denivlan

Стартер На 4Эспайсе

В теме 127 сообщений

Все таки Валео... А что уже перебрал и проверил?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и поставил :) 

Но не может же быть все хорошо вот так чтоб :( машина НЕ заводится. Не можем понять, что не так. Все крутит, но ощущение, что нет топлива. Подкачивали грушей-видны пузырьки в шланжике. Пару раз подхваты были как бы, после подкачки. Но все таки не завелась. :( оставил на ночь на СТО, посоветуйте, что может быть? Может из за плохой соляры? Или фильтр запарафинило? Есть мысли? :(

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительно то, что удалось узнать от стошников - отсутствует компрессия в цилиндрах :( Жду окончательного подсчёта потерь...:20_EmoticonsHDcom:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встреча клапанов и поршней.Подняло и сорвало с болтов ось рокеров-отсюда и пропажа комрпессии. Я это проходил уже.........Отсюда и твои сообщения по поводу что очень легко крутит стартер мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора уже вскрыть и перебираться в другую тему:bu:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу здесь, чтоб закрыть вопрос.

произошло именно то, о чем писал выше viktorio170577  :(

Встреча поршней с клапанами, погнуло распредвалы, побило голову, пошла стружка в двиг и т.д.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова драссьте :) Снова по стартеру вопрос возник. Утром завелся, все ок. Доехал до места. Заглушил...час где то нас не было. Пришел, заводиться- а фигушки! Панель загорается, но стартер не крутит. :( Жмаканье кнопки ниче не даёт. Пробовал снимать клеммы аккума-пофигу. Не крутит. Завелся с толкача. Предохранитель на + клемме целый. Это стартер опять?  :(

 

З.ы. да...не знаю, есть ли связь, но в дороге чето пованивало разок как буд то плавленой пластмассой, или проводкой. Не придал значения, думал на улице.

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тама всё просто...с ямы сними защиту....возьми кинь провод от акума+    подлиннее чтобы хватило через яму достать и ткнуть сигнальную фишку на стартере...Если заведёться...стартер целый ...если нет... Смотри приходит ли + от акума через предохранитель на силовую стартера......

Предварительно сними с разьёма управляющюю фишку...

Изменено пользователем Fomans (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у тя стартер целый....но не доходит до него при нажантии кнопки пуск управляющий сигнал....А с выжитым сцеплением пробовал заводить и с нажатой педалькой тормоза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я всегда завожу с выжатой педалькой сцепления :) Уже в привычку вошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за управляющая фишка? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-сняли стартер, там тупо все выгорело :( куча пыли вместо щеток, якорь сгоревший. Трандец :( 

З.ы. это все "благодаря" пи.... мастерам, заводившим машину после замены двига. По словам этого пи..., он очень долго крутил-крутил, еле завел. И вот теперь такая ж..па. :( Проездил месяц с того момента и стартеру амба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сайт по комплектующим к стартерам и генераторам, там есть все. Заказывал там для себя кое что. Якорь не дорогой, щетки то же.....

https://voltag.ru/

Если новый стартер , то VALEO 8200634604 - около 10000 рос.руб.,его замена KRAUF STV1288 - около 7000 рос.руб.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

viktorio170577

Я вынужденно купил за 2000 грн (порядка 75 баксов) новый стартер сегодня. Просто машина стояла на СТО рагульно, разобрана, подпирая две других... И варианта было у меня два: бросать Эспэйса на стании, ждать поставки 2 дня за 35 баксов б\у Valeo из Ровно, или брать новый в Киеве. Выбрал второй, так как без машины 2-3 дня оставаться не очч хотелось. Вариант восстанавливать- отбросил по причине полнейшей мёртвости моего стартера. Жалко фото не сделал... Его как напалмом выжгли внутри! Тупо пыль... Мастер сказал- НЕ надо. Там уже нечего восстанавливать.

Новый воткнули- звээээрррр!!! Супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎15‎.‎05‎.‎2018 в 11:28, upss сказал:

а что за управляющая фишка? :bn:

Ну тама через предохранитель один силовой провод идёт...второй маханький подача 12в. на втягивающее...(управление....... туда с акума 12+ подаш и авто должно завестись)

Изменено пользователем Fomans (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fomans

Аааа, понятно. :) Ну, вот мастер перед снятием стартера как раз проверял всякими манипуляциями его, напрямую подавая с аккума. Говорит- еле еле что то там пытается вяло отзываться...но совсем вяло. Типа не должно такого быть, должен был крутануть. А нифига. И вот когда уже сняли полностью, разобрали -  ах..ели от увиденного. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость снимать стартер ... щелкает, не заводится, прикуривание и новый АКБ проблему не решили (хотя на старом АКБ, подзаряжал и всегда машина заводилась, надоело заряжаться, заменил АКБ на новый). С толкача заводится с полтыка. Приехал на яму, теперь завестись не могу, хитрые манипуляции типа "долбануть по стартеру" эффекта не принесли.

Снял правое (пассажирское) колесо, снял защиту двигателя. Как я понимаю, нужно отручивать катализатор? Или можно обойтись без этой неприятной процедуры? Откручивать и отводить полуось? Какая там вообще правильная последовательность действий? Что-то на эспейс нет никакой толковой информации по этому поводу ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. есть подробнейшая с рисунками и на русском языке... в диалогусе: мог бы и сам посмотреть, но ладно, вкратце:

1. ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ 
 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. главу 02A, Подъемное оборудование, Автомобиль: Буксировка и подъем ). 
 Отключите аккумуляторную батарею (см. главу 80A, Аккумуляторная батарея, Аккумуляторная батарея: Снятие и установка ). 
 Снимите: 
  болты (1 ) крепления корпуса фильтра вентиляции салона - 2шт, 
  Корпус фильтра вентиляции салона, 
  верхнюю крышку двигателя, 
  защиту поддона картера двигателя, 
  правое переднее колесо (см. главу 35A, Колеса и шины, Колесо: Снятие и установка ), 
  правый передний подкрылок (см. Руководство по ремонту 406, Кузов, главу 55A, Наружные защитные элементы, Передний подкрылок: Снятие и установка ), 
  заднюю маятниковую подвеску (см. 19D, Крепление двигателя , Нижняя реактивная тяга: Снятие и установка ) , 
  каталитический нейтрализатор (см. 19B, Выпуск отработавших газов , Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка ) . 

 Снимите: 
  быстроразъемный штуцер (2) с маслоотделителя, 
  отводящий воздуховод корпуса воздушного фильтра (3) . 
 Ослабьте хомут крепления (4) отводящего воздухопровода воздуховоздушного охладителя. 
 Отверните гайку (5) крепления между отводящим воздуховодом воздуховоздушного охладителя (6) и подводящим воздуховодом воздуховоздушного охладителя ( 7) . 
 Слегка отклоните в сторону отводящий воздухопровод воздуховоздушного охладителя (6) . 
 Отсоедините подводящий воздухопровод от воздуховоздушного охладителя. (7) 
2. СНЯТИЕ
 Снимите:
  болт (8) крепления "массовой" шины на стартере,
  разъемы статера,
  болты крепления (9) стартера - 3 шт,
  стартер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Читал. Не могу открутить этот ... катализатор - проблема с откручиванием шпилек (те, что снизу ...). А ту, что сверху так и вообще непонятно как открутить ... там же доступа практически нет ... Верхняя часть открутилась практически без проблем ... Вот и думаю, что делать дальше ...

Вернее, как открутить эти гребаные шпильки?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катализатор откручивать не наДО!!!

планку только поддерживающую широкую.

23 часа назад, dzyatel сказал:

Вернее, как открутить эти гребаные шпильки?

ключами, по другому никак!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж написал как по фэншую и по закону...но никто не исключал иного подхода отличного от аналов истории

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2018 в 19:13, slavyan сказал:

катализатор откручивать не наДО!!!

планку только поддерживающую широкую.

ключами, по другому никак!

Так какой еще альтернативный способ откручивания-вынимания стартера есть без снятия катализатора? на лагунах вроде через арку колеса вынимали ... здесь так не получиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще снять катализатор,так быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давновато снимал, но доставал по моему через низ, когда пластину убираешь, появляется проход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, volvobelgorod сказал:

Проще снять катализатор,так быстрее.

Если бы эта хреновина открцчивалась ... будем пробовать по мере свободного времени

10 минут назад, slavyan сказал:

давновато снимал, но доставал по моему через низ, когда пластину убираешь, появляется проход.

о какой именно пластине идет речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти