denivlan

Стартер На 4Эспайсе

В теме 127 сообщений

Опорная пластина ката

поз.11, так понятней?

Турба.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К этой пластине в верхней части прикручена масса со стартера, верно? Открутить пластину и можно будет отвести в сторону катализатор вместе с глушителем, предварительно открутив хомут на глушителе? Или я что-то не так понял? Ну это чтобы не откручивать и не снимать катализатор. Либо просто появится небольшое пространство и стартер можно будет вытянуть?

Доступ к болтам стартера хоть какой-то более менее будет? Завтра планирую снова на яму и повторить попытку снятия - нужна информация по всем возможным вариантам

Вопрос - можно ли как-то в принципе завести авто с нерабочим стартером? Поднимаем переднее колесо, включаем зажигание, включаем третью или четвертую передачу и начинаем руками прокручивать поднятое колесо. Или это бред? Замкнуть силовые клеммы или подать питание напрямую (правда, как туда долезть?). Судя по щелчку, когда нажимаешь кнопку Старт, втягивающее срабатывает ... 

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал у себя стартер, но на сколько помню там мешает еще трубка слива масла с турбины . У меня не было изначально этой пластины которая держит с стороны коробки , я его открутил,  он двигался в этом пространстве но мешала трубка, и не настолько большой ход чтобы вытащить . В результате с волшебными словами из словаря Даля ,и упоминании братского народа Франции , я открутил катализатор от турбины , предварительно залив гайки вдэшкой. Там главное хорошую головку , 2 гайки если мне не изменяет память я открутил с удлинителем через правую сторону с стороны колеса, а один верхний с стороны мотора по изголяться .Главно что бы гайки не свернутые были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде трубка слива вытаскивается ... Та, которая толстая. С турбины мы тоже открутил... Не могу открутить две гайки, которые на маленьких шпильках... Как туда вообще долезть??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, slavyan сказал:

давновато снимал, но доставал по моему через низ, когда пластину убираешь, появляется проход.

верно..с ямы через низ....На других движках не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и без откручивания этого ...-го катализатора???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, dzyatel сказал:

Поднимаем переднее колесо, включаем зажигание, включаем третью или четвертую передачу и начинаем руками прокручивать поднятое колесо. Или это бред?

Бред

7 часов назад, dzyatel сказал:

и без откручивания этого ...-го катализатора???

без, поиграться немного придется. Для лучшего доступа скинь правую п/ось, это проще чем кат снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за совет, были мысли снять полуось - Там хоть доступ есть... Полуось просто открутить и скинуть в сторону или нужно будет вытаскивать ее?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытаскивать, короткую часть, что до подвесного не отведешь. Масло слей в 5л емкость, заодно и уровень проверишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dzyatel сказал:

...спасибо за совет

ну что ты, это ОЧЕНЬ :bq:много

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, slavyan сказал:

Вытаскивать, короткую часть, что до подвесного не отведешь. Масло слей в 5л емкость, заодно и уровень проверишь.

Масло слить в смысле из коробки? Недавно менялось - уровень должен быть в норме. Полуось выщелкивается или там есть какие-то хитрости?

А вот и прикол на ночь глядя ... после второго нажатия на кнопку пуска машина завелась ... щелчок ... потом старт как ни в чем не бывало ... потом жму стоп - не останавливается!!! Жму сцепление и тормоз - заглушил. Еще раз старт  - завелась. Стоп - ничего ... тормоз и сцепление - глушится. Опять пытаюсь заводить и ... хрен!!! Не завелась больше. После того как завелась, правое колесо почему-то крутиться на нейтрали ... что за??? как будто включена первая передача (машина справа на домкрате). Идеи??? И что за прикол с колесом???

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Все в порядке ,это нормально. Доступ к гайкам с низу руку засовывал ,по изголяться надо, словарь Даля вспомнить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, dzyatel сказал:

После того как завелась, правое колесо почему-то крутиться на нейтрали ... что за???

не заморачивайся, иди дальше, куда шел. Чуда не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле двигаться  в сторону снятия стартера???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты что то другое собирался делать?

если начал щелкать, то маловероятно, что все устаканиться, если только краткосрочно, что и произошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только один другой вариант - на СТО. Но, во первых, чтобы попасть на СТО, нужно завести авто, да и не думаю, что на СТО его снимать будут как-то коренным образом по другому, нежели это собрался сделать я ... Сегодня пролью все болты обильно ВД-шкой. Когда-то на фиате 1.9JTD снимал и ставил ... но там было немного проще, хотя тоже не без гемора ... На чудо воскрешения стартера не надеюсь, т.к. подведет опять в самый неприятный момент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял я эту мудотень... Все просто, если бы сразу знал, что два болта нужно откручивать сверху со стороны акб и патрубков (порой все же стоит почитать инструкцию). А так открутил три гайки крепления катализатора справа от турбины, болт крепления катализатора к кузову (из под арки на кронштейне), открутил пластину катализатора, отвел выхлоп в сторону, открутил три болта стартера, открутил массу, питание и управляющий сигнальный провода и вынул стартер. Будем разбирать или везти а ремонт, если не пойму что там к чему...

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет - щетки на этом стартере можно поменять отдельно или нужно менять весь статор и весь щеточный узел уже в сборе со щетками? Они там вроде как приварены ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dzyatel  

Можно отдельно менять щетки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паяться методом сращивания медного провода? Нужен паяльник ватт на 100??? Щетки вот такие подойдут - PSX1421444?

Есть ли альтернатива втягивающего реле??? Даже аналоги стоят от 60-ти рублей ... Мое при подкючении к АКБ молчит, хотя на машине щелкало ...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет метода не подскажу, я ремонтировал у специалиста по стартерам. :) 

по аналогам реле, вот тут смотри:

https://avto.pro/catalog/renault/espace/rele-vtyagivayushee-startera-m4291/

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что стало по деньгам??? (если только щетки менять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял сначала бендикс + втягивающее. Стоило все вместе, с работой +з\ч новые, 800 гривен. (порядка 30 баксов) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не работает втягивающее и подношены щетки. Как их вообще припаять можно, кроме точечной сварки??? ОТкусил концы и оставил хвосты от старых щеток (медные), хотел к ним припаяться обычным припоем, но мощности паяльника явно недостаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен мощный электропаяльник в виде топорика

Когда-то в полевых условиях паяльной лампой раскочегарил обыкновенный топор, и с его помощью и какой-то матери разобрал и собрал, с обычным припоем, подгоревшие контакты бендикса зачистил, развернул на 180, и до сих пор, уже года 3 как забыл об этом... :br:

Изменено пользователем Евгений Осадчук (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти