Bort

Номера ошибок и их описания, считанные Clipом

В теме 372 сообщения

Вычитал на Лагунах и Вел Сатисах, но все равно спасибо, полезу смотреть 

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Клип дает не только номер ошибки, но и условия ее возникновения, сколько должно быть и ее описание, и какой блок. 

2. Дальше смотришь Диалогис. Там для особо продвинутых лягушатников разрисован алгоритм устранения.

3. Уже много раз писали здесь, что к примеру DF003, DF090, DF030  ни о чем практически не говорит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ПО Клипа есть обучалка по работе на нем... рекомендую...  и не надо забывать про RTFM.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dialogys прекрасно становится на любой бук, комп, хоть 32, хоть 64 бита. На лубую винду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня бедного и Клип 171 версии и Диалогис 4.7.4 стоят на буке типа "Футжитсу-сименс" AMILO PRO  2005 лохматого года на ХР с сервиспаком 3.  Это старье,  которым я пользуюсь, еще найти надо ухитриться.    Продолжить.....?  А я еще с этим в 5-м Эспасе ковыряюсь.  Еще продолжать...?

А RFTM тебе, как и некоторым другим к тому, чтобы ты вопросов недоношенных не задавал, от которых уже бесявость начинается.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Не давно стал обладателем эспейс 4 2.2 dci (743) 2003. при попытке подключиться к автомобилю через клип выяснялось что нет напряжение на 7-ом пине диагностического разъема, так называемой к-линии. Подскажите какие самостоятельные способы решения данной проблемы, как я понимаю возможно какой то блок эбу высаживает эту к-линию.. Отключать блоки по очереди и смотреть не появилось ли напряжение? На панели пишет airbag defect, возможно эбу подушек не исправен? Где к стати он находится подскажите..
И может кто знает где место соединений всех к-линий автомобиля, чтоб сильно не курочить все) ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эбу подушек находится под центральной консолью, на полу, примерно под кардридером.

для начала проверить  не в обрыве ли провод от диагностического разъёма до самого доступного из диагностируемых блоков. если у вас 743 индекс, значит у вас акпп. и это самый быстродоступный  блок. я бы его повызванивал (8-й контакт) на колодку диагностики. если звонится - значит цепь целая до сплайса, тогда блоки отсоединять по-очереди

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...да не в подушках дело...и без етого блока прекрасно живется....ищи КЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, из своего опыта.

Под  передним правым сидением есть хитрый разъём с пятаками.

После химчистки салона со снятием сидений выскочила ошибка подушки, клип выдавал КЗ, прозвоны ничего не дали. Пока этот разъём хомутами не стянул ошибка не ушла.

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Может кто подскажет - загорелась ошибка подушка на приборке. Клип показывает DF071 Цепь 2 передние подушки безопасности водителя СО (обрыв цепи). В каком направлении смотреть? Или стоит рассмотреть вариант с пассажирским сиденьем? (там эти разъемы под сиденьем немного смущают)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлейф руля проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...сижу...думаю ...это как подушка безопасности водителя связана с сидением пассажира...там одно из двух или там у кого-то в карманах много денежек или просто пассажирка симпатишная (весна как никак)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на Ваш далеко не немой вопрос ... Недавно снимал пассажирское сиденье, есть вероятность, что разъем мог отойти (больше никуда не лазил в последнее время)..  Ошибка то появлялась, то гасла, потом загорелась - стал искать причину. Ну а то, что клип написал ... Снял подушку безопасности  водителя на руле, пошевелил все доступные разъемы - ошибка исчезла с панели.

Насчет весны - двое парней подрастают))) Так что про весну знаю не по наслышке)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если передернули разъемчик на подушке руля и все пропало, возможно там все не хорошо сидело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и снова вылезла эта ошибка с подушкой ... и по клипу и на панели ... попробовать поменять подрулевой шлейф? (стоит с круизом). Кстати, подойдет ли от лагуны? если у кого есть рабочий, можно в личные - заберу. спасибо

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2013 в 12:39, TNik сказал:

похоже что калибровки нет как таковой, если только новую ставить вот там тогда нужно что то с ней делать.. посмотрели сегодня клипом: есть ошибка DF-328, еще вопрос, разница в значениях по 1 и 2 дорожке педали акселератора 15 и 7 соответственно, это нормально? при нажатии изменяется так же в этой пропорции, при максимальном нажатии 94 и 46. По дросселю значение по дорожкам одинаковое равно 20

Кто с 13 года еще с такой ошибкой DF 328/1DEF вопрос решал? Чем вылечили.При удалении ошибки- удаляется,но лезет обратно. То через неделю, то каждые 5 минут(остановка, выключение зажигания,завелась, поехал)

И может подскажете DF 075 по ABS (сигнал датчика поворота рулевого колеса) красная ,не удаляется.В какой теме поискать как лечить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

328 ошибку нарыл разделе пила(где дизель и бензин все в куче) Хороший совет поменять заслонку за 500уе,но один добрый человек посоветовал сначала поковырять разъемы и залездь, в последний шанс внутрь к дорожкам. Пока поджал клеммы на разъеме ,пока еду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите куда с такой ошибкой лезть? Появляется после запуска двигателя. ГУР работает нормально. Горит сервис и variable power assisted steering faulty. 

Screenshot_20220130-182459.thumb.jpg.0e9bae7367b1874f6ca59db7d2ca5291.jpg

 

Изменено пользователем marchello (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя неправильно сконфигурированы данные по рулевому управлению.Если действительно ГУР, то надо Клипом исправить конфигурацию. Если ЭУР - тебе русским языком написана твоя проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все доброго времени суток. У меня уже как пол года загорается ошибка braking fault, при запуске и потом переодически тоже появляется. На клипе даже, когда она горит на понели ни какой не показывает ошибки. Предположили, что лягушка педали тормоза, потому, что когда нажимаешь на педаль, то ошибка пропадает и потом снова появляется. Подскажите, может у кого было такое, что делали. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тормозуху проверил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижний уровень. Завтра долью. Посмотрим 

Все верно долил тормозной жидкости и все пропало. А я больше пол года с этой ошибкой катался))))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти