Гость Гарик

История – Отчет О Владении Гранд-Эспэйс 1,9Dci, 2005 Г.в.

В теме 34 сообщения

Решил описать все что происходило с моим автомобилем запериод владения им. Многим эта история скорее всего покажется скучной, т.к. я не производил никаких тюнингов внешнего вида, движка, подвески и т.д. Этопросто история моего автомобиля, так, как будто я рассказываю одному из вас, сидяв гараже или в баре, потягивая пивко. Все же я проехал на нем 57 000 км., иуже есть что рассказать. Возможно я делал что-то неправильно, возможно кто-нибудь что-то выделит для себя. Готов выслушать критику, просто отзывы иваши вопросы.

Итак. Машина куплена 7.02.2010 на Авторынке в Минске(Малиновка).post-2400-022472300 1340276875_thumb.jpg Пробег по одометру – 171000. Цена 12600$. Комплектация Expression. Машинка из Бельгии, скорее всего была лизинговая. Сервисная и все док-ты имеются, но этому особого значения не придаю, т.к. написать могут все, что угодно. Выбирал именноЭспэйс 4. Дизеля не хотел, а бензинок было мало, да какое мало – 1 шт, которая не внушала доверия. Были машины и побогаче комплектацией. Правда на год старше,но и цена на 1500 у.е. ниже. Но к этой меня «притянуло». Мне всего лишьпонравился цвет, затем заглянул внутрь, посидел, все было очень аккуратно. Вобщем, на следующий день, я уже прискакал из Могилева с деньгами и ждал продавца. Приехал специально раньше, что бы посмотреть как заведется холодная(ночью было -22). Машина завелась легко, без даже капли дымка. Послушали – посмотрели – проехали. Все машина куплена. Тогда я не читал этот форум, и незнал многих проблем с этими машинами. Сейчас я так бы не купил – только тщательный досмотр. Но, дуракам везет, и машина сегодня меня полностью устраивает.

Добрался до Могилева без приключений, хотя стояла летняя резина.

Теперь о том, что менял и вообще, какие делал изменения в машине.

На следующий же день купил новую зимнюю пару 225/60/16, Родстоун. Был конец сезона, поэтому резину было найти сложно. 260 у.е. за пару. Поставил вперед. Т.к. катался только по городу – покупка второй пары была отложена до следующей зимы.

Далее – замена расходников. Ремни, ролики, масло, фильтра.Цену всего уже и не припомню. Масло Эльф Эволюшн SXR. По фильтрам (да и по остальным запчастям) я не приверженец определенной фирмы, выбираю что-то среднее или чутьвыше среднего. Масло и фильтра меняю каждые 10 000км.

Отдельная тема – вкладыши. О них я узнал: 1) здесь нафоруме; 2) от ребят с разборки Рено, т.к. до этой машины, владел я 3-м Эспэйсомна протяжении 4,5 лет, и с ребятами завязались дружеские отношения; 3) от двух могилевских мотористов (по моему мнению, имеющих авторитет в городе). Заменашатунных вкладышей (Glyсo) обошлась в 125 у.е. с работой. Менял не сам. Вот фото вкладышей, которые стояли и коробки, которые поставил. post-2400-025633400 1340277093_thumb.jpgpost-2400-082037700 1340277121_thumb.jpg

Аудиосистема в моем авто состояла из CD-ченджера и головного устройства. Все это находилось за обшивкой заднего левого крыла. Это все было демонтировано и был протянут шлейф проводов в центральный бардачок. Туда же поставил более«традиционный» CD-шник,который читает МР3 и подключил к нему сабвуфер.

Впереди весна, лето. Поэтому захотелось мне поставить литье R17, т.к. на 16-м железе внешний вид авто меня не радовал. В дальнейшем диски я буду менять каждый год,и напишу об этом здесь. Я на этом деле немного двинутый. Комплект лагуновских«снежинок» + 225/55/17 (пара Пирелли, пара Гудьер), все б/у. Обошлись мне тогда в 520 у.е. post-2400-091307000 1340277160_thumb.jpg

Т.к. стекла в авто прозрачные – заказал в Минске каркасные шторки. 140 у.е. post-2400-052516900 1340277177_thumb.jpg

Коврики. На момент покупки стояли резиновые оригинальные, которые меня не устраивали. Решил сделать сам из коврового покрытия. Цена материала– 40 у.е., еще и осталось чуть меньше половины покрытия. А оригинальные резиновые – ложу поверх тряпичных когда идут дожди, т.к. с резиновых проще удалить песок и грязь, которая заносится на мокрой обуви.

post-2400-084192400 1340277498_thumb.jpgpost-2400-038283100 1340277502_thumb.jpgpost-2400-062803900 1340277507_thumb.jpgpost-2400-075609100 1340277510_thumb.jpgpost-2400-096063400 1340277512_thumb.jpg

На 180000км поменял масло в коробке. Тут ничего сложного –сделал все сам. Как и положено по мануалу залил 2,4 л. Масло брал Эльф 75W-80 (Tranself NFJ), в литровых канистрах.10 у.е. за литр.

Где-то на таком же пробеге дала знать о себе передня яподвеска. Здесь можете меня осудить, но я предпочел ее восстановить (2 шаровые,2 рулевые тяги и 2 рулевых наконечника). Делал у человека, который занимается этим лет 10-15. У него очередь на месяц вперед и хорошие отзывы. Его восстановленные детали ходят больше новых, (неоригинальных конечно). Обошлось мне все это с разборкой-сборкой – 100$. Еще при разборке подвески он мне сказал, что рулевая рейка долго не протянет – где-то до осени. Но до сих пор (228 500 км) рейка – молодцом. Так же поставил новые тяги стабилизатора – 30 у.е. – пара.

Пролетело лето. Купил еще одну пару 225/60/16. Благо теперь было из чего выбрать, поэтому взял Данлоп Граспик 2. 155 у.е. за колесо.

Ну и последняя трата в 2010 – аккумулятор. Просто одним утром пришел в гараж и не завел машину. Т.к. знал, что батарея слабая – купил новую. Варта 74 ампер/часов. 125$. Менял естественно сам.

Сигналка, ветровики и прочие радости – около 250 у.е.

Сигналку на блокировку двигателя не подключали, т.к. незахотели вмешиваться в заводской иммо. Служит просто для индикации состояния автомобиля на расстоянии (с пейджером) и как сирена, если машину тронут. Удобно зимой – машину завел и можно уйти, закрыв все двери с брелка, а не колдовать сключом от карты, которая закрывает только водительскую дверь (цз несрабатывает).

2011…

Начался год не очень. Буквально в первой декаде января лопнуло стекло 5-й двери. В это время сидел в машине и был такой хлопок, как будто в багажнике взорвали петарду. Лопнуло через 1-2 минуты после включения обогрева этого самого стекла. Обзвон по объявкам – 300 светлое, 400 темное,б/у, но нет в наличии. Нашел в Гомеле за 200 светлое, уже хотел ехать за ним, но выручил форум. В одной из тем нашел контакты минской фирмы, которая впоследствии, установила новое, тонированное, Секьюрит за 295 $. С гарантией.Сделали все за 1,5 часа! Даже в багажнике убрали все осколки. post-2400-095443500 1340277877_thumb.jpg

Единственный нюанс – задний дворник. Предупредили, что скорее всего придется покупать другой поводок дворника, т.к. этот сломают, когда будут снимать его с вала моторчика. Но я попросил снять моторчик полностью, не отсоединяя поводок. Естественно если бы стояло стекло, то в сборе все снять невозможно. Дома намотал кусок ткани на проблемное место и 2 раза вдень поливал ВД-шкой. Через неделю поводок был снят съемником. Вначале не хотел идти, даже начала отламываться внутренняя втулка поводка, но потом отскочила вместе с поводком. Подклеил, смазал, поставил на место. До сих пор работает.

Вернусь к колесным дискам. На этот момент времени «снежинки»меня уже не устраивали, и хотелось что-то более интересного. Начал не спеша смотреть объявления в сети. Новые или б/у – не имело значения – главное, что бы понравились. Но, вместо 17-х, наткнулся на очень красивые 16-го радиуса,которые до этого стояли на Альфе-166. Привлекла цена – 200 $ за итальянские диски, 1,5 года б.у. В общем, примерка прошла успешно, диски действительно оказались в отличном состоянии и ровные. Пришлось только расточить у токаря проставочные кольца на 2 мм. Т.к. ступица Альфы – 58 мм, а наша 60 мм. Свое железо R16 с ориг. колпаками ушло по объявке тоже за 200 у.е. Получается, я потратил только на более длинные болты и шиномонтаж.post-2400-082271200 1340277903_thumb.jpg

Новые диски отличались по параметрам. Они были шире на пол дюйма (7J) и имели больший вылет на 15 мм(ЕТ 35). Не очень понимаю людей, которые думают, что если написано, например ЕТ50 (родной эспэйсовский вылет на оригинальных дисках 16-го и 17 –го радиуса),то и должно быть строго 50! Даже на сайтах подбора литых дисков предлагается определенный диапазон по ширине и вылету. Вот как раз у Рено Эспэйс – диапазон50-35 (или 34).  Все, про это больше не буду, а то можно много написать.

Тут еще сделаю отступление про датчики давления шин. Просто переставил с железа на литье, не меняя никаких уплотнительных резинок. Хотя резинки на датчиках для литья и для железа – разные по форме. 2 зимы отъездил – ничего не спускает. Так что ставьте смело любые датчики на любые диски. И еще полезный совет: я после каждого сезона пробую прямо на накаченном колесе открутить каждый датчик, что бы ни прикорели. Просто на пару оборотов выкручиваю гайку и обратно закручиваю.

И все-таки, я искал себе R17, и наконец-то понравившийся мне вариант скоро нашелся. За 330$ купил б/у, в отличном состоянии AEZ, Германия, которые, кстати, и продавал на форуме недавно,т.к. поставил себе R18 (я ж говорил, что на дисках я двинутый). Параметры кстати тоже не родные. 8J, ЕТ35. Свои «снежинки»продал за 240$.  Т.к. я покупал в том году летний комплект без датчиков, то и решил купить датчики на свои новоиспеченные диски и прописать. В 80$ обошлись мне 4 датчика. post-2400-073692400 1340277942_thumb.jpg

Круиз-контроль. Т.к. машина была без этой опции, то захотелось…Вначале, читая форум хотел обойтись малыми затратами. Но потом плюнул и отжалел 120 $, что бы сделать все штатно, тем более, что прошивка блока и проводка позволяла это сделать. Купил руль с кнопками, контактный шлейф и оригинальную кнопку включения круиза, б/у. Все установил сам. Кнопку установил на центральной консоли возле кнопки «Старт», штатный разъем под кнопку нашелся подэтой же консолью, в районе рычага КПП. Снял старый руль, затем контактныйшлейф. ВНИМАНИЕ! Перед установкой нового шлейфа закручиваем его вправо до упора (усилие минимальное). Затем на 2,5 оборота назад и ставим на место старого шлейфа. Не забываем подключить все разъемы. Ставим руль и радуемся, т.к. вседолжно заработать. У меня все получилось в первого раза. Правда, на панели ничего не отображалось. Но во время поездки на Клип для прописки датчиков давления, активировали ф-цию круиз-контроля, и все стало отображаться на панели.

Далее опять весна – опять подвеска. Результаты диагностики –всего лишь замена пыльника на шаровой (сама шаровая была в норме) и заменаправой рулевой тяги (ту, что восстанавливал прошлой весной). Остальные детали подвески были в хорошем состоянии. Так же заменил задние колодки. Рулевая тяга 23$, колодки 27$. Каких фирм детали – не помню.

В мае, во время поездки в Минск решил заехать на фирму для полировки передних фар. Делал там же, где ставил заднее стекло. Взяли 25 $. Результатом, кстати, остался не очень доволен. Прозрачность пластика увеличилась, но не на столько на сколько я представлял себе.

Летом стал плохо холодить кондиционер, а затем вовсе перестал включаться. Поехал к кондиционерщикам – сказали, что давление в норме,нужно менять какое-то реле, но где оно находится – не знают. Опять помог форум.По коду ошибки, все таки было нужно заправить систему фреоном. Поездка к другим мастерам это подтвердила. Заправили около 600 г хладагента и кондиционер стал работатькак подобает. Отдал около 29 $.

Промывка интеркуллера. Снимал сам. Делал просто дляпрофилактики. Никаких предпосылок (жор масла и т.п.) не было. Весь процес сописывать не имеет смысла, да уже и не помню. Масла в нем оказалось грамм50 (на фото все масло, что было в интеркуллере), промыл трубки, сам интеркуллер и поставил на место. Работа заняла часа 4. Хотел попробовать достать и почистить клапан РОГ, но он не поддался и решил пока оставить. post-2400-027841100 1340277994_thumb.jpgpost-2400-091874200 1340277998_thumb.jpg

Ближе к осени заметил, что не разжимает задний правый суппорт. Осмотр показал, что суппорт в порядке, а вот на тросике повредилась тефлоновая рубашка. Она жабилась при движении троса в оплетке и мешала свободно двигаться. Снял весь ручник в сборе, разобрал и снял проблемный тросик. Не будуподробно описывать, как делал. Все есть на форуме в соответствующей теме.

По объявлениям очень трудно оказалось найти отдельно отблока трос, а еще труднее на гранд. Взял старый трос, удалив часть тефлоновой рубашки, смазав и разработав его, все собрал и поставил на место. Удивительно, но на сегодняшний день прошел почти год – все работает.

Осенью все-таки дошли руки до замены датчика включения заднего хода (не горели фонари заднего хода при включении задней передачи).Датчик новый обошелся в 25 $. Менял сам. Снял аккумулятор, окрутил 3 болта, сширокой шляпкой под плоскую отвертку, которыми прикручена станина, на которойстоит аккумулятор. Затем вынул станину, немного отодвинул ЭБУ двигателем для улучшения доступа к датчику. Сам датчик вкручен в верхнюю часть корпуса КПП, иимеет вид свечи зажигания, только побольше. Отсоединил фишку и рожковым ключомна 22 или 24 (уже не помню) выкрутил датчик. Вкрутил новый, проверил, все заработало. Сборка в обратном порядке.

Поменял передние колодки. Колодки обошлись 34 $.

Ну и последняя работа, которую мне пришлось выполнить в 2011 г – чистка топливного бака. Все началось с того, что заглох стоя на светофоре. Маслал стартером – не заводится, комп ничего не пишет. Ну что? Вытолкали к обочине. Открыл капот. Заметил, что груша втянута. Немного поразминал её, вроде стала принимать первоначальную форму. Через 10 мин пробую завести – завелась как ни в чем небывало. Завелась и, не тупя поехала. В этот день больше ничего подобного неповторялось. Но т.к. нужно было ехать в Минск, то сразу же поехал искать СТО,на котором мне снимут и почистят бак. На след. день слили топливо (был подзавязку), сняли бак. Оказался почти чистым. Но в стакане (где расположен поплавок и заборная сетка), нашли небольшие черные куски, напоминающие по консистенции герметик. Все удалили, поставили на место, залили топливо, накачали грушей, завели. До сего момента это больше не беспокоит. За работуотдал 60$. Считаю дороговато, но ребята проманались день (я присутствовал), имне нужно было срочно это сделать, т.к. стать на трассе зимой не хотелось.

2012…

Опять год начался не очень. Опять январь. 3 дня, как закончилась каско. Не было время съездить и продлить, т.к. неделя была чумовая.Думалось – ну что может случиться за неделю, тем более за прошедший год толькоодно незначительное происшествие, которое не стоит того, что бы о нем больше вспоминать. Но, сдавая задним ходом на рынке (после реконструкции вкопали невысокие столбики, к которым я еще не привык) зацепил тот самый столбик задним крылом.  №;%;%:? ть. Обидно… в большей степени просто даже за машину обидно, а не за деньги и за то, что закончилась страховка. Хорошо зарекомендовавший себя маляр после двух попыток, так и несмог попасть в цвет. Махнул рукой, заплатил и уехал. Теперь я «разноцветный».post-2400-072037600 1340278071_thumb.jpg

Снова весна и опять еду на диагностику подвески. Результат –замене подлежит правая шаровая (на которой менял пыльник прошлой весной) и левая тяга стабилизатора. Работа + запчасти – 40$. Получается, что все восстановленные детали подвески (кроме рулевого наконечника) прошли уже 50000.Шаровую в расчет не беру, т.к. был поврежден пыльник.

Вернусь к колесам. На этот раз в поле зрения мне попались неоригинальные R18, с полкой, за небольшие деньги. Dezent – Германия. Осмотр, проверка на ровность – все отлично, покупка. 300$, с датчиками давления. Т.к. датчики уже были, то продалэти за 50$/4 шт. Резину брал мало б/у, 2010 г.в. Пара – Континенталь, пара –Бриджстоун. 390 $ за 4покрышки. Итого 300-50+390 = 640$. post-2400-050686800 1340278101_thumb.jpg

Буквально вчера опять заправил кондиционер, т.к. опять перестал холодить, а затем и вовсе не включался. Заправил 600 г фреона + краску. Наднях поеду опять туда, что бы посмотреть где утечка. Отдал 34$.

На данный момент все… Пробег на сегодня – около 228 500км, т.е. где-то через 3000км будет 60000км, как я проехал на этой машине. Процентов 70-80 пробега – трасса. Буду менять ремни, ролики, помпу, (масло, фильтра – раз в 10000км) и обязательно буду смотреть состояние вкладышей (шатунных и коренных). Скорее всего, запасусь ими заранее, т.к. настроен менять их, что бы в дальнейшем ездить без опаски. Фото вкладышей выложу на обозрение обязательно.Так же хочу поменять эксплуатационные жидкости (тосол, тормозуха, масло ГУР),масло в коробке поменяю на 240 000км, т.к. менял его на 180 000км. Так же все-таки обращусь к мастерам для снятия и чистки впускного коллектора с РОГом.Просто уже и время пришло да и расход немного больше стал.

В общем, мой Ренаульт пока меня радует, и я буду платить ему тем же.

Спасибо, что дочитали до конца.

Все, что будет происходить в дальнейшем с моим автомобилем,будет отображаться в этой теме.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне - совсем как мой:)

Рад за тебя, что всё так хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья , спасибо , теперь я знаю с чего начать доводить до идеала своего спайсаaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая грамотная эксплуатация.bi.gif

По статье вижу что менял колеса неоднократно - нужен совет по датчикам - что значит можно ставить любые? любых производителей? а то у меня 3 умерло и отключил я эту функцию клипом по причине экономической нецелесообразности замены, а тут скоро резину буду менять вот и решил вернуться к этому вопросу, новый датчик сколько? это ты про бу датчики писал "В 80$ обошлись мне 4 датчика" или про новые?

Изменено пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

б-у конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая грамотная эксплуатация.bi.gif  

По статье вижу что менял колеса неоднократно - нужен совет по датчикам - что значит можно ставить любые? любых производителей? а то у меня 3 умерло и отключил я эту функцию клипом по причине экономической нецелесообразности замены, а тут скоро резину буду менять вот и решил вернуться к этому вопросу, новый датчик  сколько? это ты про бу датчики писал "В 80$ обошлись мне 4 датчика" или про новые?

Нет, только датчики Рено. Причем от Сценика, Мегана и Лагуны третьего поколения не подойдут (они по внешнему виду совсем другие). Любые - это я имел ввиду синие или черные. Бывают еще и серого цвета. Все они отличаются оригинальныи номером, но все работают. В данный момент в РБ можно взять комплект датчиков не очень старых за 60 у.е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вчера сделал большое ТО. Поменял ремни, ролики, помпу, масло, все фильтра, включая салонный, залил новый тосол, почистил ЕГР, и самое главное – заменил вкладыши. Так же был перебран масляный насос и вымыт поддон двигателя.

Напомню, что вкладыши меняю уже второй раз. Первый – после покупки авто, и второй раз – после того, как накатал 60000. Сами вкладыши прошли около 50000км, т.к. поменял не сразу после покупки машины. Отмечу, что вкладыши ставил Glyco. Судя по отзывам на форуме – не лучший вариант (как я понял даже средний или ниже среднего), но тьфу*3 раза, все обошлось. Теперь остоимости: расписывать не буду что по чем, т.к. не помню цен отдельно, а все вместе с работой и запчастями мне обошлось в 605 у.е.

Спасибо Олегу (мастеру, который все делал), и Андрею (bel), который собственно Олега и посоветовал. Еще раз спасибо Олегу, знаю, что он читает форум, так, что Олег :bi::bi::bi:

Так же в процессе ремонта, Олегом было устранено пару небольших косячков и дано множество бесценных советов.

Ну и напоследок фото снятых вкладышей.

post-2400-077309100 1343310332_thumb.jpg

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,вкладыши хреновато выглядят за 50 тыс.км. Молодец, что поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент, пробег 241 000 км. Вот опять пришло время замены масла. Так же заменю маслецо и в коробасе, т.к. последняя замена масла в коробке была на 180 000км. За эти 10 000 км пробега заменил лишь дворники. Поставил Бош - вроде как оригинал. Цена 35$.

Еще вышли из строя опорники. Было желание заменить стойки в сборе, т.к. мои аммо уже 2,5 года текут, но держат. Но, думаю, зимой им всетаки настанет кирдык. Т.к. на б/у-шке подвернулись стойки, в которых 3 000км назад (по записи в сервисной книге) менялись аммо и, возможно пружины, решил их взять. В результате осмотра так и оказалось - аммо и пружины почти новые. Спасибо Санчику за наводку. Брал у Сергея (джакузика). Цена - 200 у.е. за пару. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете ставить зимний комплект колёс, обратите внимание, на фотографии передние колёса не на своих местах, видно по резине. Левое колесо стоит справа и наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик,если можно подробней про установленную сигналку.Модель?Стоимость?Планирую установить себе,требования к ней аналогичные -для индикации состояния автомобиля на расстоянии (с пейджером) и как сирена, если машину тронут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, гляну конечно, но как пугач можно любую поставить. У меня - Шериф. Цены 2,5 годичной давности, думаю не актуальны. Помню, что 165$ платил. И это кажется с установкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик самый продвинутый владелец 1,9 дси

у меня сложилось впечатление что с этим двигателем он доживёт до пенсии и придётся подать его в номинацию книги рекордов гинеса --

если бы все так к автосу относились--то многие сидели-бы без работы

от себя добавлю щас в ремонте 2,0 тди 2008 года сеат альхамбра мjтор вrt--- нуб его ну......й 3 раза коробку снимали ---плять так придумали зажигание что попа полная :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень приятно слышать такое от Гуру. "Спасибо" нажал  az.gif. Про пенсию - доля правды или шутки а этом есть. Ездить мне еще долго на этом Эспайсе, т.к. идет стройка. Вот уже приближаюсь к пробегу 75 тык. Брал с пробегом 170 тык, сечас около 245 тык. Родной ли пробег - не знаю, и не узнавал, но хотелось бы. Как бы мысленно готов к ремонтам турбины, форсунок, замене сцепления. Но пока все в здравии, тьфу*3 через левое.   dz.gif

ЗЫ. Просто в свое время, хлебнул горя с F4R на III Космосе, но от Эспасов не отошел. Поэтому знаю, что лучше предупредить, чем исправлять последствия.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик, лопнувшее заднее стекло - это стечение обстоятельств, или очередное слабое место Эспайса? bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик, лопнувшее заднее стекло - это стечение обстоятельств, или очередное слабое место Эспайса? bu.gif

у тонировынных с завода стёкол проблемы такой нет--а вот белые неоткрывающиеся хлопают переодически :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонированные - это AS-2?Еще интересует стекло панорамной крыши. Часто ли бьется? de.gif Какова статистика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонировка это ас3. панарамная крыша-так же тонированна. что бы билась не разу не слышал- обычное стекло. будут бить разобьют. само собой врядли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент пробег 252 700 км. Месяц назад на пробеге 251 500км заменил масло и все расходники. За это время пришлось внепланово заменить задние колодки, из-за заклинивших направляющих суппорта. Заменил колодки, почистил и смазал направляющие. Так же заменил лопнувшее заднее стекло, (на форуме писал об этом). Правда без стекла пришлось ездить пару месяцев, т.к. один товарисч пообещал продать за очеь дешево, но бесплатный сыр сами знаете, где ag.gif. Вобщем прождал, плюнул, да купил крышку багажника в сборе со стеклом и всем остальным. Как сняли с машины, так и отдали, даже с ангийским номером. ag.gif. Просто разница в цене была $30.

Итого:

- крышка багажника - $230;

- задние колодки $25, работа - $0, т.к. менял сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще забыл написать: Осенью менял передние стойки, купленные у Сергея (джакузика), задние пружины и тормозуху.

- стойки $200, б/у, опорные (новые) $SNR 23;

- задние пружины - $40, б/у;

- тормозуха - Agip - $16, новаяag.gif

- работа - $260 ai.gif

Да, работа трохи дорогая, но я сам не поинтересовался вначале. Когда услышал по телефону сумму - опешил, Но зато, когда пришел забирать авто, то немного успокоился. 2 мастера - частники. Так вот, у них в гараже - порядок, чище, чем у некоторых дома, сами в чистых одеждах и с чистыми руками. Тоже касаемо и ямы - я туда спустился в своей парадной одежде не боясь вымазаться. На выходе из ямы постелена чистая, влажная тряпка. Вобщем все объяснили, как меняли, показали на течь масла на задней стенке двигателя и сказали понаблюдать за уровнем торм. жидкости, т.к. один задний суппорт был немного подмокший. В последствии, как оказалось, опасения по поводу суппорта были напрасны. Даже, когда ставили колеса, то смазали болты и посадочное ступицы. Понимаю, что это делать нужно всегда и я деляю это сам, когда меняю колеса, но согласитесь, что мало кто из мастеров на СТО сделает это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не писал сюда. Итак, продолжим…

18 07 13 замена двух передних тяг стабилизаторов и левогорулевого наконечника.

Работа + з/ч 60 у.е.

08 08 13 замена шестеренчатого подкачивающего насоса на ТНВД.150 у.е. за насос, менял сам. Он был нормальным. Заменил из-за боязни, что начнетпускать стружку, так сказать предупредил заранее.

03 09 13 замена масла, фильтров. Пробег около 261500.

14 09 13 земена:

- выжимного. Новый Luk – 83$,

- комплект сцепления с одномассовым маховиком. Б/у. 250 у.е.Брал у Джакузика, весь комплект почти новый, с одной машины.

- замена моего забитого сажей впускного коллектора склапаном ЕГР на другой мой же, предварительно подготовленный и почищенный отсажи. Работа по замене 50 у.е. Хотел попутно поменять турбу (была в запасе), номоя оказалась в отличном состоянии.

- раз коробка была снята, был заменен задний сальникколенвала (13$) и сальник на коробке.

- так же попутно был заменен подвесной подшипник на полуоси.

Работа по снятию коробки, замене сальников, подвесногоподшипника, + сальник коробки + подвесной подшипник – 235 у.е.

Работы проводились в Минске. Мастера нашел через Андрея (bel).

Была так же произведена мойка двигателя, после которойвылетел датчик давления наддува (30 у.е.). Через пару дней вышел из строягенератор. Возможно последствия мойки двигателя, возможно – нет.

Генератор чинился у Владимира (MVA). 150 у.е. ремонт + 20 у.е. пересылкаЕМS почтой туда – обратно.Снимал и ставил - сам. Вот, что Владимир написал мне о моем снятом генераторе:

«Итоги ремонта. Неисправен регулятор напряжения. Генератор2003 года. До меня был ремонт. Менялись регулятор, мост, подшипники. К этомувремени подшипники нуждаются в замене. Был установлен регулятор без DF сигнала,в блоке климатической установки должна быть ошибка об отсутствии сигнала онагрузке генератора. Мост не оригинальный, такие я уже менял.»

Да, действительно на Клипе всегда выдавало ошибку о нагрузке генератора.

20 10 13 Замена сайлентблока в правой опоре двигателя. 16у.е. Менял сам. Так же еще купил нижнюю центральную подушку двигателя, впростонародье «косточка». Еще не менял.

И напоследок о приятном: Всетаки уболтал Андрея (bel) пробить историю по ВИНу.Результаты порадовали. С машиной инцидентов небыло, менялись только масла,ремни, фильтра, лампочки, пробег на момент приобретения мною авто соответствовал действительности.

На этом пока пока все.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит можно пилотировать дальше!

Чего и желаю! :dz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик, лопнувшее заднее стекло - это стечение обстоятельств, или очередное слабое место Эспайса? bu.gif

Хочется вставить соёю лепту на счёт стекла. У меня в марте тоже лопнуло стекло.При этом машина стояла в гараже.Вечером поставил целое,а утром прихожу-осыпалось.Могу ошибаться,но подозреваю,что это из-за перепада температур.Вот сделал фотки :post-5011-050812100 1383401926_thumb.jpg post-5011-073905900 1383401940_thumb.jpg .Явно видно,что дверь багажника занижена. Вот потёртости на бампере: post-5011-068414700 1383402036_thumb.jpg post-5011-064613600 1383402046_thumb.jpg . Подозреваю,что набившаяся между дверью и бампером грязь замерзает и,соответственно, как и вода ,расширяется. Могу ошибаться,но всё же,если у кого наблюдается просевшая дверь багажника я бы рекомендовал поднять её на петлях.Это совсем не сложно.

Гарику спасибо за отчёты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия имеет место быть, т.к. оба раза стекло лопнуло зимой, но первый раз - когда выгнал с гаража, минут через 10 - 15. (хотя гараж неотапливаемый и морозы были не сильны, поэтому перепады температур были минимальные, второй раз - уже ближе к вечеру, но машину взял утром и поехал в Минск, на время более, чем 30 мин не оставлял, т.е. машина не остывала и морозы были не сильные. Но на бампере так же есть потертости от просевшей крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто зимой когда дороги просыпаются солясно песчаной смесью идёт забрасывание песка в щель между бампером и багажной дверью потом свойство соли пропадают и влага начинает замерзать и расширятся и давить на дверь багажника.Соответственно давление передаётся на петли.А сверху полоса метала узкая и идёт давление на стекло.Вот оно и лопается.Аналогично умения давно было на мосвиче иж комби.После чего постоянно особенно зимной слежу чтобы щель между бампером и богажной дверью была чистой.dz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти