Гарик

История – Отчет О Владении Гранд-Эспэйс 1,9Dci, 2005 Г.в.

В теме 34 сообщения

Внешне - совсем как мой:)

Рад за тебя, что всё так хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья , спасибо , теперь я знаю с чего начать доводить до идеала своего спайсаaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая грамотная эксплуатация.bi.gif

По статье вижу что менял колеса неоднократно - нужен совет по датчикам - что значит можно ставить любые? любых производителей? а то у меня 3 умерло и отключил я эту функцию клипом по причине экономической нецелесообразности замены, а тут скоро резину буду менять вот и решил вернуться к этому вопросу, новый датчик сколько? это ты про бу датчики писал "В 80$ обошлись мне 4 датчика" или про новые?

Изменено пользователем DieselMan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

б-у конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая грамотная эксплуатация.bi.gif  

По статье вижу что менял колеса неоднократно - нужен совет по датчикам - что значит можно ставить любые? любых производителей? а то у меня 3 умерло и отключил я эту функцию клипом по причине экономической нецелесообразности замены, а тут скоро резину буду менять вот и решил вернуться к этому вопросу, новый датчик  сколько? это ты про бу датчики писал "В 80$ обошлись мне 4 датчика" или про новые?

Нет, только датчики Рено. Причем от Сценика, Мегана и Лагуны третьего поколения не подойдут (они по внешнему виду совсем другие). Любые - это я имел ввиду синие или черные. Бывают еще и серого цвета. Все они отличаются оригинальныи номером, но все работают. В данный момент в РБ можно взять комплект датчиков не очень старых за 60 у.е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вчера сделал большое ТО. Поменял ремни, ролики, помпу, масло, все фильтра, включая салонный, залил новый тосол, почистил ЕГР, и самое главное – заменил вкладыши. Так же был перебран масляный насос и вымыт поддон двигателя.

Напомню, что вкладыши меняю уже второй раз. Первый – после покупки авто, и второй раз – после того, как накатал 60000. Сами вкладыши прошли около 50000км, т.к. поменял не сразу после покупки машины. Отмечу, что вкладыши ставил Glyco. Судя по отзывам на форуме – не лучший вариант (как я понял даже средний или ниже среднего), но тьфу*3 раза, все обошлось. Теперь остоимости: расписывать не буду что по чем, т.к. не помню цен отдельно, а все вместе с работой и запчастями мне обошлось в 605 у.е.

Спасибо Олегу (мастеру, который все делал), и Андрею (bel), который собственно Олега и посоветовал. Еще раз спасибо Олегу, знаю, что он читает форум, так, что Олег :bi::bi::bi:

Так же в процессе ремонта, Олегом было устранено пару небольших косячков и дано множество бесценных советов.

Ну и напоследок фото снятых вкладышей.

post-2400-077309100 1343310332_thumb.jpg

Изменено пользователем Гарик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,вкладыши хреновато выглядят за 50 тыс.км. Молодец, что поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент, пробег 241 000 км. Вот опять пришло время замены масла. Так же заменю маслецо и в коробасе, т.к. последняя замена масла в коробке была на 180 000км. За эти 10 000 км пробега заменил лишь дворники. Поставил Бош - вроде как оригинал. Цена 35$.

Еще вышли из строя опорники. Было желание заменить стойки в сборе, т.к. мои аммо уже 2,5 года текут, но держат. Но, думаю, зимой им всетаки настанет кирдык. Т.к. на б/у-шке подвернулись стойки, в которых 3 000км назад (по записи в сервисной книге) менялись аммо и, возможно пружины, решил их взять. В результате осмотра так и оказалось - аммо и пружины почти новые. Спасибо Санчику за наводку. Брал у Сергея (джакузика). Цена - 200 у.е. за пару. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете ставить зимний комплект колёс, обратите внимание, на фотографии передние колёса не на своих местах, видно по резине. Левое колесо стоит справа и наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик,если можно подробней про установленную сигналку.Модель?Стоимость?Планирую установить себе,требования к ней аналогичные -для индикации состояния автомобиля на расстоянии (с пейджером) и как сирена, если машину тронут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, гляну конечно, но как пугач можно любую поставить. У меня - Шериф. Цены 2,5 годичной давности, думаю не актуальны. Помню, что 165$ платил. И это кажется с установкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик самый продвинутый владелец 1,9 дси

у меня сложилось впечатление что с этим двигателем он доживёт до пенсии и придётся подать его в номинацию книги рекордов гинеса --

если бы все так к автосу относились--то многие сидели-бы без работы

от себя добавлю щас в ремонте 2,0 тди 2008 года сеат альхамбра мjтор вrt--- нуб его ну......й 3 раза коробку снимали ---плять так придумали зажигание что попа полная :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень приятно слышать такое от Гуру. "Спасибо" нажал  az.gif. Про пенсию - доля правды или шутки а этом есть. Ездить мне еще долго на этом Эспайсе, т.к. идет стройка. Вот уже приближаюсь к пробегу 75 тык. Брал с пробегом 170 тык, сечас около 245 тык. Родной ли пробег - не знаю, и не узнавал, но хотелось бы. Как бы мысленно готов к ремонтам турбины, форсунок, замене сцепления. Но пока все в здравии, тьфу*3 через левое.   dz.gif

ЗЫ. Просто в свое время, хлебнул горя с F4R на III Космосе, но от Эспасов не отошел. Поэтому знаю, что лучше предупредить, чем исправлять последствия.

Изменено пользователем Гарик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик, лопнувшее заднее стекло - это стечение обстоятельств, или очередное слабое место Эспайса? bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик, лопнувшее заднее стекло - это стечение обстоятельств, или очередное слабое место Эспайса? bu.gif

у тонировынных с завода стёкол проблемы такой нет--а вот белые неоткрывающиеся хлопают переодически :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонированные - это AS-2?Еще интересует стекло панорамной крыши. Часто ли бьется? de.gif Какова статистика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонировка это ас3. панарамная крыша-так же тонированна. что бы билась не разу не слышал- обычное стекло. будут бить разобьют. само собой врядли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент пробег 252 700 км. Месяц назад на пробеге 251 500км заменил масло и все расходники. За это время пришлось внепланово заменить задние колодки, из-за заклинивших направляющих суппорта. Заменил колодки, почистил и смазал направляющие. Так же заменил лопнувшее заднее стекло, (на форуме писал об этом). Правда без стекла пришлось ездить пару месяцев, т.к. один товарисч пообещал продать за очеь дешево, но бесплатный сыр сами знаете, где ag.gif. Вобщем прождал, плюнул, да купил крышку багажника в сборе со стеклом и всем остальным. Как сняли с машины, так и отдали, даже с ангийским номером. ag.gif. Просто разница в цене была $30.

Итого:

- крышка багажника - $230;

- задние колодки $25, работа - $0, т.к. менял сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще забыл написать: Осенью менял передние стойки, купленные у Сергея (джакузика), задние пружины и тормозуху.

- стойки $200, б/у, опорные (новые) $SNR 23;

- задние пружины - $40, б/у;

- тормозуха - Agip - $16, новаяag.gif

- работа - $260 ai.gif

Да, работа трохи дорогая, но я сам не поинтересовался вначале. Когда услышал по телефону сумму - опешил, Но зато, когда пришел забирать авто, то немного успокоился. 2 мастера - частники. Так вот, у них в гараже - порядок, чище, чем у некоторых дома, сами в чистых одеждах и с чистыми руками. Тоже касаемо и ямы - я туда спустился в своей парадной одежде не боясь вымазаться. На выходе из ямы постелена чистая, влажная тряпка. Вобщем все объяснили, как меняли, показали на течь масла на задней стенке двигателя и сказали понаблюдать за уровнем торм. жидкости, т.к. один задний суппорт был немного подмокший. В последствии, как оказалось, опасения по поводу суппорта были напрасны. Даже, когда ставили колеса, то смазали болты и посадочное ступицы. Понимаю, что это делать нужно всегда и я деляю это сам, когда меняю колеса, но согласитесь, что мало кто из мастеров на СТО сделает это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не писал сюда. Итак, продолжим…

18 07 13 замена двух передних тяг стабилизаторов и левогорулевого наконечника.

Работа + з/ч 60 у.е.

08 08 13 замена шестеренчатого подкачивающего насоса на ТНВД.150 у.е. за насос, менял сам. Он был нормальным. Заменил из-за боязни, что начнетпускать стружку, так сказать предупредил заранее.

03 09 13 замена масла, фильтров. Пробег около 261500.

14 09 13 земена:

- выжимного. Новый Luk – 83$,

- комплект сцепления с одномассовым маховиком. Б/у. 250 у.е.Брал у Джакузика, весь комплект почти новый, с одной машины.

- замена моего забитого сажей впускного коллектора склапаном ЕГР на другой мой же, предварительно подготовленный и почищенный отсажи. Работа по замене 50 у.е. Хотел попутно поменять турбу (была в запасе), номоя оказалась в отличном состоянии.

- раз коробка была снята, был заменен задний сальникколенвала (13$) и сальник на коробке.

- так же попутно был заменен подвесной подшипник на полуоси.

Работа по снятию коробки, замене сальников, подвесногоподшипника, + сальник коробки + подвесной подшипник – 235 у.е.

Работы проводились в Минске. Мастера нашел через Андрея (bel).

Была так же произведена мойка двигателя, после которойвылетел датчик давления наддува (30 у.е.). Через пару дней вышел из строягенератор. Возможно последствия мойки двигателя, возможно – нет.

Генератор чинился у Владимира (MVA). 150 у.е. ремонт + 20 у.е. пересылкаЕМS почтой туда – обратно.Снимал и ставил - сам. Вот, что Владимир написал мне о моем снятом генераторе:

«Итоги ремонта. Неисправен регулятор напряжения. Генератор2003 года. До меня был ремонт. Менялись регулятор, мост, подшипники. К этомувремени подшипники нуждаются в замене. Был установлен регулятор без DF сигнала,в блоке климатической установки должна быть ошибка об отсутствии сигнала онагрузке генератора. Мост не оригинальный, такие я уже менял.»

Да, действительно на Клипе всегда выдавало ошибку о нагрузке генератора.

20 10 13 Замена сайлентблока в правой опоре двигателя. 16у.е. Менял сам. Так же еще купил нижнюю центральную подушку двигателя, впростонародье «косточка». Еще не менял.

И напоследок о приятном: Всетаки уболтал Андрея (bel) пробить историю по ВИНу.Результаты порадовали. С машиной инцидентов небыло, менялись только масла,ремни, фильтра, лампочки, пробег на момент приобретения мною авто соответствовал действительности.

На этом пока пока все.

Изменено пользователем Гарик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит можно пилотировать дальше!

Чего и желаю! :dz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик, лопнувшее заднее стекло - это стечение обстоятельств, или очередное слабое место Эспайса? bu.gif

Хочется вставить соёю лепту на счёт стекла. У меня в марте тоже лопнуло стекло.При этом машина стояла в гараже.Вечером поставил целое,а утром прихожу-осыпалось.Могу ошибаться,но подозреваю,что это из-за перепада температур.Вот сделал фотки :post-5011-050812100 1383401926_thumb.jpg post-5011-073905900 1383401940_thumb.jpg .Явно видно,что дверь багажника занижена. Вот потёртости на бампере: post-5011-068414700 1383402036_thumb.jpg post-5011-064613600 1383402046_thumb.jpg . Подозреваю,что набившаяся между дверью и бампером грязь замерзает и,соответственно, как и вода ,расширяется. Могу ошибаться,но всё же,если у кого наблюдается просевшая дверь багажника я бы рекомендовал поднять её на петлях.Это совсем не сложно.

Гарику спасибо за отчёты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия имеет место быть, т.к. оба раза стекло лопнуло зимой, но первый раз - когда выгнал с гаража, минут через 10 - 15. (хотя гараж неотапливаемый и морозы были не сильны, поэтому перепады температур были минимальные, второй раз - уже ближе к вечеру, но машину взял утром и поехал в Минск, на время более, чем 30 мин не оставлял, т.е. машина не остывала и морозы были не сильные. Но на бампере так же есть потертости от просевшей крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто зимой когда дороги просыпаются солясно песчаной смесью идёт забрасывание песка в щель между бампером и багажной дверью потом свойство соли пропадают и влага начинает замерзать и расширятся и давить на дверь багажника.Соответственно давление передаётся на петли.А сверху полоса метала узкая и идёт давление на стекло.Вот оно и лопается.Аналогично умения давно было на мосвиче иж комби.После чего постоянно особенно зимной слежу чтобы щель между бампером и богажной дверью была чистой.dz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти