denivlan

Стартер На 4Эспайсе

В теме 127 сообщений

Что-то пишут, что вроде обычная пайка щеток именно стартера - ненадежная штука ... Ладно, буду пробовать. Видел ролик, как мужик с помощью обычной сварки, где вместо электрода щётка приваривал ... Типа медь паяется медью, в результате, получается в месте прикосновения медная капля

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я при замене щеток на стартере паял обычным паяльником 100 Ватт. Сам процесс просто чуть затянулся из-за длительного прогрева припоя. Стартер работал 2 года, потом авто было продано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2018 в 10:10, dzyatel сказал:

Что-то пишут, что вроде обычная пайка щеток именно стартера - ненадежная штука ... Ладно, буду пробовать. Видел ролик, как мужик с помощью обычной сварки, где вместо электрода щётка приваривал ... Типа медь паяется медью, в результате, получается в месте прикосновения медная капля

Этот способ с помощью инверторного сварочного аппарата используют. Вместо электрода вставляется, к примеру, кусок   троллейбусной вставки контактной углеродная(на конечных станциях валяются на асфальте).Щетка подносится к кончику скрутки и образуется каплевидная сварка. Нужно только подобрать ток, чтобы капля была не пористой из-за чрезмерного газообразования. Можно потренироваться на скрутках медных

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, подвернулся мне еще один донорский стартер. Так вот - взял с него втягивающее, посмотрел щетки, что стоят на статоре - если сравнить с новой щеткой, то износ припаянной примерно 1,5 - 2 мм относительно новой. Вот и думаю, насколько еще хватит старых щеток??? Это я к тому, что паять или оставить как есть со старыми щетками? На щеткодержателе так и вообще щетки (на моем стартере) примерно на 1-1,5 мм короче новых щеток. Думаю, походит еще пару лет на старых ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разбирал стартер на своем авто в 2016 году. Стартер разбирался впервые, щетки в ноль...Стартер был разобран и отмыт, был заменён коллектор,щетки,редуктор промыт и заложена новая смазка. Стартеру на момент разбора было 12 лет и пробег 280000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ребята помогите - снимал стартер и забыл куда чего подключалось, а именно - куда короткий провод от эл.мотора на реле, куда +12В от аккума и куда масса, несмейтесь со всяким может случится, в диаложисе не нашел описания подключения, может в схемах хотя там будет без наглядных рисунков

И еще - все три контакта стартера (собранного) в любой комбинации прозваниваются щупами мультиметра, вы прикиньте? Я так понимаю что в исходном положении цепь от подачи +  с АКБ до выхода со стартера на массу должна быть разомкнута, и замыкаться он должна только после срабатывания втягивающего реле, когда реле подаст + на эл.двиг.

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил на стартере втягивающее реле, пытаюсь проверить работу стартера, попробовал подключить к АКБ напрямую - на верхний длинный медный штифт втягивающего подцепил "+" от АКБ, на маленький медный справа на фото кидаю  "-"  ничего не происходит, даже заодно еще и подцепил минус АКБ к корпусу стартера и позже имитирую включение стартера коротким касанием минуса к  маленькому контакту втягивающего реле на фото, все равно ничего не происходит, я все правильно подключал? (Белое на стыках - герметиком промазал)

Стартер_2019-04-14_10-29-50.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масса ето корпус стартера и точка... на стартер приходит два провода : один тонкий + управления на втягивающее с малой резьбой ...и второй толстый силовой  + акб на толстый втягивающего...... и по внутреннему соединению...от одного толстого втягивающего провод должен идти на сам мотор стартера

....

как проверяют многие разборщики: минус на акб и поочередно дают + на силовой мотора стартера проверяя его работу и потом + на тонкий управлящий втягивающего проверяя его щелчек

...

есть более правильный способ который проверяет отновременно не подгарены ли контакты втягивающего: минус акб на корпус стартера, плюс акб на силовой втягивающего...от етого ничего не должно дыметь и жужжать... далее отверткой коротют силовой плюс втягивающего и тонкий управляющий стартера - должно щелкнуть втягивающее и крутануть стартер

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"один тонкий + управления на втягивающее с малой резьбой " - с малой резьбой это про который я говорю что он у меня на фото на втягивающем справа? да вот с этим я ошибся, очевидно что туда управляющий + а не -, но врочем ни с плюсом ни с минусом не работает - и минус от АКБ на корпус и плюс от АКБ на длинный толстый штифт - и тишина, хоть втягивающее по крайней мере должно срабатывать, оно то точно исправное и новое, попробовал плюс напрямую на толстый силовой мотора - чуть плюсовой провод от АКБ не сгорел, я взял для пробы слишком тонковатый, 2,5 мм.кв., проводок, тестить надо такими же толстыми проводами которыми стартер на своем месте подключен )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты не перестарался ли с силиконом...мот массу от стартера на втягивающее заизолировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, место соединения втягивающего с корпусом герметиком не мазал, а там где на фото его много это он в основном снаружи, я так чтобы внутрь почти не попало, даже если минус сразу на корпус втягивающего цеплять ситуация таже самая, тем более втягивающее прикручено длинным болтом через крышку

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не происходит:  - не щелкает реле?  - реле срабатывает, не включается стартер?

Сгони мух с котлет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не происходит это значит вообще ничего не происходит, ни реле не клацает ни стартер не включается

Сгони мух с котлет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волшебник...

проверь реле, проверь стартер по отдельности.  перед разборкой и во время ее научись делать фото, чтоб потом собрать как было.

чудес не бывает.  например стартер можно проверить, как вариант, в обратную,т.е. при вращении ротора на клеммах должно быть напряжение

не догоняещь сам - отдай на ремонт, или купи новое

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, не крутит стартер. 

Вставлюю ключ-карту, загорается вся приборная панель. Далее нажимаю на тормоз, кнопку старт и все гаснет.

Если не вставлять карту а просто нажимать сразу на тормоз и старт, то идёт какое то перещёлкивание, приборка вся мигает гаснет. И также выключается. 

 

Заметил, если нажать на тормоз, то идёт какое то замыкание.

Изменено пользователем Алеша Одинцов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой контакт на клеммах аккумулятора, плохой контакт на предохранителе на плюсовой клемме аккумулятора, плохой контакт от минусовой клеммы на корпус авто, разряженный аккумулятор (зарядить или замена).  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, был плохой контакт на минусовой клемме. Будешь проездом, с меня пивас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, место соединения втягивающего с корпусом герметиком не мазал, а там где на фото его много это он в основном снаружи, я так чтобы внутрь почти не попало, даже если минус сразу на корпус втягивающего цеплять ситуация таже самая, тем более втягивающее прикручено длинным болтом через крышку

Втягивающее реле одним болтом к стартеру крепится? На 2,2 cDi,110kW кто может подскажет, тоже одним болтом крепится? Возможно снять не снимая стартера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было  -25.  Ездил. Пару раз машину заводил. При очередном пуске было пару подозрительных щелчков перед прокруткой стартера. Потом – бендикс щелкает, удерживается, но прокрутка идет вхолостую. Разобрал, срезало все зубья в редукторе. Стартер  STV1288YJ, 4 месяца как поставил. Масло ELF. Пришлось в морозец анимировать. Или стартер бяка и пластмасса не для наших морозом.

Срезало зубья.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомые спецы подсказали номер отдельно Шестерни редуктора стартера SGV1027YJ, стоимость всего 390 руб

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! при нажатии на кнопку старт и выжиме сцепления ничего не происходит. нет  щелчков втягивающего и даже реле. напрямую заводится без проблем, при скидывании клеммы все становится ок. иногда стартер крутит только при длительном нажатии на кнопку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить массу на стартер. Была похожая проблема. Поджал болт на стартер - ушла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Такая же проблемма , щелчок , панель гаснет и сразу включается . Проблемма плавающая , было такое летом на горячую , определил что проблемма в массе на корпус , подкинул парралельно провод на корпус и -акб , завелась. Сейчас тоже самое , только этот провод уже заменен. Хочу проверить стартер замкнув силовую и управляющую клемму отверткой. Можно ли так делать и необходимо ли снимать управляющую клемму со стартера перед этим и на включенном или выключенном зажигании ?  Так же вопрос по силовому + на стартер , как там убрать этот предохранитель , или просто подобрать аналогичный провод и поставить. Какое там сечение идет ? мотор 2.2. 

Изменено пользователем Shurig84 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет заводки, по поводу мозгов не знаю, на включенном зажигании должна завестись.

В чем проблема купить новый пред? На али оба преда есть, цена от 1евр/штука. Сечение согласно амперам, на дизелях 2 разных преда, номиналы не помню, в теме по акб вроде недавно обсуждали.

У меня проблема была в контактах на акб, все зачистил, пред новый силовой и все отлично.

Менял стартер, старый был меньшей мощности, чем новый, думал проблема в контактах на самом стартере, а вышло на клеммах, хотя до замены такой проблемы не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тот же день отнес домой аккум , подзарядил малость и завелась. Но дело думаю не совсем в аккуме , так как в  тот день я завелся недалеко от дома , подъехал к подъезду , разгрузился и через 20 минут уже не завелась . То есть при более высоком напряжении на аккуме все же не глючит , только при полуразряженном. У меня вопорос по массовым проводам : от минусовой клеммы идет провод на кузов и на двигатель . Где расположен провод соединяющий напрямую кузов с мотором в обход клеммы , а то я его что то не нашел . Может в нем и дело ?

Изменено пользователем Shurig84 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти