Гость Ворчун

Расход на F4r

В теме 40 сообщений

Че то тема бензобака ,навеяла другую бензиновую тему - расход. Замеряю по городу в спокойном режиме ,правда с прогревами и АКПП ( темп .-10С),ну вот 17 литров получил.У кого больше получается или я опять чемпион.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В августе на 100(ста) литрах (от сигнала до сигнала) проехал 1140 км. Двиг 2,0 8клап, езда смешанная (больше трасса), спокойная, кондиционером пользовался мало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот 17 литров получил.У кого больше получается или я опять чемпион.

Похоже. что так :( :) У меня город с прогревами и вечерними посиделками на стоянке (конечно не каждый день :D :P :D ) обходится в 14-15 литров; трасса 120-140 км/час с кондеем 9,5-10... А у тебя явно завышенный расход, может лямбда? а может нейтрализатор? Я у себя выколотил его, движек легче задышал, быстрее поехал и кушать меньше стал :) :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В августе на 100(ста) литрах (от сигнала до сигнала) проехал 1140 км. Двиг 2,0 8клап, езда смешанная (больше трасса), спокойная, кондиционером пользовался мало...

Че то не пойму у Espaca чего бак 100 литровый ? Где то нарывал инфу ,что 80литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот у него самопальный :) а так если точно 78 литров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в смешаном цикле 12-14 литров. По трасе (до Барнаула) около 8 литров...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот у него самопальный :) а так если точно 78 литров

Не слышал про столитровый...у меня 82 литра, замерами не занимался в посл. время,заливаю по 6-10 литров на круглую сумму,комп показывает 11,5 в смешанном режиме. Как-то после заправки "под горло" ехал на баке 1120 км и еще мог бы км 100 протянуть, правда, иэ этого 500 км по медленным дорогам (расход по компу был 7,5), с минимальным расходом, после выезда на автобан расход увеличился до 9,5 - 10 л. Общий составил 8,7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель F4R (2.0 16V). В прошлом году на поездку из Минска до Берлина и обратно до Минска (2500 км потратил 207 литров топлива 8,3 л/100км). По Беларусии по трассе шёл от 90 до 150 км/ч, по Польше кусочек автострады под Познанью (~180 км - около 120-140, один раз разогнался до паспортного максимума - 185 км/ч, тапку в пол, а частота по тахометру 4500 и больше не поднималась (видно компьютерное ограничение) - остальное расстояние не больше 100 км/час (очень большие штрафы за превышение скорости (около 300 евриков). А по Германии на автостраде, сколько позволял поток, и 130 и 150 км/ч.

Чисто в городе получается расход от 11 до 13.5 л/100км, смешанный цикл 9-10.5 л/100км. Бортовой комп мгновенный расход не показывает, так что мерял расход по итогам 3-4 заправок. Или если заливал в пустой бак, то пока его опять не выезживал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в городе 12 - 12,5 без кондея, 13,5 с ним. Сейчас похолодало - расход увеличился до 14л. По трассе где-то 9. Ездил на Иссык-Куль засекал. Правда дорога и через первалы была со скоростью 70-80 км/ч и по трассе разгонялся до 140, и кондей включал. Вобщем, смешанный трассовый цикл. Да, еще в машине 7 чел с водителем и сумки.

А вообще расход - понятие весьма относительное и вычислить его можно только путем статистики. Когда-то я 8 месяцев записывал каждую заправку и пробег, и вычислил, что в 2005г. (год имеет значение, т.к. пробки у нас с каждым годом все длинней) смешанный расход (и с зимними месяцами и летними поездками на дачу по трассе) на втором космосе V6 составил 14,3л.

А как сейчас вычислять расход в городе, вообще непонятно, если 11км. от дома до работы еду в среднем 1 час. Тут больше подходит расход литров в час.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Че то не пойму у Espaca чего бак 100 литровый ? Где то нарывал инфу ,что 80литров.

Бак у меня как у всех (78 литров наверное), но ехал до сигнала "сервис" бензобака - залил 50литров, через неделю еще 50 и опять до сигнала "сервис"... Итого израсходовал от сигнала до сигнала ровно 100 литров. Дальше простейший расчет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал "сервис" - не совсем корректный сигнал. У меня иногда выскакивает сигнал "сервил"-бензоколонка. Если машина постоит с часок на уклоне носом вверх, то сигнал пропадает. Один раз на пустом баке (это когда загорелся сигнал "сервис" потом после ночной стоянки потух и через какое-то время опять загорелся) - я проехал почти 140 км. Поэтому твой расход (100л на 1140 км - 8.77 л/100км, мог составить 100л на 1140+140 - 7.81 л/100км). Как видно разброс довольно большой. Корректнее всего измерения проводить на дисстанциях больше 2-3 тыс.км. Результаты будут более точными. Но где-ж можно за один раз в городском цикле проехать столько за один раз? Езда почти всегда получается по смешанному циклу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому твой расход (100л на 1140 км - 8.77 л/100км, мог составить 100л на 1140+140 - 7.81 л/100км)

Так это еще лучше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять подорожал бензин :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите не сочтите за труд у меня эспейс 3 2002 года рассыпается катализатор - звенит на кочках говорят надо менять так вот есть два варианта: 1. заменить на пламегаситель (обманка). 2. другие говорят что только на катализатор поскольку после него стоит второй лямда зонд и если воспользоваться первым вариантом возможны ошибки и не коректная работа двигла. В общем подскажите как обстоят дела на самом деле и можно ли ставить обманку не боясь последствий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую не мудрить с этим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез на днях в "Регулировки нового Эспаса" ,который есть на сайте.Смотрим, автомобиль JEOA (в простонародье 3й Эспас с двигателем F3R+ МКПП) расход город/трасса/смешанный -12.6/7.9/9.7л, ну тут все понятно и радостно.Смотрим то же ,но для автомата ,опаньки, 15/10.6/9.7л. То есть с АКПП расход вырос почти на 2.5 л и это наверняка на новом авто без прогрева(ведь буржуинов душат экологи).

Смотрим авто JEON ( в простонародье 3й Эспас с двигателем F4R + МКПП) тож все нормально и радостно 11.6/7.3/8.9л ,данных с АКПП нет ,поэтому предположу,что автомат добавит те же 2.5 литра,ведь он остался тем же(DPO).Ориентируясь на расход уважаемого Александра(Сан Сан),так как его условия эксплуатации ближе всего к сибирским,а у него с прогревами выходит до 14литров на МКПП получаем расход примерно 16.5литров на автомате.У меня 17 хоть тресни и видимо от него не уйти,конечно перед новым годом протрясу на диагностике все датчики и работу движка в общем,но сдается что ничего не найдем.За удовольствие АКПП плачу из своего кармана :( .В общем не городской он Эспас ,а король трасс.Поэтому в городе гоняю на Логане :P .Нифига накарябал.

Изменено пользователем Ворчун (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что верно, то верно. Космос, для своих четырех цилидров, берет черезчур много в городе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.У меня 17 хоть тресни и видимо от него не уйти,конечно перед новым годом протрясу на диагностике все датчики и работу движка в общем,

Обрати внимание на длительность импульса открытия форсунок, неплохо было бы выяснить цел ли нейтрализатор? Если "спёкся", возрастёт сопротивление на выпуске, уменьшится коэффициент наполнения цилиндров, расход непременно вырастет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята у кого евро3 то удалять катализатор нельзя так как после каты стоит ещё один кислородник и мозг будет давать аварийный режим работы двигла ВОТ ЭТО ЕВРО3 а ЕВРО2 стоит одна лямбда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята у кого евро3 то удалять катализатор нельзя так как после каты стоит ещё один кислородник и мозг будет давать аварийный режим работы двигла ВОТ ЭТО ЕВРО3 а ЕВРО2 стоит одна лямбда

Абсолютно согласен,СанСаныч поделись как ты без катализатора гоняш?

Изменено пользователем Ворчун (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если неисправен один из кислородных датчиков или катализатор то это аврийный режим работы мозгов МАЛЕНЬКАЯ ПОДСКАЗКАКАТАЛИЗАТОР МОЖНО ВВАРИТЬ ОТ НАШИХ ВАЗИКОВ пропускная способность у нашихкатализаторов расчитана на двигатель до 3000кубиков объёма.ТВОРИТЕ

если неисправен один из кислородных датчиков или катализатор то это аврийный режим работы мозгов МАЛЕНЬКАЯ ПОДСКАЗКА------КАТАЛИЗАТОР МОЖНО ВВАРИТЬ ОТ НАШИХ ВАЗИКОВ--- пропускная способность у наших катализаторов расчитана на двигатель до 3000кубиков объёма.ТВОРИТЕ.сам на таком катаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята у кого евро3 то удалять катализатор нельзя так как после каты стоит ещё один кислородник и мозг будет давать аварийный режим работы двигла ВОТ ЭТО ЕВРО3 а ЕВРО2 стоит одна лямбда

Самое интересное в этом- где стоит второй лямбда??? При компьютерной диагностике даже показания от второго Лямбды имеются, а вот сам датчик я не нашёл как не искал!!! Не знаю какое у меня евро, но лямбда у меня один и расход со всеми пробками, прогревами, посиделками на стоянке и прочим укладывается в 14-15л как уже писал... и с выбитым нейтрализатором он не увеличился, только веселее машинка побежала да вонять по другому стала :D :D :D ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем! ятут почитал про расходы и тд так у меня все вроде нормально;но вот пробовал разогнать авто до поспортной скорости те 185 км\ч так ничего не получилось совсем ;хотя педаль утопил до пола и гнал по ровной дороге довольно долго до ожидаемых 185 км\ч ;но так и не дождался;еле дотянул до 165 а обороты не поднялись больше 3500 на пятой передаче;так сейчас и не пойму или чтото не так или надо было гнать на четвертой передаче ? Espace 2L 16V

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень, 165 при попутном ветре а так 120-140 дави не дави а с места летит как ракета, пока не было время разбираться 2.0 F3R АКПП

Изменено пользователем 9313 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего виной этому калорийность бензина.

Просто как пользователь ГБО, заметил, что на скорости на газе меньше приемистость нежили на бензине.

Другой пример. У знакомого на Espace III стоит маршрутный комп и по нему видно расход. Одно время заправлялся левым бензином, как бы по накладным 95.

Средний расход увеличился, аж до 14 литров. Да и жёстко стал мотор работать. Перешел на заправку с колонки. Расход упал до 8-9 литров и движок стал тише работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти