В теме 438 сообщений

Всем привет! Коротенько о проблеме,приобрел аппарат с убитым ад-4. Снял , разобрал все пакеты фрикционов в идеале,масло как новое но заклинен масонасос и соответственно срезало усы с бублика. Я думаю банальный перегрев. Сменил насос и гидротрансформатор,новый фильтер соответственно, масло налил LT. Воткнул на место,запустил-едет! Но давление масла после прогрева слабоватое (откат),на приборке выпрыгнула ошибка(пила) но только после первого запуска потом чисто, автомат в аварию встал (3 режим).Эректроразьёмы все подключены, проверяли .Поехал к офицыалам прилепили- CLIP-диагнос: не видит процессор АКПП и кондиционер,он тоже к стати не работает хотя давление газа есть,предохранитель целый .Метнулся к другим диагностам там ХР25 но результат тот же.Проверил предохранители всё ОК. Подскажите мне пожалуйста, какие действия мне ещё предпринять ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clip AD-4 не видит, а вот XR-25 должен видеть. Можно еще ddt2000 попробовать, она с AD-4 тоже работает (но с ней аккуратно, неправильными действиями можно уложить любой эбу). Кондиционер на твоей машине не увидит никто, нет там чего программой диагностировать. Там цепочка управления такаядолжна быть: панелька климата - реле кондиционера в блоке реле - реле давления на ресивере-осушителе - муфта компрессора. Проверяй прохождение +12 по этой цепочке.

На счет коробки попробую поговорить с человеком который в них разбирается. Но он сейчас жутко завален работой и на форумах появляется урывками, не факт что захочет что-то долго расписывать.

Или у тебя машина уже с Bii? Тогда цепочка кондея немного другая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clip AD-4 не видит, а вот XR-25 должен видеть. Можно еще ddt2000 попробовать, она с AD-4 тоже работает (но с ней аккуратно, неправильными действиями можно уложить любой эбу). Кондиционер на твоей машине не увидит никто, нет там чего программой диагностировать. Там цепочка управления такаядолжна быть: панелька климата - реле кондиционера в блоке реле - реле давления на ресивере-осушителе - муфта компрессора. Проверяй прохождение +12 по этой цепочке.

На счет коробки попробую поговорить с человеком который в них разбирается. Но он сейчас жутко завален работой и на форумах появляется урывками, не факт что захочет что-то долго расписывать.

спасибо,хоть какая то инфа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clip AD-4 не видит, а вот XR-25 должен видеть. Можно еще ddt2000 попробовать, она с AD-4 тоже работает (но с ней аккуратно, неправильными действиями можно уложить любой эбу). Кондиционер на твоей машине не увидит никто, нет там чего программой диагностировать. Там цепочка управления такаядолжна быть: панелька климата - реле кондиционера в блоке реле - реле давления на ресивере-осушителе - муфта компрессора. Проверяй прохождение +12 по этой цепочке.

На счет коробки попробую поговорить с человеком который в них разбирается. Но он сейчас жутко завален работой и на форумах появляется урывками, не факт что захочет что-то долго расписывать.

Или у тебя машина уже с Bii? Тогда цепочка кондея немного другая.

Bii это что? я пока не сталкивался. Мы сей час прозвонили досконально всю наружную проводку на предмет обрывов,замыканий,не конекта.

Всё чётко! Мысль есть такая-остаётся процессор акпп или гидроплита.Как эту хрень проверить?Може кто просветит? :-)

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.У меня такой же авто.Аккп видит версия клипа ниже 105.Попробуй,думаю получится.Померяй сопротивление саленоида давления EVM.Оно должно быть не выше 1.5ома.Клип по этому поводу выдаст(регулеровка давления).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что спец ответил. Не знаю насколько полезно окажется.

Привет Алекс!

во первых мазута LT туда не идет... лить надо ATF22 - эльф матик или мобил ATF220. это важно... иначе может быть все что угодно...

если сначала пила загорелась а потом коробас,то это датчик нагрузки не адаптирован.

для того чтобы увидеть коробас на этой машине нужна старая версия клипа, и то ели у него 55 pin разъем

а если разъемы отдельные то и XR25 не прочитает. датчик нагрузки адаптируется в этом случае в ручную...

ну или в ножную... yes.gif

потом есть такой прикол - прибором XR25 еще надо и пользоваться уметь - это такой гиморойный девайс...

а вообще на некоторых эспейсах акпп на отдельной ноге в разъеме и поэтому проблема...

на ночь пусть снимет батарейку и разъем с эбу акпп, потом утром адаптируеи датчик нагрузки не заводя, (датчик др. заслонки)

блин, только домой зашел... извини если не внятно объясняю...

с уважением, Слава.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что спец ответил. Не знаю насколько полезно окажется.

У меня такая же машинка, выскакивала пила, клипом пробили, написало датчик позиционера, а вот он, ещё та ...опа. Его найти не реально, у офицалов под заказ 1 месяц ждать, и стоил больше 200 бакинских, пришлось покупать б.у. коробку и ставить, теперь моя лежит про запас, на запчасти. А про масло Слава правильно написал, там ещё и уровень надо уметь налить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же машинка, выскакивала пила, клипом пробили, написало датчик позиционера, а вот он, ещё та ...опа. Его найти не реально, у офицалов под заказ 1 месяц ждать, и стоил больше 200 бакинских, пришлось покупать б.у. коробку и ставить, теперь моя лежит про запас, на запчасти. А про масло Слава правильно написал, там ещё и уровень надо уметь налить.

Про масло! У нас в Екатеринбурге есть "Региональный Центр по Ремонту АКПП" они же торгуют маслами,расходниками ,запчастями.У меня спросили марку машины и номер КПП,их пограмка выдала такую ИНФУ : -фильтер-1550р, масло 5.6литра список из пяти,шести вариантов и узнав у меня про причину поломки предложили синтетику LT ( мол -"Хорошо себя зарекомендовало при повышеных температурах !) по демократичной цене-450р за литр. Немного посомневавшись,переспросил "Точно подходит?,чёто оно желтое а не красное!"- в ответ утвердительно -"Это нормально!!" А уровень я сделал так. Прогрел до включения вентилятора охлаждения,вукрутил пробку под четырёхгранник и вытекли типо излишки,примерно грам 800.-------------------- Что скажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр в аккп стоит 500руб.В ad4 только мобил ATF 220.ДРУГОЕ МАСЛО В ЭТУ КОРОБКУ НЕ ИДЁТ.Кастрол предлагает ATF третий,НО С ЭТИМ МАСЛОМ КОРОБКА ПИНАЕТСЯ, И В АВАРИЙКУ ВПРЫГИВАЕТ.На эти грабли я уже наступал.

Говоришь,что коробку разбирал,в каком состоянии поршни,особенно форвард.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё,мобил ATF 220 стоит 200руб. за литр. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр в аккп стоит 500руб.В ad4 только мобил ATF 220.ДРУГОЕ МАСЛО В ЭТУ КОРОБКУ НЕ ИДЁТ.Кастрол предлагает ATF третий,НО С ЭТИМ МАСЛОМ КОРОБКА ПИНАЕТСЯ, И В АВАРИЙКУ ВПРЫГИВАЕТ.На эти грабли я уже наступал.

Говоришь,что коробку разбирал,в каком состоянии поршни,особенно форвард.?

Да, видимо действительно у нас самые жирные цены в стране! Про внутрянку я уже говорил.Там всё пристойно,поршни -толкатели на визуалку были приличные,резина без задиров и повреждений ,даже прокладка поддона мягонькая я её менять не стал .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё,мобил ATF 220 стоит 200руб. за литр. :ab:

хорошый город Ярославль ,хоть к вам за маслом езжай. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня такая коробка и мозги запасные к ней только на клюшке 93 года. Бери прибор и проверяй все сопротивления селееноидов .Клип 94 взял ее только когда снял каконибуть разем .Лучше конечно мультиметром по техноте пройтись по разему и все станет ясно ,простая и хорошая коробка .Насчет масла лью только мобил жена летает как на метле с турбиной сам поражаюсь сколько коробка выдержит драйва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня такая коробка и мозги запасные к ней только на клюшке 93 года. Бери прибор и проверяй все сопротивления селееноидов .Клип 94 взял ее только когда снял каконибуть разем .Лучше конечно мультиметром по техноте пройтись по разему и все станет ясно ,простая и хорошая коробка .Насчет масла лью только мобил жена летает как на метле с турбиной сам поражаюсь сколько коробка выдержит драйва.

Привет! Спасибо за ответ. У меня короб тоже на клюшке(на рулевой селектор),если за продажу поговорить-сколь денег с бедноты? =-). У моей AD-4-032,эву-simens-BVA

Изменено пользователем артурка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Спасибо за ответ. У меня короб тоже на клюшке(на рулевой селектор),если за продажу поговорить-сколь денег с бедноты? =-). У моей AD-4-032,эву-simens-BVA

У меня 002. есть и сименс и бендикс на обоих работает одинаково. Насчет денег даже не знаю .

Себе коробку заказывал во Львове у этого человека зовут Павел pavlo_ts@yahoo.com по биркам на коробке понял что они тащат их с Польши в полном комплекте мозги проводка коробка я за коробку отдал 420 долл пересылка до Раздельной 10 долл спешить с ним может поможет .

Изменено пользователем 4sam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 002. есть и сименс и бендикс на обоих работает одинаково. Насчет денег даже не знаю .

Себе коробку заказывал во Львове у этого человека зовут Павел pavlo_ts@yahoo.com по биркам на коробке понял что они тащат их с Польши в полном комплекте мозги проводка коробка я за коробку отдал 420 долл пересылка до Раздельной 10 долл спешить с ним может поможет .

Спасибо! Я ему черкнул,жду ответа.Думаю до Екатеринбурга(Свердловска) доставить сложно будет и затратно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я ему черкнул,жду ответа.Думаю до Екатеринбурга(Свердловска) доставить сложно будет и затратно?

Ниже кнопачка есть "Спасибо"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От клюхи аккп на эспас не подойдёт.Другой дифференциал.Я AD4 знаю наизусть.

КЛИПОМ ЧИТАЕТСЯ ВЕРСИЕЙ 94,96,105. меряй сопротивление на разьёме аккп.Сразу будет ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КЛЮХА ЭТО РЕНО-КЛИО :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видимо действительно у нас самые жирные цены в стране! Про внутрянку я уже говорил.Там всё пристойно,поршни -толкатели на визуалку были приличные,резина без задиров и повреждений ,даже прокладка поддона мягонькая я её менять не стал .

Как ты визуально определил,что поршни нормальные? :be: Их продефектовать можно только после снятия.Позже выложу фото.Эта коробка может мозги снести,если так к ремонту подходить.Знаю чела,который 7 раз коробку на лагуне снимал.Оказалось банально колечко резиновое износилось.Смотри фото,найди колечко. :ag:

post-1113-036561500 1339961677_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты визуально определил,что поршни нормальные? :be: Их продефектовать можно только после снятия.Позже выложу фото.Эта коробка может мозги снести,если так к ремонту подходить.Знаю чела,который 7 раз коробку на лагуне снимал.Оказалось банально колечко резиновое износилось.Смотри фото,найди колечко. :ag:

Я эту хрень разбирал,она потом довольно трудно собирается.Не до конца понял ход мыслей конструктора,зачем он разместил два кольца раздельно через стопорное от остальных фрикционов?Но повинуясь собрал как было,хотя противоречия остались.Там всё в норме ,хотя и нижнее упорное кольцо немного синеватое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эту хрень разбирал,она потом довольно трудно собирается.Не до конца понял ход мыслей конструктора,зачем он разместил два кольца раздельно через стопорное от остальных фрикционов?Но повинуясь собрал как было,хотя противоречия остались.Там всё в норме ,хотя и нижнее упорное кольцо немного синеватое.

Потому,что изначально это коробка AL4 фольксваген,а французы её адоптировали под свои движки и внесли изменения.

Синеватое кольцо,это давления не хватало,вот и шла пробуксовка.Ищи причину.

Ну и поршни больше чем 200000 не ходят.Бывают под своим весом с валов сваливаются,особенно форвард,он самый рабочий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артурка,чего затих?Интересно развитие событий.Или спрыгнул с форума,как многие делают,узнают что-то и досвидания не скажут :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артурка,чего затих?Интересно развитие событий.Или спрыгнул с форума,как многие делают,узнают что-то и досвидания не скажут :ag:

да ни.Пришли к выводу заменить датчик модуляции.Пока ищем приемлемый вариант.А ещё пробую найти Б/у с гарантией за приемлемую цену,или целиком АКПП.Мне в августе нужно семью(у меня трое деток) прогулять от Урала до Херсона с остановками на достопримечательности.Времени немного остаётся, предложений пока путних нет.....Жду.ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ни.Пришли к выводу заменить датчик модуляции.Пока ищем приемлемый вариант.А ещё пробую найти Б/у с гарантией за приемлемую цену,или целиком АКПП.Мне в августе нужно семью(у меня трое деток) прогулять от Урала до Херсона с остановками на достопримечательности.Времени немного остаётся, предложений пока путних нет.....Жду.ak.gif

Я этот саленоид еvm ремонтирую.И б.у. у меня есть,плохо форум куришь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти