Перейти к содержанию

Замена Передних Стоек, Опор И Опорных Подшипников.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Молодца! Может кому нить и поможет.

Фраза "Может кому-нить и..." излишня! :af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных шруз полезу менять и пыльник на аммортизаторе, буду руководствоваться :ab:

Изменено пользователем midnightkiller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных шруз полезу менять и пыльник на аммортизаторе, буду руководствоваться :ab:

Если пригодица, с тебя "спасиббы". :bv:

ЗЫ: Я там еще попутно менял чехол на внешнем ШРУСе - потом тоже выложу в оказией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены сход развал как производил , или ездишь так и все устраивает ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены сход развал как производил , или ездишь так и все устраивает ,

Сход-развал предполагался после замены сайлент-блоков в рычагах. Но не успел. Мне на следующий день после описанных работ эту машину фура разделала под орех. Но вообще-то надо конечно и после замены стоек-опор, по хорошему если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ключем на 16-17 и шестигранником или торксом откручиваем стойку стабилизатора от аммортизаторной стойки:

У тебя на фото уже новая стойка, ae.gif а я свою старую не смог открутить, пришлось менять не снимая. И случайно вырвал трипод из кробки ak.gif надо было открутить гайку шруса, тогда этого бы не произошло... литра 1,5 масла потерял, и пыльник вроде впорядке, но всё равно было не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на фото уже новая стойка, ae.gif а я свою старую не смог открутить, пришлось менять не снимая. И случайно вырвал трипод из кробки ak.gif надо было открутить гайку шруса, тогда этого бы не произошло... литра 1,5 масла потерял, и пыльник вроде впорядке, но всё равно было не приятно.

Я с одной стороны тоже не смог снять на машине - проворачивался конус в гнезде и внутренний шестигранник был разбит в верхнем шарнире. Тоже снял вместе со стойкой. И ужо на полу как-то исхитрился отвернуть, хотя вобщем-то было и не обязательно.

По поводу валов - я откручивал гайку приводного вала справа - мне там заодно надо было пыльник на внешнем ШРУСе поменять. Слева не откручивал - ничего не выпало и не вытекло. Может, просто аккуратнее работал. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто в курсе VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора) там комплект на обе стороны или только одну?

написано кол - во на ось - 1 шт, правый - левый не указано ни где, но в некоторых описаниях товара пишут что один подшипник - 2 опоры стойки ?? то нижняя верхняя или правая левая.. просто смущает цена - очень высокая как для комплекта на одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора) там комплект на обе стороны или только одну?

написано кол - во на ось - 1 шт, правый - левый не указано ни где, но в некоторых описаниях товара пишут что один подшипник - 2 опоры стойки ?? то нижняя верхняя или правая левая.. просто смущает цена - очень высокая как для комплекта на одну сторону

Скорее всего на обе стороны будет так ка указано "стоек" и "подшипников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего на обе стороны будет так ка указано "стоек" и "подшипников".

на картинке вроде на одну,низ и верх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что отличается - потому и решил комплект покупать, т.к. многие многие магазины предлагают только на одну сторону , и не знают на какую именно by.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йа зол!! :dx:

После полной переборки стоек, описанной выше, у меня немного поскрипывало справа на кочках, но лезть разбираться было лениво, не сильно напрягало. А тут захрюкало совсем ужо неприлично, как будто новая опора развалилась. Сегодня вечером наконец залез, снял стойку, разобрал все полностью, проверил. Верхняя опора целая, опорный подшипник живой - добавил смазки на всякий случай, была протерта резиновая прокладка между пружиной и нижней чашкой - вырезал кольцо резиновое и подложил. Собрал все обратно - скрипит сцуко!

Куда дальше лезть не соображу пока? Звук премерзкий!

(сайлентблоки рычага и шаровая заменены недавно - как скрипело так и скрипит)

Опоры двигателя? Сайлентблоки подрамника? :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрип часом не похож на скрип раскладушки? Если похож, проверь кольцо упл. в штанах глушителя в месте присоединения к коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрип часом не похож на скрип раскладушки? Если похож, проверь кольцо упл. в штанах глушителя в месте присоединения к коллектору.

Такой... даже не знаю, как описать. Как резина по металлу. До переборки стойки примерно такие же звуки издавал то ли опорный подшипник, то ли опора стойки - оба были в хлам.

Попробую пошевелить, спасибо. (кстати, кольцо новое есть в закромах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой... даже не знаю, как описать. Как резина по металлу. До переборки стойки примерно такие же звуки издавал то ли опорный подшипник, то ли опора стойки - оба были в хлам.

Попробую пошевелить, спасибо. (кстати, кольцо новое есть в закромах)

А пробовал снимать рулевую тягу и кулак руками вращать? Чтобы определить откуда скрип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры двигателя?

Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик

Йа зол!! :dx:

Опоры двигателя? Сайлентблоки подрамника? :bn:

а скрипит на малой скорости или большой? Если на малой, то я так сделал бы, посадил бы кого за руль, сам бы сел на переднюю рамку, снял бы лючок на правую стойку и тихим ходом вперед, если это опора, то услышишь сразу!!! навряд ли это подрамник или подушки ДВС, тем более что до того как ты вмешался, все было гуд ,я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовал снимать рулевую тягу и кулак руками вращать? Чтобы определить откуда скрип.

Пробовал. Не скрипит, но тогда получается пружина полурасслаблена ( колесо вывешено) и не совсем получается правильная картина, а при отсоединенной тяге и на колесах ворочать не пробовал.

Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.

Сегдня возьму трубу и покачаю двигатель. Утром ехал и пытался отследить, когда появляется скрип: получается на глубоких ямках малым ходом и если малым ходом резко отпустить или нажать на газ - очень похоже, что действительно двигатель смещается и опора правая скрипит.

тем более что до того как ты вмешался, все было гуд ,я правильно понял?

До того, как я перебрал стойки там стучало, пищало и визжало - мертвое все было, фигле. Поэтому сложно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.

С разбегу покачал руками двигатель - да, хрюканье присутствует, но не такое громкое, как я слышу его в салоне. Облил нахрен толстым-толстым слоем силиконовой смазки из баллона подушку и все, что к ней относится, прокатился. Вроде тихо. Посмотрю, если опять заскрипит - буду менять к чорртовой матери.

Благодарствую, добрые люди! :dh:

Может есть у кого опыт, какие опры двигателя нынче кошерны, а какие не стоит брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора)

сам себе отвечаю =) :

SKF VKD 35001 T Комплект опорных подшипников 1

SKF SKF07330 Опора стойки амортизатора 1

SKF SKF07331Опора стойки амортизатора 1

а комплект подшипников состоит из 2х подшипников, а на многих сайтах пишут что 35001Т это подшипник (1) а не комплект

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKF SKF07330 Опора стойки амортизатора 1

SKF SKF07331 Опора стойки амортизатора 1

А которая из них левая, а которая правая?

ЗЫ: кстати, комплект SKF VKDA 35620T состоит из двух опор(левая и правая) и двух опорных подшиников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А которая из них левая, а которая правая?

ЗЫ: кстати, комплект SKF VKDA 35620T состоит из двух опор(левая и правая) и двух опорных подшиников.

нигде не нашел, какая левая а какая правая. главное что есть обе в комплекте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...