Szlachta

Рено Еспеис 93 Г, Автомобиль Дёргается

В теме 118 сообщений

После завотки через минут 2-3 автомоьил начинает диоргаца несмотриа или гориачий мотор или холодныи всоровно диоргаица, кокая может быть причина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информации не достаточно. Как дергается? Троит? Как заводится на горячую и на холодную, хорошо или плохо? Как ведет себя при нажатии педали газа? Едет или нет? Как ведет себя на ходу? Какой выхлоп? Какой расход топлива?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После завотки через минут 2-3 автомоьил начинает диоргаца несмотриа или гориачий мотор или холодныи всоровно диоргаица, кокая может быть причина

Сам что делал или пытался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее всего зажигание , проверь трамблёр и бегунок( хотя это маловероятно) , катушку зажигания в полной темноте , увидишь как будет светится фиолетовым ( скорее всего это она ).af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень вероятно вторая форсунка умерла(третья если считать от радиатора)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диоргаица но как вызмиш степление и погазуиш немного перестанет но как следущий раз заведиош машыну опиат тоже само, менял клапан холостого хода но не помогло думал ехат на диагностику но сказали што непоможет потомушто машына старая заводица хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диоргаица но как вызмиш степление и погазуиш немного перестанет но как следущий раз заведиош машыну опиат тоже само, менял клапан холостого хода но не помогло думал ехат на диагностику но сказали што непоможет потомушто машына старая заводица хорошо

Ещё раз прочитай внимательно мой предыдущий пост, заводиться она будет хорошо , но при езде будет дергаться. А так рассуждать ничего не предпринимая , это флудом заниматься .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй свечи и форсунки в первую очередь. Потом остальное. Пробой катушки будет сказываться на работе двигателя постоянно. А у тебя только на холостых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такой дефект по почте не прочувствуешь. Нужно машину потрогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня так.....дергалось..на холодную заводится отлично а потом чуть прогреется и пошло дергаться...сначала думал на провода свечные ,потом на свечки ...потом на крышку трамблера........потом на бегунок........потом на датчики,форсунки(все поменял) .....потом на всю машину сразу (ходил шатал ему труба.. :ac: )..потом стало стрелять в впускной коллектор...фильтр воздушный (корпус) в клочки порвало...и что еще ..мощность упала-на светофоре перед стартом нужно было прогазовать ,а если нет то стреляет и потом глохнет(на газу езжу)...короче пошел и купил новую катушку зажигания(немецкая)...И ВСЕ....теперь еду и ржу ,еду и ржу....

Изменено пользователем Jurij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диоргаица но как вызмиш степление и погазуиш немного перестанет но как следущий раз заведиош машыну опиат тоже само, менял клапан холостого хода но не помогло думал ехат на диагностику но сказали што непоможет потомушто машына старая заводица хорошо

Андрей! Подскажи нашел ли причину дерганья авто? У меня такая же проблема. Заводиться хорошо, очень редко на холостых может "троить", как прогреется 3-5 мин. - дергает, раз 5-ть выжму сцепление, газону хорошо - работа нормализуется на какое-то время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей! Подскажи нашел ли причину дерганья авто? У меня такая же проблема. Заводиться хорошо, очень редко на холостых может "троить", как прогреется 3-5 мин. - дергает, раз 5-ть выжму сцепление, газону хорошо - работа нормализуется на какое-то время.

Юрий описал тебе алгоритм поиска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир! Спасибо за уточнение, Юрию - за указание напрвления.

Но у меня вопрос : как проверить бегунок и трамблер, и про катушку - когда светиться, как светиться?

Катушку я проверял, по книжке, следующим образом ( не знаю правильно или нет - подскажите): сопративление между "+" катушки (он указан на катушке) и каким-то круглым выходом - 0,5 Ом, такие же показания дал "+" и какой-то контакт в разъеме - это, по книжке (если я правильно все сделал), сопративление первичной обмотки, вторичная - "+" и выход на высоковольтный провод - около 6 кОм, т.е. по книжке в пределах нормы поэтому сомневаюсь в неисправности катушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С похолоданием запуск вдруг стал с третьего раза.И даже после прогрева мотор потряхивало.Расход бензы увеличился немного-на11л. прехал 80км.,до этого 90-95км. по городу.Свечи новые,форсы проверенные. Вроде все в порядке. Скинул фишку с ДТВВ и все выравнилось.Сам ДТВВ проверил-исправен. Запуск отличный,мотор прогревается и работает хорошо. Но расход остался 11л.на 80км. Подкиньте пож-ста идеи, а то своих нет пока.

Поставил вместо ДТВВ сопротивление 470ом-на 11л. проехал 65км. :dx:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей а с давкой топлива у авто нормально?да и глянул у себя сопротивление ДВВ- у меня 281 ом при +5 цельсия

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей а с давкой топлива у авто нормально?да и глянул у себя сопротивление ДВВ- у меня 281 ом при +5 цельсия

Сегодня замерял, при+4по цельсию(на градуснике) ДТВВ показывает 280ом. Дальше грел феном, сопротивление растет спокойно, уверенно. Догнал до 430ом., потом хол. воздухом обратно до 278ом.,еще холоднее воздуха не было.

ДТОЖ-при +3(на градуснике) 266ом.(холодный мотор).На разогретом моторе 398ом.

Давло пока не смотрел. А как связывается-улучшение работы двигла без ДТВВ и давло?

Мне, к сожалению, приходит тока одна мысль.

Отключение от системы ДТВВ заставляет ЭБУ выбрать другой алгоритм работы :dg: Значит работает другая"ветка". А как разобраться где основная? По схеме это возможно? Правда советовался с толковым электронщиком, он грит покапай сначала под капотом. Но там все ОК. Тока давло под вопросом. Люди кто,что знает?

Еще добавлю-если на ходу не выключать передачу, а педаль газа отпустить-режим принудительного холостого хода,- то раньше (ДТВВ включен)машина дергалась,мотору это не нравилось. Сейчас(ДТВВ отключен)в этот режим мотор переходит почти нормально.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно говарит электронщик-пробллемма под капотом(датчики то видут себя одекват)давление топлива-не хватка приводит к проливу бензина а не расспылению и следовательно меняеться качество накполнения целиндров-чаще от этого и все роги......насос.РДТ :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно говарит электронщик-пробллемма под капотом(датчики то видут себя одекват)давление топлива-не хватка приводит к проливу бензина а не расспылению и следовательно меняеться качество накполнения целиндров-чаще от этого и все роги......насос.РДТ :dr:

Да спасибо,понял, учту пока нет времени сколотить троиник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в магазине продаёться!цена 60р в чём то проблемма? и есчё в некоторых магазинах продают "мультитроникс" с универсальным режимом......поверь уж очень нужная весчь на наших пожелых авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно говарит электронщик-пробллемма под капотом(датчики то видут себя одекват)давление топлива-не хватка приводит к проливу бензина а не расспылению и следовательно меняеться качество накполнения целиндров-чаще от этого и все роги......насос.РДТ :dr:

Итак померял давло. Вот такая картина получилась.

При включенном зажигании 2.4бар. но тихо-тихо падает.

При заведенном двиг.1.8-1.9бар., если пережать обратку поднимается до 2.2бар.

Вопрос -что менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что менять?жизнь! а вообще насос......хотя попробуй сбрось шланг ваккума с РДТ И ПОЕЗДИТЬ-предворительно заглушив этот шланг чтоб небыло подсоса :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак померял давло. Вот такая картина получилась.

При включенном зажигании 2.4бар. но тихо-тихо падает.

При заведенном двиг.1.8-1.9бар., если пережать обратку поднимается до 2.2бар.

Вопрос -что менять?

Если пережимаешь обратку и давление перестает падать, то менять регулятор давления. При незаведенном двигателе он должен быть закрыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всех системах подачи топлива-насос в "торец"должен давать давку топлива от максиума рабочего(у нас 2.5)в два раза т.е. 5 бар-всё :dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всех системах подачи топлива-насос в "торец"должен давать давку топлива от максиума рабочего(у нас 2.5)в два раза т.е. 5 бар-всё :dp:

Я насос менял меньше года назад. Ставил волговский, простой "заводской", давло не мерил. Сегодня разговаривал с заядлым "волгистом", он грит-это дерьмо, на год может хватит. Надо ставить БОШевский.

Не знаю верить-не верить.Заказал бы свой, но подключение к насосу переделано под волговский(шланг, хомут).Какой точно хороший?

И еще, на блоке ЭБУ, под пластиковым кожухом, есть разъем. Его я не разу не открывал. Вчера открыл :ai: контакты зеленые. Побрызгал спец.жидкостью, сегодня кажется есть какието изменения в лучшую сторону, боюсь сглазить. Покатаюсь-отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я насос менял меньше года назад. Ставил волговский, простой "заводской", давло не мерил. Сегодня разговаривал с заядлым "волгистом", он грит-это дерьмо, на год может хватит. Надо ставить БОШевский.

Не знаю верить-не верить.Заказал бы свой, но подключение к насосу переделано под волговский(шланг, хомут).Какой точно хороший?

И еще, на блоке ЭБУ, под пластиковым кожухом, есть разъем. Его я не разу не открывал. Вчера открыл :ai: контакты зеленые. Побрызгал спец.жидкостью, сегодня кажется есть какието изменения в лучшую сторону, боюсь сглазить. Покатаюсь-отпишусь.

Волговский насос фирмы Бош (номер не помню точно, но последние цифры 44) - один в один с родным, ничего переделывать не нужно. Работает у меня с лета 2008 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти