Space_star

Слетают внутренние ШРУСы с валов коробки

В теме 52 сообщения

Осенью чистился бак и все внутреннее, менялся фильтр и насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема получила продолжение.Вот причина вылетающего шрусе и некоторых других проблем.По-поводу провалов в работе двигателя-вытащил фишку дтож, двигатель тут же заработал ровно и без провалов, поставил фишку на место все ок.Вот такая мистика.

post-5560-036695600 1340481792_thumb.jpg

post-5560-014005000 1340481829_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема получила продолжение.Вот причина вылетающего шрусе и некоторых других проблем.По-поводу провалов в работе двигателя-вытащил фишку дтож, двигатель тут же заработал ровно и без провалов, поставил фишку на место все ок.Вот такая мистика.

Ну, чего, знакомая ситуация. Правда, лично у меня, две сразу не рвались. Исключительно строго по очереди.

А разъемы проверь и почисти все сразу, чтобы потом не мучаться. Окисление, фигле. Здесь есть тема от Серого, как и чем это лучше сделать. Поищи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо Владимир, поищу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2012 в 23:08, Space_star сказал:

Тема получила продолжение.Вот причина вылетающего шрусе и некоторых других проблем.По-поводу провалов в работе двигателя-вытащил фишку дтож, двигатель тут же заработал ровно и без провалов, поставил фишку на место все ок.Вот такая мистика.

post-5560-036695600 1340481792_thumb.jpg

post-5560-014005000 1340481829_thumb.jpg

Так в чем проблема то??? Подушки коробки???? Не открываются фотки.Тема старая, может ответит кто.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема вылетающих внутренних ШРУСов-то? Человек жэ написал - рваные опоры силового агрегата, а троящий двигатель из-за плохого контакта в разъеме ДТОЖ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время всем . 

Нарисовалась похожая проблема . При продольной раскачке автомобиля начало что то бухать снизу . Трогаешься - то есть бух то нет . На ходу включаешь скорость ....также . При включенной скорости на ходу нажимаешь или сбрасываешь газ - тоже бухает . Подушки визуально в норме и не особо видно что где то рядом с ними настучало . Передние обе менял года полтора назад . Задние подушки менялись более 7-8 лет назад . Залез под машину подергал за что получилось - вроде все на месте . Пока не домкратил ...   В коробке разве может что то бухать ....ведь на ходу ......шрусы тоже .....Пока в раздумьях и ожидании выходных 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты там давеча выхлоп варил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выхлоп-да-но с таким ефектом я давеча недавно боролся-оказалась квадратная подушка-домкратил мотор-вроде как на месте-но когда разобрал-она развалилась на две части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, призрак сказал:

Ты там давеча выхлоп варил...

Выхлоп варил но это не он ..Седня залез в яму и сразу к нему ....закреплен наглухо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда подушки-коробочные врядли-моторные с пристрастием!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал уж ...1400 руб и 1300 ....правда тож металкауччо (совсем недорого по сравнению с сасиком ). Призрак подвергал енту фирму сильному сомненью поэтому в выходные залезу и посмотрю и на моторные ..мало ли чо .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охренеть ценник!я квадратную брал за 700р два месяца назад-только кокой фирмы-не помню-в пакете пришла без бирок-а вот круглую "заколхозил" из жигулёвской.....не не надо так делать....не надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылетала граната справа. Поменял тришип справа, слева набил смазкой внутреннюю гранату. Обломано было левый кронштейн коробки, поменял. По ходу обе подушки на коробке поменял,на движке норм, снял проставки из под амортизаторов. Опустил. авто, собрал, выезжать......... ХЕРАКС!!!!!!! Опять вылетела граната.....................    ЧТО ЗА ХРЕНЬ???????????  Остаётся только выточить шайбу и заткнуть полуось глубже в стакан. Делал так кто нибудь????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Только что закончил ставить шайбу между наружной гранатой и ступицей. Тесть сегодня выточил. В общем с гаража и обратно выехал и заехал. Не хотелось выезжать чтоб проверить на ходу, ночь на дворе.Чтоб не искать по среди ночи кто бы притянул.Только всё равно не нравится мне положение игольчатого подшипника в стакане.Он находится  с краю и даже чуть выступает. Кто знает где он должен работать??7 По середине стакана. Причём оба в таком положении с краю. За эту неделю уже пять раз передок разбирал, могу с закрытыми глазами разобрать.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри, как у тебя стоит тришип в левом шрусе. Может у тебя силовой агрегат смещен влево?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про свой трабл продолжу . Заехал на местный достаточно авторитетный(в моих глазах) сервис и попросил поискать что же стучит . Два дядьки в течении 20 минут дергали в машине все что можно ...и домкратили и с ямы дергали и...думал оторвут че нидь .....в итоге не нашли :20_EmoticonsHDcom:.

Даж деньги за осмотр брать отказались ......отъехал от них ... а стучит по прежнему .

Вчера был на Новогоднем корпоративе :16:. И перед этим забрал новые подушки ...а сегодня с целью проветрить моск... полез их поменять ... Сначала снял ту что со стороны пассажира .....зря бл.....полез. Подушка конечно покоцанная но в норме пока ....полез за второй и оказалось что законтрагаенный болт крепления подушки к кронштейну коробки прослаб и отверстие в кронштейне раздолбило с М8 на М10 почти...походу он и стучал гад .......а я лопух купил подушки ...старые еще бы годик походили точно ....Меняю ....

ПС.   Думаю о том  что бы ...сварить новый кронштейн коробки из листа стали 10 мм толщиной(он в наличии) ....Оригинал кронштейна пока на руках ....снять размеры не вопрос ...или плюнуть и поставить старый с болтом М10 ? А уж потом когда ему совсем кирдык настанет варить новый ...

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Олега7! Если ДВС установлен по центру, как предполагаешь, то не поленись сними и измерь длину п/осей и вхождение их в стаканы. Обычно короткие п/оси вылетают в поворотах.  Плавали, знаем. Дистанционные шайбы увеличивают углы отклонения вала при изломах ШРУСов. Распили вал и удлини на необходимую длинноту или длинность.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилить вал и потом его стыковать ? Ты про тот который между внутренним и внешним подшипником ..а не порвет его потом в том месте где сварил ..нагрузки ведь тама не хилые ...У меня лежит привод на котором вал порвало прямо посередине(видимо оттого что выворачивал руль в край и тапку в пол с ручником ) .....варить побаиваюся ........говорят порвет ...он ведь просто трубка ..внуртях пустота ..

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поездил слегка, вроде норм, аж стрёмно далеко уезжать, в голове тот скрежет..... Думаю словить космонавта и залезть пощупать полуоси на его космосе. На моём обе полуоси с краю стаканов работают. Замерил правый стакан 105мм. Досталась мне с машиной старая коробка, может стаканы эти есть, надо съездить взглянуть. снял проставки, машина конечно низковато стала....., греметь ходовка начала, по ходу резинки выбиты под другим углом уже.Но сейчас уже их менять проблемы нет, каждый болт и гайку знаю)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi, Zerg! Ну, если сдуру порвал... На практике два целых полвала запрессовывают на втулку и обваривают. 

 

Hi, Олега7! Полуоси, очевидно, короткие. Проставки в пару см ничего не решают. Валы больше ходят при поворотах ступиц. Стаканы бывают разные не только по длине, но и по размерам яблок тришипа. Так, что выбирай на вкус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть - 250052 приводной вал в сборе 713 мм .

и есть 250031 приводной вал 720 мм . И это только GSP . И остальных производителей куча ..Решать тебе 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Сварил два вала.Езжу 3 месяца,Вожу от 500 до тонны.Никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, концентрично свести концы с концами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааааа, теперь и газку поддавать не охото, когда не знал что так с краю тришипчики то, так давал ей под хвост. Значит надо найти норм сварного и разварить полуоси. Либо стаканы искать по длиннее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти