maximilion

Интеркулер

В теме 70 сообщений

В прошлом году заметил масляное пятно на радиаторе интеркулера с правой стороны (если стоять лицом к авто)--забил,ничего не предпринимал.В этом году глянул снова ---мама мия дева мария---пятно увеичилось в размере и слева появилось аналогичноеpost-4189-027257900 1340364580_thumb.jpg post-4189-048568800 1340364624_thumb.jpg.CLIP языком Бела говорит ---всё ОК,подожми патрубки.Снял бампер и увидел,что было скрыто от глаз моих---картину масломpost-4189-030171200 1340365171_thumb.jpg справо и post-4189-093607200 1340365214_thumb.jpg слева(кстати красивое получилось фото).В интеркулере и его выходах ни грамма масла и практически сухоpost-4189-070320300 1340365476_thumb.jpg post-4189-041557600 1340365541_thumb.jpg.Резиновые патрубки внутри практически сухие,а снаружи---страшные post-4189-008637400 1340365762_thumb.jpg правый post-4189-060175700 1340365806_thumb.jpg левый.Отмыл интеркулер снаружи,помыл радиатор кондея и поправил загнутые соты,поставил интеркулер на место post-4189-084370900 1340366199_thumb.jpg.Закрутил родные хомуты на патрубках,посмотрел---не то и добавил ещё по хомуту с каждой стороны по самому краю патрубка(на фото пока один хомут)post-4189-026600800 1340366549_thumb.jpg.Ну инапоследок установил алюминиевою сетку-защиту(вживую выглядит очень достойно)post-4189-088499400 1340366781_thumb.jpg.Всё собрал и в путь.

P.S.Субъективно конечно---аппарат полетел гораздо резвее :br:.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году заметил масляное пятно на радиаторе интеркулера с правой стороны (если стоять лицом к авто)--забил,ничего не предпринимал.В этом году глянул снова ---мама мия дева мария---пятно увеичилось в размере и слева появилось аналогичноеpost-4189-027257900 1340364580_thumb.jpg post-4189-048568800 1340364624_thumb.jpg.CLIP языком Бела говорит ---всё ОК,подожми патрубки.Снял бампер и увидел,что было скрыто от глаз моих---картину масломpost-4189-030171200 1340365171_thumb.jpg справо и post-4189-093607200 1340365214_thumb.jpg слева(кстати красивое получилось фото).В интеркулере и его выходах ни грамма масла и практически сухоpost-4189-070320300 1340365476_thumb.jpg post-4189-041557600 1340365541_thumb.jpg.Резиновые патрубки внутри практически сухие,а снаружи---страшные post-4189-008637400 1340365762_thumb.jpg правый post-4189-060175700 1340365806_thumb.jpg левый.Отмыл интеркулер снаружи,помыл радиатор кондея и поправил загнутые соты,поставил интеркулер на место post-4189-084370900 1340366199_thumb.jpg.Закрутил родные хомуты на патрубках,посмотрел---не то и добавил ещё по хомуту с каждой стороны по самому краю патрубка(на фото пока один хомут)post-4189-026600800 1340366549_thumb.jpg. Ну инапоследок установил алюминиевою сетку-защиту(вживую выглядит очень достойно)post-4189-088499400 1340366781_thumb.jpg.Всё собрал и в путь.

P.S.Субъективно конечно---аппарат полетел гораздо резвее :br:.

и скока по времени заняло сие претворение чуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и скока по времени заняло сие претворение чуда?

да !

и описание процесса не помешало бы !

что снимаеться и как !

какая последовательность..подводные камни......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да !

и описание процесса не помешало бы !

что снимаеться и как !

какая последовательность..подводные камни......

Возьми ключики в руки и ag.gif посмейся ag.gif, как там всё просто, даже бампер для доставания кулера снимать не надо (ну на 1.9 точно). Из собственного опыта (Бо как зарядили мне местные тяп-ляп-компани за промывку кулера и патрубков 100 у.е.) я призадумался, потом взял у друга Форсевский набор ключей и ах-ел ------ всё оказывается просто, до смешного (даже Форсевский набор не нужен). az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и моего там масло наблюдается, а сам интеркулет пуст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант по стенкам сползает по патрубкам из сапуна и давлением выдавливается наружу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вчера занимался снятием установкой интеркулера . Был передув , раздуло и порвало интеркулер. Снимал на 2.2 dci на 4-м Космолёте после снятия бампера , оптики, передней поперечины . Вынуть всё банально просто. Отдал заварить - заглушили три нижние трубки ( обрезали и заварили ). Перед сваркой помыл бензином и продул . Поставил обратно - через 20 км обратно дырка . Снял обратно - пропуск по сварке в двух местах ( когда первый раз устанавливал- опрессовывал давлением ) . Плюнул на всё - купил новый интеркулер , вчера поставил на место.- полёт нормальный. А разорвало его из-за передува ( грибок вышел из строя).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми ключики в руки и ag.gif посмейся ag.gif, как там всё просто, даже бампер для доставания кулера снимать не надо (ну на 1.9 точно). Из собственного опыта (Бо как зарядили мне местные тяп-ляп-компани за промывку кулера и патрубков 100 у.е.) я призадумался, потом взял у друга Форсевский набор ключей и ах-ел ------ всё оказывается просто, до смешного (даже Форсевский набор не нужен). az.gif

так как это -... всё просто....что снимать ..откуда подлезать то .... ????

если можно с того момента .....открываю капот.....................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и скока по времени заняло сие претворение чуда?

4-5ч неспеша+мойка радиатора кондея+правка сот+сетка+чистка моторного отсека

да !

и описание процесса не помешало бы !

что снимаеться и как !

какая последовательность..подводные камни......

Вот когда F9Q станет M9R,то можно будет и поподробней---есть разница,а бампер(особенно если впервый раз) всё равно придётся скидывать.Диалогус в помощь---ГЛАЗА боятся---РУКИ делают :af:

И это---какие подводные камни в космосе? :az:

Вот и моего там масло наблюдается, а сам интеркулет пуст.

Поджать хомут---у меня получается в двух местах сифонило---потеря давления наддува=немного тупила

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот вам и F9Q.

Как снять бампер писать не буду- т.к. если собрались мыть кулер-бампер снять сами сможете. По бокам и снизу открутить саморезы (звёздочка торкс20)и по верхним краям болт на 10...бампер снять....

далее

на фотоpost-4172-058131800 1341819878_thumb.jpg

отметил я где какие болты нужно открутить. предварительно сняв пласти над фарой закрывающий это дело.

после будет примерно такpost-4172-093166700 1341819895_thumb.jpg

тут отмечено где были еще по паре болтов держащих поперечину эту.

Лучше её снять-но я просто подвесил что бы не снимать замок капота и кабеля идущие там.

И так-сняли фары, сняли перекладину-по краям радиатора есть защёлочки (внизу)post-4172-031617500 1341819921_thumb.jpg

Отщёлкиваем-снимаем радиатор с креплений (справа будет датчик давления-отсоединяем)

Радиатор тоже подвешиваем надёжно! Та же процедура с защёлками и на интеркулере (он будет по середине)

Отщёлкнули-по бокам два патрубка, вход и выход. Снимаем хомуты (головка на 7) (на фото машина после разноса-внимание возможен маслопад :)) )

Сняв всё-вынимаем кулер-неудобно будет со стороны переднего пассажира-ничё там не погнуть надо.

Ну и всё, собственно вот и кулерpost-4172-074615200 1341819930_thumb.jpg

мойте на здоровье, собирать всё в обратном порядке соответсвенно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как это -... всё просто....что снимать ..откуда подлезать то .... ????

если можно с того момента .....открываю капот.....................

Вы интеркуллер снимали?Что получилось??Чем и как промывали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы интеркуллер снимали?Что получилось??Чем и как промывали?

Я пока нет но очень хочу !

промывать буду или соляркой или бензином с последующей промывкой горячей водой или паром .

как только я это проделаю - я сразу отпишусь всем и вам тоже !

но думаю мой опыт будет не таким ярким как у Санчика и Максимилиона - представленные здесь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока нет но очень хочу !

промывать буду или соляркой или бензином с последующей промывкой горячей водой или паром .

как только я это проделаю - я сразу отпишусь всем и вам тоже !

но думаю мой опыт будет не таким ярким как у Санчика и Максимилиона - представленные здесь !

А у вас какой повод для промывки?У меня тупит на разгоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас какой повод для промывки?У меня тупит на разгоне.

ну это ещё не значит что причина в интеркуллере !!!!

в наших моторах очень много агрегатов которые могут влиять на затруднения в наборе оборотов двигателя ...

не хотел бы их причислять ....это думаю вам не нужно !

Вам нужно подъехать на диагностику к известным мастерам с этого форума ..они полностью раскроют тайну слабого разгона !

а я бы не хотел давать вам пространные советы...типа...промой форсунки ..или смотри турбокомпрессор ......

машину -нужно видеть !

я лично думаю о промывке в профилактических целях ,для предотвращения такого страшного события как....разнос дизельного двигателя ....

это когда внутри мотора происходит не конролируемое горение масла из интеркуллера вдутое турбиной .

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это ещё не значит что причина в интеркуллере !!!!

в наших моторах очень много агрегатов которые могут влиять на затруднения в наборе оборотов двигателя ...

не хотел бы их причислять ....это думаю вам не нужно !

Вам нужно подъехать на диагностику к известным мастерам с этого форума ..они полностью раскроют тайну слабого разгона !

а я бы не хотел давать вам пространные советы...типа...промой форсунки ..или смотри турбокомпрессор ......

машину -нужно видеть !

Регулярно наблюдаюсь у спецов,если их так можно назватьag.gifНо все разводят руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю в скором времени ..путёвые спецы прочитают эти сообщения и откликнуться на вашу проблему - решив её чётко и координально !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие специалисты по дизелям рено(имеющие клип ) помогите пожалуйста Светлане решить её проблему вялого набора оборотов ДВС !

никогда не поверю что в регионе Витебска нету таковых специалистов !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промывка кулера не спасет от разноса,если там много масло-есть же причина его попадания туда? ее и надо лечить-а по итогу-промыть кулер.масло туда может попасть либо с сапуна либо с турбины,вначале проверить там-а после в кулер с чистой совестью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промывка кулера не спасет от разноса,если там много масло-есть же причина его попадания туда? ее и надо лечить-а по итогу-промыть кулер.масло туда может попасть либо с сапуна либо с турбины,вначале проверить там-а после в кулер с чистой совестью.

Так Санчик ...мы знаем про эту .....ю турбину с этим .......ым маслом ...ты конкретно Светлане помочь можешь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлана, позвоните вечером, может что подсказать смогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Так Санчик ...мы знаем про эту .....ю турбину с этим .......ым маслом ...ты конкретно Светлане помочь можешь ?<br />
могу,но территариально разные места.

в минск приедет-поможем-телефон в профиле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пипец как неинтересно --2,0 2,2 1,9 --моторы разных конструкций и разных решений скрестили в одной теме :ak:

да читать поучительного нечего --просто :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди я снял интеркулер

насколько я понимаю он вздулся и лопнул

если я поменяю его на новыи песня повторится или это потому что он состарился

http://i017.radikal....91523fa56d8.jpg

http://s020.radikal....c3f0ed58595.jpg

и еще вопрос у меня вот под этои хренью нет прокладки а она должна быть там?

http://i004.radikal.ru/1508/8d/e9132c71bc99.jpg

Изменено пользователем muslim (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста на Еспайс 4 2.0 дци 2008 г.в. VF1JK04A639952235 какой номер на интеркулер правильный 8200301883 или 8200292773 ?

Заранее очень признателен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня эти два номера выдает как вариант заменыbn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти