2300вв-6

Снова Проблема !за Мотором Вся Панель В Масле

В теме 21 сообщение

снова проблема !!!! залез под капот , а вся задняя стенка в масле !!!!!!!!! !!!!!!!!! ! это турбина?????? недавно менял клапанную прокладку , подскажите что может быть????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соклановцы , гуру спайсов подскажите , от куда масло ???????????????????????????????????????????????bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вымый все да пасмари откуда льется,нам то откуда знать????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вымый все да пасмари откуда льется,нам то откуда знать????

мыл после замены прокладки клапанной. , да и ремень тоже в масле , короче надо гнать в минск , за одно и ремень поменяю с сальниками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мыл после замены прокладки клапанной. , да и ремень тоже в масле , короче надо гнать в минск , за одно и ремень поменяю с сальниками

А с установкой не накосячили? Может снова из под клапанной крышки гонит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с установкой не накосячили? Может снова из под клапанной крышки гонит.

процес установки прослеживал лично , вроде все ровно и правильно ставили и зажимали, да и сам недавно проверял проходил все болты ключом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процес установки прослеживал лично , вроде все ровно и правильно ставили и зажимали, да и сам недавно проверял проходил все болты ключом

По техноте надо в уголках гермет наносить делали? Да и если на ремне масло то вполне возможно что сальники гонят. И еще на клапанной крышке стоят прокладочки под болтами у меня сопливило из-за них, тоже как вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По техноте надо в уголках гермет наносить делали? Да и если на ремне масло то вполне возможно что сальники гонят. И еще на клапанной крышке стоят прокладочки под болтами у меня сопливило из-за них, тоже как вариант.

под болтами тоже прокладки новые там все в комплекте было , скорее всего сальноки будь они не ладны , без вариантов надо исправлять !!!! только мастеров толковых раз и обчелся в могилеве, остается только минск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где делал?

во дворе стройэкспо , там Барисыч есть вроде толковый но над ним надо стоять , да и сумму сразу оговаривать . а то после работы так и мечтает лишнюю соточку прибавить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова проблема !!!! залез под капот , а вся задняя стенка в масле !!!!!!!!! !!!!!!!!! ! это турбина?????? недавно менял клапанную прокладку , подскажите что может быть????

если не решишь вопрос, звони и приезжай.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб новые темы не плодить, проблема примерно такая же, причина течь масла с обратки от турбины(8200 647 074) , на входе в блок.

Там есть 2 резинки уплотнительные(770 1042 763) , у меня вопрос:

Как закреплена эта трубка со стороны блока?

Смотрел, на поддомкраченой машине, такое ощущение что просто вставляется в блок.

Кто сталкивался пожалуйста подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто вставляется в блок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть нужно сверху открутить от турбины, открутить крепление к блоку, поменять резинки снизу и сверху тк рекомендуют менять резинки при разборе ,

Еще вопрос в низу 2 резинки, или одна длинная, в Диалоджиксе показано две стрелочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот огромное от души спасибо , а то в могилеве все руками разводят , как раз вкладыши менять буду заодно и резинки заменю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть нужно сверху открутить от турбины, открутить крепление к блоку, поменять резинки снизу и сверху тк рекомендуют менять резинки при разборе ,

думаешь сверху открутишь?????

Еще вопрос в низу 2 резинки, или одна длинная, в Диалоджиксе показано две стрелочки.

Две Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , резинки закажу, посмотрел трубки, думаю если открутить от блока , то можно вытащить ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дерзайad.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сопливилось масло из под резиночек, похожих резинок не нашел намазал герметиком воткнул трубочку и все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще некоторые, вроде Турбоцентра, холодной сваркой замазывают. :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это у кого что под рукой естьdy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти