Космовод впервые

В Питере Подскажите Клип, Диагностика, Ремонт Эспас 4

В теме 21 сообщение

Кто господа знает ремонтников толковых по дизелю, ходовой. Посмотреть пощупать,отремонтировать. Официалов не предлагать. К ним обращусь только если больше совсем никуда деваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, пожалуй напишу отзывы о тех, у кого я был за 3 месяца владения эспасом.

Владимир на Витебском. Известная личность в среде реноводов, славиться своими познаниями среди других мастеров, в общем монстр, в хорошем смысле этого слова. Диагностика стоит 200 руб + за въезд 30 руб. Обслуживает в своем гараже, в остальное время работает у официалов.

Все хорошо, если бы не одно но... ну очень тяжелая личность... такой он... нудный... когда к нему приезжаешь, ощущение, что к чиновнику приехал что-то просить. В общем мастер он крутой, но своей харизмой отталкивает. езжу к нему только по четким и понятным задачам, искать проблему глюков в моем движке он отказался.

Ренакс на софийской. По их же словам, одни из первых неофициалов в спб. бокс на территории гаражного кооператива, въезд 20 рублей. Диагностика мне обошлась в 500 рублей, хотя в группе вк написано 300. После диагностики даже не подумали проверить сгоревший предохранитель, хотя проблема была в нем. На фразу, что менялись в моем авто вкладыши, посмеялись с фразой, что же вы их все меняете лохи. В общем то что заявленные цены не совпадают с реальными, с тем что они считают себя умнее формчан :) мне они тоже не понравились, к ним врядли вернусь.

Алексей моторист во Всеволожске. Крутой молодой парень, работает у официалов. Без заносов, единственный минус, он механик... то есть снять поставить, капиталку двигателя это без проблем, но клипа нет, знаний его тоже мало... так что к нему по чему-то ясному и механическому. свой гараж во Всеволожске.

Инмарк Двигатель на Блюхера. Он же бош сервис. Александр диагност, нормальный мужик, все четко разьясняет, желания нажиться нет, диагностируют как клипом, так и бошевским компом. Нашли причину части моих глюков, в неотстроенной форсунке. оставил машину, утром забрал обратно. Все окей, ребята в дизелях шарят... минус-цена(((( диагностика 2000... настройка форсунки со снятием обошлась в 4500 где-то...

продолжаю поиски места, где мне будет спокойно обслуживать, тихо завидуя белорусам)))... пока приходится под разные задачи, ездить к разным людям... Если кому надо, контакты людей скину в личку....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписался уже в соседней теме, но напишу еще тут.

Нашел ребят, по отзывам с соседнего форума лагуноводов очень грамотные. Рено макс, находятся на фаянсовой. Еду сегодня подключиться клипом + диагностика подвески + посмотреть чтобы не было всяких там течей + еще назрело пара вопросов по машине. За все 1000 р. сказали.

Потом отпишусь по результатам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще на ренофоруме рекомендуют франсавто, теперь они на кубинской. Адрес: Санкт-Петербург, улица Кубинская дом 87А

Режим работы: пн-вс, 10-21 у них еще не был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем был вчера у ребят на Фаянсовой. Сервис из двух боксов, заезд прямо с улицы.

Как уже писал выше, подключились клипом, посмотрели ошибки. Попросил отключить датчики давления в шинах, чтобы не выскакивала раздражающая ошибка. (датчики менять нужно, давление в шинах нормальное, а датчики показывают черти что).

+ посмотрели подвеску, все ок.

+ все расходники для ТО у них в наличии, так что можно приезжать к ним на обслуживание. По ценам пока не спрашивал. К примеру, в рольфе за замену масла и масляного фильтра с их расходниками я отдал 4600 р.

Мне все понравилось, ребята грамотные, отношение к клиенту хорошее, с рено работают давно. На следующее обслуживание скорее всего поеду к ним.

Изменено пользователем AlexTheFirst
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще на ренофоруме рекомендуют франсавто, теперь они на кубинской. Адрес: Санкт-Петербург, улица Кубинская дом 87А

Режим работы: пн-вс, 10-21 у них еще не был.

К Франсервису на энергетиков они имеют какое то отношение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Франсервису на энергетиков они имеют какое то отношение?

не... это совсем другие ребята... про франсервис читал, что там дорого и не качественно... может конечно вбросы конкурентов, но желание к ним ехать пропало(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не... это совсем другие ребята... про франсервис читал, что там дорого и не качественно... может конечно вбросы конкурентов, но желание к ним ехать пропало(((

Я просто спросил, потому что имел негативный опыт посещения этой лавки, когда был меган 2 у меня. После этого я к ним поеду в самую поледнюю очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, немного о ремонте в СПб.

Ремонтировался (и менял масло) в нескольких местах:

1. в сервисе Френдли сервис.

2. У Владимира на Витебском

3. рядом с кольцевой развязкой на Токсово у Сергея

в первом месте меняли масло и видимо лень было снимать аккумулятор, в итоге плохо установили воздушный фильтр

во втором месте (у Владимира) все понравилось - делает не спеша и главное качественно, цены ниже чем в первом месте. У него же когда вырезали сажевик, перепрошивал (за перепрошивку взял 8 т.р.) мозги

Сажевик вырезал у Сергея за 4 т.р., сделали все так же аккуратно.

У Владимира, когда приехал перепрашивать двигатель - нужной прошивки не оказалось (движок у меня не очень частый - 130 лошадок) в итоге за 1,5-2 часа свояли мне перепрошивку под мой движок. примерно на пол литра стала экономнее по топливу.

Изменено пользователем ssvr2323
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, всем привет!

А контактов Владимира и Сергея, случаем, нет?

Планирую пообслуживаться, ибо скоро лето, на Юга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужной прошивки не оказалось (движок у меня не очень частый - 130 лошадок)

Год то у авто какой? Сажевики на 130 л.с. вроде только с 10-11 года начали ставить (могу ошибаться)

Ну и насчет прошивки, аксакалы поправят, но вроде как у всех 2.0 железо одинаковое, отличаются только наличием сажевика и прошивкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год то у авто какой? Сажевики на 130 л.с. вроде только с 10-11 года начали ставить (могу ошибаться)

Ну и насчет прошивки, аксакалы поправят, но вроде как у всех 2.0 железо одинаковое, отличаются только наличием сажевика и прошивкой.

и турбины разные ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и турбины разные ..

Погоди, давай упростим.

Вкорячить готовую прошивку от 150/170 л.с. на 130 можно? Или надо с бубном танцевать?

Изменено пользователем StarOS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написали же ...

турбины разные !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт я читал. Мне интересно (чисто теоретически) оно действительно настолько криминально, что необходимо всякий раз корячить родную прошивку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди, давай упростим.

Вкорячить готовую прошивку от 150/170 л.с. на 130 можно? Или надо с бубном танцевать?

Нет так нельзя.

Прошивки разные .

Не сделаешь.

Контролька не вправится.

Эт я читал. Мне интересно (чисто теоретически) оно действительно настолько криминально, что необходимо всякий раз корячить родную прошивку?

[/quote

да править родную.и только так..

Изменено пользователем bel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

quote name='Kham' date='20 Февраль 2016 - 10:30' timestamp='1455949824' post='204226']

Ребятки, всем привет!

А контактов Владимира и Сергея, случаем, нет?

Планирую пообслуживаться, ибо скоро лето, на Юга.

Изменено пользователем ssvr2323
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год то у авто какой? Сажевики на 130 л.с. вроде только с 10-11 года начали ставить (могу ошибаться)

Ну и насчет прошивки, аксакалы поправят, но вроде как у всех 2.0 железо одинаковое, отличаются только наличием сажевика и прошивкой.

11

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Подскажите к кому лучше обратится на севере? Если конечно есть такие.

работы:

ЕГР - почистить, или забить.

Рулевую поглядеть и оценить.

Диагностика подвески.

Скорее всего замена сальника колена, и обоих сальников КПП.

Куда податься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно ремонтировал рулевую рейку, если кому понадобится пишите, вроде нормально сделали, делала на ЗАО Нева, лишних денег не содрали, хотя могли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2014 в 09:57, AlexTheFirst сказал:

Вобщем был вчера у ребят на Фаянсовой. Сервис из двух боксов, заезд прямо с улицы......

 

Присоединяюсь за РеноМакс, теперь они на Салова и на Энергетиков, а раньше действительно были на Фаянсовой. Делают все хорошо, и не стараются навешать того, чего не надо. А главное по ним видно, что они в рено разбираются. Года три уже езжу к ним, правда с другим рено. Теперь ещё и на еспасе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти