Szlachta

Рено Еспеис 93 Г, Автомобиль Дёргается

В теме 118 сообщений

Как зимой посчитать?

Примерно так-На 11л. 7-9 прогревов и километраж около 30-40км. Или 4-6 прогревов километраж 50-60км.Тока один раз погонять пришлось по ночному городу в режиме такси(приятель искал жену или ключи от квартиры dy.gif ). Не совсем был готов но проехал примерно 85-90км. и общего холостого хода около 1часа. Тут неделю стояла машина, шкив коленвала ждал, морозы, гости приходили...После замены шкива мотор стал троить. Вывернул свечи (Т22 новые поставил осенью)сильно закопченые, но зазор между электродами 0,6 и меньше. Перед установкой не проверил(новые же!).Выставил по памяти 0,85мм. Покатаюсь отпишусь.

работа двигателя на ХХ примерно 1 литр бензина за 30 минут.

зазор свечей для инжектора 0,85-0,95

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, непонятки - "после замены шкива начал троить" ... Ведь у наших моторов, насколько себе представляю, шкив коленвала - это всего лишь привод для генератора и ГУРа. Может пока демонтировали и ставили новый шкив что то еще зацепили по электрике? Просто, утрируя: "заменил масляный фильтр - пропали холостые" - так не бывает. dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазор свечей для инжектора 0,85-0,95???????? зазор устанавливаеться не для инжектора-а для системы зажигания :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазор свечей для инжектора 0,85-0,95???????? зазор устанавливаеться не для инжектора-а для системы зажигания dr.gif

Читай техноты на второй эспайс и там все увидишь - этот размер зазора именно для J7T

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуболь два!!!зазор устанавливаеться не для инжектора-а для СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ!и по юху карб там или впрыск(непосредственный)или моно-по бараб :ag: ну!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуболь два!!!зазор устанавливаеться не для инжектора-а для СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ!и по юху карб там или впрыск(непосредственный)или моно-по бараб :ag:/>/> ну!!

Дык, итого, Андрей, какой зазор должен быть на твой вкус? Говорят же в тех. нотах 0,85-0,95 :dr:/>

А замена шкива не как не повлияла на состояние свечей, скорее наоборот, простой помог обнаружить косяк.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуболь два!!!зазор устанавливаеться не для инжектора-а для СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ!и по юху карб там или впрыск(непосредственный)или моно-по бараб ag.gif ну!!

Чем отличается система зажигания J7T от J7R - ничем. А вот свечи разные и зазор на них так же разный.

post-70-068691500 1356882658_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько расход в цифрах?

Попробуем еще раз.

На горячий мотр залил 11л.бензы. На один прогрев и ХХ уберем 1л.(не считая простоя на бесчисленных светофорах и небольшой минут на 20 пробочки). На заправке тоже не "тютелька в тютельку" заливают-уберем смело еще 0.5л. Остается 9.5л. проехал 75км. Получается 12л. на 100км. Вся поездка по городу в плотном потоке, режим езды спокойный, 4 передачей пользовался мало в основном на3. Обороты двигателя 1200-2000. На улице -10. Для зимы кажись нормально. Может у кого меньше?

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей-для зимы (если верны твои замеры)это отличный результат! информация для особо одарённых-мотории ж7т и ж7р по системе зажиги отличие во времени накопления искры-есть там такой параметр.....вот откуда разнасть свечей....а зазор указан на красной круглой этикетке на клаппаной крышке.....ну если она отсутствует-метод подбора рулит :de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуем еще раз.

На горячий мотр залил 11л.бензы. На один прогрев и ХХ уберем 1л.(не считая простоя на бесчисленных светофорах и небольшой минут на 20 пробочки). На заправке тоже не "тютелька в тютельку" заливают-уберем смело еще 0.5л. Остается 9.5л. проехал 75км. Получается 12л. на 100км. Вся поездка по городу в плотном потоке, режим езды спокойный, 4 передачей пользовался мало в основном на3. Обороты двигателя 1200-2000. На улице -10. Для зимы кажись нормально. Может у кого меньше?

Добавлю-давление в задних колесах оказалось 1.9 и в бакажнике катается около 50кг. груза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей-для зимы (если верны твои замеры)это отличный результат! информация для особо одарённых-мотории ж7т и ж7р по системе зажиги отличие во времени накопления искры-есть там такой параметр.....вот откуда разнасть свечей....а зазор указан на красной круглой этикетке на клаппаной крышке.....ну если она отсутствует-метод подбора рулит :de:/>

Да, результат стабилен. Но хочу попробовать найти РДТ , который на работающем моторе покажет 2.5бар. По зазору на свечах-на Т20 ставил 0,9мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информация для особо одарённых-мотории ж7т и ж7р по системе зажиги отличие во времени накопления искры-есть там такой параметр.....вот откуда разнасть свечей....а зазор указан на красной круглой этикетке на клаппаной крышке.....ну если она отсутствует-метод подбора рулит

На двигателях J7T и J7R одни и те же катушки зажигания, следовательно мощность искры будет одинакова - даже увеличив время накопления нельзя получить от катушки выше того, что она может выдать (правда катушка с увеличением времени будет нагреваться). Время накопления искры может влиять на мощность искры в этих двигателях только на высоких оторотах - выше 4000. Тип свечей, как и зазор, зависит от формы и объема камеры сгорания, величины компрессии в цилиндре, при одинаковых остальных характеристиках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуем еще раз.

На горячий мотр залил 11л.бензы. На один прогрев и ХХ уберем 1л.(не считая простоя на бесчисленных светофорах и небольшой минут на 20 пробочки). На заправке тоже не "тютелька в тютельку" заливают-уберем смело еще 0.5л. Остается 9.5л. проехал 75км. Получается 12л. на 100км. Вся поездка по городу в плотном потоке, режим езды спокойный, 4 передачей пользовался мало в основном на3. Обороты двигателя 1200-2000. На улице -10. Для зимы кажись нормально. Может у кого меньше?

Ну я немного по другому считаю, но суть та же. На постоянно горящей лампочке топлива проезжаю не более 25 км, Заправляюсь обычно когда 20 км проехал, как-то так получается. вот из последнего: лампочка загорелась, проехал 20 км, залил 10 литров, то есть ещё было в запасе около 5 км. За несколько дней проехал 70 км и лампочка опять загорелась. Проехал ещё 23 км до запрвки, итого 93 км на 10 литрах, ну 5 ещё мог бы проехать на том, что было в баке. итого 98 км, получается около 10 литров на 100км. Колеса зимние, давление 2.5 по кругу, ездило по 1,2,3 человка и 50 кг груза, все поездки по городу в неплотном потоке, езда примерно 15 км за раз, потом полное остывание мотора и назад. Обороты тоже 1200-2000, бывало и на 5й передаче.

И при этом у меня грязный воздушный фильтр и температура двигателя не поднимается выше второй зоны к концу поездки, надо картонку поставить

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И при этом у меня грязный воздушный фильтр и температура двигателя не поднимается выше второй зоны к концу поездки, надо картонку поставить

Считаю, что при рабочем термостате картонки не нужны. Мотор 2.2л.должен греться нормально. Либо после прогрева картонку снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, как то Вы все усложняете, по моему: заливаете бак до полного, обнуляете одометр, катаетесь какое то время (к примеру до появления денег на дозаправку) ; опять заправляетесь до полного, делите количество бензина, залитого во второй раз на количество пройденных километров - получаете точный расход бензина уже с учетом и пробега, и прогрева, и пробок и загрузки. А грязный воздушный фильтр - аналог закрытой воздушной заслонки карбюратора, со всеми вытекающими (свой "нулевик" предпочитаю почаще промывать) Картонка стоит с начала сильных морозов, "байпас" заглушен с осени - стрелка на два с половиной деления, в машине комфортно, а манипулировать картонкой сложновато из за наличия решетки радиатора (не стоит часто крутить шесть саморезов), проще печку включить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что при рабочем термостате картонки не нужны. Мотор 2.2л.должен греться нормально. Либо после прогрева картонку снимать.

Нет, зимой на трассе картонка все-таки рулит. Причем она не столько закрывает радиатор, через который, как правило все равно ничего и не идет, а двигатель, который тоже отдает тепло набегающему холодному воздуху - будь здоров.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, зимой на трассе картонка все-таки рулит. Причем она не столько закрывает радиатор, через который, как правило все равно ничего и не идет, а двигатель, который тоже отдает тепло набегающему холодному воздуху - будь здоров.

Да-Да! На трассе без ентого прибамбаса хреновато бывает! Я имел в виду город! И не короткие пробежки на теплом моторе,а все прелести загруженного города. Спасибо, вашими молитвами!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причина дерганиа была в том что плохои был лямда зонд отклучил его и ездил нормална потом купид новыи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти