призрак

Замена Передних Стоек, Опор И Опорных Подшипников.

В теме 145 сообщений

Молодца! Может кому нить и поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца! Может кому нить и поможет.

Фраза "Может кому-нить и..." излишня! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выходных шруз полезу менять и пыльник на аммортизаторе, буду руководствоваться :ab:

Изменено пользователем midnightkiller
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выходных шруз полезу менять и пыльник на аммортизаторе, буду руководствоваться :ab:

Если пригодица, с тебя "спасиббы". :bv:

ЗЫ: Я там еще попутно менял чехол на внешнем ШРУСе - потом тоже выложу в оказией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены сход развал как производил , или ездишь так и все устраивает ,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены сход развал как производил , или ездишь так и все устраивает ,

Сход-развал предполагался после замены сайлент-блоков в рычагах. Но не успел. Мне на следующий день после описанных работ эту машину фура разделала под орех. Но вообще-то надо конечно и после замены стоек-опор, по хорошему если.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключем на 16-17 и шестигранником или торксом откручиваем стойку стабилизатора от аммортизаторной стойки:

У тебя на фото уже новая стойка, ae.gif а я свою старую не смог открутить, пришлось менять не снимая. И случайно вырвал трипод из кробки ak.gif надо было открутить гайку шруса, тогда этого бы не произошло... литра 1,5 масла потерял, и пыльник вроде впорядке, но всё равно было не приятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя на фото уже новая стойка, ae.gif а я свою старую не смог открутить, пришлось менять не снимая. И случайно вырвал трипод из кробки ak.gif надо было открутить гайку шруса, тогда этого бы не произошло... литра 1,5 масла потерял, и пыльник вроде впорядке, но всё равно было не приятно.

Я с одной стороны тоже не смог снять на машине - проворачивался конус в гнезде и внутренний шестигранник был разбит в верхнем шарнире. Тоже снял вместе со стойкой. И ужо на полу как-то исхитрился отвернуть, хотя вобщем-то было и не обязательно.

По поводу валов - я откручивал гайку приводного вала справа - мне там заодно надо было пыльник на внешнем ШРУСе поменять. Слева не откручивал - ничего не выпало и не вытекло. Может, просто аккуратнее работал. :bn:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора) там комплект на обе стороны или только одну?

написано кол - во на ось - 1 шт, правый - левый не указано ни где, но в некоторых описаниях товара пишут что один подшипник - 2 опоры стойки ?? то нижняя верхняя или правая левая.. просто смущает цена - очень высокая как для комплекта на одну сторону

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора) там комплект на обе стороны или только одну?

написано кол - во на ось - 1 шт, правый - левый не указано ни где, но в некоторых описаниях товара пишут что один подшипник - 2 опоры стойки ?? то нижняя верхняя или правая левая.. просто смущает цена - очень высокая как для комплекта на одну сторону

Скорее всего на обе стороны будет так ка указано "стоек" и "подшипников".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего на обе стороны будет так ка указано "стоек" и "подшипников".

на картинке вроде на одну,низ и верх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Право и лево отличаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что отличается - потому и решил комплект покупать, т.к. многие многие магазины предлагают только на одну сторону , и не знают на какую именно by.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йа зол!! :dx:

После полной переборки стоек, описанной выше, у меня немного поскрипывало справа на кочках, но лезть разбираться было лениво, не сильно напрягало. А тут захрюкало совсем ужо неприлично, как будто новая опора развалилась. Сегодня вечером наконец залез, снял стойку, разобрал все полностью, проверил. Верхняя опора целая, опорный подшипник живой - добавил смазки на всякий случай, была протерта резиновая прокладка между пружиной и нижней чашкой - вырезал кольцо резиновое и подложил. Собрал все обратно - скрипит сцуко!

Куда дальше лезть не соображу пока? Звук премерзкий!

(сайлентблоки рычага и шаровая заменены недавно - как скрипело так и скрипит)

Опоры двигателя? Сайлентблоки подрамника? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скрип часом не похож на скрип раскладушки? Если похож, проверь кольцо упл. в штанах глушителя в месте присоединения к коллектору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скрип часом не похож на скрип раскладушки? Если похож, проверь кольцо упл. в штанах глушителя в месте присоединения к коллектору.

Такой... даже не знаю, как описать. Как резина по металлу. До переборки стойки примерно такие же звуки издавал то ли опорный подшипник, то ли опора стойки - оба были в хлам.

Попробую пошевелить, спасибо. (кстати, кольцо новое есть в закромах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой... даже не знаю, как описать. Как резина по металлу. До переборки стойки примерно такие же звуки издавал то ли опорный подшипник, то ли опора стойки - оба были в хлам.

Попробую пошевелить, спасибо. (кстати, кольцо новое есть в закромах)

А пробовал снимать рулевую тягу и кулак руками вращать? Чтобы определить откуда скрип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опоры двигателя?

Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йа зол!! :dx:

Опоры двигателя? Сайлентблоки подрамника? :bn:

а скрипит на малой скорости или большой? Если на малой, то я так сделал бы, посадил бы кого за руль, сам бы сел на переднюю рамку, снял бы лючок на правую стойку и тихим ходом вперед, если это опора, то услышишь сразу!!! навряд ли это подрамник или подушки ДВС, тем более что до того как ты вмешался, все было гуд ,я правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пробовал снимать рулевую тягу и кулак руками вращать? Чтобы определить откуда скрип.

Пробовал. Не скрипит, но тогда получается пружина полурасслаблена ( колесо вывешено) и не совсем получается правильная картина, а при отсоединенной тяге и на колесах ворочать не пробовал.

Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.

Сегдня возьму трубу и покачаю двигатель. Утром ехал и пытался отследить, когда появляется скрип: получается на глубоких ямках малым ходом и если малым ходом резко отпустить или нажать на газ - очень похоже, что действительно двигатель смещается и опора правая скрипит.

тем более что до того как ты вмешался, все было гуд ,я правильно понял?

До того, как я перебрал стойки там стучало, пищало и визжало - мертвое все было, фигле. Поэтому сложно сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушка двигателя верхняя справа по ходу движения.

С разбегу покачал руками двигатель - да, хрюканье присутствует, но не такое громкое, как я слышу его в салоне. Облил нахрен толстым-толстым слоем силиконовой смазки из баллона подушку и все, что к ней относится, прокатился. Вроде тихо. Посмотрю, если опять заскрипит - буду менять к чорртовой матери.

Благодарствую, добрые люди! :dh:

Может есть у кого опыт, какие опры двигателя нынче кошерны, а какие не стоит брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VKDA 35620 T (комплект опоры амортизатора)

сам себе отвечаю =) :

SKF VKD 35001 T Комплект опорных подшипников 1

SKF SKF07330 Опора стойки амортизатора 1

SKF SKF07331Опора стойки амортизатора 1

а комплект подшипников состоит из 2х подшипников, а на многих сайтах пишут что 35001Т это подшипник (1) а не комплект

Изменено пользователем Olegotron
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SKF SKF07330 Опора стойки амортизатора 1

SKF SKF07331 Опора стойки амортизатора 1

А которая из них левая, а которая правая?

ЗЫ: кстати, комплект SKF VKDA 35620T состоит из двух опор(левая и правая) и двух опорных подшиников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А которая из них левая, а которая правая?

ЗЫ: кстати, комплект SKF VKDA 35620T состоит из двух опор(левая и правая) и двух опорных подшиников.

нигде не нашел, какая левая а какая правая. главное что есть обе в комплекте =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти