даже по VIN)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь диагностический разъем. Посмотри картинки по разъему,особенно про линию CAN-это витая пара.Даже она видна как идет от диагностического разъема. Если не видит двигатель или Вин не читает автоматом-вбивай все единицы 11111111111111. 

Снимок3.PNG

Снимок.PNG

Снимок2.PNG

Изменено пользователем viktorio170577
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите, сканировал недавно свой Эспас и вот какие у меня нестираемые ошибки связаные с Airbag'ом пассажира, к тому же этот значок - пассажир с подушкой у меня уже давно горит красным на приборке, кто что может подсказать, куда лезть на что смотреть чтобы исправить, отремонтировать т.е.?

1.DF135 - Неисправность компьютера 42  1.DEF - Неисправная работа внутренней электронной схемы

2.DF075 - Цепь 1 передней подушки безопасности пассажира C0 ALIVE

CC.0: Короткое замыкание на "массу"

СС.1: Короткое замыкание на +12 В

CC:Короткое замыкание

С0:Разомкнутая цепь

PR109 Импеданс линии  5   6.05 Ом

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема: горел значок аирбэг га панели. Благо предыдущий вдаделец подсказал где искать, перевозил он раз доски длинные, пришлось переднее пассаж. сидение демонтировать(снимать), сказал мне, что там разъем есть под сидением и он его скорее всего повредил, короче сказал искать проблему там. 

Открутил я 4 болта крепления сидения, откинул его назад по максимуму, а там под ним идут провода и разъемы, и действительно, штекер не до конца заходил в разъем (рукой держишь - аирбэг не горит, о пускаешь фишку, контак отходит и он загорается). Стянул я в итоге стяжкой этот разъем(папа-мама), что бы не отходил и все, езжу год уже без аирбэга на панели.

У меня такая вот история была, посмотри, может и у тебя та же история.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа помогите еще советом, вообщем к одной нестираемой ошибке вчера добавилась уже вторая -

DF199 Датчик давления наддува

1.DEF  Проблема питания датчика

2.DEF Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением

СС.01  Короткое замыкание на +12В

СС.00 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу

Это я считал ошибки перед тем как вчера ехать надо было, ошибку и стирать пробовал, считывал как при неработающем двигателе так и при работающем, стирал снова - остается, пробовал отсоединять коннектор от датчика опять ошибку стирал, остается,  во время езды вроде как все нормально было, ничего плохого не замечал, вернулся из поездки опять стер и перечитал ошибки - она по прежнему остается.

Мне подсказали что с датчиком скорее всего все нормально, надо смотреть проводку к датчику, вероятно где то провод переломался.

И чем чревата езда с этой проблемой? То есть я так понимаю ЭБУ вообще не получает от датчика данных о давлении после турбины? Или получает но неправильные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка чаще гниет

А черевато,что машина тупая и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо - уже нашел, обломался проводок возле самого коннектора, но пока ездил с фатически отключенным датчиком тупости вроде незаметил, все как обычно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти