2300вв-6

Хелп Подскажите Ошибки На 2,2 Дси

В теме 22 сообщения

Наконец то добрался до клипа и выдало такую картину! DF 016 CO .панель приборов, дадчик уровня масла, линия в разомкнутом состоянии ? на панели ничего не горит машина ведет себя нормально , что за дела ? и чем чревато?

ошибка DF059? код 2DEF? несогласованые данные датчика расхода вождуха , чем чревато?

ошибка DF090 контроль компрессора нет "-" на датчике включения муфты, предохр целый , ошибка не снимается?сооответственно кондей молчит , давление в системе 8

Очень пошу помощи , как исправить ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик уровня масло- у всех висит-и у всех работает- считай что особенность конструкции...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик уровня масло- у всех висит-и у всех работает- считай что особенность конструкции...

а остальное как исправить ! такая машина без кондея

вся прелесть езды портится ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кондей работает- но щас почему то 90% времени ежжу без него.тока в адскую жару или влажность высокая если.по остальному--чесно? лениво рытся,вставать в пять утра,в диалогисе бегло прошолся-ненашол надо рытся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кондей работает- но щас почему то 90% времени ежжу без него.тока в адскую жару или влажность высокая если.по остальному--чесно? лениво рытся,вставать в пять утра,в диалогисе бегло прошолся-ненашол надо рытся

спс хоть за это !!!!!! будем думать что за Х с кондеем и воздухометром

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то добрался до клипа и выдало такую картину!!!!! DF 016 CO .панель приборов, дадчик уровня масла, линия в разомкнутом состоянии ????????? на панели ничего не горит машина ведет себя нормально , что за дела ???????? и чем чревато7??????????

ошибка DF059? код 2DEF? несогласованые данные датчика расхода вождуха , чем чревато ????????????????????

ошибка DF090 контроль компрессора нет "-" на датчике включения муфты, предохр целый , ошибка не снимается??????????????????сооответственно кондей молчит , давление в системе 8

Очень пошу помощи , как исправить ошибки.????????????????????????????????????????????????????????????

Попробую высказать свои размышления по поводу ошибок.

1. DF 016 - Нужно проверить (передернуть) разъем на датчике уровня масла (находится не далеко от маслянного фильтра). Датчик уровня масла представляет из себя две покрытые специальным составом проволочки, которые меняют свое сопротивление от того, насколько эти проволочки погружены в масло. И тогда при включении зажигание производится проверка уровня масла и появляется надпись OIL OK и если во время сообщения нажать на кнопку на торце, то на дисплее высвечивается количество масла в "кубиках" как на щупе. При этом можно судить о количестве масла в двигателе. Если у Вас эта ошибка, то нет контакта или обрыв в цепи этого датчика, либо что этот датчик неисправен, либо его просто нет (убрали, а разъем просто болтается). Чем это грозит? Масялнным голоданием и "стуком" двигателя если кончится масло. Решение: провярять масло перед выездом каждый день щупом до тех пор, пока не устраните неисправность.

В технотах должна быть описана процедура проверки этого датчика с указанием измеряемых параметров (не могу к своему стыду пользоваться Диалогисом и сказать конкретные данные по этом датчику)

2. DF 059 - Проблема с датчиком расхода воздуха, показания которого влияют на работу "мозгов впрыска". Причинами могут быть опять же плохой (окислившийся) контакт в разъеме этого датчика, проблема в воздушном фильтре (менять нужно раз в год или даже 2 раза в год если живете в деревне и много ездите по пыльным дорогам), проблема в самом датчике (пылью и грязью забился так, что его показания не вкладываются в те рамки, что введены в компьютер впрыска). Не знаю чистится как то этот датчик, ремонтируется ли он или просто меняется на новый, все это есть в соответсвующей ноте в Диалогисе, может кто то и поможет найти нужные данные.

3. DF 090 - От мозгов не поступает команда на включение муфты, при этом предохранители могут быть целыми и + 12 Вольт поступать, но управление с "мозгов" идет по минусу (я как освобожусь, так посмотрю схему, идет ли этот минус напрямую с мозгов или через какую то релюху). Но управление может не идти и по другой причине. Для работы кондиционера и включения муфты должны быть соблюдены какие то условия и если они все совпадают, то тогда команда и поступит, если слабое давление или еще что то, то команды и не будет. Нужно опять же прочитать техноту по кондею, там будет оисана и эта ошиба DF 090 и расскзан алгоритм проверки если возникла такая ошибка. К сожалению я не занимаюсь профессиональным ремонтом и "только учусь", но я бы действовал так как написал и обратился бы за помощью к клубу (спросить у знающих в каких номерах технот это все рассказано, попросил бы дать ссылки на номера технот), потом внимательно бы прочитал все техноты, проконсультировался еще раз если что не понятно и только потом бы приступил к решению проблем и устранению неисправностей. Потому как приобретение новых деталей и датчиков "дорогое удовольтсвие" и горько потом будет осознавать что деньги были потрачены зря.

Как то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возд.фильтр новый 1,5тыщи прошел датчики все вернее разьемы почистил , . пробовали снимать не получилось , и на скорости и на заглушонной машине . скорее всего алес пришел расходомеру, по кондею проверяли - не поступает , во всех режимах, давление в сиситеме 6бар , скорее всего управление глючит как мне сказали, но там только 4 провода идет к управлению это не маловато?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На муфту идет всего 2 провода: +12Вольт через предохранитель FM9 20А в блоке 597 (коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне) и собственно само управление через контакт B6 разъема R262 (провод 38R) на 39 и 40 контакт (запаралелены) ЭБУ управления климатической установки. Следовательно нужно отключить аккумулятор, добраться до ЭБУ климата, и прозвонить 39/40 контакт на R262 и потом после R262 до разъема на муфте. Может быть окисленный контакт В6 в разъеме R262. Если цепь исправна и все условия для включения кондиционера в норме (давление и прочее), то сорри, кирдык ЭБУ климата. Но здается мне что он исправный, проблема в цепи от 39/40 до фишки на муфте или что то нет так в системе с фрионом (датчик, не достаночно давление и прочее... нужно читать техноту, я в электрике мало-мальски понимаю, а в механике "ни петь ни лаять").

Муфта может не включаться например если: проблема с реле давления кондиционера воздуха (411), с силовым циллиндром переменного объема (1150), даже если проблема с вентилятором (двухскоростной что на радиаторе) (418) или даже с датчиком интенсивности солнечного излучения (1111). От всех них идут сигналы на блок ЭБУ, за исключением "карлсона на радиаторе), но неисправность его отмечается в другом блоке, который потом обменивается данными с блоком ЭБУ установки и если "карслон" не рабочий, то установка может не включится. Проблема так же может быть из-за окислевшийся массе на контактах 25 блока ЭБУ климата (EMA1-MA).

Нужно последовательно все проверять.

ЭБУ Климат.pdf

Изменено пользователем ew1dm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не электронника, а электрика, "наука о контактах". Ничего страшного там нет, просто ОБЯЗАТЕЛЬНОПЕРЕД ТЕМ КАК ПОД КАПОТ снимите клемму с аккумулятора и все измерения (отключение/подключение датчиков и разъемов) производите без питания в бортовой цепи!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не электронника, а электрика, "наука о контактах". Ничего страшного там нет, просто ОБЯЗАТЕЛЬНОПЕРЕД ТЕМ КАК ПОД КАПОТ снимите клемму с аккумулятора и все измерения (отключение/подключение датчиков и разъемов) производите без питания в бортовой цепи!!!

ясно , обязательно внемлю всем нотам, спс от души !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот типа здесь написано что делать при этих ошибках в Эспасе.

диагностика впрыска.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предохр целый ?

Какой предохранитель смотрел? На кондей их 2 - один в салоне в верхнем бардачке, кажется на 5А, второй под капотом в блоке за АКБ на 30 А (маленький) кажется дальний слева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой предохранитель смотрел? На кондей их 2 - один в салоне в верхнем бардачке, кажется на 5А, второй под капотом в блоке за АКБ на 30 А (маленький) кажется дальний слева.

тот который в бардачке на 20 А в салоне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот который в бардачке на 20 А в салоне

Проверь второй - у меня из-за него кондей не включался, хотя на управлении все лампочки загорались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь второй - у меня из-за него кондей не включался, хотя на управлении все лампочки загорались.

под капотом вчера тоже смотрел все целые ( возле АКБ блок предохранителей) уже не знаю куда лезть . кони берут !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем чревато ????????????????????

ошибка не снимается??????????????????сооответственно кондей молчит , давление

как исправить ????????????????????????????????????????????????????????????

перестаньте увлекаться неуемным количеством знаков эмоций и смайлами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под капотом вчера тоже смотрел все целые ( возле АКБ блок предохранителей) уже не знаю куда лезть . кони берут !

а клипом когда тестился, муфту принудительно включали? она щелкает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а клипом когда тестился, муфту принудительно включали? она щелкает?

нет муфта не счелкает , она вообще не подает признаков жития, скинул фишку с нее , подключил лампоску и ничего в разнай режимах проверял т.е пытались вкл. и клипом и кнопкой АС, есть подозрение на 2-ю скорость вентилятора ?? но его как проверить не знаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чем все закончилось? У самого проблема такая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть более свежие темы по климату и кондиционированию. Эта давно мертвая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чем все закончилось? У самого проблема такая.

был перебит провод на фишке разьема возле АКБ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был перебит провод на фишке разьема возле АКБ

Прувет 2300вв-6,

у какой фишке точно? Можно фотку?

У тебя наверно тоже зеленый и красный провод на сцепление кондиционера. Ну а где они нахидятся на самой фишке до АКБ? Там же на шишках очень много провода. У меня нахожу только две большие фишки под АКБ (с лево в изжащую сторону). Может быть одну ит этих имееш в предвид?

Коля

Эспас IV JK 3.0 dCi 2004 г. (Ph.1)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти