barmaley99

То 4-Го Эспаса

В теме 30 сообщений

Всем привет! Неделю назад купил Эспас 4-ый, 2003 г.в. 118 тыс. км. пробег, движок 1,9 dci F9Q в сервис не загонял времени не было, осмотрел машину чисто визуально - все нормально, работает, поездил - движок работает нормально, ровно, машина идет отлично.

Продавец только в прошлом году пригнал ее из франции через беларусь, то есть сам он никакого ТО естественно не делал ну и ясное дело француз перед продажей уже задолго ничего не делал, перед продажей машины в нее ведь стараются уже не вкладываться.

В сервис все равно гнать придется но пока времени нет вот и хочу узнать мнение специалистов - какие у этого движка есть проблемные места и на что в нем, да и во всей машине, следует обратить внимание при таком пробеге. Стоит ли попробовать самому поменять все фильтра масло и антифриз? Какой марки масло и антифриз лучше лить? Что еще стоит поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати может перед сменой масла использовать какой нибудь очиститель двигателя(форсунок) ? (Флаконы заливаемые в бак или в маслянную горловину)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умоляю, не делайте мне смешно... 2003 года и 118 000 км это "старая сказка о главном"... Как минимум 350 000 - 418 000 км прошла эта машина. Так что обращать внимание, как минимум, нужно при пробеге 300 000 км. Немного позже Вы узнаете настоящий ее пробег и не удивлюсь что ее пригнали из Литвы через Беларусь. Время покажет. А пока...

1. Заменить ремень ГРМ, ролик и помпу.

2. Заменить все вкладыши (коренные и шатунные)

3. Заменить все расходники (топливный фильтр, воздушный фильтр, масялнный фильтр).

4. Заменить масло в двигателе.

5. Заменить масло в коробке

6. Заменить охлаждающую жидкость.

7. Протестировать подвеску и заменить при необходимости наконечники, шаровые.

Дальше, думаю, по мере возникновения проблем. О том как это делать все есть на форуме. Рекомендую первые две недели очень внимательно прочитать форум, многие вопросы отпадут сами, а то что не понятно всегда можно спросить.

Изменено пользователем ew1dm (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел только скромно добавить ...о замене тормозной жидкости ..ибо очень влияет на работу гидроблока абс

ну конечно же - всеми любимый клапан РОГ или egr - нужно правильно очистить.

а так- приятной эксплуатации !

да...и по пробегу .. получается в среднем по 13 тысяч километров в год !

может это была какой то по счёту машиной в гараже .

я вот допустим ..покупал машину 2005 года с пробегом 96 тысяч.. за год эксплуатации (несколько раз просматривавали и клипом и бошем и ещё чем то-...подлога по пробегу не обнаружил)только раскопал то что её искусственно сделали на год моложе для того чтобы ввезти в Россию.(нормы евро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть один способ дедовский как определить пробег машины я всегда по нему определяю и всегда 99% ...... я всегда смотрю выроботку дисков тормозов -------------- 1мм ровно 100тыс км тоесть если выроботка 2,5 мм то пробег 250 тыс. ну продовцы иногда ухишряютсяbv.gif и стачивают их тогда я смотрю из нутри .

а милиметр это на сторону или общая толщина дисков/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть один способ дедовский как определить пробег машины я всегда по нему определяю и всегда 99% ...... я всегда смотрю выроботку дисков тормозов -------------- 1мм ровно 100тыс км тоесть если выроботка 2,5 мм то пробег 250 тыс. ну продовцы иногда ухишряютсяbv.gif и стачивают их тогда я смотрю из нутри .

Глупости все это...

Во первых. Эксплуатируется авто за городом или по городу. Разница есть или нет?

Во вторых. Они могли быть заменены на новые эдак так при пробеге в 150000 километров. Тоже вопрос?

И последнее. А сколько так раз по 150000 проводилась замена дисков?

Изменено пользователем Gena_m (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1..... А ЧТО НА СЧЕТ ГОРОД НЕ ГОРОД разница трений в 15% а если не вериш проверь сам.....

2.....НО ОДНО ЭТОТ ТЕСТ ДЛЯ ТЕХ У КОГО АВТО ДО 10 ЛЕТ явно потом чем старее чем чаще меняют....

3.....в европе или в японий они очень окуратно ездят....

4.....продовая машину на аукциони они ничего не меняют....

5....они катаются в БЕЛЫХ НАСКАХ....

1. Ты сам веришь в разницу в 15 % между городом и трассой...В интернете что ль вычитал? Проведи тест, посчитай на отрезке в 10 км на трассе сколько раз нажмешь на педаль тормоза и посчитай то же на отрезке в 10 км в городе. Особенно вторую часть теста рекомендую провести в центре такого мегаполиса, как Абинск (без сарказма...). Будет всем интересен здесь - в клубе, результат проведенного тобою подсчета.

2. С какого такого перепугу на автомобиле старше десяти лет чаще менять тормозные диски? Это в руководстве по ремонту и эксплуатации авто написано? :ai:

3. В европе (не знаю, как в Японии) ОНИ АККУРАТНО ездят? Европеец покупает автомобиль (условно стоимостью в 30 тыс. евро) не для того, что бы в аптеку и в церковь на ней ездить, (а в особенности Эспайс) чтоб через 6-8 лет продать за 5-3 тысячи евро. Ни манерой езды, ни санитарными личными качествами они от нас не отличаются (имею ввиду основную часть населения Европы). Отличие состоит в том, что дороги там на порядок в лучшем состоянии по сравнению с Абинском или Волковыском к примеру (опять без сарказма).

4. Чтоб выставить европейцу на аукционе автомобиль и взять за него более менее хорошую цену, он должен быть в технически исправном состоянии. До аукциона на каждый автомобиль выдаётся информация о его степени повреждения и технического состояния.

5. Вообще считается, что ношение белых носков - дурной тон. В особенности в Европе................................

Изменено пользователем Gena_m (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- зачем менять коренные вкладыши?процедура станет хозяину примерно в 600$ работа + столько же расходка (вкладыши,прокладки,масла ролики и тд)золотое ТО выйдет.достаточно замены шатунных-а там и видно будет-скока набегала машина.жорик! не говори смешных вещей про 15% и тому подобное.все ездят по разному.если брать в расчет более расходный материал-колодки...как часто ты их меняеш? я ежжу 50-50% трасса город.по городу часто тормоз газ резкий разгон-резкое торможение,износ большой,колодки стирает неплохо.многие ездят неторполиво внатяг.какой там износ?или диски тупо от вращения колеса стираются? там может тоже грязь какая нибудь с семечку размером тож попадает? :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с коренными, может и погорячился, но себе бы делал так: если машину взял для себя и решил менять шатунные, то вместе с ними заменил бы и коренные. Я не спец по двигателям, вот проснутся "гуру" (slavyan, bell) они и подскажут на счет коренных. А так, я написал то, что сделал бы сам на его месте.

По поводу работы АБС, замены тормозной жидкости и РОГ - я бы не делал, руководствуясь девизом, написанным в профиле у xoxol - "не мешай машине ездить" и дальше устранять по мере возникновения проблем. Это мое мнение и оно может идти в противоречие с другими мнениями или быть не правильными (в разрез с девизом bell - "мнение как......").

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же говорил это проверено давно и не мною во первых это не жигули чтобы диски менять как носки- талшина выроботки одной стороны !!! ТАК слушай не знаю как у вас в ВОЛКОВЫСК но унас на рынке я лично с двумя мастерами провели тест так как тут пригоняют япошек как епидемия мы прошли два ряда и смотрим (без проб по РФ 35 ТЫС.км2005 ----без проб. по РФ 70тыс км 2006 и тд и тп. А ВЫРОБОТКА КАК У СОБАКИai.gif УЖ на рынке я бываю и не будут на пароме все менять диски . восномном все периматывают у нас стоит 1000 руб 5 мин и счетчик как новый. А ЧТО НА СЧЕТ ГОРОД НЕ ГОРОД разница трений в 15% а если не вериш проверь сам свиряй не с одной машиной. это редкий случай когда хозяин меняет диски перед продажей НО ОДНО ЭТОТ ТЕСТ ДЛЯ ТЕХ У КОГО АВТО ДО 10 ЛЕТ явно потом чем старее чем чаще меняют. ведь на даный момент все хотят приобрести с малым пробегом до 100 тыс. вот тут и надо смотреть и не только диски а и потертые пидали и ищё целый список.

да добавить хотел уж в европе или в японий они очень окуратно ездят продовая машину на аукциони они ничего не меняют они катаются в БЕЛЫХ НАСКАХ и не знают где даже филтр менять или чтото другое все делают в дилерских центрах . не как у нас катаются в рыбатских сопогах сожаются 10 в машине грузим да побольше ремонтируем ломом потом красим губы и на рынок. и пытаемся после европейцев зделать ее ише новей периматывая счетчик назад я вообше против этого и не думайте что я делал так БОЖЕ УПАСИ .

потрясающая безграмотность-))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />потрясающая безграмотность-))))<br />
да ваще :)))

а по поводу техничемких жидкостей- не мешать машине работать не правильно.

вы ж молоко недельное не пьете? у тормозухи есть ресурс,и антифриза есть ресурс.

я себе неспешно менял все полностью,гидроусилителф жидкость,тормозуха,антифриз,раз поменял и спи спокойно. ну и масло само собой раз в 8.000 меняю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик, изначально, автором, вопрос был задан так: какие у этого движка есть проблемные места и на что в нем, да и во всей машине, следует обратить внимание при таком пробеге. Стоит ли попробовать самому поменять все фильтра масло и антифриз? Какой марки масло и антифриз лучше лить? Что еще стоит поменять?, на что я ему сказал то что лично бы Я сделал, если бы приобрел машину (учитывая из опыта своей эусплуатации) и так же обратил внимание что нет в природе машин 2003 года с пробегом 118 000 км. Самому менять тормозуху в первый раз на машине с АБС и с прокачкой тормозов через CLIP у него не получится, поменять антифриз - это не то что нужно менять в первую очередь, можно поменять и через год. Поменять тормозуху, антифириз, жидкость в гидроусилителе можно как Вы сами и сказали НЕ СПЕШНО, и замена этого всего в Эспасе это не так как в Жигулях 01 модели - слил/залил и все. Нужно не одну неделю "КУРИТЬ ФОРУМ", читать ноты, спрашивать У "бывалых" как сделать так, что бы не попасть на деньги. Вот и я и сказал что нужно сделать в первую очередь, а куда пока не нужно лезть. Еще раз повоторусь: ТАК БЫ СДЕЛАЛ Я...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозуху можно менять и без клипа. я людям гидроблоки снимал-менял нормально краниками все прокачивается без клипов.антифриз через год? представим-зима--в системе есть вода(сильно разьавленный концентрат антифриза...)итог? минус радиатор и тд...или банально коррозия.и кто знает скока ему лет? свойства теряются....антифриз меняется как у всех машин-слил залил(трудность-слить все и найти развоздушки,в целом не сложно)тормозуха меняется и прокачивается как и везле..педалькой качаем-краник открываем-закрываем.жидкость гидрача-я менял так-снял обратку к бачку-завел-старая сливалась-новая заливалась.как бы все.коренные вкладыши умирают настолько редко-что о них думать нет смысла-проьлем итак хватит.я с вами спорить и ругатся не собираюсь вы хороши человек-но паниковать про коренные вкладыши и усложнять процесс замены тех.жидкостей ненада я думаю :))) все легче чем кажется....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже конечно же сомнение берет по поводу 118 тыс км пробега у почти десятилетней машины, но компьютер вроде столько показывает, а механического одометра который легко скручивается в машинке нету, неужели пробег на компе тоже научились так запросто сматывать? А то один знакомый недавно взял опель астру из германии пятилетнюю - по виду что внутри что снаружи - прямо как из салона только что - все блестит и сверкает ни косячка ни царапинки, и пробег по мех. одометру - 100 с копейками тыс.км. ну и поехал он в опелевский сервис - подключились они к компу машины - глядь а пробег по компу - 220 тыс.км. !!! Это ж как так надо ездить чтоб за пять лет столько наездить, таксовали чтоли круглосуточно по всей европе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручиваеся легко,а по поводу как нужно ездить я за последний год проехал 110000 тысяч километров. Без таксовки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электронный "отмотать" еще проще, чем механический.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А истинный пробег все таки как нибудь вычислить можно если и электронный скручен??? Причем желательно не на глазок - типа замера толщины диска тормозов как jorikreno.ru предложил

Может в машине гдето секретный черный ящик есть ? )))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда бывает фиксирует пробег гидроблок абс. не знаю точно достоверный ли пробег-потому что пару раз были нестыковки.как вариант в сажевике-уточните.но у нас их не будет у многих

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручиваеся легко,а по поводу как нужно ездить я за последний год проехал 110000 тысяч километров. Без таксовки

Сколько намотал??? 110000 км.?

110000 / 285 (дней) = 386 км. в день....

Я за год всего то 10000 км.....

Во как бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

285 дней в году только на другой планетеbe.gif а вот тут на земле 365 да 1 год и получается 301 км в деньag.gifag.gifag.gif

Верно подметил...а у меня мот по лунному календарю ae.gif.

Но суть мысли моей понятна excl.gif .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это с выходными

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно читать ветку.

Но после общения с двигателями Рено которые выпущенны с конца 1995 (прим.) DTI,DCI

кажется что французы вообще отказались делать надежные двигателя,

у меня на 18 рено был 2 литра дизель, замечательныя вещь, за исключением плавающих гильз,

если в двиг. попал пар (инога народ любил ездить по глубокой воде то опались гильзы

или на рено 21 у меня был бензин 2.1 мне его продали якобы с пробегом 123тыс км, но там были все 223, я еще сотни 2.5 - 3 намотал т человеку продал он еще ездил, небыло и мысли менять вкладыши, кольца, бред какойто

сальники заменил, копачки поменял, кольца НЕТ, змена масла 7-8 тыс и в путь

Во как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно читать ветку.

Но после общения с двигателями Рено которые выпущенны с конца 1995 (прим.) DTI,DCI

кажется что французы вообще отказались делать надежные двигателя...

А французы здесь при чем???

Возьмем иные иномарки тех же годков:

- Alfa Romeo 156 или 166. Хорошие машины, особенно 166. Хорошие двигатели. А попробуй отремонтируй, особенно Twin Spark;

- Ауди А6 с дизельным двигателем 2,5. Ну очень хороший двигатель. Коллега по работе зимой попал с ним. Запчасти + работа обошлось в 1500 евро;

- Вольво S80 2006 года вчера у соседа на станции с выкинутым движком стояла. Со слов соседа (владельца СТО) ремонт владельцу Вольво обойдется в ооочень много. Уже месяц стоит не найдут ни запцацак, ни б/у двигателя;

Даже Toyota Avensis c двигателем 2.0 D-4D не очень то хвалят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ломается одинаково-все предрассудки. есь узлы надежнее-естт не очень- в целом все одно.на СТО стоят не одни Рено...не так ли?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- зачем менять коренные вкладыши?процедура станет хозяину примерно в 600$ работа + столько же расходка (вкладыши,прокладки,масла ролики и тд)золотое ТО выйдет.достаточно замены шатунных-а там и видно будет-

Откуда такие цены ??? :dd: У нас эту процедуру по замене вкладышей делают за 50уе.+сами вкладыши.

Кстати есть ли на форуме отдельная тема по этму вопросу ??? Меня гонщик и механик уговаривают на эту процедуру с момента покупки авто в 2009 году, а пробег у меня был 114000 км.

Может я чего не знаю ??? :unsure: в смысле про реальный пробег своего авто. :ag:

Изменено пользователем ser2008 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти