Popular Post призрак Posted June 19, 2012 Popular Post Report Posted June 19, 2012 Вкратце: с момента покупки у меня стучала, и громыхала, и скрипела передняя подеска, текли аммортизаторы. Покатавшись месяц и наконец доставшись этом содомом с гоморрой, были приобретены:-стойки предние Monroe Gas Original код G16728 2 штуки-опоры стоек Hutchinson правая и левая коды 599063 и 599064-опорные подшипники стоек Febi код 10091 2 штуки-стойки стабилизатора Ruville код 915541 2 штуки Защитные чехлы стоек и отбойники оказались в функциональном состоянии.Нужный струмент:Приступаем.Поднимаем переднюю часть машины на опоры, снимаем колеса.Снимаем волосатую обшивку лючков воздухозаборников, отвернув по две пластиковых широких гайки:Снимаем лючки (у вас скорее всего будут болты под торкс, я свои разбитые поменял на обычные):Если получится, страгиваем гайку штока аммортизатора ключем на 21 или 22 (удобнее кривым накидным) - у меня не стронулись, пришлось потом болгаркой распиливать гайки вместе с убитыми опорами:Ключиком на 13 практически полностью откручиваем 3 гайки крепления опоры стойки (вот такой ключик зело удобен):Теперь перемещаемся вниз.Вынимаем провод АБС из держателя на стойке.И тормозной шланг сзади. (нет фотки)Ключиком на 10 откручиваем сам держатель, чтобы не мешал откручивать стойку стабилизатора:Ключем на 16 или 17 и шестигранником или торксом (на разных стойках по разному) откручиваем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки:И от стабилизатора (это по желанию):Берем крепкий вороток с трубой и высокой головкой на 24 и откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку (крутим гайки!!!): Болты выбиваем из гнезд:Всё, стойка держится только на полуоткрученных гайках опоры. Одной рукой придерживаем стойку, другой, изогнувшись, отворачиваем до конца гайки - всё вполне реально. Вынимаем стойку.Теперь понадобятся стяжки для пружин. Сжимаем пружину и окончательно откручиваем гайку штока. Ключ на 21-22 и торкс или шестигранник:Снимаем опору стойки:Пружину:Отбойник, подцепив его с двух сторон из держателей: Опору пружины нижнюю:Чехол штока:Опорный подшипник. Вот, всё, что у меня от них осталось:Ставим новый блестяшшый на новую стойку и собираем всё взад в обратной последовательности.Примечание прежде, чем расслаблять пружины, поставьте опоры в правильное положение, чтобы не мучиться, засовывая их обратно в кузов, чтобы все шпильки и направляющие встали на свои места.Все резьбы, чтобы не ржавели, при обратной разборке я смазываю либо графиткой, либо медной смазкой.Удачи.ЗЫ: Фотографии, чтобы не пачкаться, делались в основном при обратной сборке, но мы будем считать, что это была разборка. :о)ЗЗЫ: За не самое лучшее качество фоток - сорри - телефон. 10 Quote
призрак Posted June 21, 2012 Author Report Posted June 21, 2012 Молодца! Может кому нить и поможет.Фраза "Может кому-нить и..." излишня! Quote
midnightkiller Posted June 21, 2012 Report Posted June 21, 2012 (edited) на выходных шруз полезу менять и пыльник на аммортизаторе, буду руководствоваться Edited June 21, 2012 by midnightkiller (see edit history) Quote
призрак Posted June 21, 2012 Author Report Posted June 21, 2012 на выходных шруз полезу менять и пыльник на аммортизаторе, буду руководствоваться Если пригодица, с тебя "спасиббы". ЗЫ: Я там еще попутно менял чехол на внешнем ШРУСе - потом тоже выложу в оказией. Quote
ankoss Posted June 26, 2012 Report Posted June 26, 2012 после замены сход развал как производил , или ездишь так и все устраивает , Quote
призрак Posted June 26, 2012 Author Report Posted June 26, 2012 после замены сход развал как производил , или ездишь так и все устраивает ,Сход-развал предполагался после замены сайлент-блоков в рычагах. Но не успел. Мне на следующий день после описанных работ эту машину фура разделала под орех. Но вообще-то надо конечно и после замены стоек-опор, по хорошему если. 1 Quote
voller_ruden Posted August 8, 2012 Report Posted August 8, 2012 Ключем на 16-17 и шестигранником или торксом откручиваем стойку стабилизатора от аммортизаторной стойки:У тебя на фото уже новая стойка, а я свою старую не смог открутить, пришлось менять не снимая. И случайно вырвал трипод из кробки надо было открутить гайку шруса, тогда этого бы не произошло... литра 1,5 масла потерял, и пыльник вроде впорядке, но всё равно было не приятно. Quote
призрак Posted August 8, 2012 Author Report Posted August 8, 2012 У тебя на фото уже новая стойка, а я свою старую не смог открутить, пришлось менять не снимая. И случайно вырвал трипод из кробки надо было открутить гайку шруса, тогда этого бы не произошло... литра 1,5 масла потерял, и пыльник вроде впорядке, но всё равно было не приятно.Я с одной стороны тоже не смог снять на машине - проворачивался конус в гнезде и внутренний шестигранник был разбит в верхнем шарнире. Тоже снял вместе со стойкой. И ужо на полу как-то исхитрился отвернуть, хотя вобщем-то было и не обязательно. По поводу валов - я откручивал гайку приводного вала справа - мне там заодно надо было пыльник на внешнем ШРУСе поменять. Слева не откручивал - ничего не выпало и не вытекло. Может, просто аккуратнее работал. 2 1 Quote
Olegotron Posted October 11, 2012 Report Posted October 11, 2012 Кто в курсе VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора) там комплект на обе стороны или только одну?написано кол - во на ось - 1 шт, правый - левый не указано ни где, но в некоторых описаниях товара пишут что один подшипник - 2 опоры стойки ?? то нижняя верхняя или правая левая.. просто смущает цена - очень высокая как для комплекта на одну сторону Quote
ankaol Posted October 11, 2012 Report Posted October 11, 2012 Кто в курсе VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора) там комплект на обе стороны или только одну?написано кол - во на ось - 1 шт, правый - левый не указано ни где, но в некоторых описаниях товара пишут что один подшипник - 2 опоры стойки ?? то нижняя верхняя или правая левая.. просто смущает цена - очень высокая как для комплекта на одну сторону Скорее всего на обе стороны будет так ка указано "стоек" и "подшипников". Quote
velas Posted October 11, 2012 Report Posted October 11, 2012 Скорее всего на обе стороны будет так ка указано "стоек" и "подшипников".на картинке вроде на одну,низ и верх Quote
Механик slavyan Posted October 11, 2012 Механик Report Posted October 11, 2012 Право и лево отличаются. Quote
Olegotron Posted October 17, 2012 Report Posted October 17, 2012 Знаю что отличается - потому и решил комплект покупать, т.к. многие многие магазины предлагают только на одну сторону , и не знают на какую именно Quote
призрак Posted October 17, 2012 Author Report Posted October 17, 2012 Йа зол!! После полной переборки стоек, описанной выше, у меня немного поскрипывало справа на кочках, но лезть разбираться было лениво, не сильно напрягало. А тут захрюкало совсем ужо неприлично, как будто новая опора развалилась. Сегодня вечером наконец залез, снял стойку, разобрал все полностью, проверил. Верхняя опора целая, опорный подшипник живой - добавил смазки на всякий случай, была протерта резиновая прокладка между пружиной и нижней чашкой - вырезал кольцо резиновое и подложил. Собрал все обратно - скрипит сцуко!Куда дальше лезть не соображу пока? Звук премерзкий!(сайлентблоки рычага и шаровая заменены недавно - как скрипело так и скрипит)Опоры двигателя? Сайлентблоки подрамника? 1 Quote
Чегивара Posted October 17, 2012 Report Posted October 17, 2012 А скрип часом не похож на скрип раскладушки? Если похож, проверь кольцо упл. в штанах глушителя в месте присоединения к коллектору. Quote
призрак Posted October 17, 2012 Author Report Posted October 17, 2012 А скрип часом не похож на скрип раскладушки? Если похож, проверь кольцо упл. в штанах глушителя в месте присоединения к коллектору.Такой... даже не знаю, как описать. Как резина по металлу. До переборки стойки примерно такие же звуки издавал то ли опорный подшипник, то ли опора стойки - оба были в хлам.Попробую пошевелить, спасибо. (кстати, кольцо новое есть в закромах) Quote
ankaol Posted October 17, 2012 Report Posted October 17, 2012 Такой... даже не знаю, как описать. Как резина по металлу. До переборки стойки примерно такие же звуки издавал то ли опорный подшипник, то ли опора стойки - оба были в хлам.Попробую пошевелить, спасибо. (кстати, кольцо новое есть в закромах) А пробовал снимать рулевую тягу и кулак руками вращать? Чтобы определить откуда скрип. Quote
blackwhite Posted October 17, 2012 Report Posted October 17, 2012 Опоры двигателя? Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения. Quote
Механик slavyan Posted October 17, 2012 Механик Report Posted October 17, 2012 Йа зол!! Опоры двигателя? Сайлентблоки подрамника? а скрипит на малой скорости или большой? Если на малой, то я так сделал бы, посадил бы кого за руль, сам бы сел на переднюю рамку, снял бы лючок на правую стойку и тихим ходом вперед, если это опора, то услышишь сразу!!! навряд ли это подрамник или подушки ДВС, тем более что до того как ты вмешался, все было гуд ,я правильно понял? Quote
призрак Posted October 18, 2012 Author Report Posted October 18, 2012 А пробовал снимать рулевую тягу и кулак руками вращать? Чтобы определить откуда скрип.Пробовал. Не скрипит, но тогда получается пружина полурасслаблена ( колесо вывешено) и не совсем получается правильная картина, а при отсоединенной тяге и на колесах ворочать не пробовал.Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.Сегдня возьму трубу и покачаю двигатель. Утром ехал и пытался отследить, когда появляется скрип: получается на глубоких ямках малым ходом и если малым ходом резко отпустить или нажать на газ - очень похоже, что действительно двигатель смещается и опора правая скрипит.тем более что до того как ты вмешался, все было гуд ,я правильно понял?До того, как я перебрал стойки там стучало, пищало и визжало - мертвое все было, фигле. Поэтому сложно сказать. Quote
призрак Posted October 18, 2012 Author Report Posted October 18, 2012 Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.С разбегу покачал руками двигатель - да, хрюканье присутствует, но не такое громкое, как я слышу его в салоне. Облил нахрен толстым-толстым слоем силиконовой смазки из баллона подушку и все, что к ней относится, прокатился. Вроде тихо. Посмотрю, если опять заскрипит - буду менять к чорртовой матери.Благодарствую, добрые люди! Может есть у кого опыт, какие опры двигателя нынче кошерны, а какие не стоит брать? Quote
Olegotron Posted October 19, 2012 Report Posted October 19, 2012 (edited) VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора) сам себе отвечаю =) :SKF VKD 35001 T Комплект опорных подшипников 1SKF SKF07330 Опора стойки амортизатора 1SKF SKF07331Опора стойки амортизатора 1а комплект подшипников состоит из 2х подшипников, а на многих сайтах пишут что 35001Т это подшипник (1) а не комплект Edited October 19, 2012 by Olegotron (see edit history) Quote
призрак Posted October 20, 2012 Author Report Posted October 20, 2012 SKF SKF07330 Опора стойки амортизатора 1SKF SKF07331 Опора стойки амортизатора 1А которая из них левая, а которая правая?ЗЫ: кстати, комплект SKF VKDA 35620T состоит из двух опор(левая и правая) и двух опорных подшиников. Quote
Olegotron Posted October 21, 2012 Report Posted October 21, 2012 А которая из них левая, а которая правая?ЗЫ: кстати, комплект SKF VKDA 35620T состоит из двух опор(левая и правая) и двух опорных подшиников.нигде не нашел, какая левая а какая правая. главное что есть обе в комплекте =) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.