призрак

Замена Передних Стоек, Опор И Опорных Подшипников.

В теме 250 сообщений

засмотрел с утра видео что выше размешено и еще больше не хочу давать слесарям лесть в свое авто , но самое страшное что таких становится все больше и больше .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгонял на диагностику подвески (бесплатно по сливкам) - подняли, потрогали, потом опустили и качали. Все ок. В обед снял стойку - поворотный подшипник поскрипывает, но там сама конструкция предусматривает чтобы грязь залетала. Ещё вопрос с опорной подушкой стойки - если потрясти немного стучит. Продолжаю кататься с небольшими стуками в ямах. Может это не подвеска? Вот посмотрел что дожигатель паров из бака может барабанить по лонжерону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Antuan сказал:

Ещё вопрос с опорной подушкой стойки - если потрясти немного стучит. ....

вот этот момент я не понимаю. Что ты тряс?  машину или стойку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Юмбр сказал:

вот этот момент я не понимаю. Что ты тряс?  машину или стойку?

Трясли все - стуков нет. Но отдельно я трес верхнюю опору амортизатора. Состоит из резины куда упирается пружина и двух стальных сфер свальцованных между собой. Вот эти сферы и дают небольшой звук если потрясти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот пля...

менять ее давно надо...

заедь в любые автоз\ч, попроси такую деталь от эспейса 3 или от лагуны 1, потряси и поймешь как должно быть в новой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл источник звука - неродные гайки крепления подравника и как результат - неплотное притягивание подрамника к раме. Найти можно так - монтировку под задние болты и сместить подрамник.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга стабилизатора Монро 9мм, сасик 10мм толщина палки. Не знаю на что влияет, но толще значит лучше, либо сталь более сырая.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут верхняя апора амортизатора может стучать, вот как определить ее состояние или не исправность. Я так понимаю должна люфтить или не плотно гдето прилегать ? 

Уже снята с амортизатора, не потрескана, внешне нормально выгледит. В железной чашке не много шевелится, но по идее должна плотно прижаться пружиной, в каком месте она может стучать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Виталь сказал:

В железной чашке не много шевелится

каких либо люфтов ,шевелений и прочих членодвижений в опоре быть не должно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от всего этого возникают всевозможные не предусмотренные конструкторами звуки- стуки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не получается открутить гайку амортизатора и как я сломали шестикранник ))). То теперь я откручиваю так, - трещеткой упираю в землю, а газовым ключем взяв за верх штока, кручу сам шток. На шток одеваю кусок наждачки ( чтоб шток не прокручивался). Первого номера газового ключа не было, поэтому крутил вторым, пришлось подложить пластинку. За шток можно не боятся, если поцарапается. Верх штока не опустится до сальника  ( отбойник не даст)

P_20211010_112408_1_p.thumb.jpg.8b73aeb9b9c28325cd60936473e469f4.jpg

P_20211010_112517_1_p.thumb.jpg.d5bfdc837d0417f59dcc6930ec517ee2.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во открыл африку! :bj:

Гайковерт в 99% откручивает без удержания штока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу в этой теме не было,. Лично я не знал, сломал шестигранник и долго пытался зубилом сдернуть. Нашел  в интернете такой способ, вот и поделился. 

(думаю, таких как я хватает :bn:)

Покупать гайковерт не рентабельно для одной машины и нескольких гаек. 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что прокручивается (штоки амортов, шкив генератора....) лучше гайковертом брать. Но мощным. Я вот наэкономил взял
FORSAGE WR24-450P. Он даже колесные болты не может сдвинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно страгиваю (и окончательно затягиваю) эти гайки, пока еще машина стоит на колесах. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заметку, нижняя чашка была в ржавчене и казалась полностью целой. После того как отбил ржавчину, выяснилось что пол бока чашки сгнило насквозь. Удивляюсь как обод не оторвался, куда пружина давит. Сигментами с полосок успешно заварил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, огромное спаситбо за инструкцию.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2021 в 17:06, Виталь сказал:

На заметку, нижняя чашка была в ржавчене и казалась полностью целой. После того как отбил ржавчину, выяснилось что пол бока чашки сгнило насквозь. Удивляюсь как обод не оторвался, куда пружина давит. Сигментами с полосок успешно заварил.

А нижнюю чашку найти можно? К примеру, левую. А то ж  тресчина на ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаваны запчастей, как и в случае с подрамником, держат руку на пульсе и стоимость опор пружин на разборках неадекватная. Если только по частным объявлениям лагун и эспейсов  на разбор посмотреть.

Опять же, что мешает заварить свою и ездить дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает. Нижняя левая и нижняя правая опоры одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, призрак сказал:

Продаваны запчастей, как и в случае с подрамником, держат руку на пульсе и стоимость опор пружин на разборках неадекватная. 

Посмотрел цены у нас  за б/у,  точно не порадывали - от 60$ до 100$ за шт. , а состояние только молотком надо проверять.

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Продаваны запчастей, как и в случае с подрамником, держат руку на пульсе и стоимость опор пружин на разборках неадекватная. Если только по частным объявлениям лагун и эспейсов  на разбор посмотреть.

Если знаешь, напиши полный список золотых б/у запчастей. Будуем красить, мазать и беречь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список не надо. Достаточно подумать о том, что авто уже давно .... Я если куда полез в авто, то мовиллюю подмазываю  и попшикава.ю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, blackwhite сказал:

 Нижняя левая и нижняя правая опоры одинаковые?

Номер, по крайней мере, один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди ставили чашки со сценника, говорят что одинаковые. Есть даже новые в продаже, по крайней мере так меня уверяли. В группе в Вайбере этот вопрос обсуждался с фотками и ценами .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти