amYr

Обороты Двигателя...

В теме 35 сообщений

Доброго времени суток уважаемые Эспэйсоводы :)

У меня пару дней назад начались странности с оборотами. Описываю ситуацию полностью, может кто сталкивался с этой проблемой.

Начинаю ехать, при переключении передачи отпускаю педаль газа, а обороты двигателя держатся, держатся секунды 1-2 и только потом начинают падать. А когда машина прогреется нормально, то тогда вроде все хорошо.

P.S. До этого машина не заводилась, грешили на форсунки, почитали клипом, у 4 цилиндра были небольшие отклонения, отдал на ремонт, подкинули форсунку, но все равно не заводилась. В итоге проблема была в датчике коленвала.

Подскажите пожалуйста что нибудь! не возможно ездить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые Эспэйсоводы :)

У меня пару дней назад начались странности с оборотами. Описываю ситуацию полностью, может кто сталкивался с этой проблемой.

Начинаю ехать, при переключении передачи отпускаю педаль газа, а обороты двигателя держатся, держатся секунды 1-2 и только потом начинают падать. А когда машина прогреется нормально, то тогда вроде все хорошо.

P.S. До этого машина не заводилась, грешили на форсунки, почитали клипом, у 4 цилиндра были небольшие отклонения, отдал на ремонт, подкинули форсунку, но все равно не заводилась. В итоге проблема была в датчике коленвала.

Подскажите пожалуйста что нибудь! не возможно ездить...

Надо читать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые Эспэйсоводы :)

У меня пару дней назад начались странности с оборотами. Описываю ситуацию полностью, может кто сталкивался с этой проблемой.

Начинаю ехать, при переключении передачи отпускаю педаль газа, а обороты двигателя держатся, держатся секунды 1-2 и только потом начинают падать. А когда машина прогреется нормально, то тогда вроде все хорошо.

P.S. До этого машина не заводилась, грешили на форсунки, почитали клипом, у 4 цилиндра были небольшие отклонения, отдал на ремонт, подкинули форсунку, но все равно не заводилась. В итоге проблема была в датчике коленвала.

Подскажите пожалуйста что нибудь! не возможно ездить...

Была такая беда. Выличилась смазвыанием педали газа (сразу назад полностью не возвращалась, а типа как двигатель прогрееся то и педаль разработается). Тут Клип не поможет, он енто не видит. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая беда. Выличилась смазвыанием педали газа (сразу назад полностью не возвращалась, а типа как двигатель прогрееся то и педаль разработается). Тут Клип не поможет, он енто не видит. :ag:

Почему не видит? Есть параметр который показывает в каком положении находится педаль газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верно,будет видно что медленно проценты падают...хотя похоже на бред-внутри ахриненно мощная пружина возвратная.... чего ей заедать...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема аналогичная! Но у меня поднимаются обороты при заводке на 2,2 DCi. Держутся где-то 1200 оборотов и не падают пока не перезапустишь двигатель. Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип и ничего толком так не скажеш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип тоже может не дать ответ, имею сейчас такую же проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип тоже может не дать ответ, имею сейчас такую же проблему.

И что и режим верный(не Холостой ход) и педаль газа на нуле и всеравно 1200?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока точно не скажу, не приехал борбос севодня, я не разбирался сразу, но думаю он мне моск все таки вынесет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что и режим верный(не Холостой ход) и педаль газа на нуле и всеравно 1200?

Уже три дня не повторяется эта проблема. Завожусь - все в порядке. Но раз глюк был, он снова повторится. Запускается мотор то хорошо, то плохо. Форсунки в норме, шланги все поменял, фильтр поменял, уплотнения на форсунках тоже поменял, поменял даже ТНВД. А тачка живет своей жизнью. Может мозги? Или датчик какой глючит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже три дня не повторяется эта проблема. Завожусь - все в порядке. Но раз глюк был, он снова повторится. Запускается мотор то хорошо, то плохо. Форсунки в норме, шланги все поменял, фильтр поменял, уплотнения на форсунках тоже поменял, поменял даже ТНВД. А тачка живет своей жизнью. Может мозги? Или датчик какой глючит?

Смотреть нуно, возможно и не один раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Проблема аналогичная! Но у меня поднимаются обороты при заводке на 2,2 DCi. Держутся где-то 1200 оборотов и не падают пока не перезапустишь двигатель. Что это может быть?<br />
могу дать педаль подкинуть рабочую если чего
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с похожей проблемой: медленно сбрасываются обороты. При обычной езде заметно запаздывание на 1-2 сек. А при езде на круизе вообще творится нечто мне не понятное: еду на круизе, нажимаю на педаль сцепления и обороты взлетают до 4000 (почти до отсечки) потом падают, но падают как то вяло, заторможенно.

Ранее иногда замечал по городу при переключении, что иногда подвисают (медленно сбрасываются) обороты, но это не часто было. Почистил клапан РОГ(EGR), больше вроде ничего не трогал и понеслась, теперь зависают постоянно. Грешил, что может плохо клапан почистил, скинул фишку, по ощущениям вроде меньше подвисают, но один хрен медленно сбрасывает.

Что это может быть? Клип хорошо, но он далеко к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это может быть? Клип хорошо, но он далеко к сожалению.

ну иначе и никак или можно перекупить пол машины, подкидывая то одну деталь то другую, пока проблему не вычислишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с похожей проблемой: медленно сбрасываются обороты. При обычной езде заметно запаздывание на 1-2 сек. А при езде на круизе вообще творится нечто мне не понятное: еду на круизе, нажимаю на педаль сцепления и обороты взлетают до 4000 (почти до отсечки) потом падают, но падают как то вяло, заторможенно.

Ранее иногда замечал по городу при переключении, что иногда подвисают (медленно сбрасываются) обороты, но это не часто было. Почистил клапан РОГ(EGR), больше вроде ничего не трогал и понеслась, теперь зависают постоянно. Грешил, что может плохо клапан почистил, скинул фишку, по ощущениям вроде меньше подвисают, но один хрен медленно сбрасывает.

Что это может быть? Клип хорошо, но он далеко к сожалению.

Про круиз: может быть у тебя не срабатывает датчик на педали сцепления? Тогда он просто не видит, что сцепление выключено, а так как скорость начинает падать, он (комп) думает, что возросла нагрузка и увеличивает время открытия форсунок? Попробуй запустить двигатель при включенной передаче и выключенном сцеплении: если не запустится, значит датчик не работает. А по поводу зависания оборотов-бывает, что даже увеличивает и происходит это при торможении, чтобы поддерживать в усилителе соответствующее разряжение вакуумным насосом. Кстати: зачем на круизе выжимать педаль сцепления? Попробуй просто придавить тормоз и круиз выключится...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про круиз: может быть у тебя не срабатывает датчик на педали сцепления? Тогда он просто не видит, что сцепление выключено, а так как скорость начинает падать, он (комп) думает, что возросла нагрузка и увеличивает время открытия форсунок? Попробуй запустить двигатель при включенной передаче и выключенном сцеплении: если не запустится, значит датчик не работает. А по поводу зависания оборотов-бывает, что даже увеличивает и происходит это при торможении, чтобы поддерживать в усилителе соответствующее разряжение вакуумным насосом. Кстати: зачем на круизе выжимать педаль сцепления? Попробуй просто придавить тормоз и круиз выключится...

Концевики, все на месте и отрабатывают вроде бы в штатном режиме.

Отключение круиза, должно происходить при касании любой из педалей, кроме газа.

А вот за идею с вакуумом спасибо, надо будет проверить может действительно подсасывает и из-за этого вся ерунда. По тормозам правда не заметно.

Изменено пользователем Grey64 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуум тут не причем, пустая трата времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуум тут не причем, пустая трата времени.

Вы правы, вакуум в порядке.

С круизом практически разобрались, взлет оборотов при нажатии сцепления на круизе определен, кончается концевик на педали Клип то видит нажатие то нет, буду пробовать другой концевик.

А вот зависание (точнее медленный сброс оборотов) при переключении передач поставил в полный тупик. Педаль акселератора исправна (клип показал, что сразу сбрасываются в 0 при отпускании). При многочисленных испытаниях замечено, что на стоящей машине обороты падают почти нормально, зависание еле заметно. А вот при движении (накатом или на передаче значения не имеет) сразу заметно подвисание (медленный сброс) с 3000 до ХХ секунды 3,5-4. Клипанули машину, но ясности ни какой :(. Форсунки в идеале (или около того), клапан ЕГР чистый работает (да и при его отключении обороты ведут себя так же). Давление топлива в норме. Турбина при разгоне несколько передувает от -15 до -170 на ХХ +5 +15 больше ничего не нашли, может не там искали? ХЗ.

Пока терзали педали и концевики откуда то выпала пружина очень хитрой формы, при осмотре кажется, что ее длинный конец обломан, откуда ХЗ, педальный узел решили пока не снимать ввиду сломанной пружины.

Сцепление работает, педаль возвращается, до дома доехал.

Одна радость востановилось автоснятие с ручника (пригнали с не работающим, пришлось включить зимний режим), как и почему опять же не понятно, то ли какой разъем пошевелили, то ли этот обломок пружины мешал.

Изменено пользователем Grey64 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью форума обломок пружины был опознан.

В теме по сцеплению. пост №22

Тему прочитал, но до конца назначение пружины так и не понял.

С остальным пока не ясно. читаю и думаю.

Давление топлива если верить клипу в норме. Или вы имеете ввиду механический манометр зацепить? Увы нет такой возможности.

Изменено пользователем Grey64 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью форума обломок пружины был опознан.

В теме по сцеплению. пост №22

Тему прочитал, но до конца назначение пружины так и не понял.

С остальным пока не ясно. читаю и думаю.

Давление топлива если верить клипу в норме. Или вы имеете ввиду механический манометр зацепить? Увы нет такой возможности.

Не манометр вряд ли, там жаш 300 бар. Нету возможности другой регулятор давления топлива поставить? Я думаю что он виноват.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не манометр вряд ли, там жаш 300 бар. Нету возможности другой регулятор давления топлива поставить? Я думаю что он виноват.

Если только в следующие выходные.

Главная не ясность почему на стоящей машине сброс оборотов нормальный (ну может чуть чуть замедленный), а при движении накатом, что с выжатым сцеплением, что с отжатым на нейтралке обороты медленно сбрасываются. Какая тут связь? пару раз даже было что зависали на 1100-1200, но при полной остановке тут же падали до ХХ 850. Было это всего несколько раз и какой то закономерности уследить не удалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож пытаюсь понять причем тут регулятор.... пока безуспешно

это не регулятор холостого хода-а регулятор Давления..... разные вещи как я всегда считал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож пытаюсь понять причем тут регулятор.... пока безуспешно

это не регулятор холостого хода-а регулятор Давления..... разные вещи как я всегда считал

Я все лишь предположил, и посоветовал попробовать подкинуть рабочий если есть возможность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все лишь предположил, и посоветовал попробовать подкинуть рабочий если есть возможность.

На сколько мне удалось вычитать если глючит датчик давления, обороты на ХХ плавают, проваливаются при сбросе газа ниже ХХ и т.д.

Попробую конечно, при возможности. Когда нет других вариантов, метод научного тыка самое оно ag.gif, а у меня сейчас в голове вариантов ни каких нетbu.gif. Может кто из форумчан, что еще присоветует.

Неисправность концевиков на педали сцепления, как фактор влияющий на обороты думаю можно исключить, даже если все три датчика не работают по моей логике к оборотам двигателя это отношения иметь не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти