Гость vicarios

Бензобак

В теме 168 сообщений

Всем привет! Пишу про вирус с миганием уровня топлива. Юмбр писал как он боролся с болезнью.Залез я в коробку с предохранителями,раскрыл разъём---также окисленные контакты!Почистил их,вкючаю зажигание и вижу вместо двух делений уровня топлива,три.Видать сопротивление меньше,уровень больше.Если не прав,поправте!Далее подключаю КЛИП и вижу ошибку в приборной панели.Смотрю что за ошибка--ЦЕПЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА,светится рыжим.Удаляется легко.Мигание уровня топлива пропало.На трассе проехал около 200км,всё ОК.Раньше каждые 50-60км глючило.

Кстати,на Эспасах с F3R разъём другой.ФОТО ниже.

ЮМБРУ отдельное СПАСИБО!!!!!

post-1113-071211200 1308515772_thumb.jpg

post-1113-065202500 1308515882_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажете у нас есть в подкапотном пространстве реле топливного насоса ??? и если есть то в каком месте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пишу про вирус с миганием уровня топлива. Юмбр писал как он боролся с болезнью.Залез я в коробку с предохранителями,раскрыл разъём---также окисленные контакты!Почистил их,вкючаю зажигание и вижу вместо двух делений уровня топлива,три.Видать сопротивление меньше,уровень больше.Если не прав,поправте!Далее подключаю КЛИП и вижу ошибку в приборной панели.Смотрю что за ошибка--ЦЕПЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА,светится рыжим.Удаляется легко.Мигание уровня топлива пропало.На трассе проехал около 200км,всё ОК.Раньше каждые 50-60км глючило.

Кстати,на Эспасах с F3R разъём другой.ФОТО ниже.

ЮМБРУ отдельное СПАСИБО!!!!!

У меня с разьёмом всё ОК даже намёка нет на окисление и как мигало,так и мигает. Мигание начинается после 220км полёта по трассе,мот и мне какую ошибку удалить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме про абсорбер. Имею всасывание воздуха при открытии крышки бензобака. Прочитав темы на форуме, понял что можно попробовать заглушить одну из трубок. Абсорбер нашел, но вот какую трубку глушить так и не понял, может подскажет кто, а?

post-627-087508900 1362423735_thumb.jpg

Изменено пользователем Dovlad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с разьёмом всё ОК даже намёка нет на окисление и как мигало,так и мигает. Мигание начинается после 220км полёта по трассе,мот и мне какую ошибку удалить?

У меня начинается мигание уровня топлива, если около 200км проехать на газе. Одометр крутится, топливо по датчику не убывает. Я так понимаю, мозг советует мне проверить датчик уровня топлива таким образом.

Мигание убирается выключением-включением зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой мозг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цэкбс видимо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него нет цэкбс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, а значит не оно, черт..........!!!!!!dx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой мозг?

У меня мозг (в смысле у моей машины) есть только в приборке (в голове тоже есть, но нет уверенности в его функциональности), ибо В2 отсутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пишу про вирус с миганием уровня топлива. Юмбр писал как он боролся с болезнью.Залез я в коробку с предохранителями,раскрыл разъём---также окисленные контакты!Почистил их,вкючаю зажигание и вижу вместо двух делений уровня топлива,три.Видать сопротивление меньше,уровень больше.Если не прав,поправте!Далее подключаю КЛИП и вижу ошибку в приборной панели.Смотрю что за ошибка--ЦЕПЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА,светится рыжим.Удаляется легко.Мигание уровня топлива пропало.На трассе проехал около 200км,всё ОК.Раньше каждые 50-60км глючило.

Кстати,на Эспасах с F3R разъём другой.ФОТО ниже.

ЮМБРУ отдельное СПАСИБО!!!!!

Не могли бы Вы перезалить фотки для F3R (не отображаются). Есть проблема с отображением уровня топлива в баке: после заправки не повышается, пока не скинешь клемму или пока указатель не дойдет до 0 и после этого не подымется сам. Причем отображаемый и реальный уровни в баке между собой никак не связаны. Закончиться топливо может и на 3-х "палках"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто сталкивался. Погнало топливо из бака, лазил под низ все в в топливе. Опустил бак, визуально все гуд, где-то со стакана идет, но стоит немного проехать и опять висят капли с бака. Сегодня решил открыть заливную горловину а там дымок идет, хотя проехал где-то 1 км. Вот ссыль Ютуб. Что может быть за проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего лопнула прижимная гайка, которая стакан фиксирует сверху. Она пластиковая. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайка только чуть лопнула, прижимает стакан хорошо. Немного поездишь и под крышкой стакана все мокрое, непонятно откуда течет. Наверное буду менять все резиновые уплотнители. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, anticmex сказал:

Гайка только чуть лопнула, прижимает стакан хорошо. Немного поездишь и под крышкой стакана все мокрое, непонятно откуда течет. Наверное буду менять все резиновые уплотнители. 

там еще резиновое уплотнительное кольцо под крышкой стакана должно быть, если крышка лопнула и не прижимает нормально....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на него уже грешил, думал что бы зря не менять подмотаю пару витков тонкой веревки из капрона под низ, никакого результата. 5 км проехал и с верху опять потеки топлива, а снизу висят капли. Там где была лопнута гайка поставил скобу, чтобы дальше не шла. Прижимает хорошо стакан даже не покрутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то с обраткой и избыточным давлением в ней.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не текло, надо больше, чем пол бака не возить. Что бы до ремонта поездить комфортно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще может течь из подачи? Больше всего мокрого около подачи и стекает к середине авто, и вперед. 

Да сейчас где-то 20-30 литров в баке и все равно течёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то и у меня когда остановлю авто пахнет бензином. Теч и капли не видно но пахнет.Ща разберу что делается так или иначе буду снимать бак чтоб прочистит сетку а и не разбирал бак и интересно:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой бак снимал и чистил где-то год назад, просто так для спокойствия. Все было чисто и аккуратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, anticmex сказал:

прижимает стакан хорошо

прижимает может и хорошо, но не герметизирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант еще может быть трещина на соске подачи на колбе, если с подачи течет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то чертовщина, колышу бак, завожу авто не течет. Только проеду пару км начинают сопли по баку стекать. Завтра буду по полной все перебирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее - трещина в соске обратки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти