Bort

Номера ошибок и их описания, считанные Clipом

В теме 372 сообщения

Привет.За два месяца мучений всё таки удалось считать коды ошибок.Как ранее писал никто,даже Рено центр не смог добраться до считывания ошибок(вспрыск),а тут заехал к одному мужичку в глухой деревне(и опа,он это сделал-китайским сканером!!!),правда  он колдовал час,но всё таки один раз всё загрузилось,больше не пускал(он говорит,наверное в самом блоке дорожки не контачат).Где находиться этот блок и разборчив ли он,если да,то он взглянет.

Коды ошибок DF227- заслонка закручивания потока

                                  -разрыв цепи либо замыкание на массу

                                  -постоянное значение

DF325-рецыркуляция ОГ

           -отрицательная разница

           -прерывистый

DF 209-клапан EGR,датчик положения

            -заклинен в открытом положении

            -прерывистый

Как я понял,промыть клапан ЕГР,и что то с вакуумными трубками к турбине,если ошибаюсь-поправте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитай внимательно и вдумчиво название этой темы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия всем! Забыл отписаться , после последней диагностики Louncher.Он выдавал не стираемые ошибки DF17 и DF25.Ползли по проводке и нашли отгнившие провода от фишки реле подогрева свечей накала...И выглядело это так , что как то ранее , прозванивали методом протыкания проводов...Отгнили на одном уровне...Хотели перепаять провода к фишке , но пришли к выводу , что лучше заказать фишку с проводкой.В экзисте оказалось это слишком дорого и продаётся полным жгутом , пришлось обратиться на разбор реновский...Поменяли фишку и все ошибки пропали автоматом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я несколько лет назад на форуме чуть не "подрался" с любителями проверки цепей методом прокола изоляции....

Для "сосудов" наших авто - это медленная, но верная смерть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из этой проблемы , получился такой вывод...Отгнили провода от реле подогрева , которое подогревает ОЖ на холодное авто , в связи с этим шла не правильная смесь , в течении какого то времени , а она должна подогреваться и правильно прожигать сажевик...А так как шла холодная смесь , забивает сажевик , катализатор...Вот той зимой так и получилось , что ехал в мороз и мотор перестал тянуть...Заводится , но не едет , сразу глохнет.Пришлось авто на эвакуатор и на вырезку сажевого програмно и физически...Перед Новым годом не очень приятная затрата в 27тыщ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, неправильный вывод. То тепло что нагревают эти свечи сдувается в салон вентилятором. Если отопитель не включать тогда может чуть раньше мотор и прогреется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня при наборе скорости машина начала выдавать пилу и ошибку топливной системы. Ошибка df226 "контур входной заслонки" 

Не могу найти описание, что это и с чем его едят.  Машина на механике, ошибка выскакивает на 6-й передаче только при наборе скорости, на 5-й передачи ошибка не появляется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой чек выскакивает?«Неисправность системы впрыска топлива»?

Холодно... Эти симптомы обычно при холоде выскакивают.Фильтр топливный может давно не менял...А может некачественный.  Холоднее станет - может и на пятой станет выскакивать чек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А иногда и на 3-ей.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, sjabr сказал:

А какой чек выскакивает?«Неисправность системы впрыска топлива»?

Да этот чек. 

Фильтр менялся недавно ~ 2000км назад. 

900 км назад поднималась голова, пробило прокладку.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри состояние фильтра, кстати какой ставил?

Залей немного Арктики, попробуй на ней.

Но я лью года четыре Лукойл-Экто и ниже -25 стараюсь не эксплуатировать авто. Чек не выскакивал

 

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году были проблемы из-за солярки, но такая ошибка не выскакивала... . Проверю завтра фильтр...

Фильтр честно говоря не помню чей. Вроде кнехт

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Илья. сказал:

 Ошибка df226 "контур входной заслонки" 

 

сегодня с самого утра загорелась и только изредка гаснет. 

топливный фильтр вряд ли, так как машина ездит шустро и на расходе это ошибка не сказывается... 

есть подозрение на клапан управляющий заслонкой глушения мотора ... но пока горит ошибка не могу это проверить.. другого клапана под рукой нету 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все просто.Штоком от вакуума  подвигай заслонку,проверь на месте ли трубка на вакуум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заслонке датчиков нету..... 

 

Заменил управляющий клапан, ошибка пропала.... 

 

Запись на будущее... Ошибка df226 Контур входной заслонки.... Это неисправный вакуумный клапан заслонки глушения мотора....  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом клапане нет датчиков и Комп ну никак не может указать именно на это.Эта ошибка по заслонке имеет и другие значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, viktorio170577 сказал:

Эта ошибка по заслонке имеет и другие значения.

Какие? Где можно почитать про них? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Диалоге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня его нет. А когда был, так и не понял как дам открыть базу знаний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2018 в 19:18, viktorio170577 сказал:

На этом клапане нет датчиков и Комп ну никак не может указать именно на это.

все есть!

воздушная заслонка управляется клапаном, вот он и давал ошибку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть альтернатива клипу. По функционалу почти не уступает... Удивляюсь почему на этом форуме все про это молчат. 

https://www.drive2.ru/l/9214434/

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , подскажите пожалуйста ,при диагностике клипом обнаружили ошибку DF 570 реле водяного электро насоса. Ошибка действующая . Неисправностью будет конкретно реле  как указал клип или насос тоже может быть. Спасибо.

Изменено пользователем Yan1988 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле или проводка или эбу

насос нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте вообщем по ошибке DF 570 реле проверили работает ,насос после заглушки авто работает. Куда рыть дальше ? может в нем счетки износились ?

Изменено пользователем Yan1988 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем космонавтам привет.

Недавно клиповал 3.0 dci рестайлинге,так вот,у него во вкладке по топливной системе 

Коррекцию форсунок показывает так:

1.......-28 МКС

2......-18мкс

4......48мкс

Форсунка 4 цилиндра с плюсовой коррекцией.

Но что это за показания и значение МКС?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти