yuraru4kin

Второй Раз Ломает Стопорные Кольца дифференциала

В теме 97 сообщений

Поможите пожайлуста!В первый раз их поломало когда забуксовал в грязи:дигатель на скорости как на нейтралке.Заказал,привезли,поменял,поездил.На днях девушка за рулем резко дала газу и их опять сорвало!!!!Что то не нормальное,теперь и газу чтоли не дашь!Думаю заказывать ли новые или есть какой то кулибинский способ,подскажите пожайлуста!

post-4748-052838700 1342096155_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой толщины была установлена шайба (№3 на схеме)? Полагаю что необходимо поставить столько шайб перед стопорным, чтобы муфта прижималась максимально плотно иначе будут рывки в направление стопорного, чем это может закончится ты знаешь.

ПС. Я езжу до сих пор как провёл данную процедуру. Но подозреваю, что дополнительной причиной может быть выработка:

1. в коробке (которая выталкивает муфту), а также в наружных шлицах муфты (поэтому муфта пытается проскочить)

2. либо внутри самой муфты, трипод не оказывает должного сопротивления попыткам муфты выскочить ak.gif

ППС. Кроме вопроса о толщине шайбы остальное можно не читать ag.gif

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во,похоже мы коллеги по несчастью,тоже во второй раз кольца вылетают,что новых надолго не хватит-понятно сам башку ломаю чего с ними делать и ремонт глобальный затевать неохота со снятием коробки ит.д.как вариант думаю можно попробовать вварить в разрез стандартного кольца кусок от другого кольца тогда кольцо не сможет сжаться и выскочить из своей канавки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не думали, что посадочное всему виной????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайба перед стопорным 2.8,конечно же проблема в посадочном месте,там выработка,надо либо что то толще чем 2.8,но их не бывает,либо что то мудрить,но так чтобы не было вибраций и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало-регулировочное кольцо в дугу и с по-обыкновению оторванным фиксатором,стопорного вообще обнаружить не удалось,когда вынул стакан и заглянул внутрь коробки обнаружил причину всего этого безобразия-крайне покоцанные шестерни диффа. В общем ищу коробку б/у, срочно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго будешь искать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало-регулировочное кольцо в дугу и с по-обыкновению оторванным фиксатором,стопорного вообще обнаружить не удалось,когда вынул стакан и заглянул внутрь коробки обнаружил причину всего этого безобразия-крайне покоцанные шестерни диффа. В общем ищу коробку б/у, срочно!

У меня есть, но я в России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нашел JB3-132 просят 300 баков не знаю брать или не брать ,попробую торговаться за 250 ak.gifв моей что сейчас стоит кольца проварены по кругу зла не хватает мастера мать их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть, но я в России.

Спасибо,попробую тут поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало-регулировочное кольцо в дугу и с по-обыкновению оторванным фиксатором,стопорного вообще обнаружить не удалось,когда вынул стакан и заглянул внутрь коробки обнаружил причину всего этого безобразия-крайне покоцанные шестерни диффа. В общем ищу коробку б/у, срочно!

Зачем б.у. могу дать контакты людей которые за недорого(дешевле чем б.у. КПП, кото в мешке), помогут устранить тебе проблему с выскакиванием данных колец. (писал в другой теме, у меня выскакивали кольца, 6 раз снимал- ставил-разбирал КПП, 5 раз сам мастырился, а на 6-той, по совету Bela позвонил специально обученым, отвез им Диф. они мне сделали шайбу, сказали гарантия пожизненная :) не вырвет больше) и теперь все гуд.

Тем более Барановичи не так далеко от минска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго будешь искать....

Хто ищет,тот найдёт,действительно рынок завален JB-3,их валом,ценник от 300 до 350,и продавцы пытаются впарить именно их, JC-5 штуки четыре было,все с приводами спидометра,за который ещё 50 баксов накидывают,а нафига он мне нужен? Но я таки нашёл JC-5 ,без привода,да ещё и с таким чудомpost-3622-073842300 1342420996_thumb.jpg,есс-но сразу забрал,уже поставил-огонь!!!bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем б.у. могу дать контакты людей которые за недорого(дешевле чем б.у. КПП, кото в мешке), помогут устранить тебе проблему с выскакиванием данных колец. (писал в другой теме, у меня выскакивали кольца, 6 раз снимал- ставил-разбирал КПП, 5 раз сам мастырился, а на 6-той, по совету Bela позвонил специально обученым, отвез им Диф. они мне сделали шайбу, сказали гарантия пожизненная :) не вырвет больше) и теперь все гуд.

Тем более Барановичи не так далеко от минска.

Ой,не заметил твоё сообщение,решил я не ремонтировать свой короб,хотя и думал об этом,во-первых дифф у меня вхлам,это однозначно замена,во-вторых детали где брать? за каждой фиговиной в Минск приходится мотаться,в третьих нет уверенности в том,что отремонтированный короб будет ходить,разве что спецам каким отвезти-это было запланировано в последнюю очередь,если ничего не найду,но я нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про такое чудо я тебе и говорил, возьми отремонтируй свою КПП и продай :) , поставив такое же чудо :) . Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про такое чудо я тебе и говорил, возьми отремонтируй свою КПП и продай :) , поставив такое же чудо :) . Удачи.

опыт как импотенция приходит с годами :az::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8

Про такое чудо я тебе и говорил, возьми отремонтируй свою КПП и продай :) , поставив такое же чудо :) . Удачи.

Как поступить со старой КПП я ещё не решил,честно говоря отдал бы за так,если-бы кто забрал-не хочу возиться и колхоз лепить,а на счёт новой (т.е. б/у) эта хрень на фото-заводская-осознали однако лягушатники свой косяк с кольцами и усилили,короб этот 2001 года выпуска не знаю от чего,но точно не от спаса,потому что тяга от кулисы короба не подошла к нашей "кочерге",пришлось снимать со старой коробки,продавцы сказали с мегана какого-то (сами не знают).Надеюсь проблема с вылетом колец у меня теперь закрыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что же делать нам,Россиянам,у нас таких спецов нету,а если есть то цену лупят в пол машины!!!!Про шайбу можно поподробней???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая коробка в багажнике валяется,завтра сниму размеры и чертёжик набросаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что же делать нам,Россиянам,у нас таких спецов нету,а если есть то цену лупят в пол машины!!!!Про шайбу можно поподробней???

Вам очень просто, могу купить шайбу, и выслать почтой. Вам останется располовинить КПП и просверлив отверстия, нарезав резьбу, прикрутить шайбу.

8

Как поступить со старой КПП я ещё не решил,честно говоря отдал бы за так,если-бы кто забрал-не хочу возиться и колхоз лепить,а на счёт новой (т.е. б/у) эта хрень на фото-заводская-осознали однако лягушатники свой косяк с кольцами и усилили,короб этот 2001 года выпуска не знаю от чего,но точно не от спаса,потому что тяга от кулисы короба не подошла к нашей "кочерге",пришлось снимать со старой коробки,продавцы сказали с мегана какого-то (сами не знают).Надеюсь проблема с вылетом колец у меня теперь закрыта.

Готов забрать КПП. Где и когда?

Разговаривал с ребятами , которые мне шайбу делали, так они говорят что на в некоторых КПП уже по заводу стоит эта шайба. Осазнали конструктора, свой прощет :) .

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть шайба готовая, но из какова метала она, не знаю. Первую шайбу согнуло в 3-ри погибели через 5 000 пробега. Кому интересно могу за симвалическую сумму продать. Насчет размеров, так вот тема на лагуна клубе, с этой же проблемой http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566 . Там же есть и картинка, и описание. Я дорабатывал размеры шайбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Подскажите симптомы предшествующие вышеописанной неприятности :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

симптомов не было никаких у меня, просто на светофоре тронуться не смог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диагностику можно сделать только слив масло с КПП? И заглянув во внутрь :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот втулка,оба кольца выкидываются,поверхность указанная красными стрелками будет контактировать со стаканом,поэтому должна быть подвергнута закалке с последующей шлифовкой (на шлифовку накинуть 0.2мм).Хочу обратить внимание на то,что тупо прикрутить втулку мало,нужно добиться определённого зазора между стаканом и шестернями,если зазор велик-шестерня стакана будет зацепляться с шестернями диффа только вершинами зубьев,в результате чего происходит разрушение зубьев шестерён,а если зазор слишком мал,ну вы поняли,тоже х-ёво,будет клинить,увеличить зазор можно подложив под втулку прокладку,повторяющую форму втулки и вырезанную из листа жести(типа консервной банки).

post-3622-053638900 1342602995_thumb.jpg

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

симптомов не было никаких у меня, просто на светофоре тронуться не смог.

А у меня были симптомы,только таковыми я их не считал,они обсуждались тут решили что шрусы виноваты,я на них и грешил,только вот что удивительно-после замены короба пропало это явление -сегодня и так крутился и эдак-нифига не дёргает,так что смею сделать заключение-не шрусы это, а подклинивает долбаный косячный дифференциал.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти