Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 270
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Молодца! Может кому нить и поможет.

Posted

Молодца! Может кому нить и поможет.

Фраза "Может кому-нить и..." излишня! :af:

Posted (edited)

на выходных шруз полезу менять и пыльник на аммортизаторе, буду руководствоваться :ab:

Edited by midnightkiller (see edit history)
Posted

на выходных шруз полезу менять и пыльник на аммортизаторе, буду руководствоваться :ab:

Если пригодица, с тебя "спасиббы". :bv:

ЗЫ: Я там еще попутно менял чехол на внешнем ШРУСе - потом тоже выложу в оказией.

Posted

после замены сход развал как производил , или ездишь так и все устраивает ,

Posted

после замены сход развал как производил , или ездишь так и все устраивает ,

Сход-развал предполагался после замены сайлент-блоков в рычагах. Но не успел. Мне на следующий день после описанных работ эту машину фура разделала под орех. Но вообще-то надо конечно и после замены стоек-опор, по хорошему если.

  • Upvote 1
  • 1 month later...
Posted

Ключем на 16-17 и шестигранником или торксом откручиваем стойку стабилизатора от аммортизаторной стойки:

У тебя на фото уже новая стойка, ae.gif а я свою старую не смог открутить, пришлось менять не снимая. И случайно вырвал трипод из кробки ak.gif надо было открутить гайку шруса, тогда этого бы не произошло... литра 1,5 масла потерял, и пыльник вроде впорядке, но всё равно было не приятно.

Posted

У тебя на фото уже новая стойка, ae.gif а я свою старую не смог открутить, пришлось менять не снимая. И случайно вырвал трипод из кробки ak.gif надо было открутить гайку шруса, тогда этого бы не произошло... литра 1,5 масла потерял, и пыльник вроде впорядке, но всё равно было не приятно.

Я с одной стороны тоже не смог снять на машине - проворачивался конус в гнезде и внутренний шестигранник был разбит в верхнем шарнире. Тоже снял вместе со стойкой. И ужо на полу как-то исхитрился отвернуть, хотя вобщем-то было и не обязательно.

По поводу валов - я откручивал гайку приводного вала справа - мне там заодно надо было пыльник на внешнем ШРУСе поменять. Слева не откручивал - ничего не выпало и не вытекло. Может, просто аккуратнее работал. :bn:

  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • 2 months later...
Posted

Кто в курсе VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора) там комплект на обе стороны или только одну?

написано кол - во на ось - 1 шт, правый - левый не указано ни где, но в некоторых описаниях товара пишут что один подшипник - 2 опоры стойки ?? то нижняя верхняя или правая левая.. просто смущает цена - очень высокая как для комплекта на одну сторону

Posted

Кто в курсе VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора) там комплект на обе стороны или только одну?

написано кол - во на ось - 1 шт, правый - левый не указано ни где, но в некоторых описаниях товара пишут что один подшипник - 2 опоры стойки ?? то нижняя верхняя или правая левая.. просто смущает цена - очень высокая как для комплекта на одну сторону

Скорее всего на обе стороны будет так ка указано "стоек" и "подшипников".

Posted

Скорее всего на обе стороны будет так ка указано "стоек" и "подшипников".

на картинке вроде на одну,низ и верх

  • Механик
Posted

Право и лево отличаются.

Posted

Знаю что отличается - потому и решил комплект покупать, т.к. многие многие магазины предлагают только на одну сторону , и не знают на какую именно by.gif

Posted

Йа зол!! :dx:

После полной переборки стоек, описанной выше, у меня немного поскрипывало справа на кочках, но лезть разбираться было лениво, не сильно напрягало. А тут захрюкало совсем ужо неприлично, как будто новая опора развалилась. Сегодня вечером наконец залез, снял стойку, разобрал все полностью, проверил. Верхняя опора целая, опорный подшипник живой - добавил смазки на всякий случай, была протерта резиновая прокладка между пружиной и нижней чашкой - вырезал кольцо резиновое и подложил. Собрал все обратно - скрипит сцуко!

Куда дальше лезть не соображу пока? Звук премерзкий!

(сайлентблоки рычага и шаровая заменены недавно - как скрипело так и скрипит)

Опоры двигателя? Сайлентблоки подрамника? :bn:

  • Upvote 1
Posted

А скрип часом не похож на скрип раскладушки? Если похож, проверь кольцо упл. в штанах глушителя в месте присоединения к коллектору.

Posted

А скрип часом не похож на скрип раскладушки? Если похож, проверь кольцо упл. в штанах глушителя в месте присоединения к коллектору.

Такой... даже не знаю, как описать. Как резина по металлу. До переборки стойки примерно такие же звуки издавал то ли опорный подшипник, то ли опора стойки - оба были в хлам.

Попробую пошевелить, спасибо. (кстати, кольцо новое есть в закромах)

Posted

Такой... даже не знаю, как описать. Как резина по металлу. До переборки стойки примерно такие же звуки издавал то ли опорный подшипник, то ли опора стойки - оба были в хлам.

Попробую пошевелить, спасибо. (кстати, кольцо новое есть в закромах)

А пробовал снимать рулевую тягу и кулак руками вращать? Чтобы определить откуда скрип.

Posted

Опоры двигателя?

Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.

  • Механик
Posted

Йа зол!! :dx:

Опоры двигателя? Сайлентблоки подрамника? :bn:

а скрипит на малой скорости или большой? Если на малой, то я так сделал бы, посадил бы кого за руль, сам бы сел на переднюю рамку, снял бы лючок на правую стойку и тихим ходом вперед, если это опора, то услышишь сразу!!! навряд ли это подрамник или подушки ДВС, тем более что до того как ты вмешался, все было гуд ,я правильно понял?

Posted

А пробовал снимать рулевую тягу и кулак руками вращать? Чтобы определить откуда скрип.

Пробовал. Не скрипит, но тогда получается пружина полурасслаблена ( колесо вывешено) и не совсем получается правильная картина, а при отсоединенной тяге и на колесах ворочать не пробовал.

Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.

Сегдня возьму трубу и покачаю двигатель. Утром ехал и пытался отследить, когда появляется скрип: получается на глубоких ямках малым ходом и если малым ходом резко отпустить или нажать на газ - очень похоже, что действительно двигатель смещается и опора правая скрипит.

тем более что до того как ты вмешался, все было гуд ,я правильно понял?

До того, как я перебрал стойки там стучало, пищало и визжало - мертвое все было, фигле. Поэтому сложно сказать.

Posted

Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.

С разбегу покачал руками двигатель - да, хрюканье присутствует, но не такое громкое, как я слышу его в салоне. Облил нахрен толстым-толстым слоем силиконовой смазки из баллона подушку и все, что к ней относится, прокатился. Вроде тихо. Посмотрю, если опять заскрипит - буду менять к чорртовой матери.

Благодарствую, добрые люди! :dh:

Может есть у кого опыт, какие опры двигателя нынче кошерны, а какие не стоит брать?

Posted (edited)

VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора)

сам себе отвечаю =) :

SKF VKD 35001 T Комплект опорных подшипников 1

SKF SKF07330 Опора стойки амортизатора 1

SKF SKF07331Опора стойки амортизатора 1

а комплект подшипников состоит из 2х подшипников, а на многих сайтах пишут что 35001Т это подшипник (1) а не комплект

Edited by Olegotron (see edit history)
Posted

SKF SKF07330 Опора стойки амортизатора 1

SKF SKF07331 Опора стойки амортизатора 1

А которая из них левая, а которая правая?

ЗЫ: кстати, комплект SKF VKDA 35620T состоит из двух опор(левая и правая) и двух опорных подшиников.

Posted

А которая из них левая, а которая правая?

ЗЫ: кстати, комплект SKF VKDA 35620T состоит из двух опор(левая и правая) и двух опорных подшиников.

нигде не нашел, какая левая а какая правая. главное что есть обе в комплекте =)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...