призрак

Замена Передних Стоек, Опор И Опорных Подшипников.

В теме 250 сообщений

Друзья мои, йа опечален. Юмбр был прав, гуано этот Клебер. 30 тыщ, год работы и померли опоры. Сначала начали скрипеть при повороте руля, потом и стучать. Поставил взад Hutchinson (именно они фигурируют в первом сообщении данного поста) - им, на момент снятия с машины, было ужо около 60 ткм пробегу и ни трещин, ни расслоений.

Кстати, у всех такой маленький ресурс стоек стабилизатора? Те же 30 тыщ и всё? Очень сильно мною любимого Ruville больше не выхаживают.

У кого-нибудь может был опыт с чем-то более долгоиграющим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стойки стабилизатора ставлю китай выхаживают 20-30тыс, зачем платить больше..

Заказал Mapco от немецких поставщиков (по 8$) - доставка две недели - посмотрим, на чем немцы ездят.

а чего клебер так плохо у тебя отходил, ты ставил не для лагуны случаем? собираюсь себе клебер ставить, у нас просто другого ни чего нет, смотрел чего стоит на машине, так там то же клебер, но уже нужно менять, но проходили они явно более 30тыс. ....

Дык, на ём же не написано, для лагуны он или как. По номеру применимость пишется и туда и сюда. Хатчинсоны мои тоже на Лагуну ставятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у всех такой маленький ресурс стоек стабилизатора? Те же 30 тыщ и всё? Очень сильно мною любимого Ruville больше не выхаживают.

У кого-нибудь может был опыт с чем-то более долгоиграющим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал Mapco от немецких поставщиков (по 8$) - доставка две недели - посмотрим, на чем немцы ездят.

там только фирма немецкая и больше ни чего...

Дык, на ём же не написано, для лагуны он или как. По номеру применимость пишется и туда и сюда. Хатчинсоны мои тоже на Лагуну ставятся.

У клебера разные номера для лагуны и для эспейса, хотя на вид не отличаются, только метками (желтые и синие)

для лагуны M3608, M3609

для эспейса M3614, M3615

производитель говорит, что на лагуну с эспейса можно ставить, наоборот нельзя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там только фирма немецкая и больше ни чего...

У клебера разные номера для лагуны и для эспейса, хотя на вид не отличаются, только метками (желтые и синие)

для лагуны M3608, M3609

для эспейса M3614, M3615

производитель говорит, что на лагуну с эспейса можно ставить, наоборот нельзя

Я лелею надежду, что в Германии продают чуть менее хлам в запчасти, чем у нас. Это заказ с немецкого склада.

Посмотрел в архиве заказов экзиста, что я заказывал год назад:

"19.03.2014 TV-0133897 Kleber M3614

19.03.2014 TV-0133897 Kleber M3615"

Желтая и синяя (или зеленая) метки, я так понимаю, просто показывают, на какую сторону опора. Метки есть (и на Хатчинсонах тоже).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лелею надежду, что в Германии продают чуть менее хлам в запчасти, чем у нас. Это заказ с немецкого склада.

ну да, надежда умирает последней....

я для себя решил ставить подешевле и менять как застучат, так как дорогие ходят столько же.....

Посмотрел в архиве заказов экзиста, что я заказывал год назад:

"19.03.2014 TV-0133897 Kleber M3614

19.03.2014 TV-0133897 Kleber M3615"

Желтая и синяя (или зеленая) метки, я так понимаю, просто показывают, на какую сторону опора. Метки есть (и на Хатчинсонах тоже).

ну наверное тебе попали такие, на клебере обычно выбито 2 номера, оригинальный и номер по клеберу, если номера по оригиналу нет, то скорее всего они их где то заказали например у турков...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наверное тебе попали такие, на клебере обычно выбито 2 номера, оригинальный и номер по клеберу, если номера по оригиналу нет, то скорее всего они их где то заказали например у турков...

Левая опора ужо в помойке. Правую опору когда буду менять (пока работает тихо), если не забуду, посмотрю, что там написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лелею надежду, что в Германии продают чуть менее хлам в запчасти, чем у нас. Это заказ с немецкого склада.

У меня родственник работает на фуре на минской конторе. Как-то получилось, что он из германии в италию возил зимний континенталь. Наверное рейсов 10 сделал. И тут его отправили везти резину в Москву. Он приезжает на склад континенталя, а ему говорят что для России отгружают с другого склада. Самое интересное, что модели шин точно такие же как и для Италии. Я понимаю, что можно ссылаться на логистику и т.д., но осадок, лично у меня, всё равно какой то остался....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стояли впереди Две стойки SACHS 200 928 у меня прошли 78т. Причем по дороге+бездорожье. А сколько ездил До меня предыдущий владелец не неизвестно. В итоге стал пробивать правый, заказал два точно таких же (111$).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, доброго вечера! Вот снял подрамник! Счастлив как никогда! Столько всяких неожиданностей - от неоткручивающихся болтов с гайкамии до ... вообщем почти все пришлось резать!Подрамник - решето! попробуем варить, надеемся на положительный результат! Сайлентблоки, хотя с виду похожи на сайленты , естественно, надо менять - подскажите номерки, плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про подрамник и его сайленты рядом, с номерками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал Mapco от немецких поставщиков (по 8$) - доставка две недели - посмотрим, на чем немцы ездят.

Говно это Mapco, увы.

Поставил их летом прошлого года. С тех пор отъездили около 15ткм.

После морозов нынешней зимой начало постукивать справа. Заказал с оказией оригинальные стойки стабилизатора за 25$/шт и отложил этот процесс до весны, ибо неохота по холоду ковыряться. А ближе к концу весны - опа - и перестало постукивать. Ну, думаю, ладно, торопиться с заменой не буду.

А вчера залез под машину масло менять и немношк повредился головой. Такого я еще не видал. Стойка отдельно, шарик отдельно. И следы на приводе и шланге тормозном, блеать. :ch:

post-23-091484100 1457893516_thumb.jpg

У второй стойки под чехлом ужо тоже вода вместо смазки, но та хоть не развалилась.

Лё ориджиналь, кстати, чисто внешне тоже не впечатлили ни разу.

post-23-002991600 1457893531_thumb.jpg

И эта, оно вообще нормально, что у оригинала в комплекте гайки не идут?

post-23-022806600 1457893543_thumb.jpg

Или я опять какое-то шило купил? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёта явно где то, что то, не то.Кроме отсутствия гаек, литьё пластика не наводит на мысли? Ещё наклейка на пактике смущает своим видом.А сами коробочки гидэ?Я вот точно не помню,но у меня кажется, колпачки защитные на пыльниках были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю почему ..меня выделенное место смутило ..

как будто точили это ..и тупым резцом..

ZHTJClYqvkKqZTd5OYCNQQ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом, от нехрена делать, заменил тяги стабилизатора. Брал Sasic (вроде так пишется), выглядели так же гуанически как и на фото у Призрака, только гайки на них были. Недавно затарахтели обе.Выходили от силы 15 тыс. км. Поставил назад родные, которые с рождения машины стояли и отходили 230 тыс.км. - не стучат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"гуанически" - *записал себе в словарик* :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, вот это "родные" аммортизаторы или просто поменяны на складкие запасы:

187df66s-960.jpg

Пробег машины 250 тысяч, и хоть и без российских дорог, но все равно многовато для родных аммортов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они самые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда они прошли 250200 километров и еще вполне живыми выглядят. Умерли опоры и подшипники. Положу в музей гаражный :D

Изменено пользователем request (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Есть проблемка. Неожиданно обнаружил что прогнила и оборвалась опорная тарелка пружины правого переднего аммортизатора в которую вставляется опорно-поворотный подшипник. Подскажите, может кто менял. Б/у нет пока ни у кого. В каталоге экзист позиция недоступна. Может есть у кого номерок или замена какая? буду признателен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Есть проблемка. Неожиданно обнаружил что прогнила и оборвалась опорная тарелка пружины правого переднего аммортизатора в которую вставляется опорно-поворотный подшипник. Подскажите, может кто менял. Б/у нет пока ни у кого. В каталоге экзист позиция недоступна. Может есть у кого номерок или замена какая? буду признателен!

У меня есть. Хотя, я думаю, у вас там на разборках тоже можно найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, при повороте руля есть небольшой треск с права, ощущуние что под панелью, думал опорник. Сегодня поменял опорник, треск остался. Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы вдвоем.....Один вверху руль крутит,второй снизу. Рукой трогай все сочленения по очереди,второй руль крутит.Начни с шаровой опоры ,потом узел поворотный кулак-сам шаровый палец наконечника,затем соединение наконечника и рулевой тяги,потом соединение рулевой тяги и рейки(этот узел под пыльником,рукой нащупаешь).И так с обеих сторон....не забывая посмотреть сайленблоки на рычагах, может они уже металл подрамника трут. Ну уж а потом и рукой дотянешься до узла опорного подшипника на стойке, второй руль чуток покрутит.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, при повороте руля есть небольшой треск с права, ощущуние что под панелью, думал опорник. Сегодня поменял опорник, треск остался. Что это может быть?

Похоже на опорный подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти