Space_star

Слетают внутренние ШРУСы с валов коробки

В теме 52 сообщения

Друзья, помогайте! Проблема такая: Машину стало дергать на ходу, особенно проявляется, когда идет в натяг или в активный разгон(тапка в пол), на холостом все в норме, ну почти в норме, гуляют чуть обороты. Из-за этого дерганья раздолбало два ШРУСА, поменял их и тут вообще стало весело-с левой стороны из внутренней гранаты вырывает полуось с мясом, т.е. вылетает крестовина с подшипниками и все это хозяйство разлетается по дороге.Думал криво поставил, собрал из старого и нового еще один, поставил - газ в пол на прямой, та-же песня: удар и подшипники летят в канаву...В чем проблема не пойму, есть предположение что отходили свое подушки двигателя и коробки.В общем Помогайте менять полуоси постоянно не выгодно(4300р\за шт.)и из за чего машину дергает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогайте! Проблема такая: Машину стало дергать на ходу, особенно проявляется, когда идет в натяг или в активный разгон(тапка в пол), на холостом все в норме, ну почти в норме, гуляют чуть обороты. Из-за этого дерганья раздолбало два ШРУСА, поменял их и тут вообще стало весело-с левой стороны из внутренней гранаты вырывает полуось с мясом, т.е. вылетает крестовина с подшипниками и все это хозяйство разлетается по дороге.Думал криво поставил, собрал из старого и нового еще один, поставил - газ в пол на прямой, та-же песня: удар и подшипники летят в канаву...В чем проблема не пойму, есть предположение что отходили свое подушки двигателя и коробки.В общем Помогайте менять полуоси постоянно не выгодно(4300р\за шт.)и из за чего машину дергает?

Для начала - да, проверить подушки. Приподнимаешь домкратом двигатель и смотришь - отслоилась резина или нет. А задние и так видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ, пойду проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ.

Для этого есть специальная кнопка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще кронштейны самой коробки имеют погубное свойство ломаться на российских дорогах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще кронштейны самой коробки имеют погубное свойство ломаться на российских дорогах

Левый кронщтейн двигателя, кстати, тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора а мож проблемма с полуосями?не знаю точно как на с-2 на с-1 ставились оси 3-х размеров длинны :ak: -да и поддёргивание на вашем авто надо ликвидировать-курите форум сдесь много инфы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора а мож проблемма с полуосями?не знаю точно как на с-2 на с-1 ставились оси 3-х размеров длинны :ak: -да и поддёргивание на вашем авто надо ликвидировать-курите форум сдесь много инфы

Андрей, Нет ,полуоси один в один я сравнивал, а вот насчет подергиваний не знаю, по ощущениям на холостом все нормально, а как только двигатель работает под нагрузкой(в натяг) появляется пробой в одном из цилиндров и машину начинает дергать.Думал, что форсунки-их я помыл, но от проблемы это не избавило,свечи тоже менял, теперь грешу на катушку или провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, Нет ,полуоси один в один я сравнивал, а вот насчет подергиваний не знаю, по ощущениям на холостом все нормально, а как только двигатель работает под нагрузкой(в натяг) появляется пробой в одном из цилиндров и машину начинает дергать.Думал, что форсунки-их я помыл, но от проблемы это не избавило,свечи тоже менял, теперь грешу на катушку или провода.

Здрасте! У нас при нагрузке или разгоне дёргалась из за бензонасоса, падение давления ,а на холостых и чуть выше нома .А на газе было нормуль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дергаться под нагрузкой может из за бензонасоса и топливного фильтра, но полуоси у меня выпрыгивали из за рваных подушек коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я посмотрел подушки, они не рваные, резина не мягкая, крепление нормальное, на мой взгляд они в хорошем состоянии.Какие еще могут быть причины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я посмотрел подушки, они не рваные, резина не мягкая, крепление нормальное, на мой взгляд они в хорошем состоянии.Какие еще могут быть причины?

Может быть привод меньшей длины, чем требуется.

И разберись сначала с двигателем, прежде чем ковырять трансмиссию.

Подушки проверял чисто визуально или приподнимал двигатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте в таком направлении подумаем: внутренний шрус имеет достаточную свободу вдоль оси. Благодяря этому можно полуоси втыкать не трогая внешний шрус, к слову. На снятой полуоси положение внутреннего шруса определяет формой пыльника.

Вопрос автору: при установке полуоси пыльник внутреннего шруса сжимается, растягивается или сохраняет форму? Форма левого и правого симметричны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я посмотрел подушки, они не рваные, резина не мягкая, крепление нормальное, на мой взгляд они в хорошем состоянии.Какие еще могут быть причины?

C виду может быть красиво, а на самом деле железка, которая крепится к кронштейнам коробки, оторвана от резины, но сидит внутри нее, выглядит как на месте, реально ходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C виду может быть красиво, а на самом деле железка, которая крепится к кронштейнам коробки, оторвана от резины, но сидит внутри нее, выглядит как на месте, реально ходит.

Слушай, ты оказался прав!Действительно резина от металла отпаялась и подушки разболтались.Заказал новые, заодно и подушки двигателя тоже.

призрак-Нет, я уже сверял полуоси они абсолютно одинаковые, а для того чтоб разобраться с двигателем, надо чтоб машина была на ходу.Вот такой вот замкнутый круг.

Денис, во время установки все устанавливается правильно, но во время движения у полуоси появляется свободное место, которое судя по всему появляется из-за порваных подушек коробки.Поправьте меня, если я не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, ты оказался прав!Действительно резина от металла отпаялась и подушки разболтались.Заказал новые, заодно и подушки двигателя тоже.

призрак-Нет, я уже сверял полуоси они абсолютно одинаковые, а для того чтоб разобраться с двигателем, надо чтоб машина была на ходу.Вот такой вот замкнутый круг.

Денис, во время установки все устанавливается правильно, но во время движения у полуоси появляется свободное место, которое судя по всему появляется из-за порваных подушек коробки.Поправьте меня, если я не прав.

А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?ЧТО БЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ. ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?ЧТО БЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ. ac.gif

Такой детали ни в новом ни в старом шрусе не обнаружено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?

не должна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там не каких пружин!и как-это снять полуось от коробки не выкручивая наружний шрус????давеча пытался провести такой опыт-не получилось!!!преблизительно 8 мм не дают выташить его!.....но если в движухе на вывароте да с порванными подухами-легко вылитить :ak:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там не каких пружин!и как-это снять полуось от коробки не выкручивая наружний шрус????давеча пытался провести такой опыт-не получилось!!!преблизительно 8 мм не дают выташить его!.....но если в движухе на вывароте да с порванными подухами-легко вылитить :ak:

Правду говоришь.А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правду говоришь.А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох?

Бензонасос дешевле проверить манометром, нежели заменой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И показывать он должен 3атм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И показывать он должен 3атм?

Не меньше 2-х. Читай форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, просто уточнил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох?

А фильтр топливный, а топливозаборник и/или грязь в баке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти